Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Chevrolet и Opel досрочно покинут Россию
07.09.15 12:29 Экономика и Финансы

Автоконцерны Opel и Chevrolet могут покинуть Россию не в конце года, как рассчитывал головной концерн General Motors (GM), а уже в октябре. Это вызвано тем, что запасы дилеров на автомобили данных марок ниже уровня месячных продаж, а у производителя машины на складе почти закончились. Об этом в понедельник, 7 сентября, сообщает агентство РБК со ссылкой на автодилеров.

По словам собеседников агентства, общие складские запасы Opel и Chevrolet в настоящее время составляют порядка 6 тысяч машин, а такие объемы - это примерно один месяц продаж. По оценке одного из дилеров, на складах на начало сентября находилось около 5 тысяч машин, еще чуть более тысячи осталось у производителей: из них 875 - автомобили Opel и 260-300 - Chevrolet Tracker. По информации другого дилера, на складе GM сейчас около 1000 автомобилей Opel и 300 - 400 Tracker, других моделей нет.

В настоящее время основная часть запасов Opel и Chevrolet находится у региональных дилеров. В Москве и Санкт-Петербурге продавцы испытывают дефицит практически по всем ходовым моделям, например Chevtolet Cruze и Aveo, в также Opel Mokka и Astra - счет машин в наличии идет на единицы. Заказы на будущие поставки Chevrolet больше не принимаются.

18 марта GM объявил о прекращении официальных продаж Opel и Chevrolet до конца 2015 года и о консервации производственных мощностей.

 

Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail07.09.15 12:37
Покинут?
- Прекрасно, вычёркиваем!
.
.
И можете не возвращаться. Ваши торговые марки в России опорочены. Нам ни к чему непостоянные, ветренные, недоговороспособные партнёры. Пока-пока.
Attente07.09.15 16:28
Прямо дефицит там возникнет, этими корытами запружены все города.
Mark201407.09.15 19:51
В свое время купил новую Астру, к десяти тысячам загорелась лампочка уровень масла, а к девяносто тысячам кушала литр масла натысячу, на сервисе сказали, что это фирменная черта автомобиля - после этого возьму opel только если задаром.
PiterSKY08.09.15 12:19
> Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail
Покинут?
- Прекрасно, вычёркиваем!
.
.
И можете не возвращаться. Ваши торговые марки в России опорочены. Нам ни к чему непостоянные, ветренные, недоговороспособные партнёры. Пока-пока.

Уважаемые, для ура патриотов возможно новость и хороша, в плане ни рубля империалистическим прислужникам. но с другой стороны, как объяснить 100 рабочим которые обслуживают поставку запчастей от GM дилерам? есть еще отрасти которые косвенно кормятся, кто займет место этого налогоплательщика? АвтоВАЗ?

ремарочка: соседствуем с Hynday, у них склад с запчастями в 4 раза меньше.
Ril08.09.15 12:51
> PiterSKY

Уважаемые, для ура патриотов возможно новость и хороша, в плане ни рубля империалистическим прислужникам. но с другой стороны, как объяснить 100 рабочим которые обслуживают поставку запчастей от GM дилерам? есть еще отрасти которые косвенно кормятся, кто займет место этого налогоплательщика? АвтоВАЗ?

ремарочка: соседствуем с Hynday, у них склад с запчастями в 4 раза меньше.

Вы как маленький, честное слово.

Рабочим ничего объяснять не нужно. Просто директору нужно заключить договор с другим партнером, благо автопроизводителей в мире многие десятки и региональные диллеры со складами, рабочими и опытом работы с запчастями нужны всем. Мало того, я даже не представляю, кто из концернов сможет позволить себе отказаться от сотрудничества...

Был момент, когда пару СТО переметнулись от Scaniya под Volvo. В вольво от восторга в ладошки хлопали.

PiterSKY08.09.15 14:05
> Hayama
Мне как владельцу опеля сказали что сервисная поддержка и поставки запчастей сохранятся. СТО будут объеденены с другими марками. И опель остается на премиумном сегменте российского рынка.
ну хорошо хоть так, опель занимает у нас пол склада, вторы пол склада занимает шевроле, надеюсь без рабоиты не останемся ))

PS to Ril, set my free.
timosha08.09.15 22:02
> Mark2014
В свое время купил новую Астру, к десяти тысячам загорелась лампочка уровень масла, а к девяносто тысячам кушала литр масла натысячу, на сервисе сказали, что это фирменная черта автомобиля - после этого возьму opel только если задаром.
Он и подешевле япошек раза в полтора минимум, машинка для чёрных матерей одиночек. Зато зимой салон прогревается на раз, задняя точка в тепле.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» КНДР провела испытания новых ракет
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» США самостоятельно произвели первые 90 килограммов обогащенного урана
» Reuters: На военной базе около Багдада произошел мощный взрыв
» СМИ: Чад потребовал от США приостановить работу авиабазы
» Французский эксперт назвал cущественные недостатки истребителей F-16
» Президент ЦАР предложил России место для военной базы
» Уже треть регионов России законодательно ограничили трудоустройство мигрантов
» Власти недружественных стран вынуждают режиссеров отказываться от участия в ММКФ
» Россия собирается ввести в зону СВО до конца мая 10 новых бригад — MI-6

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"