Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
У США закончились авианосцы в Атлантике
02.09.19 20:28 Армия, ВПК, спецслужбы

Из семи авианосцев ВМС США, базирующихся на восточном побережье страны, в строю лишь один. Да и тот находится далеко от Атлантики - в Индийском океане.

График боевого дежурства авианосных ударных группировок американского флота нарушился из-за серьезной неисправности, обнаруженной на Harry S. Truman (CVN-75).  Корабль должен был отправиться в поход летом, но вместо этого застрял на верфи Норфолка.

- У авианосца обнаружена проблема в корабельной энергосети, требующая анализа и ремонта. Корабль находится в военно-морской верфи Норфолка, чтобы определить причину и масштаб неисправности. Экипажу и реакторным установкам Harry S. Truman ничто не угрожает, - заявил USNI News пресс-секретарь Командования сил ВМС США капитан Скотт Миллер.

Единственным исправным авианосцем на восточном побережье США является Dwight D. Eisenhower (CVN-69) - после 18-месячного техобслуживания экипаж корабля проходит обучение. Возглавляемая CVN-69 авианосная ударная группа не будет готова к выходу в море раньше 2020 года.

Авианосец John C. Stennis (CVN-74) пришел в Норфолк для капитального ремонта по истечении половина срока службы. Начало работ запланировано на 2021 год, до той поры корабль будет использоваться как стоящий на приколе плавучий аэродром для тренировки палубной авиации.

В ходе аналогичного ремонта разобран на части George Washington (CVN-73). George H. W. Bush (CVN-77) застрял в Норфолке на два с лишним года - 10-месячное техобслуживание корабля затянулось из-за неспособности верфи выдержать договорные сроки.

А новейший Gerald R. Ford (CVN-78) не могут ввести в строй из-за многолетних проблем с оружейными лифтами, системой отправки и приема самолетов, К многочисленным "болезням" корабля добавились и выявленные недавно дефекты ядерной силовой установки.

Единственный боеспособный авианосец с восточного побережья США Abraham Lincoln (CVN-72) находится в Аравийском море. Его АУГ покинула базу 1 апреля и сейчас крейсирует у берегов Индии. В связи с ростом напряженности в Персидском заливе корабль изменил место базирования и после окончания похода отправится на западное побережье, в Сан-Диего.

 

Vlad4702.09.19 20:50
У них проблемы не только с авианосцами, а есть и проблемы с авиакрылом.
dim_vision02.09.19 22:44
Нужно срочно еще построить 6 корыт, то есть 6 АУГ!
Главный Злодей02.09.19 23:32
Нужно срочно еще построить 6 корыт,
Так и одного достроить не могут.
Аббе03.09.19 00:34
Что же? Жестоий урок для России. Ограбляя почти целую планету США не могут содержать в исправности свои авианосцы даже в мирное время.
Простите, но "это очень дорогое, а может и свсем не удовольствие".
++++++++++++++++++++++++++++
Мало ли, чего именно нам хочется сейчас? Вложиться ресурсами, надорвать страну "здесь и сейчас". Заложить четыре (может атомных????) авианосца. К ним неизбежное сопровождение - от четырёх и более корабельных группировок. Десяток универсальных десантных кораблей-вертолётоносцев.
И что дальше? Заметьте, полнота документации для вертолётоносных УДК у нас есть. Ндасссс. А сами корабли к постройке даже не обсуждаются. Гораздо меньше корабли не так то и быстро строят.
Хорошо это или плохо? Да никак. Важно осознавать наши реальные возможности. И не подпрыгивать выше них.
Может быть с готовой документацией совместно с китайцами построить два-четыре УДК и просто примериться к ним. А может и не морочиться.
Единственная их реальная для нас цель - стать местом базирования самолётов укороченного взлёта-укороченной посадки.
Есть ли у нас для таких самолётов реальные задачи - вообще то большой вопрос. В Атлантике они будут зажаты с двух сторон океана. В Тихом океане у Японии изрядный флот самолётов и авианосный и наземный.
Сугубо по Японии дешевле отработать ракетами и не тратить самолёты.
Морское же сражение с участием авианосных кораблей против японского флота вообще не вдохновляет. Цели для него не видно.
Вывод? Авиация с возможностью дозаправки в воздухе - вот реальный предел наших возможностей. Ремонт Кузнецова, модернизация существующих кораблей. Постройка кораблей, которые не перегрузят наши длительные возможности.
Увы. ПАК ДА с сверхдальнобойными ракетами - вот наша замена юольшому океанскому флоту. Для работы по берегу, по "суше в целом" - вполне дееспособная штука. Хотя и не заменит ни ракетных крейсеров, ни артиллерии.
По морю же, без полноценной разведки "вижу-стреляю" эти дальние ракеты пока что ....Не выглядят убедительно.
diversant77703.09.19 05:03
Может быть все несколько проще и пиндосы попросту таким образом минимизируют свои затраты на содержание авианосцев?
Своеобразная консервация - загнать в ремонт, а там сколько тот ремонт длиться будет история отдельная.
В случае особой необходимости - ввести назад в строй не так долго, тем более что экипаж не распущен, сидит " на чемоданах" в ожидании очередного похода.
Сугубо на правах предположения.
Marketolog_s03.09.19 06:59
> Vlad47
У них проблемы не только с авианосцами, а есть и проблемы с авиакрылом.
Проблема с технологической деградацией в целом. Экономики и общества. Причина - паразитическая суть американской экономики после отмены Бреттон-Вудской системы. Потребление в "неограниченный" долг не способствует развитию производительных сил.
Остальное - следствия, а не причина.
Sergey198703.09.19 07:20
Да и проблема авианосцев к настоящему времени решена Россией,
одним единственным ударом "Кинжала", защиты от него нет, а точность удивительная, центр палубы пропарывается насквозь, а последующий взрыв,
выдавливает дно авианосца наружу...конец.
Marketolog_s03.09.19 11:52
> Sergey1987
Да и проблема авианосцев к настоящему времени решена Россией,

одним единственным ударом "Кинжала", защиты от него нет, а точность удивительная, центр палубы пропарывается насквозь, а последующий взрыв,

выдавливает дно авианосца наружу...конец.

Авианосец - инструмент прессования папуасов и контроля узких мест морских торговых путей (одно из обязательных требований для существования доллара) вдалеке от границ России и Китая.
Угрозу крупным странам с собственным ВПК (или достаточным количеством купленных у СССР / России ПВО и ПКР) авианосцы перестали представлять еще с появлением второго поколения ПКР, АПЛ, "дальнобойных" радаров и ракетных (не пушечных) средств ПВО.
т-кк03.09.19 11:57
`
Что и следовало ожидать.
Если хотеть дюжины корыт во всех морях и океанах, значит столько же надо иметь на ТО. Но от таких хотелок, от перегрева, морда треснет даже у печатного станка.
Да и времена изменились. Военные технологии ускакали далеко вперёд, следовательно, можно рассматривать иные, нежели традиционные формы океанского присутствия.
Mofack03.09.19 12:15
если мне память не изменяет, то Гарри Трумен стоит в очереди на внеплановое списание после 2023 года.
_STRANNIK03.09.19 12:19
Ко всему тому выяснилось - строить "башни" (для промывки мозгов) сегодня не менее , а иногда и более эффективно чем авианосцы...И этот тренд будет нарастать. Противостояние сегодня смещается в сферу высоких технологий и идеологии . По всему фронту. Стратегическая роль авианосцев неуклонно снижается. Чего совсем нельзя сказать про подводный флот...ИМХО.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» «Вояджер-1» возобновил передачу данных после пятимесячного молчания
» Японский аппарат SLIM "пережил" третью лунную ночь
» Китайские ученые совершили прорыв в создании лазерного двигателя для подлодок
» «В особо крупном размере»: заместителя Шойгу отправили в СИЗО на два месяца
» Суматоха с траншем США Украине: немцы начали показывать зубы Вашингтону и Лондону
» Китайские власти начали облавы на скрывающихся от правосудия коррупционеров
» «Газпром» доволен ходом работ на мегапроекте
» Иранская АЭС, которую строил «Росатом», окупилась за десять лет четыре раза

 Репортаживсе статьи rss

» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"