Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

НАБУ рассказало о коррупционной схеме по незаконной продаже морского флота
Путин на заседании Совбеза прокомментировал план Трампа по Украине
В Белом доме подтвердили, что Трамп поддерживает новый план по Украине
Герасимов на командном пункте доложил Путину об освобождении Купянска
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Нефтяные рынки штормит после вердикта Гааги о Южно-Китайском море
13.07.16 00:29 Экономика и Финансы

Мировые нефтяные и фрахтовые биржи нервно отреагировали на решение суда в Гааге, который постановил во вторник, что у Китая нет исторических прав на Южно-Китайское море, место схождения ключевых торговых путей и геополитических интересов.

Гаагский арбитраж заключил, что Китай своими действиями нарушил суверенные права Филиппин и не имел законных оснований для претензий на исторические права на ресурсы внутри так называемой девятипунктирной линии, основного торгового пути между Европой, Ближним Востоком и Африкой.

Постановление выглядит победой Филиппин и Вьетнама, других претендентов на спорные территории. Но Пекин отказался исполнять вердикт и пригрозил защищать свои интересы военной силой, что делает обстановку очень нервной.

Хотя транспортные компании и нефтяные трейдеры сообщили, что не ждут немедленных последствий решения Гааги для судоходства, цены на нефть подскочили. К 17.06 МСК фьючерсы на нефть Brent повысились на 2,96 процента до $47,63 за баррель.

"Крайне важно, чтобы торговым судам было дозволено осуществлять законную деятельность в мировых океанах без отклонений от маршрута или задержек. Разумеется, мы будем отслеживать любое вмешательство в ближайшие недели", - сказал генеральный секретарь Международной палаты судоходства в Лондоне Питер Хинчлиф.

Воды бассейна Южной-Китайского моря между спорными островами, Спратли и Парасельскими, -- наиболее прямой маршрут торгового судоходства, связывающий промышленные узлы Китая, Японии и Южной Кореи с Европой и Ближним Востоком.

География региона оставляет мало экономически обоснованных альтернативных маршрутов для крупных нефтяных танкеров, сухогрузных и контейнерных судов.

Президент Ассоциации судоходства Сингапура Эсбен Поулсон сказал, что любые действия, ограничивающие право на мирный проход и свободу безопасности передвижения торговых судов, могут привести к росту расходов на транспортировку и в результате нанести ущерб морской торговле.

В то же время некоторые представители отрасли советуют сохранять спокойствие.

"Это всего лишь политика", - сказал Ральф Лещински из брокерской компании по фрахтованию судов Banchero Costa.

"Китай просто проигнорирует это, и решение никак не изменит реальную картину на месте. Всё, что поставлено на карту, это доступ к месторождениям нефти и газа и, возможно, районам рыбного промысла".

Страховые компании назвали маловероятным рост расходов в ближайшей перспективе.

"На данный момент мы не прогнозируем повышения стоимости страховых расходов в результате постановления и будем удивлены, если увидим, что операторы получают штрафы от рынков страховых услуг за торговлю в этой местности", - сказал Эндрю Брукер из страховой компании Latitude Brokers.

 

ti-robot13.07.16 07:02

Гаагский третейский суд принял неправомочное решение - одна из сторон не согласилась на выбор этого арбитра в споре.

То есть фактически ни одного документа не появилось - просто пустая новостная движуха и забег спекулянтов.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Иран запросил помощь из-за рубежа для тушения лесных пожаров
» США разрешили операции с российскими банками по "Пакш-2"
» МИД Белоруссии сообщил о розыске украинцев по делу о ж/д диверсии в Польше
» ЕС не остановит работу по активам РФ, несмотря на план США по Украине
» Парламент Сербии входит в ускоренный процесс евроинтеграции, заявил премьер
» Вэнс заявил, что санкции не могут разрешить конфликт на Украине
» Президент Ирана предложил перенести столицу из Тегерана
» Силуанов оценил теневой сектор российской экономики в 10% ВВП

 Репортаживсе статьи rss

» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог
» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства
» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу

 Комментариивсе статьи rss

» Трамп начал сомневаться из-за испытаний новых российских ракет в Венесуэле
» Мировые рынки обвалились из-за опасений по поводу пузыря в ИИ. Что пишут СМИ
» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ
» Сирийский генерал-«мясник» работал на три страны, но ему никто не помог

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"