Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Флагман британского флота дал течь. Уже не в первый раз
10.07.19 19:36 Информационные пузыри

Крупнейший британский авианосец "Куин Элизабет", спущенный на воду всего полтора года назад, был вынужден вернуться в порт и прервать учения из-за течи.

Это уже второй случай поломки за время службы корабля, который должен стать флагманом британского ВМФ и строительство которого обошлось в 3,1 млрд фунтов.

Министерство обороны назвало течь небольшой проблемой внутренней системы. "Куин Элизабет" вышел в пятинедельный поход в июне, но 9 июля была обнаружена неисправность, и 10-го корабль вернулся в Портсмут.

Сообщается, что вода попала во внутренний отсек авианосца и ее удалось откачать. Идет расследование причин аварии.

Это не первая поломка относительного нового авианосца, который был спущен на воду королевой Елизаветой II в ходе торжественной церемонии в декабре 2017 года. Через несколько дней после ввода в эксплуатацию в ходе морских испытаний обнаружилась течь, из-за которой корабль набирал по 200 л морской воды в час.

Причиной оказалась неисправность сальника вала. Прерывать программу учений в тот раз не пришлось. В мае 2019 года капитан "Куин Элизабет" был срочно отозван на берег из-за скандала вокруг использования служебной автомашины.

Неудачи мегапроектов

Неполадки и поломки преследовали в этом веке несколько крупнейших британских проектов. Первые же дни работы пятого терминала лондонского аэропорта "Хитроу", затраты на возведение которого превысили 8,5 млрд долларов, обернулись хаосом - гигантскими очередями на регистрацию и сбоями в системе выдачи багажа.

Построенный в 2000-м году ультрасовременный пешеходный Мост тысячелетия, связавший два берега Темзы в самом центре британской столицы, был закрыт через три дня после церемонии открытия - по нему было страшно идти. Раскачивание конструкции было устранено лишь через полтора года работ.

Скандалом отмечено строительство новой линии лондонского метро - дата сдачи уже отложена на два года и смета проекта (изначально 17,6 млрд фунтов) уже превышена на 3 млрд. Линия заранее получила название Елизаветинской, и ее должна была открывать лично королева.

 

Leoandr10.07.19 21:22
"Причиной оказалась неисправность сальника вала. Прерывать программу учений в тот раз не пришлось. "

Странно, корабль с течью считается прошедшим госиспытания?? В таком случае надёжность британского вооружение сильно преувеличена.
Нехороший человек10.07.19 22:18
Двух поляков с ведрами в трюм, и всех делов.
ti-robot11.07.19 20:06
Там был не просто сальник вала, там потек углепластиковый дейдвудный подшипник, который к тому же оказался китайский, хотя покупался в США. Эпичная деталька в метр диаметром, больше метра длиной, для замены которой надо разбирать всю валолинию, собирать и заново центровать.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Шойгу озвучил, сколько живой силы и техники подтянула НАТО к границам России
» На БАМе предстоит проложить вторые пути, заявил Путин
» Украинцы штурмуют консульство в Варшаве: мужчинам от 18 до 60 паспорта не выдают
» Англосаксы взялись за Центральную Азию: из Киргизии Кэмерон поедет в Казахстан
» The Sun: русские срывают полеты и глушат сигнал над Балтийским морем
» Счетная палата ЕС констатирует провал политики по сокращению выбросов автомобилей
» Швейцария заявила о резком падении стоимости замороженных активов России
» США намерены заставить китайские банки разорвать отношения с Россией — СМИ

 Репортаживсе статьи rss

» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут

 Комментариивсе статьи rss

» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"