Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Центробанк снизил ключевую ставку до 17 процентов годовых
Главная страница » Комментарии » Просмотр
Версия для печати
Не Москва
02.08.24 18:57 США: опыт строительства империи
(Цикл от канала "С берега Гудзона", часть XXXIX)

Девочки, наш источник в Нью-Йорке продолжает безжалостную и одновременно беспристрастную вивисекцию современных ему Соединенных Штатов. На повестке дня актуальное: "Как похорошела Москва при Сергее Семеновиче Собянине".

Эрудированный московский читатель спросил: а что же платный въезд на Манхеттен? Отменили под давлением недовольства граждан? Неужели народовластие? Безусловно отдам должное – вопросы прекрасны не только для объяснения местной экзотики, но и позволяют установить, кто же сей народ, который властвует, и как эта власть соотноситься с качеством жизни всех остальных.

Итак, 30 июня должен был начаться сбор денег с желающих попасть в центр Манхеттена на автомобиле, однако в дело вмешалась целая губернатор Нью-Йорка Кэтлин Хокул и временно-бесконечно приостановила эту меру. Споры в итоге случились жаркие, намешено много всего. И про изменение климата, и про тяжёлую судьбу простых трудящихся Нью-Джерси и продавцов шаурмы, к слову, именно вред бизнесу стал официальной причиной приостановки. Однако, как это часто бывает в американской политике, большинство спорщиков со всех сторон дисциплинировано молчат о фундаментальных причинах. Проблема в том, что инфраструктура Нью-Йорка давным-давно не соответствует требованиям современного города. Почему столько людей ездят на машинах на работу? Потому что, например, Манхеттен сочетает дороговизну и низкое качество жилья. Можно отдать миллионы за квартиру, но всё равно иметь проблемы с коммунальными услугами (знакомые, занятые строительством и ремонтом, постоянно делятся историями про неэффективные кондиционеры, неработающие лифты, перегрузки электросетей, протечки воды и пр.). Если с жильём на Манхеттене тяжело, то на работу туда приходится ездить. Однако не строятся и новые дороги, развязки, слабо развиты грузовые перевозки по железной дороге. Состояние метро общеизвестно. Деньги, собранные с водителей, должны были пойти как раз на починку и развитие метро, теперь новых денег не соберут, следовательно, улучшений не будет, придётся и дальше ездить на машинах. Замкнутый круг.

Но и у всего этого есть фундаментальные причины на уровень глубже. Заметим, что речь идёт о городских службах, которые получают немалые даже по американским меркам бюджеты, однако не дают удовлетворительного результата. И вот тут мы подходим непосредственно к политике. Работники этих служб, говоря по-русски, бюджетники, объединены в профсоюзы. Профсоюзы эти имеют мало общего с защитой трудящихся, а являются, скорее, мафиозно-рэкетирскими структурами. Они требуют огромных денег, грозя без этих средств перестать работать вообще. Посмотрим на метро – большая часть бюджета идёт на зарплаты и, главное, пенсии работникам. Строить и ремонтировать станции средств просто не остаётся.

Однако политики не сопротивляются требованиям профсоюзов – помимо общих проблем, которые вызовут забастовки, профсоюзы делают солидные предвыборные пожертвования и активно голосуют. Мнение таких ключевых групп электората нужно уважать. Или посмотрим, например, на нынешнюю отмену платного въезда с другой стороны. Деньги снимают, считывая номерные знаки, а проблема отсутствия или сокрытия номерных знаков в Нью-Йорке и округе имеет хронический характер. Полицейским с нарушителями бороться неохота, дело хлопотное, да и опасное, есть риск обидеть кого из меньшинств или получить пулю (Вторая поправка!). У полицейских, конечно, свой профсоюз, с которым лучше не портить отношения, а решение Хокул не взимать сбор несколько разгрузит и полицию.

Таким образом, в отменённо-приостановленном сборе денег с автолюбителей наглядно видна власть американских групп организованных интересов, в данном случае профсоюзов. Как видим, власть эта может быть весьма затратна для всех остальных граждан. Московскому же читателю, задавшему вопрос, как и всем остальным жителям лучшего города этой планеты, я рекомендую не забывать наслаждаться благами транспортной системы российской столицы. В Нью-Йорке о такой системе можно только мечтать.
 

Спящий лев03.08.24 16:13
Автор похоже путает "теплое" с "мягким".
1. Под выборы очень редко вводят ограничения влекущие новые издержки избирателей, а выборы в США в ноябре.
2. Проблему во всем мире обычно решают 2 основными способами:
а) решают проблему по существу, устранив косяки (но нажив себе личных врагов),
б) залить (временно) деньгами.
В случае "решения проблемы" путем "залива деньгами" проблема по сути не решается, а откладывается, при этом с течением времени возникают новые проблемы производные от старой с увеличением "потребления" денег для ее "решения" и нарастанием "долговой пирамиды" (черной дыре/воронке в которой исчезают деньги). В конце концов проблема решается либо по существу, либо введением новых технологий решения вопроса (с "похоронами" старой технологической линии), ну или с полным отказом от технологической линии (как пример: ввиду нарушения способов тарификации и оплаты услуг общественного транспорта происходит отказ от общественного транспорта, как основного средства передвижения, с тотальной автомобилизацией населения - эти элементы хорошо известны в США с 1970-х и в России с 2009 года; при этом в КНР проблема отсутствует ввиду контроля ОТ).
В США со времен Рейгана перешли на решение проблемы заливом деньгами, а проблему дефицита финансов путем увеличения государственного долга, причем о катастрофических последствиях этого писали сразу и подробно. Потом об этом же писали в начале и конце 00-х (в т.ч. публикации были на сайте)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» «Нам придётся привыкнуть»: румынские F-16 не могут сбить российские БПЛА
» Россия сократила использование доллара и евро до исторического минимума
» Венгрия подписала соглашение с китайским агентством по атомной энергии
» В ООН заявили о почти 700 тысячах гражданских жертв в Газе
» Полувоенный ледокол США зашел на Северный морской путь
» Россия наращивает бартер с Китаем, обменивая свое зерно на технику
» Путин провел совещание по экономическим вопросам
» Израиль начал наступление на Газу, пишут СМИ

 Репортаживсе статьи rss

» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи

 Комментариивсе статьи rss

» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией
» Федор Лукьянов: Идея "не против Запада, но без него" обретает смысл и перспективу
» Наши «пропавшие» АПЛ, самолеты «судного дня» E-6B ВС США, и при чем тут Венесуэла?

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"