Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин прилетел в Индию с визитом
"Итоги года с Владимиром Путиным" выйдут в эфир 19 декабря
Встреча Путина и Уиткоффа завершилась спустя почти пять часов
Российская экономика успешно справляется с внешним давлением, заявил Путин
Главная страница » Аналитика » Просмотр
Версия для печати
EPHA: Переход на электромобили снизит расходы на здравоохранение
23.10.20 03:47 Экология и климат
Базирующаяся в Брюсселе Европейская ассоциация общественного здравоохранения (EPHA) опубликовала в среду, 21 октября, доклад о связи состояния здоровья и окружающей среды. В докладе обобщены расходы на здравоохранение, связанные с загрязнением воздуха, потерянными рабочими днями из-за возникающих заболеваний и смертности в 2018 году в 432 городах тридцати европейских стран, включая Великобританию, Норвегию и Швейцарию. 

Исследование EPHA является крупнейшим в своем роде. Оно оценивает в денежном выражении преждевременную смерть, медицинское лечение, потерянные рабочие дни и другие расходы на здравоохранение, вызванные негативным состоянием окружающей среды — из-за наличия в воздухе твердых частиц, озона и диоксида азота. Эта тройка загрязнителей воздуха вызывает наибольшее количество заболеваний и смертей. 

Исследователи обнаружили, что твердые частицы вызывают подавляющее большинство затрат (в среднем 82,5%), за ними следуют диоксид азота (15%) — главным образом выброс от движения транспорта, и озон (2,5%), вызванный сжиганием топлива. Эти пропорции значительно различаются между разными городами Европы. Наиболее сильное воздействие ощущается в крупных и богатых городских центрах Западной Европы. В городах Центральной и Восточной Европы более сильное загрязнение воздуха повышает негативный рейтинг, несмотря на более низкий уровень доходов в них.

В Центральной и Восточной Европе отмечается самый высокий уровень смертности от загрязнения воздуха. В Южной Европе — самый высокий уровень хронических заболеваний. 

С учетом того, что, по данным Европейского агентства по окружающей среде (ЕЕА), ежегодно преждевременно умирает около 400 тыс человек, загрязнение воздуха является главной причиной смертей от экологических факторов в Европе. Две трети городов, где проживает большинство европейцев, нарушают стандарты Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и в результате страдают от этого. 

Лондон тратит больше, чем любой другой город Европы, на борьбу с негативными последствиями от загрязнения воздуха. Ежегодный ущерб в абсолютных цифрах составляет более € 11,36 млрд, что означает € 1297 на одного лондонца. 

Помимо Лондона, самые высокие расходы на здравоохранение по причине состояния окружающей среды в год в абсолютных значениях были зафиксированы в Бухаресте (Румыния) в € 6,345 млрд, Берлине (Германия) в € 5,237, Варшаве (Польша) и Риме (Италия) — примерно по € 4,2 млрд. Дальше идут: Вроцлав с пригородами (Польша), Париж (Франция), Милан (Италия), Мадрид (Испания) и Будапешт (Венгрия).

Если же считать на душу населения, то расходы от заболеваний из-за окружающей среды были самыми высокими: в Бухаресте, Милане, Падуе, Варшаве и Братиславе. В этих городах расходы на душу населения приближаются к € 3 тыс в год. Как оказалось, самые низкие расходы — всего € 380 на одного человека тратятся на острове Тенерифе, Испания. 

В среднем расходы на лечение заболеваний, связанных с загрязнением воздуха, составляют € 1250 на европейца в год. 

В докладе отмечено, что транспорт несет основную ответственность за загрязнение воздуха в городах и связанные с ним заболевания и смертность. Только в 2016 году движение транспорта нанесло ущерба здоровью на € 60−72 млрд для государств-членов ЕС.

На втором месте по ущербу стоит отопление зданий. И лишь на третьем — промышленная или сельскохозяйственная деятельность, особенно в Восточной и Центральной Европе. 

Подсчитано, что увеличение использования городских автомобилей на один процент может увеличить расходы на здравоохранение на полпроцента. Исследование также показало, что небольшие изменения в использовании городского транспорта и городской политике могут оказать значительное влияние на расходы. Поэтому в докладе содержится призыв к сокращению перевозок на основе ископаемого топлива в целях поддержки использования более устойчивых и альтернативных видов транспорта с нулевым уровнем выбросов. Таким образом, переход на электромобили является вопросом экономическим и означает снижение расходов на здравоохранение. Так что вполне себе рыночный подход. 
 

XP Best23.10.20 14:51
твердые частицы вызывают подавляющее большинство затрат (в среднем 82,5%), Электротяга тут не поможет, т.к. твердые частицы массово производятся истираноем покрышек при движении и там посто рои микровзвеси резины. Куда же девается рисунок протектора. Это действительно серьезная порблема, т.к. проникнув глубоко в легкие, их оттуда уже ничем не удалить.
Сергей96724.10.20 08:50
Мля, вот от чего мы болеем-то. Электромобилей нам, оказывается не хватает для здоровья и счастья. )))
А я то всё до сих пор грешил на озоновые дыры, которые от холодильников образовывались. )))
Что-то не слышно уже ничего про них. Толи растут, толи уменьшаются, всем уже пофигу. )))
А бабло неплохое подняли на этом " озоновом деле" некоторые "товарищи". Тогда вменили всему миру покупать только "правильные" хладагенты.
Видать теперь решили снова денюжки состричь. )))
nikolhaas26.10.20 16:11
"Переход на электромобили снизит расходы на здравоохранение"

Сильно сомневаюсь в данной зависимости. Фармаиндустрия навряд ли увязывает свои успехи с емобилями. Скорее с длительностью пандемии.

А вот тема экологии мне все больше напоминает фашисто-коммунизм... Достаточно почитать вот это:

"[Environmental governance] views natural resources and the environment as global public goods, belonging to the category of goods that are not diminished when they are shared. This means that everyone benefits from for example, a breathable atmosphere, stable climate and stable biodiversity."

"[Экологическая политика] рассматривает природные ресурсы и окружающую среду как глобальные общественные блага, принадлежащие к категории благ, которые не уменьшаются при совместном использовании. Это означает, что каждый получает выгоду, например, от пригодной для дыхания атмосферы, стабильного климата и стабильного биоразнообразия."

То есть с уверенностью можно обозначить формирование идеологии Экологизма. И недалек тот день, когда "Эко-ответственные страны захотят наказать эко-безотвественных" и начнут ...Надцатый Крестовый Поход во имя Всемирного Эко-блага...
Мороз27.10.20 02:07
Поэтому в докладе содержится призыв к сокращению перевозок на основе ископаемого топлива в целях
---------------
Сравнительно недавно, по историческим меркам - вчера, - считалось что при увеличении количества конных экипажей "такими" темпами, скоро улицы покроются несколькометровыми пластами навоза)))) Выводы делайте сами.
П.С. Кстати рекорд скорости автомобиля (обычного) установлен на паровом!!! двигателе на заре 20 века.
Ril27.10.20 05:32
> XP Best
твердые частицы вызывают подавляющее большинство затрат (в среднем 82,5%), Электротяга тут не поможет, т.к. твердые частицы массово производятся истираноем покрышек при движении и там посто рои микровзвеси резины. Куда же девается рисунок протектора. Это действительно серьезная порблема, т.к. проникнув глубоко в легкие, их оттуда уже ничем не удалить.

Верно.

Наглядно видно количество микрочастиц резины по весне на снегу вдоль трасс. Цвет снега меняется от черного - лежащего на обочине и убывающим градиентом - пропорционально расстоянию от дороги.
Это на снегу видно, а летом ничего не видно, хотя интенсивность истирания в разы выше.
Почва вдоль трассы, вероятно, в немалой степени состоит из мелкодисперсной резины.

И это все оседает в том числе и в наших легких.
Sidonai28.10.20 02:54
> Мороз

П.С. Кстати рекорд скорости автомобиля (обычного) установлен на паровом!!! двигателе на заре 20 века.
Поделитесь источником?) А то всё что я нашел, так это рекорд паромобиля в 2009 году - 223,748 км/ч
Тогда как для ДВС рекорд 500 с чем-то км/ч
А к примеру первый официально зарегистрированный рекорд скорсоти 63 с чем-то км/ч и последующий 100 км/ч рекорды были поставлены даже не на заре 20-го на в конце 19-го века) на ЭЛЕКТРОмобилях)))
diversant77728.10.20 10:30
Мда, электромобили говорите?
На российских пространствах то?
Закончится заряд аккумулятора у скорой помощи на проселочной дороге и что делать?
Она ведь, скорая помощбь едет на вызов и не знает когда вернется, может быть придется больного везти километров десятков за несколько до больницы, да назад потом вернутся еще. Аккумулятора то хватит туда-сюда метнутся?
Это если кареты скорой помощи на электротранспорт перевести.
А касательно экологии....
У нас в Кузбассе черный снег в ряде городов явление обыденное - и чернота его вызвана отнюдь не автотранспортом, а как раз таки добычей и отгрузкой топлива для добычи той самой энергии для теоретических электроавтомобилей.
А теперь нехай этот самый ЕРНА расскажет как такая экология влияет на здоровье людей?
Балабольство одно - из разряда про чистоту и экологичность солнечных батарей.
Marketolog_s28.10.20 10:36
> Сергей967
Мля, вот от чего мы болеем-то. Электромобилей нам, оказывается не хватает для здоровья и счастья. )))
А я то всё до сих пор грешил на озоновые дыры, которые от холодильников образовывались. )))
Что-то не слышно уже ничего про них. Толи растут, толи уменьшаются, всем уже пофигу. )))
А бабло неплохое подняли на этом " озоновом деле" некоторые "товарищи". Тогда вменили всему миру покупать только "правильные" хладагенты.
Видать теперь решили снова денюжки состричь. )))
Точно также теперь псевдозеленые на псевдоэкологическом СО2-хайпе бабло стригут. Как когда-то на давно забытом фреоне и давно забытых "озоновых дырах".
Правда теперь речь не просто о хайпожорстве и гешефтах речь идет. Теперь псевдозеленые решили использовать религию Свидетелей Низвержения Углекислоты (СНУ) использовать как инструмент нового колониализма. Пока, правда, получается хреново. При столкновении секты СНУ с реальностью любые их начинания терпят крах. За который платят (пока что) только западные государства и их жители, а не жители их колоний, как то планировалось.
PeterYakovlev12.11.20 18:37
У них "илистричество" для зарядки аккумуляторов элеткроповозок просто в розетке берется ?
Или ветряки с солнечными панельками его производят ? И провалы генерации без традиционных
электростанций их не волнует ? Несерьезно. И Калифорния в США и Британия уже знают,ЧТО
такое отключения энергии для сотен тысяч людей в угоду "зеленой " генерации...
_STRANNIK20.01.21 18:17
Расходы на здравоохранение могло бы сильно снизить нормальное питание. И здоровый образ жизни. Правда и то и другое далеко не всем по карману...Но то совсем другое. ИМХО.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» США принуждают Грецию закупать американское оружие для Украины, пишут СМИ
» Россия вышла на исторический максимум по темпам цифровизации, заявил Шадаев
» Bloomberg: Финляндия десятилетиями несправедливо ассимилировала саамов
» Бюджет получил почти 3 трлн после повышения налога на прибыль до 25%
» Премьер Финляндии Орпо отказал Украине в гарантиях безопасности
» Пружина с секретом: Минфин раскрыл рецепт иммунитета России к санкциям
» В Польшу массово въезжают молодые украинские мужчины
» Индия создаст полноценную систему ВКО при помощи С-400, заявили в ЦАМТО

 Репортаживсе статьи rss

» Историк рассказал, как лидеры "Большой тройки" спорили из-за Нюрнберга
» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)

 Аналитикавсе статьи rss

» "Ценность науки в предвидении" Валерий Герасимов (та самая "Доктрина Герасимова")
» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"