Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Нетаньяху заявил о демонтаже ядерного проекта Ирана
Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
Иран начал операцию против американской военной базы в Катаре
Парламент Ирана решил закрыть Ормузский пролив
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Русская зима не дает испанским винам добраться до Китая
14.01.15 15:44 Европа: тенденции

В декабре в Испанию прибыл поезд Yixinou - первый прямой товарный состав, который связывает Иберийский полуостров с Китаем. Испанские предприниматели возложили на этот поезд огромные надежды, отмечает El Pais. Железнодорожный маршрут Мадрид-Иу, самый длинный в мире, был задуман как колоссальная двусторонняя торговая магистраль, отмечает журналистка Анна Карбахоса.

Из Китая поезд привез разнообразные товары широкого потребления. "В то время с помпой объявлялось, что вагоны отправятся в обратный путь из Испании, набитые вином, оливковым маслом, молочными продуктами и даже хамоном - продуктами, которые все больше ценит растущий средний класс в Китае", - говорится в статье. Ожидалось, что поезд в Китай отправится в середине января, чтобы китайцы могли лакомиться испанской едой на китайский Новый год, 19 февраля.

Но возникло множество помех, и контейнеры остаются пустыми, сообщает корреспондент.

"Главные препятствия, с которыми столкнулись испанские предприниматели, - зимняя погода, под воздействием которой окажутся продукты в пути через Россию, а также рост транспортных издержек", - говорится в статье. Ожидается, что на следующей неделе в Испанию прибудет официальная делегация из города Иу, которая попытается простимулировать этот проект, имеющий для Пекина особую политическую важность.

Маршрут Мадрид-Иу - часть намного более широкого проекта Китая, задача которого - доставка товаров во внутренние районы. Модернизация существующих маршрутов и создание новых должны сформировать новый "Шелковый путь", который включает в себя связи с Россией, Монголией и Казахстаном, а также с Мьянмой, Бангладеш и Индией, пишет Карбахоса.

"Сложности с заполнением поезда на обратном пути отчасти отражают асимметрию испано-китайского торгового баланса: китайская продукция ввозится массированно, тогда как испанская экспортируется в гораздо меньшем масштабе", - говорится в статье. Правда, для Испании Китай - 4-й по важности рынок экспорта, после США, Марокко и Турции.

Поезд быстрее и надежнее, чем корабль, особенно для перевозки скоропортящейся продукции и электроники, однако наземные перевозки на 20-30% дороже, чем морские.

Город Иу - огромный оптовый торговый центр, снабжающий зонтиками и елочными украшениями полмира. Он находится в провинции Чжэцзян, из которой родом 70% китайцев, живущих в Испании. Среди предпринимателей, которые заинтересовались экспортом из Мадрида по железной дороге, много китайцев, продолжает журналистка.

Туфан Халаджи, директор немецкой транспортной компании InterRail Services GmbH, перечислил проблемы, с которыми столкнулись испанские экспортеры: "Вначале они хотели везти вино, но при минусовой температуре 20-30 градусов оно может испортиться. Оливковое масло тоже не выдержит такого мороза, если не везти его в специальных сосудах". Возникла идея: в Восточной Европе, до пересечения российской границы, перекладывать товар в контейнеры, где температура регулируется.

Сесар Хименес из компании Kerry Logistics полагает: если Пекин не надумает субсидировать транспортировку в значительной мере, расходы испанских экспортеров вряд ли будут окупаться, передает издание.

 

Scand77714.01.15 16:21
Русскую зиму многие европейцы недооценивали и, в итоге, поплатились :-)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Иран открыл воздушное пространство для международных рейсов
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Протестующие на майдане призвали Трампа навести порядок на Украине
» Китай заявил о готовности делиться с миром оригинальными технологиями
» ВС России освободили населенный пункт Ялта в ДНР
» Заявление Трампа о пятой статье НАТО поставило саммит под угрозу, пишут СМИ
» СМИ: ФРГ грозит дефицит бюджета в 144 миллиарда евро
» Развожаев рассказал об усилении обороны Севастополя и Крыма
» Корабль Crew Dragon с коммерческим экипажем стартовал к МКС
» Глава МИД Ирана оценил прошедшие переговоры с Путиным

 Репортаживсе статьи rss

» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР

 Комментариивсе статьи rss

» Сергей Лавров - о том, как ООН "выполняет" свои функции и как агентство по атомной энергии "контролирует" ядерную программу Ирана
» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны
» Глава ВТБ Андрей Костин — о давлении на бизнес на Западе, трех годах без резервов и альтернативной финансовой системе Глобального Юга
» Почему мусульманский мир не встал на сторону Ирана против Израиля
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни
» Политолог Дробницкий: Нерешительность Трампа размывает его электоральную базу

 Аналитикавсе статьи rss

» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"