Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Украинский экс-чиновник заявил об угрозе ликвидации железных дорог в стране
15.09.19 07:41 Наследники СССР сегодня

Анонсированная командой президента Украины Владимира Зеленского приватизация "Укрзализныци" может иметь катастрофические последствия для системы железнодорожного транспорта страны. Об этом в эфире YouTube-канала "CapitalTV" заявил бывший заместитель министра инфраструктуры Украины Александр Кава.

По его словам, планы приватизации "Укрзализницы" озвучивают те, кто не понимает, как работает железнодорожный транспорт и не учитывает опыт европейских стран.

"Если будет принято такое решение (о приватизации. – прим. ред.), то Украина станет первой европейской страной, которая практически уничтожит систему железнодорожного транспорта", - предупредил Кава.

Как напомнил экс-чиновник, подобное уже происходило в латиноамериканских странах, что привело к прекращению пассажирского движения и демонтажу до двух третей железнодорожной сети.

"Европейская модель отличается от этого. В Европе железнодорожная инфраструктура находится в собственности государства. Что касается подвижного состава, то в большинстве стран Европы на рынке доминирует государственный перевозчик", – заключил Кава.

Ранее в СМИ неоднократно появлялись сообщения о плачевном состоянии украинской железнодорожной инфраструктуры. Так, средний возраст грузовых тепловозов "Укрзализныци" составляет 31 год, при этом компания не имеет ни одной машины "моложе" восьми лет.

Что касается пассажирского тягового состава, то средний возраст электровозов железнодорожного оператора составляет 40 лет, среди которых также нет локомотивов, произведенных менее восьми лет назад.

При этом треть железнодорожных путей на Украине требует полной реконструкции, остальная часть изношена более чем на 50 процентов. Кроме того, в капитальной модернизации нуждаются почти все мосты: около шести тысяч отслужили более пятидесяти лет, а еще тысяча — около ста.

 
 

nikolhaas15.09.19 10:48
Если серьезно, то ж/д не панацея. Бразилия, 9я экономика мира, ездит на автобусах без проблем. :)
Пауль15.09.19 15:40
Ликвидация железных дорог Б/У - это не угроза, а перемога. Зачем жд в стране гиперлупа?
nikolhaas15.09.19 23:57
> Пауль
Ликвидация железных дорог Б/У - это не угроза, а перемога. Зачем жд в стране гиперлупа?
Кстати, если хорошо разогнаться до первой космической, то с Гиперлупом (в вакууме же) поезда можно сразу в космос посылать.
FSh16.09.19 08:57
Одна перемога. Вкупе с прекращением газового транзита тем более, ведь столько чермета можно будет попилить.
т-кк16.09.19 09:24
`
При такой изношенности можно считать, что ж/д уже нет. Просто частник сразу отправит её на металлолом, а государство будет мучиться до упора.
Аяврик16.09.19 13:27
странно, что никто из местных свидомых "соб.корров" с мест не отметился с разъяснением всем тут непонимающим тонкостей углубления разворачивающихся блестящих перспектив и дальнейшего ускорения жизни

;-)
пельмень16.09.19 15:21
> nikolhaas
Если серьезно, то ж/д не панацея. Бразилия, 9я экономика мира, ездит на автобусах без проблем. :)
В случае с рудой/угольком/коксом/окатышами/металлопрокатом замечание очень дельное:-)))
папа римский16.09.19 16:49
> пельмень
> nikolhaas
Если серьезно, то ж/д не панацея. Бразилия, 9я экономика мира, ездит на автобусах без проблем. :)
В случае с рудой/угольком/коксом/окатышами/металлопрокатом замечание очень дельное:-)))
А шо, на автобусе нельзя провезти пару мешков с окатышами и рулон проволоки? Правда надо починить дороги, но это другая тема.
no-i-am16.09.19 23:56
> Аяврик
странно, что никто из местных свидомых "соб.корров" с мест не отметился с разъяснением всем тут непонимающим тонкостей углубления разворачивающихся блестящих перспектив и дальнейшего ускорения жизни

;-)
Так а пока никто никаких предвыборных обещаний и не нарушал, чего кому выступать? ссылка
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Сунак пообещал предоставить Украине крупнейший пакет военной помощи
» Госдеп заявил о нарушении прав человека на Украине
» Дуда сдал назад: Никаких решений о размещении ядерного оружия США в Польше пока нет
» Развитие железнодорожной инфраструктуры в Хабаровском крае идет беспрецедентными темпами
» «Норникель» и КНР создадут СП, нужное для открытия нового завода
» Референдум на севере Косово о смене мэров провалился из-за бойкота местных сербов
» Евростат сообщил о рекордном росте госдолга Финляндии
» США и нигерские военные начали переговоры о выводе американских войск

 Репортаживсе статьи rss

» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут

 Комментариивсе статьи rss

» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"