Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Пять вопросов о крушении Boeing MH17, оставшихся без ответа
17.07.15 12:52 Демократия и удобные режимы
Почему Boeing отклонился от маршрута?

Если до Донецка MH17 следовал в установленном воздушном коридоре, то позже он отклонился от маршрута на север в район активных боевых действий, при этом максимальное удаление от границы коридора составило 14 километров. Позднее Boeing попытался вернуться в установленный коридор, но закончить начатый маневр экипаж не успел. Что послужило причиной выхода за границы трассы — навигационная ошибка экипажа или выполнение команд украинского диспетчера, можно узнать из расшифровки бортовых самописцев, однако ее данные все еще не обнародованы.

Почему опубликованы не все документы о ходе расследования?

В апреле этого года под давлением общественности Министерство юстиции и безопасности Нидерландов опубликовало 569 документов, касающихся расследования катастрофы MH17. Так и не были рассекречены еще 147 документов, при этом даже в опубликованных сканах часть информации скрыта.

Почему Украина не обнародовала данные о дислокации систем ПВО и полетах ВВС в день трагедии?

Спустя год после авиакатастрофы эта информация так и не обнародована Киевом. При этом Минобороны России 21 июля 2014 года опубликовало данные объективного контроля обстановки на территории Донецкой области перед крушением MH17, свидетельствующие о том, что в день трагедии рухнувший самолет был в зоне действия зенитно-ракетных комплексов "Бук" украинской армии, в тот же день было зафиксировано увеличение интенсивности действия РЛС Украины. Согласно данным российских военных, перед катастрофой в 3-5 километрах от Boeing был замечен украинский военный самолет, предположительно, штурмовик Су-25, при этом переговоры военных диспетчеров Киев также не опубликовал.

Почему американская разведка не стала обнародовать якобы имеющиеся у нее доказательства вины ополченцев?

Спустя несколько дней после катастрофы США заявили о том, что планируют распространить данные разведки, якобы подтверждающие версию о виновности ополченцев. Американская разведка ссылалась на имеющиеся в ее распоряжении фотографии, полученные со спутников, данные радиоперехвата и сведения, размещенные в социальных сетях. Обещанные доказательства не обнародованы до сих пор.

Почему основную версию голландских следователей не подкрепляют показания свидетелей?

Версия о том, что "Боинг" был сбит из "Бука", может быть легко поддержана или опровергнута свидетелями: стрельба из зенитного комплекса такого рода сопровождается не только сильным шумом, но и визуальными эффектами — дымом от отработанного топлива и поднятой пылью, едва ли возможно, чтобы это осталось незамеченным.

 
17.07.15 12:52
Власти Малайзии потребовали прекратить распространение слухов о причинах крушения Boeing

Власти Малайзии потребовали прекратить распространение "необоснованных спекуляций" относительно расследования причин крушения Boeing-777 на востоке Украины. Об этом заявил 17 июля министр транспорта страны Лиоу Тионг Лай.

"Пожалуйста, уважайте чувства семей и родственников погибших, прекратите распространять слухи о произошедшей трагедии", - сказал глава ведомства. Он напомнил, что "доклад о причинах крушения малайзийского самолета должен быть готов к октябрю".

17.07.15 13:20
Нидерланды не готовы называть виновных в падении "Боинга" на Украине

Международная группа экспертов, расследующих катастрофу "Боинга-777" на востоке Украины, еще не выяснила, был сбит лайнер ракетой, выпущенной с земли или другим самолетом. Об этом "Интерфаксу" рассказал представитель Генпрокуратуры Нидерландов Вим де Брюн.

"В рамках нашего расследования мы по-прежнему прорабатываем две версии: есть версия, что самолет был сбит ракетой класса "земля-воздух", есть версия, что он был сбит ракетой класса "воздух-воздух"", — заявил он.

Де Брюн также уточнил, что ответственные за падение лайнера еще не установлены. По словам представителя Генпрокуратуры, промежуточные итоги расследования могут быть опубликованы до конца года, но окончательные результаты ожидаются только в следующем году.

17.07.15 16:48
Работа следственной группы по крушению малайзийского "Боинга" продлена

Генеральный прокурор Украины Виктор Шокин в пятницу, 17 июля, в годовщину авиакатастрофы малайзийского "Боинга" в Донецкой области, подписал соглашение о продлении мандата совместной следственной группы по расследованию этого крушения до 7 февраля 2016 года.

"Сегодня генеральный прокурор Украины Виктор Шокин подписал соглашение о продлении мандата совместной следственной группы до 7 февраля 2016 года, поддержав соответствующее предложение голландского коллеги Фредерика Вестербеке", - сообщает пресс-служба Генпрокуратуры.

В ДНР нашли свидетелей, слышавших гул другого самолета

 Генпрокуратура самопровозглашенной Донецкой народной республики предложила международным экспертам свои материалы по "Боингу", свидетельствующие в пользу причастности другого самолета к катастрофе.

"В нашем распоряжении имеются показания очевидцев, где подтверждается версия об истребителе. Мы представляем эти документы сегодня, и готовы в дальнейшем предоставить их всем, заинтересованным в установлении истины", - заявили Донецкому агентству новостей в Генпрокуратуре ДНР.

В материалах, которые в пятницу обнародовало Донецкое агентство новостей, приводятся выдержки из протоколов с показаниями очевидцев. В одном из них очевидец сообщил, что после падения лайнера слышал гул реактивных двигателей, по которому определил, что в небе находился еще один самолет. Из показаний другого свидетеля следует, что гул двигателей удалялся в сторону Дебальцево.

В сообщении не указываются фамилии этих свидетелей.

18.07.15 09:51

Прокурор по "Боингу" MH17: версия с "Буком" - основная

Со дня катастрофы малайзийского "Боинга", сбитого на востоке Украины, прошел год. В результате крушения погибли все находившиеся на борту самолета 298 человек.

Корреспондент Би-би-си Анна Холлиган побеседовала с голландским прокурором Фредом Вестербеке, который возглавляет расследование.

Би-би-си: В начале года вы попросили очевидцев в Донбасском регионе рассказать о транспорте, перевозившем систему "Бук", об экипаже ракетного комплекса и о том, как был произведен пуск ракеты. Есть ли у вас сейчас какие-либо еще заслуживающие доверия версии происшедшего?

Фред Вестербеке: Это не единственная правдоподобная версия, но это самая достоверная версия нашего расследования. При этом мы по-прежнему рассматриваем и другие сценарии. Один из них это то, что ракета "Бук" была запущена из другого района, другого места.

Также мы изучаем техническую состоятельность версии, что самолет мог быть сбит ракетой класса "воздух-воздух". Это необходимо для того, чтобы при проведении судебных слушаний мы могли показать, что прочие версии несостоятельны.

Би-би-си: Российские власти озвучили одну из этих альтернативных версий. Они помогают вам в расследовании?

Ф.В.: Да, помогают. Мы из Голландии, являясь главной стороной, ведущей расследование, обращались за информацией и юридической помощью.

Два месяца назад я приезжал в Москву, встретился со своим российским коллегой, отвечающим там за расследование. Они предоставили имеющиеся у них материалы. Сейчас мы их просматриваем и решаем, как их можно использовать и приобщить к делу.

Нам нужно не только понять, что, скорее всего, там произошло, но и также отбросить все другие несостоятельные варианты, и поэтому мы рассматриваем и другие версии.

Би-би-си: Через год после трагедии удалось ли вам выявить подозреваемых?

Ф.В.: Мы пока не дошли до этапа выявления и указания определенных подозреваемых. Конечно, есть круг людей, которые нас интересуют, но нынешний этап расследования пока не позволяет указывать на конкретных подозреваемых.

Би-би-си: Как вы думаете, вам удастся найти человека, который нажал на кнопку запуска и - если это был "Бук", - запустил ракету?

Ф.В.: Все, что мы делаем, направлено на установление личности этого человека. Но ответственность лежит не на одном человеке. Были люди в руководстве, которые отдавали приказ, были те, кто оказывал содействие. Так что мы не ищем одного человека, а всех, кто несет ответственность за эту трагедию.

Би-би-си: Как вы считаете, в самолет попали случайно или же атака была преднамеренной?

Ф.В.: Это один из самых важных вопросов, который мы по-прежнему расследуем. Трудно представить, зачем кому-либо понадобилось бы сбивать гражданский самолет с таким количеством людей. Сомневаюсь, что это было сделано преднамеренно. Но сейчас пока рано делать выводы.

Би-би-си: Когда вы надеетесь завершить расследование?

Ф.В.: Я очень надеюсь, что к концу года мы достигнем достаточных результатов, чтобы рассказать о том, что стало причиной трагедии и, возможно, нам удастся указать на тех, кто несет за это ответственность.


el54617.07.15 13:35
Де Брюн также уточнил, что ответственные за падение лайнера еще не установлены. По словам представителя Генпрокуратуры, промежуточные итоги расследования могут быть опубликованы до конца года, но окончательные результаты ожидаются только в следующем году.

Это уже второй год расследования? Даёшь пятилетку! Да, шустрые прибалтийские парни просто молнии по сравнению с нидерландскими "ковбоями"... И мне почему-то даже не смешно...
Attente17.07.15 13:47
Американская разведка ссылалась на имеющиеся в ее распоряжении фотографии, полученные со спутников, данные радиоперехвата и сведения, размещенные в социальных сетях.
Утипути.
А я вот читал в социальных сетях, что руководство США - рептилоиды, питаются эмбрионами.
аланоут17.07.15 13:50
Из трупов извлекли поражающие элементы. Что ещё нужно? Думаю, извлекли и наши "следователи".
Никак не могут натянуть желаемое на факты. Ещё, говорят, немцы заплатили кому-то 30 лямов за точную информацию.
Идея трибунала в том, чтобы принять к сведению только то, что дадут голландцы. А у них ничего не должно быть.
no-i-am17.07.15 14:13

ссылка Видео

Эксклюзивные кадры, сделанные ополченцами сразу после падения "Боинга" на Украине, опубликовал в пятницу, 17 июля, в годовщину катастрофы австралийский портал News.com.au.

На видеозаписи ополченцы осматривают сумки погибших и собирают их личные вещи и мобильные телефоны. Один из командиров ополчения, имя которого не называется, звонит в штаб и сообщает, что было два самолета. Затем он приказывает очистить место авиакатастрофы от гражданских лиц и просит не снимать на камеру его лицо. Он также поручает своим подчиненным заняться поиском бортовых самописцев.

Командиру, как отмечает News.com.au, звонит множество людей, включая, предположительно, Владимира Антюфеева, занимавшего на тот момент пост первого вице-премьера самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) по вопросам государственной безопасности.

Из расшифровки записи, полную версию которой длительностью 17 минут News.com.au не приводит, следует, что командир ополчения говорит по телефону своему собеседнику по имени Руслан о том, что "Боинг" был сбит истребителем. "Они (очевидно, штаб — прим. "Ленты.ру") говорят, "Сухой" [истребитель] сбил гражданский самолет, а наши сбили истребитель. Они (украинцы — прим. "Ленты.ру") решили сделать так, чтобы выглядело, будто мы сбили самолет", — заявляет ополченец. На вопрос о том, где сбитый истребитель, командир затрудняется дать ответ. Кроме того, он упоминает, что с самолета спрыгнули пять парашютистов, и обещает отправиться на предполагаемое место их приземления.

Командир также демонстрирует удостоверение личности, принадлежащее стюардессе. "Видишь, они иностранцы, малайзийцы", — отмечает он. При этом другой ополченец задается вопросом, кто открыл воздушный коридор для "Боинга".

kotik17.07.15 14:23
"В рамках нашего расследования мы по-прежнему прорабатываем две версии: есть версия, что самолет был сбит ракетой класса "земля-воздух", есть версия, что он был сбит ракетой класса "воздух-воздух"", — заявил он.

Где то точно хлопнула бутылка шампанского! Выдавая факты понемногу Россия добилась озвучиваня, что версий все же 2.
Глубокоуважаемый Джин17.07.15 14:40
> kotik

> "В рамках нашего расследования мы по-прежнему прорабатываем две версии: есть версия, что самолет был сбит ракетой класса "земля-воздух", есть версия, что он был сбит ракетой класса "воздух-воздух"", — заявил он.Где то точно хлопнула бутылка шампанского! Выдавая факты понемногу Россия добилась озвучиваня, что версий все же 2.

----------------

терь проясняется движуха с трибуналом)) скинуть все расследование с комиссии туда... не озвучивая конкретики.. ибо что за козыри в рукаве у России так и не выяснили.. а может и выяснили.. потому и педалируют тему с трибуналом..
ti-robot17.07.15 16:54
Соскочить не удалось, следствие продлили до февраля. А там пусть разбирается новый прокурор
Аббе17.07.15 19:32
Хорошо уметь читать. А если ещё хотя бы немного уметь думать - совсем замечательно.
*********
Что такое Европа? Место, где долго технологии развивались быстро. В частности - технология огнестрельного оружия.
Помните фамилию Вобан? Он научился заменять лопатою броню. Система ктраншей идущих под малым углом к стенам осаждаемой крепости помогала подвезти к ним осадные орудия. Пушки - ломать стены. И мортиры - кидать за стены огромные бомбы.
Заметьте - эта технология не может быть неизвестной для голландев. Там много и с особым цинизмом воевали французские войска.
Частью технологии было бронирование пехоты. Суть - проста до удивительности. Реальная броня, выдерживающая удар мушкетной пули - это сказка. Потому, что со стен крепости стреляли в том числе из крепостных ружей. Жуткая штука.
А вот прочная броня - и дефицит и дорого и бесполезно.
ПРОМИНАЕТСЯ.
И, если за бронёй тело солдата промнётся на 45 миллиметра - то, скорее всего, он умрёт от "заброневого воздействия в случае непробития доспеха. Та же смерть только медленно и ещё ужаснее.

Что придумали?
Стали закрываться ШЕРСТЬЮ
Мешок с шерстью - тяжёлый. Много тяжелее пули. Волосы - штука прочная. И прорвать их пуля не может. Рвёт, теряет скорость, передаёт импульс мешку....И застревает. Мешок ударит солдата, может и уронит его. Но не убьёт.
Повторяю - это технология из ЕВРОПЫ.
Готовые поражающие эдементы не могли все пройти насквозь через и самолёт и всё его содержимое. И в чемоданах просто должны остаться практически неповреждёные готовые поражающие элементы. Тряпьё, которое не может не заменить нам мешки с шерстью. Пробьёт один чемодан? Ну так их ведь десяки!
И вот же засада! Для каждого боеприпаса разработчики сделают свою формы ГПЭ.
И это - тоже пришло из Европы.
И всёэто там должны ЗНАТЬ. И мы заем это. И они знают, что мы знаем.
Прошёл год. Уже через месяц что то должно было оказаться в лабораториях экспертов.
Если бы там были ГПЭ из заведомо российских ракет - об этом бы трубили уже через полчаса после обнаружения ФАКТА.
Пока что мы в течение 300 суток слышим оглушительное МОЛЧАНИЕ.
Мне более нечего добавить.

Dnepr17.07.15 19:57
у меня только один вопрос - долго эту груду мусора с паленой травой в Грабово будут вспоминать? вон немецкую свалку в горах уже забыли, весной же было
Jana17.07.15 21:58
> Dnepr
у меня только один вопрос - долго эту груду мусора с паленой травой в Грабово будут вспоминать? вон немецкую свалку в горах уже забыли, весной же было
Ну тут как раз все понятно: к немецкому самолету приплести Россию и Путина в частности было нереально, а следовательно интерес быстро пропал. А с малазийским Боингом еще долго будут пытаться натянуть сову на глобус. Если бы он еще на территории России рухнул, как планировалось, то небылицы были бы еще более красочные. ИМХО.
Stan Li18.07.15 11:19
Ну что можно сказать.., готовиться нужно - в военном отношении, политическом, экономическом. Только так..
FireWire18.07.15 15:01
Почему Boeing отклонился от маршрута? - имхо перехват управления, вроде на 777 это возможно с завода, без каких либо переделок
с курса его увели, и похоже летчики ничего не могли сделать, возможно это есть в ящиках, возможно в ящиках это будет отражено, что как будто летчики сами ушли с курса, но летчиков уже нет...

почему пишет - Мы из Голландии, являясь ..., почему не Нидерланды?
BastShoe19.07.15 10:06
Зачем 5 вопросов. Ждём окончания следствия и подписи следователей. Потом "А-А" подрывает БЧ в 2х метрах от какого-нибудь макета носа, и сравниваем.
Аббе19.07.15 11:15
> BastShoe
Зачем 5 вопросов. Ждём окончания следствия и подписи следователей. Потом "А-А" подрывает БЧ в 2х метрах от какого-нибудь макета носа, и сравниваем.
Вообще то А-А - слегонца пошутили.
Ракета в Википедии описана. ссылка Вот и думайте, что останется от "пивной банки" после подрыва на расстоянии в 2 метра от неё 34 килограмм тротила в смеси с гексогеном?
Наплевать на наличие готовых поражающих элементов примерно в таком же количестве.
Просто УДАРНАЯ ВОЛНА.
Сравните с фугасным снарядом 12 д.юймов ссылка
BastShoe19.07.15 11:39
> Аббе
> BastShoe
Зачем 5 вопросов. Ждём окончания следствия и подписи следователей. Потом "А-А" подрывает БЧ в 2х метрах от какого-нибудь макета носа, и сравниваем.
Вообще то А-А - слегонца пошутили.
Ракета в Википедии описана. ссылка Вот и думайте, что останется от "пивной банки" после подрыва на расстоянии в 2 метра от неё 38 килограмм тротила в смеси с гекогеном?
Наплевать на наличие гтовых поражающих элементов примерно в таком же количестве.
Просто УДАРНАЯ ВОЛНА.
Не "пивная банка" - бронеавто, ну и взрывчатки поменьше - 15 кг, но с 2-х метров:)
ссылка
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» КНДР провела испытания новых ракет
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» США самостоятельно произвели первые 90 килограммов обогащенного урана
» Reuters: На военной базе около Багдада произошел мощный взрыв
» СМИ: Чад потребовал от США приостановить работу авиабазы
» Французский эксперт назвал cущественные недостатки истребителей F-16
» Президент ЦАР предложил России место для военной базы
» Уже треть регионов России законодательно ограничили трудоустройство мигрантов
» Власти недружественных стран вынуждают режиссеров отказываться от участия в ММКФ
» Россия собирается ввести в зону СВО до конца мая 10 новых бригад — MI-6

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"