Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Шойгу рассказал о ситуации вокруг ДРСМД
Болтон обвинил Россию в краже технологий для гиперзвукового оружия
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Антонов" прекращает сотрудничетсво с "Волга-Днепр"
19.11.16 11:28 Наследники СССР сегодня
Авиакомпания Ruslan International, созданная украинской государственной компанией "Антонов" совместно с российской группой "Волга-Днепр", прекратит свое существование 31 декабря, подтвердил "Антонов".

В пятницу СМИ сообщали о закрытии Ruslan International со ссылкой на "Волга-Днепр".

"Антонов" сообщает, что совместная компания Ruslan International, созданная в 2006 году вместе с авиакомпанией "Волга-Днепр" с целью продвижения услуг по перевозке самолетами Ан-124-100, прекратит свою деятельность 31 декабря 2016 года", - говорится в сообщении.

Украинская компания выразила благодарность "Волга-Днепр" за совместную работу по представлению на мировом рынке авиационных перевозок самолетов Ан-124-100 "Руслан".

В "Антонов" отметили, что после прекращения сотрудничества с российской авиакомпанией представлять предприятие в Великобритании будет Dreamlifts Ltd.

Ruslan International основана в июле 2006 года на паритетных началах компаниями "Авиалинии Антонова" (принадлежит украинскому госпредприятию "Антонов") и "Волга-Днепр" (принадлежит группе "Волга-Днепр"). Компания занималась организацией перевозок тяжелых грузов на 17 самолетах Ан-124-100 ("Руслан"). Десять самолетов принадлежат "Волга-Днепр", семь — "Авиалиниям Антонова". Финансовые показатели Ruslan International не раскрываются. Компания регистрировалась в Великобритании, поскольку это дает клиентам компании гарантии того, что в случае споров конфликты будут решаться согласно английскому праву.

 

Мороз19.11.16 19:41
> USSR2


Антонов уже объявил о прекращении обслуживания Ан-124 российской регистрации. Так что дальнейшие трепыхания юридически нитожны. Кто там кого будет представлять?
Dreamlifts Ltd будет представлять на рынке компанию Антонов, из статьи выше. У нее осталось 7 самолетов.

Причем тут обслуживание российских вообще? Теперь каждый из них сами по себе. Те свои АНы ремонтируют, те свои.

А вообще как там в реальности - мы врядли узнаем. Возможно буржуи договорились "распасться" на 2 независимых кампании, дабы не влететь под антимонопольную беду какую нибудь. Чтоб политика не помешала нарубить бабла.

USSR219.11.16 22:50
Украинский концерн "Антонов" грозит добиться запрета на полеты российских Ан-124 за рубеж – и все потому, что Россия старается избегать ремонта этих аппаратов на Украине. Речь идет о больших деньгах за сервисное обслуживание. Между тем сама Украина занимается ровно тем же – ремонтирует и продает летательные аппараты, права на которые принадлежат России...
"Наша компания как разработчик имеет право поставить вопрос о запретах на полеты самолетов "Ан", которые эксплуатируются в РФ", – сказал он, утверждая, что это возможно в случае, если российская сторона откажется от сервисного обслуживания на киевском предприятии. "Сейчас компании, эксплуатирующие "Ан" в России, пытаются уйти от сервиса "Антонова" и эти функции переложить на российские компании, в частности, на "Ильюшин", – сказал Коцюба, передает ТАСС. "Они могут у себя внутри страны корректировать эти правила, законы как угодно. Другой вопрос, что мы как разработчик имеем право поставить запрет на полеты их самолетов вне России", – заявил Коцюба (цитата по РИА "Новости").
Короче - гадят помоленьку.
spv220.11.16 12:59
> Мороз

А вообще как там в реальности - мы врядли узнаем. Возможно буржуи договорились "распасться" на 2 независимых кампании, дабы не влететь под антимонопольную беду какую нибудь. Чтоб политика не помешала нарубить бабла.

1. Возможно тожерусские хотят выйти из ограничений по Волга-Днепр на обслуживание НАТО, одновременно нагадив соседям (веяние тожехохлов - они же будут виноваты)

2. Продолжая Вашу логику, тожерусские буржуи спёрли (не пустили экипаж, подделали, т.е. "восстановили" формуляры) российский Ан-124 в 1993 "понарошку". В крайнем случае цэ був тожехохлы. Этот борт (82007) в Россию не летает.

3. Как тожерусские занимаются обслуживанием техники - видно по эпопее Ан-140. Сейчас эта ситуация усугубилась тожехолами. Ситуация была предсказуемой - работы по самостоятельному обслуживанию и продлению ресурса велись самостоятельно ещё до 2013. А сейчас просто всё совпало.

4. Производство Ан-148 - ёк. Двигун свободолюбивый. Только если кто-то вне России согласится купить или что-то сделают с силовой установкой...

Mofack20.11.16 13:21
> spv2


> Мороз

А вообще как там в реальности - мы врядли узнаем. Возможно буржуи договорились "распасться" на 2 независимых кампании, дабы не влететь под антимонопольную беду какую нибудь. Чтоб политика не помешала нарубить бабла.

1. Возможно тожерусские хотят выйти из ограничений по Волга-Днепр на обслуживание НАТО, одновременно нагадив соседям (веяние тожехохлов - они же будут виноваты)

2. Продолжая Вашу логику, тожерусские буржуи спёрли (не пустили экипаж, подделали, т.е. "восстановили" формуляры) российский Ан-124 в 1993 "понарошку". В крайнем случае цэ був тожехохлы. Этот борт (82007) в Россию не летает.

3. Как тожерусские занимаются обслуживанием техники - видно по эпопее Ан-140. Сейчас эта ситуация усугубилась тожехолами. Ситуация была предсказуемой - работы по самостоятельному обслуживанию и продлению ресурса велись самостоятельно ещё до 2013. А сейчас просто всё совпало.

4. Производство Ан-148 - ёк. Двигун свободолюбивый. Только если кто-то вне России согласится купить или что-то сделают с силовой установкой...

спёрли в наглую два борта (82007 и 82008) . укроРусланы в Россию не летают все. как раз именно потому что их непременно должны арестовать.

кроме того, одна наша авиакомпания (Атлант-Союз) в своё время проплатило постройку Руслана из задела у хохлов. хохлы оказались щирыми и кинули заказчика, перепродав самолёт в Maximus air Cargo (2003 год).

также у перуанцев отмутили в своё время Ан-74 (он у них в авиации МВД сейчас летает).

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Отчёт на 7-е июля 2019 года
» Объявление
» Обрушит ли автомобильный кризис в Китае глобальные финансовые рынки?
» Небольшой отчёт по первой неделе работы новой команды
» Переходный период
» "Король умер. Да здравствует король!" ? Проект "Война и Мир" будет продолжен
» Проект «Война и мир» закрыт.
» RAND:Чему нас может научить Рональд Рейган в отношениях с современной Россией

 Новостивсе статьи rss

» В Польше снесли более 420 советских памятников
» Индия вывела станцию "Чандраян-2" на орбиту Луны
» Американский адмирал заявил о готовности ВМС США к действиям против Венесуэлы
» Макрон: Будущее России полностью связано с Европой
» У половины спутников ГЛОНАСС закончилась заводская гарантия
» США провели первое после выхода из ДРСМД испытание крылатой ракеты
» Инерция. Росстат подвел итоги социально-экономического развития за первое полугодие 2019-го.
» L’Express: сотрудничество несмотря на разногласия — Путин и Макрон сделали совместное заявление

 Репортаживсе статьи rss

» СССР выиграл у США гонку за гиперзвук
» Грузия подсчитывает всё новые убытки от русофобии
» Постпред Украины в СЕ заявил о потере признаков государства
» Прибалтийская зрада: Латвия не против белорусской электроэнергии и готова сотрудничать с Россией
» Наши танки действительно летают
» В 2019 году "Газпром" направит рекордные инвестиции на реализацию своих проектов
» Новая Зеландия вводит криптозарплату: «Это будет большим экспериментом»
» Представители миссии ОБСЕ вдруг увидели, что ВСУ нарушают перемирие

 Комментариивсе статьи rss

» США потеряли военное превосходство в Тихом океане
» «Насилие становится частью игры»: почему в американском Портленде идут столкновения ультраправых и ультралевых?
» Пекин резко притормозил экспансию в Европу
» Как Украина победила российские удобрения
» Asharq Al-Awsat (Саудовская Аравия): Путин летит во Францию в понедельник. Париж делает ставку на влияние Москвы по вопросам Ирана, Сирии и Украины
» Новейшие Су-57 будут оснащать гиперзвуковыми «Кинжалами»?
» В США сняли фильм, как либералы отстреливают сторонников Трампа
» Операция «Пересмешник». 40 лет назад мир узнал о грандиозном проекте ЦРУ США

 Аналитикавсе статьи rss

» "Северный поток-2" обнажил беспомощность американского СПГ на рынке Европы
» Вода для Крыма и газ для Украины
» Что Россия может предложить Африке
» Санкциям против России уже пять лет, но поводов для торжества не наблюдается
» У России появится свой порт в Персидском заливе?
» Соседи России неизбежно лишатся ее транзитных грузопотоков?
»  «Калибр» и «Кинжал» приземляются. Выход из Договора о РСМД для России выгоднее, чем для США
» Какое место Иран занимает в стратегиях России и Китая
 

текстовая версия © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"