Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин заявил, что "Буревестник" и "Посейдон" обеспечат стратегический паритет на весь XXI век
Россия прекратила энергетическое соглашение с Финляндией по реке Вуокса
CNN: Пентагон дал Белому дому разрешение на передачу Киеву "Томагавков"
Трамп распорядился начать испытания ядерного оружия
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Нефтяные рынки штормит после вердикта Гааги о Южно-Китайском море
13.07.16 00:29 Экономика и Финансы

Мировые нефтяные и фрахтовые биржи нервно отреагировали на решение суда в Гааге, который постановил во вторник, что у Китая нет исторических прав на Южно-Китайское море, место схождения ключевых торговых путей и геополитических интересов.

Гаагский арбитраж заключил, что Китай своими действиями нарушил суверенные права Филиппин и не имел законных оснований для претензий на исторические права на ресурсы внутри так называемой девятипунктирной линии, основного торгового пути между Европой, Ближним Востоком и Африкой.

Постановление выглядит победой Филиппин и Вьетнама, других претендентов на спорные территории. Но Пекин отказался исполнять вердикт и пригрозил защищать свои интересы военной силой, что делает обстановку очень нервной.

Хотя транспортные компании и нефтяные трейдеры сообщили, что не ждут немедленных последствий решения Гааги для судоходства, цены на нефть подскочили. К 17.06 МСК фьючерсы на нефть Brent повысились на 2,96 процента до $47,63 за баррель.

"Крайне важно, чтобы торговым судам было дозволено осуществлять законную деятельность в мировых океанах без отклонений от маршрута или задержек. Разумеется, мы будем отслеживать любое вмешательство в ближайшие недели", - сказал генеральный секретарь Международной палаты судоходства в Лондоне Питер Хинчлиф.

Воды бассейна Южной-Китайского моря между спорными островами, Спратли и Парасельскими, -- наиболее прямой маршрут торгового судоходства, связывающий промышленные узлы Китая, Японии и Южной Кореи с Европой и Ближним Востоком.

География региона оставляет мало экономически обоснованных альтернативных маршрутов для крупных нефтяных танкеров, сухогрузных и контейнерных судов.

Президент Ассоциации судоходства Сингапура Эсбен Поулсон сказал, что любые действия, ограничивающие право на мирный проход и свободу безопасности передвижения торговых судов, могут привести к росту расходов на транспортировку и в результате нанести ущерб морской торговле.

В то же время некоторые представители отрасли советуют сохранять спокойствие.

"Это всего лишь политика", - сказал Ральф Лещински из брокерской компании по фрахтованию судов Banchero Costa.

"Китай просто проигнорирует это, и решение никак не изменит реальную картину на месте. Всё, что поставлено на карту, это доступ к месторождениям нефти и газа и, возможно, районам рыбного промысла".

Страховые компании назвали маловероятным рост расходов в ближайшей перспективе.

"На данный момент мы не прогнозируем повышения стоимости страховых расходов в результате постановления и будем удивлены, если увидим, что операторы получают штрафы от рынков страховых услуг за торговлю в этой местности", - сказал Эндрю Брукер из страховой компании Latitude Brokers.

 

ti-robot13.07.16 07:02

Гаагский третейский суд принял неправомочное решение - одна из сторон не согласилась на выбор этого арбитра в споре.

То есть фактически ни одного документа не появилось - просто пустая новостная движуха и забег спекулянтов.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» США могут развернуть две системы против спутников России и КНР, пишут СМИ
» Орбан заявил, что ЕС должен стать партнером Украины без ее членства в союзе
» Кадлек: Россия, Китай и КНДР модернизировали ядерные арсеналы
» США нанесли удар по судну в Тихом океане
» США рассматривают три варианта мер в отношении Венесуэлы, сообщили СМИ
» Российские военные рассказали о преимуществах FPV-дронов "Молния"
» ЕС выделил Украине новый транш помощи
» ЕК указала на проблему пыток в тюрьмах на Украине

 Репортаживсе статьи rss

» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии
» Гонка вооружений, деятельность НАТО в Арктике и хартия многообразия: О чем говорили на конференции по евразийской безопасности в Минске
» Умный самолет. Супертехнологии определят, каким будет новое поколение российской гражданской авиации
» Пленум ЦК КПК: эффективный рынок с деятельным правительством и снятие ряда генералов с должностей

 Комментариивсе статьи rss

» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами
» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля
» Ползучая миссия

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"