Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Немецкий журналист назвал автотрассу «Меридиан» кошмаром для США
11.07.19 10:36 Экономика и Финансы

Одобренное российскими властями строительство автомагистрали от Казахстана до Белоруссии будет воспринято в США как "настоящий кошмар". Об этом говорится в статье немецкого журналиста Флориана Рётцера для портала Telepolis.

Москва, отмечает Рётцер, расчищает дорогу от Казахстана до Белоруссии, чтобы соединить Китай с Европой. Это, "вероятно, кошмар для геополитических и экономических интересов США", пишет он.

Развитие евразийского торгового пространства ужаснёт власти США, так как станет альтернативой морским торговым путям, которые пока ещё контролируются американской стороной. Соединенные Штаты, напоминает публицист, со времен Второй мировой войны стремились отрезать Европу от России.

В перспективе частная дорога "Меридиан" откроет кратчайший сухопутный путь для доставки товаров из Европы в Китай и обратно. Часть грузов будет доставляться не морским путем, а по суше.

Как сообщало ИА REGNUM, в июне премьер-министр РФ Дмитрий Медведев одобрил проект "Меридиана". Протяженность автотрассы, соединяющей Западную Европу и Китай, составит 8445 км, из них около 2 тыс. км пройдут по территории России.

 

Don Andre11.07.19 18:54
Божечки, дорогу построят!)) Ну построят (если построят), ну поедет по ней часть грузов (если поедет), если все это впишется в продвигаемую логистику нового шелкового пути то может что и получится. Неясно только почему американцы должны биться в припадке?? Наибольшие морские перевозчики - китайцы, датчане, французы. Да и то, для многих грузов авто - слишком дорого, так что как было море так и останется
Alanv11.07.19 21:52
Рост ЛЮБОЙ ЧАСТИ больших транспутей, которые пенды контролировать НЕ МОГУТ - это для них "зрада". К тому же неизбежно возникает некое партнёрство связанных стран, а США остаются "где-то за Тьмутараканскими морями".
Да и для многих товаров по суммарным стоимостям дорого по дороге, а для многих - в самый раз. Не забываем, что автотрасса может легко ускорить строительство параллельной ж/д...
Мороз12.07.19 08:52
В перспективе частная дорога "Меридиан" откроет кратчайший сухопутный путь
-------
И кто же этот "частник", который может осилить строительсто такого масштаба? Безумно любопытно. Причем данная дорога несомненно будет платная? )) Но по ней же поедут и другие граждане, или для них еще одну построят?
Что по ЭтомУ поводу скажет ФСБ? Хотя продолжения новости наверное не будет.

Zmey12.07.19 10:02
ЗАО "Русская холдинговая компания. Основное лицо - Александр Рязанов, бывший депутат и топ-менеджер газпромов, сибнефтей и прочих нефтегазовых компаний, сейчас член совета директоров "РЖД". По слухам, хороший друг некоего Медведева Д.А.
Alanv12.07.19 12:50
> Мороз
В перспективе частная дорога "Меридиан" откроет кратчайший сухопутный путь
-------
И кто же этот "частник", который может осилить строительсто такого масштаба? Безумно любопытно. Причем данная дорога несомненно будет платная? )) Но по ней же поедут и другие граждане, или для них еще одну построят?
Что по ЭтомУ поводу скажет ФСБ? Хотя продолжения новости наверное не будет.
Ну так "частник" может быть лишь холдингом. А инвестировать в платную дорогу, ежели она покажется прибыльным проектом может кто угодно - вплоть до китайцев и западных банков. И даже на паритетных началах - само государство.
Поедут и другие, будут платить от длины проезда по ней, зачем строить ещё одну? Ведь нынче можно доехать и по бесплатным, но медленнее...
ФСБ тут причём? И уж точно инвесторам во владение не отдадут - будут лишь прибыли получать. И НАШ участок будет от Казахстана до Белоруссии, все члены ЕАЭС, передвижение свободное...
Только вот по географии она скорее будет "Широтиан":))
Аяврик12.07.19 13:14
2 Мороз, UA

-- Безумно любопытно. Причем данная дорога несомненно будет платная? )) Но по ней же поедут и другие граждане, или для них еще одну построят?Что по ЭтомУ поводу скажет ФСБ?

от вашего - малороссийского? - болезненного чувства обостренной справедливости и озабоченности о личном кармане не устаешь удивляться!
8-D

никто граждан под дулом пистолета не будет принуждать поехать по кратчайшей дороге, построенной на частные (не государственные) деньги - при чём, по смете "почти в два раза ниже варанта за бюджетный счёт" (см. ссылка ) оплачивая проезд
прежний - НЕ кратчайший - путь остается как и был для бесплатного передвижения

вот этот халявский посыл ("чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было") в реакции на подобного рода вести похоже неизлечим

-- ...или для них еще одну построят?

ага! две для них - чтоб угомонились и не майданили!
;-))

............................

собственно, по новости, пока что-то победно трубить (или истошно бить в набат) рано - по выше приведённой ссылке, вопрос какую дорогу строить - "казённую или частную" - в стадии продолжающегося рассмотрения:

"В том варианте, который предлагает госкомпания "Автодор", эта автомобильная дорога не только повысит транзитный потенциал российских территорий, но также решает большую задачу по связности крупных экономических центров [Казань, Нижний Новгород, Самара, Москва, СПб] за счет скоростного сообщения. Такая задача также имеется в майских указах президента к 2024 году"

"Меридиан", наоборот, обходит все эти крупные экономические центры. С другой стороны, частный проект даст возможность развиваться новым территориям, пролегающим вдоль трасс, и открыть новый транспортный маршрут "Уральский регион – Юг России". Проект создаст более 3 тыс. новых рабочих мест, его реализация обеспечит темпы роста ВВП России в период четырех лет строительства на 0,16% в год. Регионы получат дополнительные средства в виде акцизов от реализации новых объемов топлива. От продажи 1 млн тонн топлива поступления в дорожные фонды составят более 5 млрд рублей в год.

Аяврик12.07.19 13:29
-- частный проект даст возможность развиваться новым территориям, пролегающим вдоль трасс, и открыть новый транспортный маршрут "Уральский регион – Юг России"


о том, Что по ЭтомУ поводу скажет ФСБ? пусть профессионально озадачиваются кухонные борцы с антинародным режимом воров и бандитов, но я - лично - если в итоге смогу добираться с Урала до Крыма не за 46 часов чистого времени за рулём, а за, например, 30 часов, то с готовностью готов тысяч 5-6 за это с чувтвом благодарности выкладывать

за сэкономленное время, нервы, отсутствие поборов ментов на трассе и штрафов с камер в догонку

Claytronics12.07.19 14:12
Деволтнеплохой пост как раз в тему забачил давеча:
Alanv12.07.19 14:43
> Claytronics
Деволтнеплохой пост как раз в тему забачил давеча:
Опять какого-то неизвестного "рыдуна-с.ыкуна" подбрасываешь?
Опять какие-то "обязательные грандиозные попилы", "не построят никогда" - обычные всхлипы обиженки по жизни.

То, что УЖЕ ПОСТРОИЛИ в РФ дофига - ну как же, украли по дороге, он точно знает. Ведь ему в карман не отсыпалось. Что ранее ничего подобного не строили - вообще чешуя... Китай там у него никуда в РФ не вкладывается, ага, верю .здунишке, как же. Это когда Китай от Ямала, газонефтепроводов до мостов вполне доволен.

Надо будет - построят, если ПОКА НУЖНЕЕ какие-то другие нацпроекты - их сделают раньше.
Ну, спорят там за строительство разные подрядчики - это НОРМАЛЬНО. Я спокоен, даже если и через 10 лет закончат.
Claytronics12.07.19 15:15
Неизвестного?
Ну как сказать. Девол 15 лет в блогосфере, создател и автор сообщества su_industria, который про мировую промышленную конъюнктуру, сегодняшнюю и историческую, знает как очень мало кто в рунете.
А вот ты, уж давай называть вещи своими именами - нонейм анон-пропагандон. "Запутинский победараст и всехпереиграст"(с)
Девол то как раз таки о бессмысленности сего прожекта чисто с экономической и логистической точки зрения.
Zmey12.07.19 15:33
Claytronics, у вас есть глупая привычка брать какого-нибудь чудака и объявлять его мега-мупер специалистом, вундер-гением и адептом объективности. На поверку все это оказывается лишь необоснованным пиаром.
В данном случае Флориан Рётцер будет куда более заслуженным, умным и осведомленным, нежели какой-то там Девол. 15 лет в блогосфере - офигенная рекомендация, насмешили.
Claytronics12.07.19 16:07
Zmey
Заметьте, а ведь изначально просто дал ссылку на статью. Видение человека, так сказать. О целесообразности. Можно соглашаться, а можно нет- но хунвейбин предсказуемо возбудился. Почему-то, ага.
Zmey12.07.19 16:44
--> Claytronics
Заметьте, а ведь изначально просто дал ссылку на статью. Видение человека, так сказать. О целесообразности. Можно соглашаться, а можно нет- но хунвейбин предсказуемо возбудился. Почему-то, ага.
Фигассе. Вы даете ссылку на откровенно предвзятого чудака и удивляетесь, почему народ на него "нервно" реагирует. Почему-то, ага.
Alanv12.07.19 17:17
"Девол 15 лет в блогосфере, создател и автор сообщества su_industria, который про мировую промышленную конъюнктуру, сегодняшнюю и историческую, знает как очень мало кто в рунете."

Так лет 15 назад рыдуны как раз и полезли изо всех щелей... Как ВВП начал разгонять их кумиров - олигархов. Хотя этот видимо (по названию блога) из примыкающих к ним через кольцо ярко-красных - у этих Путин патриотизм напрочь перехватил.

Я вон 25 лет как за экраном персоналки, однако не считаю себя "супер-пупер" IT-шником... Просто вы всегда рекламируете какие-то блоги, ссылки на которые я за 15 лет НЕ ВИДЕЛ НИГДЕ. И в каких таких щелях вы их ухитряетесь подобрать? Я вот блоги не веду и не вёл никогда...

"О бессмысленности прожектов" они как раз рыдают больше всех, правда вой заканчивается, как только проект построен. Помните как "Крымский мост НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДОСТРОЕН и бог ты мой УЖЕ ТРЕЩИТ" вещалось во всю глотку "спецами", которые себя и вообще суперпрофессорами в геологии и мостостроении заявляли.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» В России разработали турбореактивный дрон-камикадзе с искусственным интеллектом
» Реактивный ответ: новая ракетная бригада защитит Северо-Запад
» Украина остановила закачку газа в хранилища: все топливо уходит на потребление
» В России растет количество осужденных за коррупцию
» Экспорт газа РФ по «Турецкому потоку» в страны ЕС остался рекордным
» В WADA сообщили о невыплате Россией обязательных взносов за 2023 год
» США подстрекают страны мира к всеобщей экономической войне против Китая
» НАТО запускает свои щупальца в Индо-Тихоокеанский регион

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"