Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Ъ" ознакомился с проектом ВЭБ по модернизации городского транспорта
13.09.19 08:27 В России
ВЭБ.РФ предложил обновить городской транспорт в России на средства из Фонда национального благосостояния, сообщает в пятницу газета "Коммерсантъ", ознакомившаяся с проектом.

В начале, отмечает "Ъ", планируется провести пилотный проект с привлечением частных инвестиций в 10 городах - Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Саратове, Твери и Челябинске. Объем инвестиций предварительно оценивается в 340 млрд рублей, 196 млрд из которых пойдут на обновление транспортного парка, еще 112 - на реконструкцию инфраструктуры.

После завершения "пилота" программа запустится еще в 40 городах.

При масштабирования проекта в 1100 городах, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, программа обойдется в 2,1 трлн рублей. Часть этих денег пойдет на закупку 95,7 тыс. автобусов, 6,5 тыс. троллейбусов, 6,7 тыс. трамвайных вагонов и 3,5 тыс. электробусов. Последние планируется развивать в Краснодаре, Красноярске, Омске, Самаре, Уфе и других городах.

В то же время в программе отмечена невозможность обновления парка целиком, так как совокупные мощности производителей не позволяют выпускать с конвейера больше 7 тыс. автобусов. В 2018 году, по оценкам Минпромторга, произвели 13 тыс. единиц.

Крупнейшие производители автобусов - группа ГАЗ и КамАЗ - поддержали идею, так как, по их данным, в России 60% парка старше 10 лет. Группа ГАЗ отвергла оценку ВЭБ.РФ по совокупным мощностям, так как только она может производить до 20 тыс. автобусов в год. Сейчас мощности загружены на 40% . В КамАЗе также заявили о низком спросе - сейчас закупки производятся лишь из Москвы, Петербурга и Казани. Кроме того, в компании подчеркнули необходимость обсуждения программы с производителями и поставили под сомнение дату завершения программы по оценкам ВЭБ.РФ.

Минпромторг пока не получил проект, но готов принять участие. Минфин заявил, что решений по программе пока не принято. В Минтрансе заявили, что ведомосто привлечено к обсуждению.

В августе глава ВЭБ.РФ Игорь Шувалов предложил Дмитрию Медведеву использовать средства ФНБ для модернизации транспорта в городах.

ФНБ - созданный в 2008 году резервный фонд, в который поступают дополнительные доходы госбюджета от нефтегазовых компаний и доходы от управления собственными средствами. Фонд является является частью механизма пенсионного обеспечения граждан России. До конца 2019 года правительство должно будет определить, по каким критериям отбирать проекты, для вложения средств ФНБ, когда объем фонда превысит 7% ВВП.

 

SajresSmit13.09.19 09:46
Надо принимать и делать.
Потому что везде, кроме упомянутых выше трёх городов , всё устаревает и не меняется. Как бы печально это ни было.
Надо научиться признавать проблемы, а не замалчивать их. находить решения и действовать.
Бывает И Хуже13.09.19 23:21
Группа ГАЗ отвергла оценку ВЭБ.РФ по совокупным мощностям, так как только она может производить до 20 тыс. автобусов в год. Сейчас мощности загружены на 40% - вопрсо в том, какие машины они могут производить. по оценке вэб 90% производимых автобусов не подходят под современные стандарты.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Иран, Ирак и Сирия договорились о сотрудничестве в борьбе с терроризмом
» Польша отказалась поставлять Украине системы ПВО Patriot
» Россия успешно обходит санкции США — новые нефтетрейдеры появляются каждый день
» США заблокировали резолюцию, рекомендующую принять Палестину в состав ООН
» Израиль нанес ракетный удар по объекту в Иране
» В Чехии назвали дату отправки на Украину крупной партии боеприпасов
» На Украине начали строить завод по производству несуществующих атомных реакторов
» Аргентина подала заявку на получение статуса «глобального партнера» НАТО

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"