Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин и Лукашенко договорились о двух крупных проектах сотрудничества
Россия передала Канаде ноту протеста из-за чествования нациста в парламенте
Лавров выступил на Генеральной Ассамблее ООН
Азербайджан объявил о начале "антитеррористических мероприятий" в Карабахе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Панама торжественно вводит в строй реконструированный канал
26.06.16 09:30 Экономика и Финансы
Реконструированный Панамский канал будет открыт в воскресенье в торжественной обстановке после почти девяти лет работ в присутствии многочисленных иностранных гостей.

По информации МИД Панамы, всего в церемонии ввода в эксплуатацию обновленного канала примут участие 62 делегации из разных стран и порядка 10 делегаций от международных организаций.

Среди иностранных гостей – глава администрации Тайваня, президенты Чили, Коста-Рики, Гондураса, Парагвая и Доминиканской республики, глава самопровозглашенной республики Косово. Россию будет представлять заместитель министра транспорта Виктор Олерский.

Идея строительства канала возникла еще в шестнадцатом веке после открытия Панамы испанцами и особенно — Панамского перешейка шириной всего 80 километров. Однако реальностью этот проект стал только после получения Панамой независимости от Колумбии в 1903 году.

Строительство канала началось в 1904 году и длилось более 10 лет. В работах участвовали 50 тысяч человек из 30 стран. В итоге канал был открыт 15 августа 1914 года, а первым судном, прошедшим по нему в тот день, стал пароход "Анкон". Однако официальное открытие канала состоялось только через шесть лет — в июне 1920 года.

Долгое время после строительства канал находился в аренде и под управлением администрации США и перешел под панамскую юрисдикцию только в 1999 году. Через канал проходит 4% мировых торговых грузоперевозок и 16% торговых грузоперевозок США. 68% судов следуют через канал в порты США или из них.

При этом эксперты давно отмечали, что канал не справляется с современным грузопотоком, имея серьезные ограничения по параметрам проходящих судов. В связи с этим было принято решение о реконструкции водного пути, и эти работы начались в сентябре 2007 года. Примерная стоимость реконструкции оценивалась изначально в 5,25 миллиарда долларов с окончанием в 2014 году. Однако затем возник спор между заказчиком и подрядчиками, требовавшими выплат дополнительных 3,5 миллиарда долларов, а открытие канала было отложено на 2016 год. В итоге стоимость работ уже превышена минимум на 200 миллионов долларов, однако финальная сумма будет ясна только после решения по искам подрядчиков.

По завершении работ пропускная способность этого водного пути из Тихого в Атлантический океан возрастает в два раза — с 300 до 600 миллионов тонн в год. Ожидается, что после расширения канала по нему смогут проходить суда размером в три раза больше чем сейчас.

 

Нехороший человек26.06.16 09:40
Примерная стоимость реконструкции оценивалась изначально в 5,25 миллиарда долларов с окончанием в 2014 году. Однако затем возник спор между заказчиком и подрядчиками, требовавшими выплат дополнительных 3,5 миллиарда долларов, а открытие канала было отложено на 2016 год. В итоге стоимость работ уже превышена минимум на 200 миллионов долларов, однако финальная сумма будет ясна только после решения по искам подрядчиков.

Поцчему молчитЪ Лехаим Навальнер и его "Роспил"?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Февральская революция 1917 года
» Украинский гамбит
» Властному классу нужно научиться признавать ошибки и не бояться меняться
» С Днем Победы!
» День Победы, или всем "бегущим от войны" посвящается.
» Еще раз о госдолге США
» Геостратегическая оценка экономик России и Китая
» О компьютерном моделировании проведения военных операций

 Новостивсе статьи rss

» В Крыму планируют восстановить подачу воды из Днепра
» "Аэрофлот" вывел из иностранных реестров почти половину судов, пишут СМИ
» В конгрессе заявили, что на счет Байдена поступали деньги из Китая
» Нидерланды отложили поставку F-16 Украине до 2024 года
» Япония передаст России полные данные по сбросу воды с "Фукусимы"
» Сенат США предложил сократить грядущий пакет помощи Украине
» Спикер палаты общин Канады подал в отставку из-за скандала с эсэсовцем
» Посол Франции покинул Нигер, сообщили СМ

 Репортаживсе статьи rss

» Взрыв на площади. О подвиге, который на долгие годы оказался забытым
» Орда: субботние ужасы (2023-09-23)
» Как вырастить сердце
» Россиянам, возможно, разрешат «сбивать» БПЛА
» На всех морях: многоразовые космические корабли будут садиться на воду
» Орда: субботние ужасы (2023-09-16)
» «Новый Орбан». В Европе ждут появления еще одного союзника России
» «Мы находимся на пороге взрывного роста нейросетей»

 Комментариивсе статьи rss

» Все пропало: Россия погибает неубедительно
» ПОЛ КРЕЙГ РОБЕРТС. Понимание Гражданской войны в США
» Крах империй-паразитов
» Сеул и Токио инициируют нормализацию отношений с Пекином
» Сирия – Турция: аннексия на марше, «модель Алеппо» и диалог глухих
» Латвия готовит русским старикам голодную смерть
» США отправляют на Украину убийственную помощь
» Кедми: у России достаточно резервов, чтобы начать наступление

 Аналитикавсе статьи rss

» Внутренний рынок топлива РФ решительно защитили. Обобщение
» Что делать с российскими рупиями
» БРИКС расширяется в поисках смысла
» НАТО обнародовал план приёма Киева в альянс в условиях войны
» Индуцированная деградация мира
» И вширь, и вглубь
» Зачем России нужна "Русафрика": в Москве представлен доклад "Валдайского клуба" об отношениях с Черным континентом
» 150 лет назад началась самая «Великая» в истории экономическая депрессия
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2023 Inca Group "War and Peace"