Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Турция ответила на санкции Евросоюза
Евросоюз одобрил санкции против Турции
Турцию «наказали» за отставку главы Центробанка
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
СМИ: Boeing использовал связи для ослабления надзора за деятельностью
25.03.19 11:50 Экономика
Американская компания Boeing использовала связи и влияние, чтобы добиться ослабления государственного надзора за своей деятельностью и получить более широкие права, пишет издание Washington Post.

Как пишет издание, за четыре недели до крушения самолета Boeing в Индонезии конгресс "принял незамеченные постановления", которые предоставили компании более широкие полномочия. В частности речь идет о законе, по которому частные компании могут влиять на свод правил, где указана роль Федерального авиационного управления США (FAA) в утверждении проектов в авиационной отрасли. Помимо этого, был также учрежден "консультативный комитет" с представителями отрасли, среди функций которого было установление параметров, за которыми FAA должно следить.

По данным газеты, компания потратила около 15 миллионов долларов "на лоббирование (интересов — ред.) в конгрессе, в FAA и в других федеральных агентствах в прошлом году и наняло внешних лоббистов, для того чтобы продвинуть вопрос делегирования надзора".

Издание подчеркивает, что в состав совета директоров компании входят бывшие высокопоставленные чиновники страны, как например, Кеннет Дуберштайн, занимавший при президенте США Рональде Рейгане пост главы администрации президента, и Кэролин Кеннеди, дочь экс-президента США Джона Кеннеди и бывший посол в Японии.

"Американский промышленный гигант потратил десятилетия, выстраивая тесные узы в Вашингтоне", — пишет издание.

Ранее сообщалось, что министерство транспорта США проверяет сертификацию самолетов Boeing 737 MAX, выданную федеральным авиационным управлением (FAA) США. В частности, речь идет о новой системе, предназначенной для предотвращения излишнего крена носа самолета вверх (MCAS), которая могла также стать причиной крушения самолета в Эфиопии.

Утром 10 марта самолет Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, включая восьмерых членов экипажа, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. Это вторая катастрофа с самолетами данной модели за пять месяцев, 29 октября 2018 года разбился лайнер индонезийской авиакомпании Lion Air.

После катастрофы порядка 20 стран закрыли свою территорию для пролета самолетов этой модели, приостановили эксплуатацию Boeing 737 MAX 8 и многие авиакомпании.

 
Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Mofack25.03.19 11:54
вообще по-хорошему следует проводить свою сертификацию самолётов. они наши сертификаты не признают (требуется европейский), а мы что? в Росавиации боятся даже выдохнуть не так как положено в сторону американских/европейских самолётов. я к тому, что это ведомство следует реорганизовать (возможно разогнать). оно обслуживает интересы как западных авиаконцернов так и авиационных оффшоров.
Alanv25.03.19 12:14
Не думаю, что тут проблема исключительно Росавиации. Думается, что дело в том, что Европа и Америка ИМЕЮТ гражданское самолётостроение, а наше - развалилось. Т.е. мы вынуждены пока покупать их лайнеры и с их условиями. Тем более, что в ту же сторону давят и частные авиакомпании. Как только и у нас восстановится - разговор станет куда более равным.
kalipso25.03.19 12:20
"...15 миллионов долларов "на лоббирование (интересов — ред.) в конгрессе,..."
у них лоббирование, у нас мздоимство. Мы плохие - они демократичные и цивилизованные.

Mofack25.03.19 12:21
> Alanv


Не думаю, что тут проблема исключительно Росавиации. Думается, что дело в том, что Европа и Америка ИМЕЮТ гражданское самолётостроение, а наше - развалилось. Т.е. мы вынуждены пока покупать их лайнеры и с их условиями. Тем более, что в ту же сторону давят и частные авиакомпании. Как только и у нас восстановится - разговор станет куда более равным.
деятельность Аэрофлота 90-х заслуживает отдельного следствия. но ВВП дал гарантии непреследования семейства Ельциных.

vkk25.03.19 23:18
...собственно, разговор "ни о чём"... "Боинг" и иже с ним купили государство в виде закона. Официально. Называется "лобби"...Вот и всё. Вопрос: а имеет ли право на существование государство, которое можно просто купить? Ну, или его часть в виде закона... Ответа не требуется....
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Отчёт на 7-е июля 2019 года
» Объявление
» Обрушит ли автомобильный кризис в Китае глобальные финансовые рынки?
» Небольшой отчёт по первой неделе работы новой команды
» Переходный период
» "Король умер. Да здравствует король!" ? Проект "Война и Мир" будет продолжен
» Проект «Война и мир» закрыт.
» RAND:Чему нас может научить Рональд Рейган в отношениях с современной Россией

 Новостивсе статьи rss

» Конституционный суд Украины уравнял режимы коммунистов и нацистов
» Суд в Москве продлил арест украинских моряков
» Госдума ратифицировала Конвенцию ШОС о борьбе с экстремизмом
» Лавров оценил вероятность "разбора завалов" между Россией и США
» В ХАМАС попросили помощи России в решении палестинского вопроса
» На Украине возбудили 11 уголовных дел против Порошенко и его команды
» Бизнесменов защитят от необоснованного ареста
» Прототип "звездолета" Маска загорелся во время проверки двигателя

 Репортаживсе статьи rss

» Игорь Караваев: НАПЛ "Пиранья" сможет находиться под водой в 4 раза дольше
» Ректор ВШЭ: Клиповое мышление стало вызовом для системы образования
» SpaceX назвала причину аварии корабля Crew Dragon при наземных испытаниях
» NYT: на учениях спецназа США и НАТО отрабатывают защиту от «зелёных человечков»
» На Украине вступил в силу закон о госязыке
» Samsung рассмотрит российский фтористый водород на замену японскому
» 75% американцев жалеют, что получили высшее образование
» Переезд из-под тени британской короны: Дерипаска увез деньги в Калининград

 Комментариивсе статьи rss

» У русских хотят отнять статус первооткрывателей Антарктиды
» "Кошмарный сценарий" - Россия готовится к региональным войнам. Что говорят эксперты?
» Глава КРФК признала, что банки Латвии переборщили с чисткой вкладов нерезидентов
»  С-400 выбил Америку из колеи. Аналитики «Стратфора» рекламируют российский зенитный ракетный комплекс
» Россия вооружается. А Германия ведет себя так, будто ничего не происходит
» SCMP: «новая стратегическая реальность» — Китай озадачил США противокорабельными ракетами
» Засуха в Центральной Америке – предупреждение планете
» Железнодорожные технологии укрепляют позиции РФ в Африке

 Аналитикавсе статьи rss

» Израиль и Иран: война по новым правилам
» Эксперты оценили шансы введения США санкций против российского госдолга
» Азиатская НАТО: создаст ли Китай военный союз с соседями
» Ведущие центробанки втягиваются в валютную войну
» Антитурецкий Спрут обхватил Трампа
» ВПК США дышит на ладан
» Попытки Грузии заменить российских туристов казахстанскими обречены на провал. Почему?
»  «Кинжал» по-американски Конкурент российской гиперзвуковой ракеты больше похож на блеф, чем на прорыв
 

текстовая версия © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"