Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В США начался апокалипсис торговых центров
03.08.17 18:57 Экономика и Финансы

Более 3,5 тысяч магазинов закроется в США в ближайшие несколько месяцев из-за того что потребители все чаще предпочитают онлайн-покупки.

У каждой новой эпохи в бизнесе рано или поздно наступает свой переломный момент. Для сферы ритейла таким моментом вполне может стать 2017 год: онлайн-магазины уже давно массово перетягивают на себя клиентов из физических локаций, но в этом году этот процесс достиг пиковой мощности. В США в ближайшие пару месяцев планируют закрыться 3,5 тысячи магазинов, включая отделения таких крупных брендов как JCPenney, Macys, Sears, Abercrombie & Fitch и Guess. Журналисты уже прозвали это явление “апокалипсисом для торговых центров” и охотно коллекционируют фотографии заброшенных моллов по всей Америке.

Аналитики подчеркивают, что этот катастрофический спад в сфере физического ритейла напрашивался уже давно, так как магазинов было слишком много еще в эпоху до интернета, а все больше клиентов сегодня предпочитает делать покупки онлайн. В США апокалипсис для торговых центров настал первым, так как магазинов здесь было больше всего в мире: по статистике на каждого американца приходится около 2 квадратных метра ритейл-пространства. Второе место в этой категории занимает Канада — здесь жителям приходится довольствоваться “лишь” полутора метрами. У третьей страны по объему торговых мест — Австралии — каждому жителю достается вдвое меньше магазинов, чем в США — всего лишь жалкий квадратный метр на человека.

В тоже время в сфере ритейла происходят тектонические изменения в потребительских привычках. Согласно данным исследовательской группы Cushman & Wakefield, посещаемость торговых точек в США с 2010 по 2013 год снизилась на 50%. Параллельно с этим уровень продаж онлайн-магазинов стабильно растет уже много лет подряд. В 2016 году онлайн-продажи достигли нового рекорда и составили 8,1% от всех ритейл-продаж в США. Опрос PwC 2016 года показал, что 54% потребителей уже сегодня совершают покупки онлайн каждый месяц, а 34% ожидают, что мобильный телефон станет главным инструментом для покупок уже в ближайшем будущем.

Магазины в США и сами, похоже, не сомневаются в том, что за мобильными и онлайн продажами будущее, и активно спасаются с тонущего корабля физического ритейла. Некоторые из них, например бренд женской одежды Bebe, который раньше содержал 170 магазинов в США, закрывают все свои отделения, чтобы полностью сконцентрироваться на онлайн-продажах. Более крупные корпорации, например Sears и JCPenney пытаются проактивно сократить свои потери и закрыть неприбыльные локации до того как они нанесли слишком большой урон финансам компании (Sears откажется от 10% магазинов, а JCPenney закроет 14% своих физических представительств). Кто-то и вовсе не пережил апокалипсиса: например, магазин одежды The Limited закрыл все свои 250 точек и не стал пробовать удачи в онлайн-бизнесе.

Для крупных торговых центров уход таких популярных магазинов среди потребителей часто служит началом цепной реакции, которая в результате приводит и к закрытию самих моллов. Потребители начинают меньше ходить в моллы, в которых закрылись магазины крупных брендов, а другим арендаторам это дает шанс отказаться от услуг молла на благоприятных для себя условиях или договориться о новом контракте с новыми скидочными условиями.

Многим торговым центрам в результате приходится и вовсе переквалифицироваться в жилые или офисные помещения. В основном до такой печальной судьбы доходят моллы, которые не блистали по продажам и в более тучные годы, но таких в США по оценке Green Street Advisors около 30%. Аналитики уверены, что большинство из этих магазинов будет вынуждено превратиться в жилые помещения или стать “моллами-призраками” уже в ближайшие несколько месяцев.

 

rabdrafi04.08.17 01:35
Вот новость. В целом - это очень хорошо. Супермаркеты и торговые центры напрочь убили мелкий бизнес в западном мире, что макроэкономически крайне плохо в государственном масштабе. Зато теперь стадо пойдёт в онлайн, а кому надо что-то иное от общей формы, вернётся в маленькие магазины с мастерами. Это я по опыту не столичной Англии говорю. Вот только теперь мелкий бизнес принадлежит кому угодно, но не англичанам.
C2H5OH04.08.17 03:34

ИМХО. Проблема ОНЛАЙН торговли несколько преувеличена, а проблема глобального кризиса потребления приуменьшена.

Аналогичные проблемы и у нас. На прошлых выходных прокатился по центряку, бросаются в глаза баннеры "АРЕНДА" в пустых окнах когда-то шикарных Бутиков.

Мода на персональный и выделенный бутик резко падает, выживают только СУПЕР БРЕНДЫ, а все прочие ЖМУТСЯ в МЕГАмоллы. Расчет простой, как с старые рыночно-базарные времена, кто встал на проходной дороге, тот и танцует покупателя. Цены на центровые места верхнего предела не имеют, а гденить в тупике ларьки стоят пустыми…

Народ опять пошел за покупками на "Китайский" рынок…

Нет, конечно, почта и курьерские службы завалены ОНЛАЙН доставкой, но я думаю, что это не больше 10% от общего товарооборота… Все же Интернет торговля это ЛОТЕРЕЯ, продавать и покупать можно только то, что ЯВНО не нуждается в примерке или ТМЦ не несет индивидуальных особенностей.

Корректор04.08.17 05:57

Кризис конечно имеет место. Но имеет место и сокращение товарного рыка. С развитием коммуникаций стало значительно проще заказать товар непосредственно у производителя, а производителю проще изготавливать только заказанные товары. Так что кризис, кризисом, а смерть товарного рынка уже приближается.

ale1954779704.08.17 08:20
Развитие интернет-торговли естественно отберет у торговых моллов солидную часть прибыли, но через какое-то время ситуация снова сбалансируется. Останется часть крупных торговых сетей, поскольку далеко не все можно купить онлайн. Продавцы частично переквалифицируются в курьеров) И пойдет новый виток развития рынка...
т-кк04.08.17 08:22
.
Нет смысла толкаться в торговых центрах с толстыми, потными неграми, селюками, алкоголиками, наркоманами, карманниками, террористами, когда всё доставят по адресу.
kotik04.08.17 08:23
Как у них все закручено! Банки закрывают отделения из-за кризиса и онлайн банкинг тут не причем ссылка
А магазины закрываются из-за онлайн шопинга и кризис тут не причем.
Ждем третю статью о закрытии онлайн шопинга...
SergeiS04.08.17 09:41
Этот "апокалипсис" у них начался лет 6 назад. Сегодня практически заканчивается. Те моллы которые не могли выжить - сдохли или на последнем дыхании.
ti-robot04.08.17 11:03
> т-кк
.
Нет смысла толкаться в торговых центрах с толстыми, потными неграми, селюками, алкоголиками, наркоманами, карманниками, террористами, когда всё доставят по адресу.
Нет смысла толкаться в торговых центрах, если живешь на бесплатных талонах.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» «Вояджер-1» возобновил передачу данных после пятимесячного молчания
» Японский аппарат SLIM "пережил" третью лунную ночь
» Китайские ученые совершили прорыв в создании лазерного двигателя для подлодок
» «В особо крупном размере»: заместителя Шойгу отправили в СИЗО на два месяца
» Суматоха с траншем США Украине: немцы начали показывать зубы Вашингтону и Лондону
» Китайские власти начали облавы на скрывающихся от правосудия коррупционеров
» «Газпром» доволен ходом работ на мегапроекте
» Иранская АЭС, которую строил «Росатом», окупилась за десять лет четыре раза

 Репортаживсе статьи rss

» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"