Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

НАТО в стратегии отрыва Белоруссии от РФ
В Минске протестуют против интеграции с Россией
Минск еще не согласовал с Москвой восемь дорожных карт по интеграции
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Шестое поколение": NI оценил российский бомбардировщик ПАК ДА
11.08.19 18:29 Армия, ВПК, спецслужбы

Журналист The National Interest Марк Эпископос оценил перспективный российский бомбардировщик ПАК ДА, работа над которым уже ведется.

Как отметил автор, это "фундаментально новый бомбардировщик, созданный на основе современных решений". Он сравнил его с истребителем пятого поколения Су-57 и выразил мнение, что ПАК ДА станет представителем "шестого поколения". У летательного аппарата будут повышенные стелс-характеристики, улучшенная система пилотирования и расширенные боевые возможности.

"Самый поразительный аспект ПАК-ДА - это то, насколько он близок к поступлению на вооружение. Первый прототип ожидается в 2021-2022 годах, пробный полет запланирован на 2025-2026 годы, а серийные поставки начнутся в 2028-2029 годах", - пишет Эпископос.

Бомбардировщик будет оснащен ракетами с дальностью действия до 7000 километров, которые способны анализировать воздушную и радиолокационную обстановку. Предполагается, что они смогут выбирать цели во время полета и самостоятельно менять траекторию с целью уклонения от радаров. По словам автора, оружие будет размещаться во внутреннем боевом грузоотсеке.

The National Interest пишет, что модернизированные Ту-160 и Ту-22М3 останутся в строю, так как они получают новую авионику и вооружение. Однако ПАК ДА создан не для того, чтобы полностью заменить их, а чтобы заполнить пока еще пустующую нишу вооружения на случай "ядерного конфликта с глубоким проникновением в зону действия ведущих систем противовоздушной обороны".
 

Клаузевиц11.08.19 18:40
Такое название красивое у этого проекта: "Посланник"...
vktik11.08.19 19:12
Такое название красивое у этого проекта: "Посланник"..

Как это по-русски - послать в куда-либо и на что-либо! Но только в ответ на "партнёрскую дружбу".
_STRANNIK11.08.19 20:28
"Самый поразительный аспект ПАК-ДА - это то, насколько он близок к поступлению на вооружение. Первый прототип ожидается в 2021-2022 годах, пробный полет запланирован на 2025-2026 годы, а серийные поставки начнутся в 2028-2029 годах"...

.......................................

Ндя...А пока -

"Источник ТАСС в российской оборонке рассказал Ссылка , что в компании "Туполев" уже создан полноразмерный макет ПАК ДА из дерева, а также несколько меньших макетов из композиционных материалов..." Ссылка

vktik11.08.19 20:40
"Ндя...А пока -"

Да нормально всё. Продувочные модели нужны, полноразмерная модель тоже нужна для более чёткого представления размеров самолёта и связанных с этими размерами необходимых условий, например размещения оборудования. Поверьте, для представления возможных проблем одной цифровой модели не достаточно.
Worm11.08.19 21:49
> Клаузевиц


Такое название красивое у этого проекта: "Посланник"...
Это не название проекта, это шифр ОКР, назначенный заказчиком.

Главный Злодей11.08.19 22:51

Ндя...А пока - "Источник ТАСС в российской оборонке рассказал, что в компании "Туполев" уже создан полноразмерный макет ПАК ДА из дерева, а также несколько меньших макетов из композиционных материалов..."

А кроме деревянного макета, у нас никаких других самолётов-то и нету, да, г-н _STRANNIK?

dim_vision12.08.19 00:36
Шестое поколение вроде без пилотов должно быть из-за сложности, необходимых скоростей реакции, перегрузок и прочего?
Alanv12.08.19 00:49
> dim_vision


Шестое поколение вроде без пилотов должно быть из-за сложности, необходимых скоростей реакции, перегрузок и прочего?
Это в тяжёлом дальнем ДОЗВУКОВОМ бомбардировщике-то???

dim_vision12.08.19 00:58
> Alanv


> dim_vision


Шестое поколение вроде без пилотов должно быть из-за сложности, необходимых скоростей реакции, перегрузок и прочего?
Это в тяжёлом дальнем ДОЗВУКОВОМ бомбардировщике-то???

Если пятое это крейсерский сверхзвук без форсажа. то шестое....я хз что там в ТЗ написали, интересно почитать. Имеете доступ? Цитаты в студию...

Alanv12.08.19 01:35
В 5-м крейсерский сверхзвук - это для истребителей/штурмовиков.

Единственный сверхзвуковой ДБ, который нынче в эксплуатации - это Ту-160. Ту-22М3 - сверхзвуковой, но не дальний. Для ДБ (предположительно всё, точных решений ещё нет) 6-е поколение - это стеллс + беспилотник. 5-го там не было вообще.
Для стэллсов-бомбардировщиков (пока?) принципиально не заморачиваются со сверхзвуком (для прорыва ПВО на скорости), они не должны бегать от преследователей, они должны далеко (т.е. экономично) летать, долго патрулировать, быть незаметными для ПВО и нести тяжёлые сверхдальние КР.
Marketolog_s12.08.19 06:04
> Alanv


> dim_vision


Шестое поколение вроде без пилотов должно быть из-за сложности, необходимых скоростей реакции, перегрузок и прочего?
Это в тяжёлом дальнем ДОЗВУКОВОМ бомбардировщике-то???

Эммм ... а кто говорит о дозвуке, если родитель ПАК ДА - Ту-160 - в сверхзвук умеет?
т-кк12.08.19 07:27
> Marketolog_s


> Alanv


> dim_vision


Шестое поколение вроде без пилотов должно быть из-за сложности, необходимых скоростей реакции, перегрузок и прочего?
Это в тяжёлом дальнем ДОЗВУКОВОМ бомбардировщике-то???

Эммм ... а кто говорит о дозвуке, если родитель ПАК ДА - Ту-160 - в сверхзвук умеет?
`
А кто говорит, что родитель Ту-160, а не Ту-95? Концептуально, само собой.
Сверхзвуковой есть, надобно барражирующий. Сутками - в угрожающий период.
Зачем куда-то переться-прорываться платформе, несущей дальнобойное, с прорывными характеристиками? Будет над тундрой крутить восьмёрки.
novl200012.08.19 08:43
> dim_vision


> Alanv


> dim_vision


Шестое поколение вроде без пилотов должно быть из-за сложности, необходимых скоростей реакции, перегрузок и прочего?
Это в тяжёлом дальнем ДОЗВУКОВОМ бомбардировщике-то???

Если пятое это крейсерский сверхзвук без форсажа. то шестое....я хз что там в ТЗ написали, интересно почитать. Имеете доступ? Цитаты в студию...

Цитат не дам. 6=5+сеть(управление стаей беспилотных носителей)
_STRANNIK12.08.19 09:04
Главный Злодей, RU

.....................................................

А кроме деревянного макета, у нас никаких других самолётов-то и нету, да, г-н _STRANNIK?

.....................

Есть. Но новость то не про них...

С учетом реальной обстановки основной упор скорее всего будет сделан на скорейший серийный запуск Ту-160М2...А ПАК ДА по срокам подвинут...

Dmitriy42712.08.19 15:32
> timosha
>> индийские партнёры заявили, что к 2027-му пепелац будет морально устаревшим и уже не нужен.

Вы, господин Тимоша, бредили бы хоть сколько нибудь реалистичнее. Стратегов никто и никому не продавал (Украину, продавшую всё и вся, учитывать не будем. Она их ни строить, ни даже содержать не может.), и не продаст. И даже не совсем стратегов. Тот же Ту-22М3 многие и сейчас купить не отказались бы, включая индийцев.

Alanv12.08.19 16:13
"С учетом реальной обстановки основной упор скорее всего будет сделан на скорейший серийный запуск Ту-160М2...А ПАК ДА по срокам подвинут..."

Проектирование и постройка опытно-испытательных экземпляров совсем нового самолёта вообще-то заметно различны с модернизацией в основном начинки (ну и переподвеской движков) существующих планеров по задействованным ресурсам. Ближайший пример - Су-57 и Су-35.

Когда встанет вопрос о совместном серийном производстве - дело другое, но, думается, в Ту-160М2 к тому времени все Ту-160 перепилят...
timosha12.08.19 22:17
> Dmitriy427


> timosha
>> индийские партнёры заявили, что к 2027-му пепелац будет морально устаревшим и уже не нужен.

Вы, господин Тимоша, бредили бы хоть сколько нибудь реалистичнее. Стратегов никто и никому не продавал (Украину, продавшую всё и вся, учитывать не будем. Она их ни строить, ни даже содержать не может.), и не продаст. И даже не совсем стратегов. Тот же Ту-22М3 многие и сейчас купить не отказались бы, включая индийцев.

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Су-57 никак не бомбер, тем более не стратег.
.
Индийцам Су-57 не нужен. Во-первых, не готов, будет доделан после 2027. Собирается конкурировать с Ф-22, который снят с производства в 2012-м. Во-вторых, индийцы насторажились, что сами ВКСы его не желают, а в третьих, цена недостаточно мала.
Dmitriy42713.08.19 00:52
Я ведь вижу полное Ваше сообщение, скрытое Змеем, господин Тимоша:
>> Двигатель к ПАК ДА обещают смастерить к 2025-му. Да и куда спешить? Собственное МО заказывать его не спешит, а индийские партнёры заявили, что к 2027-му пепелац будет морально устаревшим и уже не нужен. Пора мутить 7-е поколение, пока деньги дают.

Так, в каком месте тут про Су-57 (месяц уже, как запущенном в серийное производство и заказанном МО РФ в количестве 76-и штук), говорите? Двигатель "второго этапа" для него заканчивает заводские испытания, кстати. - Ссылка Информация о первом лётном образце с ним, с фотографиями, была доступна ещё в мае прошлого года. - Ссылка

Так что, в любом случае, опечатались ли Вы, ошиблись ли, подумав, что речь в сабже о ПАК ФА или просто пытаетесь выкручиваться, по обыкновению, полные "бузина и дядька" в Вашем несчастном черепе...

timosha13.08.19 15:32
> Dmitriy427


Я ведь вижу полное Ваше сообщение, скрытое Змеем, господин Тимоша:
>> Двигатель к ПАК ДА обещают смастерить к 2025-му. Да и куда спешить? Собственное МО заказывать его не спешит, а индийские партнёры заявили, что к 2027-му пепелац будет морально устаревшим и уже не нужен. Пора мутить 7-е поколение, пока деньги дают.

Так, в каком месте тут про Су-57 (месяц уже, как запущенном в серийное производство и заказанном МО РФ в количестве 76-и штук), говорите? Двигатель "второго этапа" для него заканчивает заводские испытания, кстати. - Ссылка Информация о первом лётном образце с ним, с фотографиями, была доступна ещё в мае прошлого года. - Ссылка

Так что, в любом случае, опечатались ли Вы, ошиблись ли, подумав, что речь в сабже о ПАК ФА или просто пытаетесь выкручиваться, по обыкновению, полные "бузина и дядька" в Вашем несчастном черепе...

А что было не так в скрытом посте?
1. Двигатель второго этапа обещают сделать к 2025-му году. Это обещают.
2. 52 штуки МО заказывали к 2016-му, про 76 для ВКС к 2027-му впервые слышу.
3. Индийцы к проекту интерес утратили.
Dmitriy42713.08.19 16:19
К какому именно проекту утратили интерес индийцы? К обсуждаемому в статье и комментариях "стратегу" ПАК-ДА? Этот Ваш посыл я уже оценил выше. К приплетённому сюда, ни к селу, ни к городу, Су-57? Тогда, какое отношение это Ваше, сугубо личное, мнение, имеет к обсуждаемому самолёту? Способность ясно излагать мысли Вами тоже напрочь утрачена, вместе с интересом индийцев?
timosha13.08.19 16:38
Назвали туполевкий бомбер и сушку одинаково с точностью до буквы. Замаскировались, должно быть.
.
А почему оба, и ПАК ДА и ПАК ФА обещают сделать после 2026? Это что, юбилей какой?
Alanv13.08.19 19:07
Тима, совсем уже соображалка не варит?

Ладно, ОДНА существенная буква из... ОДНОЙ (поскольку ПАК хА - это просто "Перспективный Авиационный Комплекс х Авиации"), сильно меняющая область применения "Фронтовой" или "Дальней" (это - СУГУБО ПРЕДПРОЕКТНОЕ название, ПАК ФА пошёл в войска как Су-57, выиграл бы конкурс МиГ - пошёл бы как МиГ-37), так ты ещё и напрочь ничего не знаешь, ничего не слышишь и ничего не видишь. Первая партия Су-57 придёт в войска УЖЕ ЭТОЙ ОСЕНЬЮ, а вовсе не после с чего-то приснившегося тебе 2026-го...

ПАК ДА (как он будет называться при поставке? - а фиг его знает, наверное Ту-ххх) придёт тогда, когда будет НУЖОН на замену оканчивающим срок, на экспорт он не планируется НИКОГДА (как и всё СТРАТЕГИЧЕСКОЕ оружие в мире), а до того нам хватит и Ту-95-го. Ту-160М2 как сверхзвуковик летать будет ещё долго. Ты пошевели оставшейся извилиной, а нужен ли он раньше? B-52 напомнить сколько летают? И КОГДА пенды планируют свою замену поставить в войска, а? Подскажу, по слухам - после... 2030-го... Они ВООБЩЕ её не разрабатывают ещё.

timosha14.08.19 00:31
Alanv - Первая партия Су-57 придёт в войска УЖЕ ЭТОЙ ОСЕНЬЮ, а вовсе не после с чего-то приснившегося тебе 2026-го...
.
Какие войска, какой осенью. Пока есть только прототипы Су-57 в количестве десяти, которые снабжены двигателем первого этапа АЛ-41Ф1. Этот двигатель стоит также на СУ-35. Всего выпущено от 100 до 150 двигателей. Двигатель АЛ-41Ф1 - "улучшенный" АЛ-31Ф, стоящий на СУ-27 - самолёте второго поколения.
.
Двигатель второго этапа разрабатывается, разработчик обещается успеть к 2025-му.
Sergey198714.08.19 00:48
А каая разница, какой двигатель стоит на Су-57, если он даже сейчас,

как бык овцу кроет и F-22 и F-35 и F-16 и F-15...

...и по дальности и по скорости и по манёвренности и по продолжительности полёта...причём очень и очень существенно...до неприличия даже...)))

Dmitriy42714.08.19 02:22
Обычная картина, когда человек многие годы, целенаправленно занимается отбором строго негативной информации, надо думать. Его инфернальный, кроваво-путинский Су-57 зачастую несовместимые качества легко сочетает. Например, может нести угрозу "всему живому", нас он из этой категории исключает превентивно, и быть одновременно "никому не интересным пепелацем". Любые, не укладывающиеся, в созданный образ, факты легко и непринуждённо игнорируются, как мы можем тут наблюдать. В общем, его бытие определяет весьма своеобразное сознание, по всей видимости.
Главный Злодей14.08.19 03:04
Есть. Но новость то не про них...
Но новость-то и не про деревянные макеты. Вот штука-то в чём.

ПАК ФА обещают
ПАК ФА, тима, не просто обещают, а он уже успел вбомбил ваших бармалеев с вашими же инструкторами в сирийские пески. От чего у вас до сих пор тлеющее прогорание табуретки.

Ferr14.08.19 04:05
> _STRANNIK


"Источник ТАСС в российской оборонке рассказал Ссылка , что в компании "Туполев" уже создан полноразмерный макет ПАК ДА из дерева, а также несколько меньших макетов из композиционных материалов..." Ссылка

Вы наверное удивитесь, но на этапе разработки полноразмерные макеты самолетов делают всегда и всегда из деревяшек, и не потому что хочется что-то показать, а скорее всего для того, чтобы на натуре посмотреть что он из себя представляет, чтобы прикинуть как с таким аггрегатом будут работать остальные системы обеспечения, например заправщики, какой высоты нужны лесенки для пилотов, для обслуживающего персонала, на какой высоте будет находится бомболюк, какое для него нужно оборудование и т.д. и т.п. Все эти вещи проектируются вместе с самолетом, я не специалист, но даже для меня очевидно, что натурный макет позволяет убедиться в правильности расчетов, внести доработки и корректировки, а деревянный макет для этого подходит более чем, и его сделать гораздо дешевле и быстрее, чем чертить 200км чертежей формата А4, а потом на заводе уткнуться в какие то детали.

Уверен, что для всех самолетов состоящих на вооружении делались такие макеты, просто об этом не писали в СМИ, это рутина работы КБ.
А тут написали, и, о боже, в рашке самолеты деревянные !!11 рас рас.
Alanv14.08.19 06:17
"Двигатель второго этапа разрабатывается, разработчик обещается успеть к 2025-му."

Тима, модернизация двигателя - важная, но ДАЛЕКО НЕ ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ новизны летающего аппарата, особенно, если он изначально проектировался под таковую модернизацию. В последнем случае переподвеска новых двигателей - крайне простое и быстрое дело. И переобучения пилотов потребует минимум. Ну, будет Су-57М, ВНЕШНЕ поимеет повышенную тягу и крейсерку, и всего-то.

Абсолютно новый движок УЖЕ вовсю испытывается на Су-57 - первый полёт Су-57 с двигателем "Изделие 30" состоялся 5 декабря 2017 года. Планируется к поставке в войска в 2023-25 годах.

При этом новая аэродинамика, новая радионезаметность, новейшее управление и системы обнаружения, наведения, связи и взаимодействия, широчайший спектр нового вооружения - останутся ТЕМИ ЖЕ САМЫМИ.

Поэтому Су-57 (предконкурсный - ПАК ФА, проектный и испытательный у Сухого - Т-50) с новым двигателем, а пока пошедший в войска с "первым поколением" (новость от мая 2019-го: "В начале мая источник "Интерфакса" сообщил, что новый контракт на серийную поставку истребителей пятого поколения Су-57 для ВКС РФ планируется подписать уже в этом году [уже подписали в июне - на 76 штукей], а первый серийный Су-57 поступит в войска к ноябрю") ДЛЯ ПИЛОТА будет почти одинаковыми, что до, что после 2025-го, только движ будет сильно улучшенным по крейсерке, тяговым и скоростным характеристикам. А изнутри движок "2-го поколения для 57-го" будет совершенно другим - в частности, абсолютно цифровым, с новой надёжностью, обслугой, примочками и т.д.). Но - в предусмотренных заранее габаритах.
т-кк14.08.19 06:29
> timosha
Двигатель АЛ-41Ф1 - "улучшенный" АЛ-31Ф, стоящий на СУ-27 - самолёте второго поколения.
`
Пожалели бы ф-15. Своим тупым комментарием загоняете его в первое поколение.
А вот картинка из Сирии, обошедшая весь мир, на которой Су-35, с "улучшенным" АЛ-31Ф, взял на прицел ваше фсё - фи-22 - Ссылка
-
Увы вам, тимоша и прочие русскоязычные наймиты. Как бы не крутились ужом в пропагандистском угаре, однако в данный исторический момент ваши пиндосы остались без авиации. Ф-35 - говно, Ф-22 - разваливается от старости ( Ссылка Потому некуда торопиться с Су-57, ибо не с кем воевать, он избыточен, достаточно Су-35с и Су-30СМ1.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Революция идиотов 1789
» "Мнения о заграницах": логика привода к общему знаменателю
» Что нужно знать о первичном размещении акций арабо-американской нефтяной компании (IPO Saudi Aramco)
» Почему мотор китайской экономики скоро заглохнет?
» Турция достигла рекордного уровня импорта СПГ за 1 полугодие 2019
» Авторитаризм в Великобритании: попытка Джонсона уничтожить демократию
» Каково же современное лицо армии США?
» Отчёт на 7-е июля 2019 года

 Новостивсе статьи rss

» Меркель "снимает шляпу" перед премьером Великобритании
» Источник сообщил подробности нового контракта России и Турции по С-400
» На базе СПбГУТ начата работа по созданию научно-образовательного центра мирового уровня по разработке сетей 5G
» Банк России снизил ключевую ставку до 6,25 процента
» Великобритания покинет ЕС 31 января 2020 года
» ЛНР: конец разведению сил — украинские войска возвращаются в Золотое
» Венгрия не допустит усиливающегося давления на венгерское меньшинство в Закарпатье: глава МИД
» Открыт «чистый» способ передачи энергии

 Репортаживсе статьи rss

» От КНР ждут создания военной базы в Йемене
» Стабильный рост, стагнация или кризис
» С-400 для Сеула: как Южная Корея опосредованно приобретает самые современные российские технологии противовоздушной обороны
» ОДКБ: планы на 2020 год
» Авиакомпании ждет кадровый голод
» "Нормандская четверка" готовится к встрече в Париже
» Героем себя не считает: RT пообщался с солдатом, в одиночку преградившим в 2008 году дорогу колонне грузинских войск
» Сбросились на IPO: РФ и другие "инвестировали" в Saudi Aramco свою нефтедобычу

 Комментариивсе статьи rss

» Возможно ли ядерное сдерживание?
» Евросоюз накажет Россию за ее желание соблюдать Минские соглашения
» Ликбез о либерализме. От лучшего к худшему.
» Мужество против предательства: 25 лет назад началась первая чеченская война
» США лишили ВТО возможности разбирать торговые споры
» Александр Роджерс: ВАДА. Нестандартный взгляд
» Су-35 «перешли» Израилю небо в Сирии: Нетаньяху изготовился к атаке?
» The Washington Post: 18 лет Белый дом лгал нам про ситуацию в Афганистане

 Аналитикавсе статьи rss

» Что даст россиянам рекордно низкая ключевая ставка
» Global Times: Сможет ли мир спасти международную торговлю?
» Судьбу цен на нефть решат в Техасе, а не в Вене
» НАТО в стратегии отрыва Белоруссии от РФ
» Будет ли СНВ-4? Стратегическое разоружение стало заложником выборов в США
» Новая золотая лихорадка: что стоит за возвращением золота из США и Великобритании?
» Бомба замедленного действия: США взрастили корпоративный пузырь небывалых масштабов
» За счет чего растет российская промышленность в 2019 году
 
текстовая версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"