Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Глава Euroclear заявила о готовности оспорить в суде конфискацию активов России
Норвегия отказалась выступать гарантом кредита Киеву из замороженных средств РФ
На Украине запустили процедуру отставки правительства
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Корабль НАТО впервые прошел Северным морским путем
03.10.18 11:10 Мировое правительство
Корабль тылового обеспечения ВМС Франции "Рона" впервые проследовал Северным морским путем, сообщил во вторник "Интерфаксу" источник, близкий к администрации СМП.

"При следовании от норвежского порта Тромсе до Алеутских островов близ Аляски французское судно "вели" средства радиотехнической разведки Северного и Тихоокеанского флотов в зонах их ответственности в Российской Арктике", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что "поскольку "Рона" не имеет ледовой защиты, и этот поход был достаточно рискованным, российские средства спасения были готовы прийти на помощь французским морякам в случае необходимости".

Известно, что Франция не имеет территорий в Арктике, однако является одной из стран - наблюдателей при Арктическом совете.

История корабля

"Рона" (название в честь французской реки) относится к кораблям класса Loire, или морским кораблям поддержки и помощи (BSAH); это класс вспомогательных кораблей без вооружения. Корабль разрабатывался компанией Kership - совместным предприятием Piriou и DCNS. Строительство началось в Конкарно в 2017 году, в ноябре того же года он был спущен на воду и направлен в порт приписки Брест для продолжения оснащения и прохождения испытаний, пишет Naval today.

"Рона" - второй в серии из четырех запланированных к строительству кораблей данного класса - вошел в состав ВМФ Франции 6 июля. Ввод в эксплуатацию был объявлен одновременно с вводом пятого фрегата класса FREMM FS Bretagne.

Корабли класса Loire обладают следующими характеристиками: водоизмещение 2600 тонн, длина 70 метров, ширина 15,8 метра, осадка 5 метров. Скорость хода составляет 14 узлов; сила тяги на гаке 80 тонн; имеется подъемный кран. Экипаж составляет 17 человек, корабль может принять на борт 12 пассажиров, автономность плавания 30 дней.

В составе ВМС Франции "Рона" заменит буксиры, введенные в эксплуатацию в период с 1973 по 1983 год. Помимо буксировки корабли данного класса могут сопровождать морские группы или подводные лодки; предназначены для проведения спасательных операций на море, устранения загрязнения окружающей среды, работы в военных портах.

 

kas03.10.18 12:47
Как уж его пропустили-то? По нашим территориальным водам. Окно Овертона двигают? Завтра с одной маленькой пушечкой пойдут, а там и домик посередине построят, отдыхать же тоже надо. Кто-то сидит не на своем месте или "поднял бабла".
Carcass03.10.18 21:53
Территориальные воды - 12 морских миль. Наверняка шли дальше. Наверное, европейский бизнес на кроликах (французских ВМС) просто начали тестировать СМП. Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! (без подсмысла из книги).
WalterPPK04.10.18 00:06
> kas
Как уж его пропустили-то? По нашим территориальным водам. Окно Овертона двигают? Завтра с одной маленькой пушечкой пойдут, а там и домик посередине построят, отдыхать же тоже надо. Кто-то сидит не на своем месте или "поднял бабла".
Точно также как хохлы под крымским мостом. Доказали лягушатники, что судно может пройти там, где корабль ни кто не пропустит.
Alanv04.10.18 09:48
> WalterPPK
> kas
Как уж его пропустили-то? По нашим территориальным водам. Окно Овертона двигают? Завтра с одной маленькой пушечкой пойдут, а там и домик посередине построят, отдыхать же тоже надо. Кто-то сидит не на своем месте или "поднял бабла".
Точно также как хохлы под крымским мостом. Доказали лягушатники, что судно может пройти там, где корабль ни кто не пропустит.
Почему "не пропустят-то"?

- Корабль мог идти ВНЕ территориальных вод.
- А мог и в них, запросивши разрешение на проход. С чего отказывать невооружённому кораблю в мирное время? Скорее всего так и сделали. Карские ворота, пролив Вилькицкого - полностью наши терводы, и навряд ли он Новую и Северную Земли с севера за 80° широты огибал.

Хiхлы вон так и сделали. Попросили пару ржавых лодчонок пропустить - и прошли под мостом с нашим лоцманом и сопровождением...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» NASA планирует пилотируемый полет корабля Orion к Луне не позднее апреля
» В КНДР заявили, что появление у Южной Кореи атомных лодок вызовет эффект "ядерного домино"
» Африканские ресурсы ищут новых друзей
» Лихачев рассказал о строительстве двух блоков АЭС "Бушер" в Иране
» Мадуро заявил о готовности к переговорам с Трампом
» "Украинские железные дороги" замешаны в коррупционных схемах, пишут СМИ
» СМИ: Британия не сможет развернуть авианосец Prince of Wales без НАТО
» СБ ООН принял резолюцию в поддержку плана Трампа по Газе

 Репортаживсе статьи rss

» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства
» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу
» Боевой подсчет: математическая модель предскажет сценарий развития военного конфликта
» "Посейдон" и "Буревестник" с ядерными двигателями: Что у них общего и как это работает

 Комментариивсе статьи rss

» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ
» Сирийский генерал-«мясник» работал на три страны, но ему никто не помог
» Безопасность превыше эффективности. Как меняется глобальная внешняя торговля
» Война с картелями не смогла уменьшить наркотрафик в США
» L’Antidiplomatico: ЕС будет выдавать украинских беженцев Киеву через Интерпол
» Разгром «смотрящих»: Украину сотрясает крупнейший коррупционный скандал
» Ради чего Венгрия пошла на атомную сделку с США

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"