Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Airbus опередил Boeing в заказах в 2015 году, но отстал в поставках
12.01.16 21:25 Экономика и Финансы

Европейский авиапроизводитель Airbus опередил Boeing в борьбе за новые заказы в прошлом году, расширив свой общий портфель заказов до рекордного $1 триллиона, однако отстал в поставках, в то время как Boeing укрепил свое лидерство в качестве крупнейшего авиапроизводителя.

Самолетостроительное подразделение Airbus Group получило 1.036 новых чистых заказов на самолеты после отмен, сообщила компания во вторник - на 29 процентов ниже по сравнению с 2014 годом - против показателя Boeing в 768 заказов, что на 46 процентов меньше по сравнению с предыдущим годом. (Графика: reut.rs/1P2W6fI)

Оба производителя отметили замедление после двух лет крупных заказов и на фоне опасений о воздействии экономических потрясений и низких цен на нефть на спрос на топливосберегающие самолеты.

Несмотря на это, поставки популярных моделей выросли, отражая прогнозы сохранения устойчивого роста пассажиропотока.

Airbus достигла рекордных для компании 635 поставок и предсказала превышение показателя в 650 самолетов в 2016 году. Новые заказы, как ожидается, снова превзойдут поставки.

Boeing сообщила на прошлой неделе, что ее поставки выросли на 5 процентов до рекордных для индустрии 762 авиалайнеров.

Общие поставки немного не дотянули до 1.400, удвоившись за последнее десятилетие, а глава авиастроительного подразделения Airbus Фабрис Брежье сказал, что последние данные указывают на "устойчивость" рынка.

Авиакомпании "не ждут, что цены на нефть навсегда останутся низкими", - сказал он.

Однако Airbus достигла минимальной общей доли поставок относительно Boeing - 45 процентов - с 2002 года, и минимальной доли поставок широкофюзеляжных самолетов - 35 процентов - с 2001 года после того, как конкурент увеличил поставки своего самолета 787 Dreamliner.

Airbus намерена сократить отставание при помощи A350, однако начало поставок было слабым из-за проблем с салонным оборудованием во всей индустрии, а также намерения компании избегать повторения производственных проблем, преследовавших Boeing 787 и A380.

Airbus не хватило одного самолета до достижения своего целевого уровня поставки 15 лайнеров A350 в 2015 году из-за нехватки салонного оборудования. Компания ожидает, что поставит "не менее 50" самолетов новой модели в 2016 году.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Нежелательно: Берлин отказал России в участии в церемониях памяти узников концлагерей
» СМИ: Аббас отверг просьбу отложить голосование о членстве Палестины в ООН
» Военнослужащий ВВС США попросил конгресс помочь в выводе войск из Нигера
» Иран пригрозил ударом по ядерным объектам Израиля в случае агрессии
» Российский суверенитет над Южными Курилами неоспорим — Захарова
» В МИД России прокомментировали отказ возмещать ущерб по "Северному потоку"
» Украина получила от Германии три системы ПВО IRIS-T
» В зоне СВО начали применять новый ударно-разведывательный коптер МиС-35

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"