Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Капсула для проекта Hyperloop Илона Маска разогналась до 463 км/ч
23.07.19 13:05 Наука, техника, образование
Капсула, созданная группой ученых из Мюнхенского технического университета под названием TUM Hyperloop, смогла разогнаться до 463 км в час, победив таким образом в ежегодных испытаниях капсул для Hyperloop.

После объявления победителя американский инжинер и бизнесмен Илон Маск заявил, что в следующем 2020 году испытания будут проводиться уже в десятикилометровом вакуумном тоннеле с изгибом. В этом году они прошли в текущей 1,6-километровой надземной трубе в штаб-квартире SpaceX в Хоторне.

Эта же команда добилась и предыдущего рекорда. Тогда проект был известен как WARR Hyperloop. Год назад ученые смогли получить скорость в 457 км/час, хотя изначально говорили о 466 км/час.

Напомним, что проект Hyperloop (Гиперпетля) состоит из аэродинамической трубы и капсулы, которая должна передвигаться без воздушного сопротивления, разгоняясь до рекордных скоростей. Такую идею как способ реализации новой транспортной системы в 2012 году предложил создать Илон Маск. По его идее скорость такого транспорта должна достигать 1 тысячу км/час.

 

HaxyxoJIb23.07.19 13:15
Прибавили 6 км/ч за год... И это испытания на милю. Тем временем...
Первый высокоскоростной японский поезд Shinkasen появился в 1964 году. Его показатель скорости довольно впечатляющий – 443 километра в час.

Рекорд скорости передвижения по железнодорожному полотну составляет 574 километра в час. И он принадлежит самому быстрому поезду в мире TGV POS. Во время испытаний в 2007 году этот французский электропоезд развил скорость ровно до 574,8 километров в час. И эта цифра стала мировым рекордом для рельсовых поездов.

И это рельсовые поезда без учета маглевов.
Главный Злодей23.07.19 13:18
=== В этом году они прошли в текущей 1,6-километровой надземной трубе в штаб-квартире SpaceX в Хоторне. ===
...которую через несколько месяцев после испытаний заасфальтировали и переквалифицировали в обычный автомобильный туннель. ссылка (нерусск.)
Leoandr23.07.19 14:30
В любом случае результаты пока совсем не впечатляют. И есть большие сомнения в экономической целесообразности строительства таких туннелей.
Но пускай тренируются, вдруг что нибудь получится. Может попутные изобретения какие нибудь будут...
gronk24.07.19 00:06
> Alanv
Система управления такими откачсистемами получится очень дорогой. Да и сами они - очень сложными. Если же подобное делать за счёт энергии локомотива - по затратам энергии это будет аналогично наземной трассе.
Ну и в принципе. если делать подобное, то за КАЖДЫЙ рейс поезда ВСЁ РАВНО потребуется перекачать последовательно весь объём тоннеля. Где тут выигрыш?

у каждого клапана откачки будет свой сенсор давления, если оно растёт, значит поезд приближается и сенсор включит насос на откачку. Это гораздо экономичнее чем гонять все насосы во всём тоннеле. Энергия локомотива не потеряется, т.к. воздух уже разрежен, мы только улучшаем вакуум с каждым проходом, причем эфективно расходуя энергию насосов.
Alanv24.07.19 06:06
В пределе вашего решения (если насосы будут производительнее притечек) вы рано или поздно и получите полностью откачанный туннель с небольшими затратами на откачку. Я итак подозреваю, что там в любом случае не будет двух ветродуев лишь по концам тоннеля.
rabdrafi24.07.19 06:10
Главное, чтобы капсула не разгерметезировалась или крыса какая не выскочила на пути.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Англосаксы взялись за Центральную Азию: из Киргизии Кэмерон поедет в Казахстан
» The Sun: русские срывают полеты и глушат сигнал над Балтийским морем
» Счетная палата ЕС констатирует провал политики по сокращению выбросов автомобилей
» Швейцария заявила о резком падении стоимости замороженных активов России
» США намерены заставить китайские банки разорвать отношения с Россией — СМИ
» Британский парламент одобрил проект реализации плана выдворения беженцев в Руанду
» Глава разведки Израиля уходит в отставку
» Лондон дал добро Киеву на назначение Залужного послом

 Репортаживсе статьи rss

» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут

 Комментариивсе статьи rss

» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"