Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Путин заявил, что "Буревестник" и "Посейдон" обеспечат стратегический паритет на весь XXI век
Россия прекратила энергетическое соглашение с Финляндией по реке Вуокса
Главная страница » Комментарии » Просмотр
Версия для печати
Почему крупнейшие экономики Азии поддерживают автомобили на водороде - и что мешает их распространению?
19.09.19 00:04 Наука, техника, образование

Китай, Япония и Южная Корея поставили перед собой амбициозные цели - к концу следующего десятилетия вывести на дороги миллионы автомобилей на водородных топливных элементах. Однако на сегодняшний день их значительно превосходят электромобили, пишет Reuters.

Китай стремится к 2030 году ввести в эксплуатацию более 1 млн водородных автомобилей по сравнению с около 1,5 тыс. сейчас, большинство из которых составляют автобусы. Япония хочет, чтобы к этому времени было продано 800 тыс. автомобилей на водородном топливе по сравнению с примерно 3,4 тыс. в настоящее время. Цель Южной Кореи - 850 тыс. водородных автомобилей на дорогах к 2030 году, однако по состоянию на конец 2018 года было продано менее 900.

Сторонники водорода указывают на то, насколько он чист как источник энергии, поскольку вода и тепло являются единственными побочными продуктами, и его можно получить из ряда источников, включая метан, уголь, воду и даже мусор. Бедная ресурсами Япония рассматривает водород как способ повышения энергетической безопасности.

Сторонники водородного транспорта также утверждают, что дальность пробега и время заправки водородных автомобилей сопоставимы с бензиновыми автомобилями, в то время как для зарядки электрокаров требуются часы, а дальность пробега на одной зарядке составляет всего несколько сотен километров.

Многие сторонники в Китае и Японии рассматривают автомобили на водородном топливе как дополнение к электрокарам, а не их замену. В целом водород считается более эффективным вариантом для более тяжелых транспортных средств, которые ездят на большие расстояния, поэтому сейчас акцент делается на городских автобусах.

Нехватку заправочных станций, строительство которых сопряжено с большими затратами, обычно называют главным препятствием для широкого распространения водородных автомобилей. В то же время основная причина нехватки инфраструктуры для заправки заключается в том, что водородных автомобилей недостаточно для того, чтобы сделать их прибыльными. Кроме того, среди потребителей существуют опасения по поводу риска взрывов, в связи с чем жители Японии и Южной Кореи протестуют против строительства водородных станций.

Еще одним серьезным препятствием для распространения водородных автомобилей является их стоимость. Нужны значительные субсидии, чтобы цены на водородные машины были сопоставимы с ценами на автомобили с бензиновым двигателем. Впрочем, автопроизводители утверждают, что как только объемы продаж увеличатся, экономия от масштаба сделает субсидии ненужными.

Как сообщали "Вести.Экономика", продажи автомобилей на новых источниках энергии (NEV) в Китае в прошлом месяце упали на 15,8%. В июле было зафиксировано снижение на 4,7%, которое стало первым с января 2017 года. В прошлом году продажи NEV в стране подскочили почти на 62%.

 

Сеня Горбунков19.09.19 08:33
При этом паромобили существовали 100 лет назад, были очень даже конкурентны по отношению к ДВС, но их вывели в "резерв", а потом и просто.. забыли. За что ценю англо-штатцев, за их усердие, уверенность в себе и сохранение ценностей.. на 5:09 ссылка

Так и зачем затевать всю эту канитель с водородом, несуществующими заправками и дорогущими и сложными автомобилями на водороде?

В точности по КОБ - чтобы скрыть правду, нужно дать два варианта на выбор, оба НЕ правда.. есть электромобили с батарейками, есть водородные аппараты.. выбирайте, главное не подумайте ничего про паромобили.. не думайте... не думайте... ссылка

AndreyGoose19.09.19 11:55
если мне уроки химии не изменяют, их слова Сторонники водорода указывают на то, насколько он чист как источник энергии, поскольку вода и тепло являются единственными побочными продуктами, частично вранье, т.к. образуется дополнительно NO2 при нагревании, + масло тоже в минимальных кол-вах подгорает (а уж там весь набор СО и прочих).
dimedrol19.09.19 13:00
> AndreyGoose
если мне уроки химии не изменяют, их слова Сторонники водорода указывают на то, насколько он чист как источник энергии, поскольку вода и тепло являются единственными побочными продуктами, частично вранье, т.к. образуется дополнительно NO2 при нагревании, + масло тоже в минимальных кол-вах подгорает (а уж там весь набор СО и прочих).
вы прогуливали уроки химии
СО образуются при сгорании углеводородов
окислы азота аналогично
водород горит чисто
единственная проблема - это его скорость горения
но это в больших обьемах - он взрывается
в маленьких - хлопает
в детстве из банки с водой и медицинской иголки делали водородные горелки
типа
ссылка
AndreyGoose19.09.19 15:18
> dimedrol
> AndreyGoose
если мне уроки химии не изменяют, их слова Сторонники водорода указывают на то, насколько он чист как источник энергии, поскольку вода и тепло являются единственными побочными продуктами, частично вранье, т.к. образуется дополнительно NO2 при нагревании, + масло тоже в минимальных кол-вах подгорает (а уж там весь набор СО и прочих).
вы прогуливали уроки химии
СО образуются при сгорании углеводородов
окислы азота аналогично
водород горит чисто
единственная проблема - это его скорость горения
но это в больших обьемах - он взрывается
в маленьких - хлопает
в детстве из банки с водой и медицинской иголки делали водородные горелки
типа
ссылка
нормальный ход))
у Вас в ДВС нет масла получается, а как Вы подшипники смазываете? просвещайтесь ссылка
Если Вы смешиваете чистый водород с кислородной чистой средой, тогда вода и тепло (сферический конь в вакууме). А так как это происходит в ДВС, то тут и масло, и азот из воздуха до кучи принимают самые любопытные формы.
ссылка - химический состав воздуха
ссылка химический состав смазочных масел.
смешайте это все и идите учите химию.
USSR219.09.19 17:19
Сжигание водорода пока мало изучено. И не спроста сейчас этот процесс не больно-то используют в промышленности.
На стриме у Игоря Данилова как-то эта тема обсуждалась и вот там один докладчик сообщил такую информацию, дескать во время второй мировой войны в США для ускорения строительства кораблей внедрили сварку водородными горелками. Благодаря этому удалось резко повысить производительность труда и улучшить качество. Проблема вылезла там где меньше всего ждали... А именно - смертность сварщиков, работающих с этими горелками была столь велика, что это все сразу отметили, что они при этой технологии стали расходным материалом. Но деваться было некуда и поэтому до конца войны продержались. Благо мексиканцев было много. Потом постепенно перешли на традиционные горелки с ацителеном. Предполагается что столь высокоэнергетические процессы, к коим относится и горение водорода сопровождается какими-то превращениями на ядерном уровне, что и пораждает какое-то неблагоприятное излучение... Правда это мнение альтернативщиков... Но после этого у себя на работе я как-то с опаской стал смотреть на электролизную водородную горелку "Лига", которую мы иногда использовали по мелочам... Черт их знает эти водородные технологии... Может и спешить с их внедрением никуда не надо?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Украина и Швеция подписали меморандум о производстве истребителей Gripen
» Отголоски введения военного положения. В рядах высших офицеров Южной Кореи готовится чистка
» "Если не договоримся". В Норвегии забили тревогу из-за России
» Апелляция России на решение по MH17 находится на стадии разбирательства
» Поставки энергоносителей из России в Венгрию освобождены от санкций США
» Венгрия подпишет с США соглашение в ядерной сфере, заявил Сийярто
» МАГАТЭ договорилось о режиме тишины около ЗАЭС, заявил Гросси
» Российские компании массово открывают офисы внедрения ИИ

 Репортаживсе статьи rss

» В РФ готовится масштабное обновление портов
» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии

 Комментариивсе статьи rss

» США пытаются вытеснить РФ из Центральной Азии
» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"