Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В России ратифицировано соглашение ШОС об автоперевозках
29.11.15 11:12 ШОС и ситуация в Азии
Президент России Владимир Путин ратифицировал соглашение между правительствами государств-членов Шанхайской организации сотрудничества о создании благоприятных условий для международных автомобильных перевозок, федеральный закон опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

"Ратифицировать соглашение между правительствами государств-членов Шанхайской организации сотрудничества о создании благоприятных условий для международных автомобильных перевозок, подписанное в городе Душанбе 12 сентября 2014 года", — говорится в документе.

Документ был принят Госдумой РФ 20 ноября 2015 года, одобрен Советом Федерации 25 ноября 2015 года.

На основании статьи 8 соглашения перевозчики одной стороны при осуществлении перевозок грузов или пассажиров через территорию государства другой стороны освобождаются на условиях взаимности от уплаты сборов и платежей, связанных с владением или пользованием транспортными средствами, а также с использованием или содержанием автомобильных дорог. Перевозки будут осуществляться строго по маршрутам, определенным в приложении к соглашению.

Указанное освобождение не относится к сборам и платежам за пользование платными дорогами, мостами и тоннелями.

Перевозчики государств-членов ШОС при осуществлении международных перевозок по территории Российской Федерации будут освобождаться от платы в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным автомобильным дорогам транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, которая введена 15 ноября 2015 года.

Документ содержит запрет на осуществление перевозчиками одной стороны перевозок грузов или пассажиров между пунктами, расположенными на территории государства другой стороны (каботажные автомобильные перевозки).

Реализация соглашения будет способствовать упрощению процедур в вопросах выдачи виз, пограничного, таможенного, транспортного фитосанитарного и ветеринарного контроля при осуществлении международных автомобильных перевозок. Стороны соглашения планируют разрабатывать и реализовывать совместные программы и инвестиционные проекты развития автотранспортных коридоров, связывающих территории государств-членов ШОС.

 

insane29.11.15 17:29
То есть "Платон" на них распространяется или нет?
artyom29.11.15 20:03
> insane То есть "Платон" на них распространяется или нет?
Если едут по одному из шести утверждённых Правительством маршрутов - ничего не платят. Как только отклоняются - платят всё и по-полной.
vober30.11.15 10:02
Освобождение только для трансграничных перевозок. Внутрироссийские перевозки, например, организованные китайцами, от уплаты "Платону" не освобождаются.
т-кк30.11.15 10:23

Хорошо бы, чтобы маршруты пролегали по дикой местности, вдалеке от человеческого жилья, под присмотром Сусанина в бронежилете.
Alanv30.11.15 11:59
> vober
Освобождение только для трансграничных перевозок. Внутрироссийские перевозки, например, организованные китайцами, от уплаты "Платону" не освобождаются.
"Документ содержит запрет на осуществление перевозчиками одной стороны перевозок грузов или пассажиров между пунктами, расположенными на территории государства другой стороны (каботажные автомобильные перевозки)"

А кто конкретно "платит" за каботаж - не суть важно - правила будут внутрироссийские.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» WT: США ускоряют разработку новой ядерной боеголовки с оглядкой на Китай и Россию
» Ереван и Баку договорились о демаркации госграницы у четырех сел на северо-востоке Армении
» На Украине процветает государственный рэкет в сфере онлайн-гемблинга — Financial Time
» Молдаване не хотят записываться румынами: перепись населения буксует
» В России разработали турбореактивный дрон-камикадзе с искусственным интеллектом
» Реактивный ответ: новая ракетная бригада защитит Северо-Запад
» Украина остановила закачку газа в хранилища: все топливо уходит на потребление
» В России растет количество осужденных за коррупцию

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"