Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп: Британия, Германия и Франция хотят разместить войска на Украине
Путин и Трамп провели 40-минутный телефонный разговор
Уиткофф и Рубио раскрыли содержание переговоров на Аляске
ВСУ попытались атаковать Смоленскую АЭС
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ОАК планирует выкатить МС-21 в этом году
20.01.15 15:18 Экономика и Финансы
Как заявил новый глава ОАК Юрий Слюсарь, в нынешнем году планируется выкатка первого среднемагистрального пассажирского самолета МС-21.

Так же глава ОАК отметил, что нынешний 2015 год станет одним из самых важных для российского авиапрома.

"У нас большой объем ГОЗ, ведутся работы по гражданской авиации. Сейчас начинаются поставки военно-транспортных машин", - отметил Слюсарь.

МС-21 – семейство пассажирских самолетов нового поколения.  ОАО "Корпорация "Иркут" является головным исполнителем проекта. В Инженерном центре им. А. С. Яковлева - ведущем конструкторском подразделении корпорации "Иркут", были заложены основные инновационные решения для нового самолета.

В проекте также участвуют ведущие российские и зарубежные авиастроительные компании, поставщики систем: Объединенная двигателестроительная корпорация, компании "Авиастар-СП", "АэроКомпозит", Воронежское акционерное самолетостроительное общество, ОНПП "Технология", "Гидромаш", "Авиационное оборудование", концерн "Радиоэлектронные технологии". Всего в программе участвуют около 100 компаний-производителей из восьми стран.

В рамках программы разрабатываются самолеты МС-21-300 (160-211 мест) и МС-21-200 (130-176 мест).

 

dmitromsk20.01.15 17:34
> gor
давно пора взяться за свою гражданскую авиацию! Был во Внуково: из десятков самолётов ЧЕТЫРЕ было наших!!
Парк гражданской авиации в 2014 г.
Магистральные самолёты
Отечественного производства - 128
Западного производства - 560

Региональные
Отечественного производства - 193
Западного производства - 105

Грузовые
Отечественного производства - 119
Западного производства - 15

ссылка

В 2010 году было.

Магистральные
Отечественного производства - 224
Западного производства - 380

Региональные
Отечественного производства - 321
Западного производства - 61

Грузовые
Отечественного производства - 138
Западного производства - 14

ссылка
valerius20.01.15 19:12
> gor
давно пора взяться за свою гражданскую авиацию! Был во Внуково: из десятков самолётов ЧЕТЫРЕ было наших!!
Много за что пора взяться - аж глаза разбегаются. Очень уж много чего есть, где из десяти и четырёх наших нет.
Проще перечислить, где - есть.
Главный Злодей20.01.15 19:38
Парк гражданской авиации в 2014 г.
И, конечно же, то, что общий прирост парка на несколько сотен самолётов, кукарекло, как всегда, стыдливо и визгливо умолчало.
alex_mihejev20.01.15 20:35
Штранно-штранно:
По данным старшего вице-президента по разработке и послепродажной поддержке ГСС Андрея Недосекина, всего по состоянию на середину декабря прошлого года эксплуатировались только 36 самолетов (SSJ 100), это из нового, есть еще парочку ТУ-200 серии, и пару ИЛ, остальное или Советские ТУ-154, ЯКи и АНы, так что не нужно тут сказки рассказывать о мифическом приросте в сотни бортов.. сколько купил аэрофлот боингов или сколько отечественных..?
Saidsam20.01.15 21:27
Посмотрим сколько самолетов боинг будет делать после перестройки, и будет ли делать вообще.
Ковыль20.01.15 23:04
А на мой взгляд, это неплохой результат. Две авиационных платформы подряд, СуперДжет и теперь эта, с учетом того разгрома, который нам по-дружески устроили американские партнёры, это много. Кто сделал больше? Кто сделал больше за это же время? А никто. Притом, что у "никто" всё было в полном порядке. Даже если взять пресловутых, типа успешных, ипонцев, ну и скока они там сделали новых самолётов у себя? А нискока. А скока сделали узбеки? А нискока, тупо уничтожили завод. А скока сделали особотворческие укроузбеки? А ровно стока же, уничтожили тупо авиаотрасль как вид. Так что, я считаю данный результат феноменальным. Из серии "несмотря ни на что" и "невзирая на лица". Это на самом деле феноменально. Сам удивляюсь.
alex_mihejev20.01.15 23:39
2Ковыль, RU
про MC-21 врать не буду, не знаю, да и нет его пока в железе.. ssj - из Российского там только планер.. и построено их мало и летают они слабо.. вот и все феноменальные достижения за 20 лет..
кто еще делает? боинг-аэробасы-бомбардье-эмбраер, вот китайцы все пытаются что-то склепать и уверен что они тоже осилят, японцы выкатили уже на испытания свой митсубиси, можно антонова тоже вспомнить который вообще мертвый, но дай ему денег и он выкатит. в общем ждем всемирной перестройки как написал участник выше.
Ковыль20.01.15 23:47
> alex_mihejev
2Ковыль, RU
про MC-21 врать не буду, не знаю, да и нет его пока в железе.. ssj - из Российского там только планер.. и построено их мало и летают они слабо.. вот и все феноменальные достижения за 20 лет..
кто еще делает? боинг-аэробасы-бомбардье-эмбраер, вот китайцы все пытаются что-то склепать и уверен что они тоже осилят, японцы выкатили уже на испытания свой митсубиси, можно антонова тоже вспомнить который вообще мертвый, но дай ему денег и он выкатит. в общем ждем всемирной перестройки как написал участник выше.
Если Вам оторвать руки-ноги и вырвать язык, много Вы сделаете самолётов? Вот. А мы, мы - это мы все вместе взятые, глупые и умные, худые и толстые, мы при этом как-то ещё шевелимся. И неплохо шевелимся. Я бы даже сказал, бодро. И не пытайтесь сравнивать РФ, где 140 млн чел, загнанных "партнёрами" в жопу, с благополучным Евросоюзом с его 600 млн чел, и со сверхблагоплоучными США с их 300 млн чел. Притом, что у ЕС и у США вся Африка, Азия и Южная Америка в подмастерьях.
spv221.01.15 01:28
> alex_mihejev
ssj - из Российского там только планер.. и построено их мало и летают они слабо.. вот и все феноменальные достижения за 20 лет..
кто еще делает? боинг-аэробасы-бомбардье-эмбраер, вот китайцы все пытаются что-то склепать и уверен что они тоже осилят, японцы выкатили уже на испытания свой митсубиси, можно антонова тоже вспомнить который вообще мертвый, но дай ему денег и он выкатит. в общем ждем всемирной перестройки как написал участник выше.
Антонов ничего не выкатит. Ан-70 выкатывали-выкатывали, да не выкатили. SSJ-100 построено больше, чем Ту-134 за тот же период. И темп выпуска примерно равен таковому CRJ (30-50 в год). Летают они вполне себе. Что до комплектации - так у иных даже планера своего нет. Лонжероны для C-Series делает Россия. В кооперации с Бомбардье даже такие тигры авиастроения, как Китай и Индонезия ) Японцы от мицубиси давно отказались. Кстати, что у вас говорят о реорганизации Бомбардье? 1800 человек должны уволить, включая CEO. Видите, сколько Вы ээээ... недоговорили ))
ReggyOn2221.01.15 05:44
> alex_mihejev
2spv2, RU
вы недоговорили что у Антонова много разработак и мы говорит о гражданских, а не о транспортниках..
ssj - их всего 84 произведено из которых летают 37.. простите но не я это сказал или придумал (см. выше)
о Бомбардье можно ссылку на то что у нас говорят? просто интересно, сборочный цех у меня считай через дорогу и тестовые испытания вижу регулярно, ланжероны :) это конечно важная часть самолета, да и боинг покупает ваши титановые изделния спору нет, но это ресурсы, а не самолет..
Китай свои самолеты проектирует, да он не тигр, НО... на оружейном рынке он уже многих двигает, скоро по самолетам начнет двигать.. и те рынки где РФ планирует SSJ вполне может оказаться китаец, канадцы тоже постродают
ну и по бизнесу, в случае проблем в бизнесе у нас всегда первыми увольняют CEO, так что меня сложно обвинить что я чего то недоговариваю, я не вижу взрывного раста..
По ссылке даже с вики летают 43 самолета. Передача заказчику дело рутинное, хлопотное и совсем не быстрое. Если есть желание, то можете найти подобную ситуацию у всех крупных производителей типа Боинг, Аэирбас и т.д., у них 10-ки и дажи 100-ни самолетов стоят под открытом небом по полгода и более ожидая передачи заказчику. У SSJ твердых заказов 175 + 32 опцион и все они будут поставлены заказчикам.
По поводу разработок и то му подобное. То есть выйти на темп производства самолетов одного типа 35-40 в год после двадцати летнего провала это никакой нахрен ни прорыв? Да? Но зато Китай, который, возможно, когда-нибудь будет всех теснить на рынкке гражданской авиации это колоссальный прорыв??? Поразительная у вас логика.
Перл про много разработок Антонова без комментариев...
spv221.01.15 05:58
Разработок много у кого много... По факту Антонов много лет не строит больше 4-5 самолётов в год размерности меньшей, чем тот же ssj-100...
84, хм... Но 9/10 из них выпуска 2011-2014 годов. И по выпуску, повторюсь, темп опережает таковой у Ту-134. Кроме того темп выпуска SSJ-100 вполне на уровне CRJ от Бомбардье. Часть самолётов проходит испытания (Жуковский), часть - кастомизацию.
Мне самому интересно , что там говорят о Бомбардье... О сокращении новость вот: ссылка

Лонжерон - это не ресурсы, это компетенции-стоимость изделия. Вы иронизировали, что в SSJ свой только планер (хотя это не так), так вот у C-Series даже планер сами собрать не могут )) ... И для Эирбаса их у нас делают, и для Боинга ;) У Б-787 в США из планера вообще собирается только киль и кромки крыла.
Китайский аналог SSJ-100 пока не светится совсем... А у MC-21 не исключена совместная сборка... Если Китай что-то будет выпускать сам - понятно, что остальным придётся подвинуться...
Уволенный CEO Бомбардье Аэроспейс Ги Аши - 4-й за 4 года...

Закупки - пока да, большинство иностранные... Но на тот же МС-21 предзаказов столько же, сколько и на C-Series. Взрывного роста везде пока - да, нет. А местами (по сравнению с тем, что было) - есть... Незакрытой пока остаётся ниша Ан-24... Ну и среднемагистральники на 150-200 мест... Самолёты большей размерности пока делать не планируют...
alex_mihejev21.01.15 06:14
2spv2, RU
лень писать, жона зовет спать видно что-то задумала.. :)

"Вы иронизировали, что в SSJ свой только планер (хотя это не так), так вот у C-Series даже планер сами собрать не могут )) ."
В канаде планер свой, сами разработали, сами собирают, часть силовых элементов покупают в РФ.. SSJ разработали планер, и 50-60 % самолета привозят из-за.. канада никогда не была авиа державой, мы большая деревня, но то что происходит в ssj простите увы и ой.. средняя машина, куча конкурентов, пока что нет серъезных клиентов, куча конкурентов и обычная для РФ проблема - сложность в доведении проекта до реализации, хотя если уважаемый ВВП будет каждый месяц приезжать на завод :) может веселее пойдет.. тут без микро менеджмента как у нас это называют никак..
ReggyOn2221.01.15 06:30
> alex_mihejev
2ReggyOn22, RU
прорыв это 30-40 см в год для страны где множество авиазаводом, куча конструкторских бюро, НИИ и ресурсов, при этом доля в самолете лишь 50-60% ну прорыв так прорыв, смотря с чем сравнивать..
антонов АН140,148, 158 достаточно для мертвого КБ ?
поразительная у вас желание сделать из регресса триумф..
У вас видимо что-то со зрением на ночь глядя. Я написал 35-40 самолетов одного типа. В 2014 году только для ВВС - 108 самолетов. Про 50-60% это что, шутка? Все мировые производители авиации используют кооперацию. Детали в самолетах со всего мира. Я понимаю, конечно, что вам хоть как-то хочется ущипнуть, но поверьте выглядит это очень глупо.
По Антонову. Вообще вроде разговор шёл про производство, и вот тут Антонову похвастать нечем - 4-5 самолета в год это, конечно, достижение, наверно, уже на самоокупаемость вышли... Кстати, про мертвое КБ я ни слова не сказал.
alex_mihejev21.01.15 06:50
2ReggyOn22, RU
да.. 35-40 SSJ в год, ВПК оставьте плиз.. и да ssj на 50-60 % иностранный (двигателя, авионика, и многое другое,свой только планер)
антонову есть что предложить, жаль что нет СССР чтобы это реализовать.
spv221.01.15 08:02
> alex_mihejev
...
В канаде планер свой, сами разработали, сами собирают, часть силовых элементов покупают в РФ.. SSJ разработали планер, и 50-60 % самолета привозят из-за.. канада никогда не была авиа державой, мы большая деревня, но то что происходит в ssj простите увы и ой.. средняя машина, куча конкурентов, пока что нет серъезных клиентов, куча конкурентов
...
Планер не целиком свой (хотя разработали, может и сами -почему бы и нет) + обширная кооперация с Англией (Ирландия), Китаем и США. Мы хотя бы двигатели у себя собираем... и сами же их разрабатываем, а не берём готовенькие PW. Софт, опять же, наш (ЭДСУ)... А у кого ещё в мире есть серийные пассажирские самолёты с ЭДСУ? Только у нас и Эйрбаса. Бомбардье (37 тыс. собственных сотрудников + куча подрядчиков) только выпустит CSeries с ЭДСУ. Причём насыщение иностранными комплектующими - политический момент (всё-таки сбыт предполагается в т.ч. за рубежом). Могу сказать по системе жизнеобеспечения... Для сотки была разработана отечественная, но изначально была поставлена задача её производства за рубежом (политика сбыта). Разработчиком была найдена фирма в Англии, способная выполнить заказ, заключены предварительные соглашения... Выпито вместе немало уодки и уиски. А затем заказчик выбрал целиком иностранную... Как для наших, так и для англичан известие было весьма неожиданным. На МС-21, как говорят, предполагается уже наша, совсем наша, того же разработчика.
Вы, пожалеуйста, определитесь. То пишете, что "кто еще делает? боинг-аэробасы-бомбардье-эмбраер", то "мы большая деревня" (37 тыс... ой, уже 35, наверное в Бомбардье аэроспейс против 2 тыс.- "деревня"!- в Гражданских самолётах Сухого). Ей-Богу, сложно спорить с двумя противоположными мнениями одновременно )) Да, это троллинг )
Конкурентов хоть и достаточно, но темп выпуска пока на уровне этих же конкурентов. 30-50 машин этой размерности.
spv221.01.15 12:45
> alex_mihejev
2ReggyOn22, RU
да.. 35-40 SSJ в год, ВПК оставьте плиз.. и да ssj на 50-60 % иностранный (двигателя, авионика, и многое другое,свой только планер)
антонову есть что предложить, жаль что нет СССР чтобы это реализовать.
Антонов уже релизовал Ан-70, когда заказали один самолёт (и профинансировали), а на выходе получили другой - такой, какой хотелось Антонову, дабы застолбить у кацапов место Ил-76 с ТАПОиЧ, одновременно умудрившись толкнуть документацию налево за чей-то садочек с вишней и свыней.
Что Вы так всё цепляетесь к иностранному? Б-787 - вообще наполовину японский получается. У Бомбардье куча иностранных поставщиков. Но Вы почему-то спокойны. Движки для ssj-100 делают у нас. Прочие производители самолётов такой и чуть меньшей размерности - Бомбардье, Эмбрарер, ATR, Сааб - тупо их закупают. Вот прикиньте, имея своего производителя PW Canada тупо закупают у General Electric или американской PW. и элементы фюзеляжа. И авионику. И системы жизнеобеспечения. Даже проектную документацию - и ту покупают (Лирджет и Де Хевиленд). И Вы спокойны.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех

 Новостивсе статьи rss

» NI: Новый фрегат ВМФ России "Адмирал Амелько" лишил сна американских стратегов
» Иран вместе с Россией и КНР разработал шаги на случай возобновления санкций
» Володин: Требования знания русского языка для мигрантов в школах принесли результаты
» Россия и Индия за 5 лет увеличили товарооборот в 7 раз
» Оверчук и Пашинян обсудили сотрудничество в рамках ЕАЭС
» Европарламент подает в суд на Совет ЕС за оборонную программу на 150 млрд евро
» МИД России: Контролируемый США Всемирный банк выделяет Киеву больше, чем всей Африке
» Азербайджан отказался участвовать в конкурсе «Интервидение» в Москве

 Репортаживсе статьи rss

» Сирия снова в огне. За бушующей стихией просматривается злая воля
» Как Россия вернула себе Курилы
» Волга и разум: вернется ли рыба в главную русскую реку
» Выступление Владимира Путина на пресс-конференции по итогам российско-американских переговоров
» Кремниевая долина одержима идеей рожать более умных детей
» Освободить Херсон и Одессу: классика десантных операций
» Cевер-богатый край
» Котел под землей: Как Никарагуа использует геотермальную энергию

 Комментариивсе статьи rss

» «Жертва быстрых кредитов». Латвия вышла на рекордные темпы вымирания
» Что же будет с золотом
» Федор Лукьянов об итогах саммита на Аляске: Слышен треск ломающихся льдин
» Подо льдом: как российско-американский диалог может помочь в освоении северных территорий
» Конский топ, лебяжий клик и госпожа Ачотакова: о культуре русской речи
» Геополитика искусственного интеллекта
» "По значимости сравнима с переговорами об объединении Германии". Федор Лукьянов - о встрече Путина и Трампа на Аляске
» Почему пенсионная система рухнет и что делает одни страны богаче других? Интервью с деканом МГУ Александром Аузаном

 Аналитикавсе статьи rss

» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"