Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Россия становится одним из центров определения цен на пшеницу
Сенат США направил Байдену закон о помощи Украине на 40 миллиардов долларов
Захарова: Ответ РФ на решение Финляндии вступить в НАТО станет сюрпризом
Турция заблокировала заявку о вступлении Финляндии и Швеции в НАТО
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Reuters: более 90% машин Tesla собирают с дефектами
30.11.17 09:28 Экономика
Компания Tesla испытывает серьезные проблемы с качеством конвейерной сборкой производимых автомобилей. По заявлениям бывших и действующих сотрудников компании, проблемы с качеством сборки сохраняются с 2012 г.

Об этом в среду, 29 ноября, в материале "Собрать побыстрее, исправить позже" ("Build fast, fix later") сообщило агентство Reuters. В интервью агентству 9 действующих и ряд бывших сотрудников Tesla заявили о том, что контроль качества конвейерной сборки Tesla Model S и Model X регулярно выявлял дефекты, которые присутствуют в "более 90% произведенных автомобилей".

Как отмечается, у ведущих автопроизводителей мира, таких как, например, корпорация Toyota, доля автомобилей, имеющих производственные дефекты после конвейерной сборки, не превышает 10%.

Сотрудники Tesla в интервью Reuters заявили о том, что компания испытывает хронические проблемы с качеством конвейерной сборки своих автомобилей и на устранение дефектов после конвейерной сборки затрачивается большое количество времени и денег. Один из бывших менеджеров Tesla по обеспечению и контролю качества, в частности, заявил:

"Речь идет о таких дефектах, как утечка жидкостей, не закрываются двери, отсутствуют запчасти и так далее. Мы собирали Model S с 2012 г., почему у нас до последнего времени наблюдались эти дефекты?"

Сотрудники, работавшие над сборкой Model S и Model X, заявили о том, что "в Tesla сохранялся упор на продолжении работы конвейера, даже при выявлении проблем". Часть машин покидала сборочный конвейер без определенных запчастей – лобовых стекол, бамперов, потому что их не было в наличии. Многие из дефектов сборки устранялись потом.

При этом сотрудники, которые занимались контролем качества сборки автомобилей, заявили о том, что выявляли больше проблем при конвейерной сборке автомобилей Tesla, чем сообщали сотрудники на сборке:

"Довольно часто мы видели, что есть несколько дефектов, это неплохо. Но когда начиналась более тщательную проверка, выяснялось, что дефектов на самом деле 15 или 20".

Проблема с медленными темпами производства преследует компанию Tesla на всем протяжении существования компании. Запущенная в массовое производство в 2017 г. Tesla Model 3 не стала исключением.

В июле 2017 г. глава компании Илон Маск заявил о том, что в сентябре Tesla произведет 1500 Model 3. Когда 2 октября 2017 г. Tesla отчиталась о результатах за III квартал 2017 г., выяснилось, что компания смогла произвести всего 260 автомобилей Tesla Model 3 – лишь 16% от того, что обещал глава компании.

Ряд экспертов тогда заявили о том, что автомобили Tesla являются продуктом ручной, а не конвейерной сборки. В частности, 6 октября об этом сообщило издание Wall Street Journal ("Behind Tesla’s Production Delays: Parts of Model 3 Were Being Made by Hand").

Илон Маск попытался развеять эти опасения, опубликовав 9 октября в соцсетях видео конвейерной сборки Model 3.

Однако сообщение в соцсетях от главы компании не удовлетворило ряд инвесторов Tesla, которые 10 октября подали иск против компании за задержки в производстве Model 3.

Вполне возможно, что компании в дальнейшем удастся повысить скорость производства Tesla Model 3. Тем не менее опубликованные комментарии действующих и бывших сотрудников компании относительно систематических проблем Tesla с конвейерной сборкой Model S и Model X пока говорят о том, что повышать скорость производства автомобилей компании удается только за счет снижения качества их сборки.
 

ale1954779730.11.17 12:15
Количество негативных статей про Маска резко скакнуло, что навевает на разные мысли)) Похоже что ничего хорошего ему не готовят в ближайшем будущем.
ktybdsq30.11.17 12:32
> Cкептик
На закате советской власти также наблюдались процессы, когда рукожопы тупо гнали вал любой ценой.

Лет за пять до распада СССР широко происходило описанное в этой статье.

-

Так что смотрим на календарь, включаем отсчёт. За 5 лет до Беловежских соглашений ведь лишь сумасшедший мог предсказывать ближайший распад Союза. Так и с поганой Пиндоссией.

Не за 5 лет до расапада, а много больше: есть фильмы из 70-х о работе приемных комиссий по жилью на эту тему с браком. Ну и союз мог и дальше жить в таком же духе. Как долго ? Зависит от наличных ресурсов и готовности их грабить. В союзе военно-политическое руководство грабежа как госполитики не захотело и пошло на реформы.
Поэтому когда штаты навернктся - вопрос интересный. Только ответ неочевиден.

krotofalk30.11.17 18:06
Пока будем ждать,что вот-вот США развалятся, в России закончится нефть, и остальные полезные ископаемые на продажу..... Ещё Ленин пророчил развал проклятого капитализма, где сейчас Ленин и где капитализм? А отечественному автопрому даже таких показателей качества сборки не достичь...
delta30.11.17 19:20
> krotofalk

Пока будем ждать,что вот-вот США развалятся, в России закончится нефть, и остальные полезные ископаемые на продажу....

===================================================================

Не удался Вам сарказм в отношении России: ... в России закончится нефть и остальные полезные ископаемые НА ПРОДАЖУ...

Потому что, когда в России закончится нефть на продажу, весь остальной мир начнёт замерзать, а личные автомобили и полёты на авиалайнерах станут нелоступны иностранным обывателям. И такой Президент, как Путин, точно, не станет распродавать все ресурсы до последней капли, а оставит их, в первую очередь, углеводороды, для внутреннего потребления. Вот, в тот момент и настанет пора сравнивать уроавень жизни "у нас и у них".

delta30.11.17 20:54
> Alanv
Я хоть и уважаю ВВП и его спортивную форму, но всё же не думаю, что он - Мафасуил :))

Тут я с Вами солидарен - я, тоже, уважаю Путина, но, составляя предыдущий пост, оказался в затруднительном положении. Потому как не был уверен, что Россия сможет прекратить экспорт нефти даже, в конце четвёртого срока президентства Путина. Поэтому, выразился осторожно: "...Такой президент, как Путин"... Предполагая, что человек, который сменит Путина когда-то, с большой долей вероятности, будет таким же патриотом Родины, как и ВВП. Я, просто, не верю, что успешно решая сложнейшие проблемы внешней и внутренней политики, ВВП пустит вопрос о преемнике на самотёк.

dim_vision30.11.17 21:25
Может быть сливают, потому что нашли новую игрушку для быстрого роста и навара вместо компании Тесла - биткойн. Та же вера в стоимость, "вау"-эффект, технологичность, куча хайпа.
А Тесла это уже не модно, типа спиннеров. Кто теперь купит подшипник (электрокар на пальчиковых АА батарейках) за такие деньги?
Главный Злодей30.11.17 22:47
В интервью агентству 9 действующих и ряд бывших сотрудников Tesla заявили о том, что контроль качества конвейерной сборки Tesla Model S и Model X регулярно выявлял дефекты, которые присутствуют в "более 90% произведенных автомобилей".

Но как же... роботы... высокотехнологичное производство...

Ещё Ленин пророчил развал проклятого капитализма, где сейчас Ленин и где капитализм? А отечественному автопрому даже таких показателей качества сборки не достичь...

Капитализм сейчас в таком месте, что продукцию отечественного автопрома уже импортируют в СШП. Вот до чего дожили. Обтекайте, подпиндосное.

Может быть сливают, потому что нашли новую игрушку для быстрого роста и навара вместо компании Тесла - биткойн.

Да не, просто когда контора уже который год систематически убыточна, а умопомрачительные планы так и остаются в будущем времени, даже самые тупые инвесторы начинают что-то подозревать. Поэтому приходится переключать внимание.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
» Может ли Запад ударить по Китаю так же, как он ударил по России?
» Воюй или умри
» ВиМ требуется помощь сообщества
» Разрушенный реванш 4-го рейха
» Денацификация?
» Украинский конфликт: расследование ВВС News об информационных фейках
» День Защитника Отечества

 Новостивсе статьи rss

» Путин поручил утвердить план развития Северного морского пути до 2035 года
» Иранский флот объявил о доступе ко всем открытым морям в любой части мира
» Отказ платить в рублях не оставит Европу без газа, но сделает беднее
» ВС России поразили 84 пункта управления украинских войск
» Россия заявила о спорном с Финляндией статусе двух территорий
» Ереван посвятил Москву в Брюссель: разговор министров после трëхсторонней встречи
» США следует избегать столкновения с Китаем из-за Тайваня: Киссинджер
» Власти Херсонской области просят разместить у себя российскую военную базу

 Репортаживсе статьи rss

» Россия пробила украинский фронт в Донбассе
» «Если не застанете, ищите нас в списках»
» Власти США мстят Маску за предательство
» Идеологическая экспансия как средство ведения войны
» На заводе "Росатома" в Подольске собрали в дорогу реактор для "Якутии"
» Ректор Владимир Серебренный: Прорыв в станкостроении сделает РФ независимой
» Инфодиверсанты. Как действовал Центр инфо-психологических операций ВСУ
» АвтоВАЗ снова русский

 Комментариивсе статьи rss

» Воровство российских денег Америкой уперлось в препятствие
» Либералы в Вильнюсе предложили ввести карту «хорошего русского»
» Как Донбасс поможет развитию России
» Глобальные инвесторы бегут из облигаций
» Как российская артиллерия проламывает украинскую оборону
» «Тихая агрессия» Финляндии и Швеции против России
» В Нацгвардии Украины создадут бригаду «Галичина»: неонацистская идея от Зеленского
» Наигрались — масштабное снижение американских индексов

 Аналитикавсе статьи rss

» Во что «превратить» российское зерно
» Ставки растут: Турция может надолго блокировать принятие Швеции и Финляндии в НАТО
» Опустошение Украины. Реальные перспективы мобилизации и войны
» Миропорядок Z. Необратимость изменений и перспективы выживания
» Адекватная реакция России на глобальные вызовы
» Андрей Фурсов: Только победа!
» Что станет с Америкой без российского урана?
» Экономическая война
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2022 Inca Group "War and Peace"