Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Исландия станет первой страной в мире, кто полностью запретит сернистое судовое топливо
04.12.19 19:35 Экономика и Финансы

Исландия станет первой в мире страной, которая введет полный запрет на вход в любые свои территориальные воды судов с двигателями на мазуте или высокосернистом дизтопливе. Как сообщает телеканал Euronews, подобный запрет, но только региональный, действует в норвежских фьордах.

“Суда могут использовать легкие виды нефтяного топлива, пока не перейдут на другие источники энергии. Я надеюсь, в скором будущем это произойдет, но тяжелое жидкое топливо – самое грязное, поэтому чрезвычайно важно остановить его использование”, — заявил в этой связи министр окружающей среды Исландии Гудмундур Инги Гудбрандссон. Запрет вводится с 1 января 2020 года.

Продукты горения мазута вредят не только здоровью людей, но и ускоряют таяние ледников, отмечают в Министерстве окружающей среды. По мнению исландских властей, даже путешествия туристов в Исландию на круизных лайнерах оказывают негативное воздействие на окружающую среду.

Напомним, с 1 января вступают в силу новые правила IMO (International Maritime Organization). К плаванию в определенных зонах мирового океана плаванию будет допускаться только тот морской транспорт, двигатели которого использую топливо с содержанием серы в 0,5% и ниже, тогда как допустимая сернистость по действующем правилам — 3,5%. Ужесточение требований связано с тем, что организация намерена к 2050 году вдвое снизить парниковые выбросы мирового флота.

В IMO, естественно, понимают, что одномоментно перевести весь морской транспорт на использование малосернистого топлива невозможно технически. Поэтому судовладельцам будет разрешено соблюдать старые нормативы при условии установки специальных скрабберов для улавливания сернистых соединений в выхлопе двигателей.

Однако скрабберы дороги, и большинство судовладельцев, скорее всего, начнут закупать для своих судов низкосернистое дизельное топливо, которое сейчас почти полностью идет на заправку автотранспорта.

Мировой флот насчитывает 90 тыс судов всех типов и размеров. Из них 60 тыс заняты морскими коммерческими перевозками, и почти все они используют традиционные судовые дизеля. И вероятнее всего, большинство из них перейдут на малосернистое топливо, серьезно повысив нагрузку на нефтепереработку.

Кстати, имеется риск возникновения дефицита топлива на некоторое время, пока нефтепереработчики не компенсируют увеличения спроса. И цены на дизель и мазут, вероятнее всего, серьезно подскочат.

 

Zoo04.12.19 20:10
Или тупо получат снижение грузопотока в порты с ограничением по топливу. Ну да исландская экономика обширна и самодостаточна, выдержит. Да и традиционные исландские статьи экспорта (морепродукты) настолько конкурентноспособны, что совершенно не заметят увеличение себестоимости продукта из-за вынужденного переоборудования судов (которые строились в лизинг на десятилетия незадолго до смены правил и выступления сумасшедшей экоэкстремистки). Нормалёк!

Чисто по-европейски - сменим правила под освоенные нами технологии, а остальные прогнутся. А кто не прогнется, тех прогнем правилами организаций, в которые непрогнувшиеся десятилетиями пытались попасть по написанным нами требованиям. А если заартачатся - перекроем доступ к кредитам и рынкам. В конце концов мы доминируем на планете!
SergeiS04.12.19 20:58
> Zoo
...Чисто по-европейски - сменим правила под освоенные нами технологии, а остальные прогнутся. А кто не прогнется, тех прогнем правилами организаций, в которые непрогнувшиеся десятилетиями пытались попасть по написанным нами требованиям. А если заартачатся - перекроем доступ к кредитам и рынкам. В конце концов мы доминируем на планете!
Чистый зоопарк прямо... эти действия в соответствии с соглашением подписанным большинством государств (включая Россию). если не ошибаюсь в 2008 году. ссылка

В чем они сделали шаг вперед, так это в том что ввели ограничение и на внутренний морской транспорт... что, я так понимаю, для них чисто символический шаг.
olegka04.12.19 22:09
Давно уже так ходим, во внутренних водах на дизеле, в открытом океане на мазуте. Правда не знаю что там за дизель. Но думаю низкосернистый дизель движки схавают.
mcf05.12.19 10:49
> olegka
Давно уже так ходим, во внутренних водах на дизеле, в открытом океане на мазуте. Правда не знаю что там за дизель. Но думаю низкосернистый дизель движки схавают.
Только он стоит дороже. Отсюда вывод. Либо снизятся доходы перевозчиков, либо вырастут все цены.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Сокрушительное падение прибыли Tesla произошло в первом квартале 2024 года
» На случай войны в Европе: Швеция реанимирует электростанцию в Мальмё
» Комплексы РЭБ в зоне СВО эффективно перехватывают переговоры ВСУ и глушат связь
» ЦАР изучает российскую военную практику на Украине, заявили в Банги
» В МИД рассказали, как Россия ответит на конфискацию ее активов
» Россия заблокировала в СБ ООН резолюцию США по ядерному оружию в космосе
» Пентагон подтвердил тайную передачу ATACMS Украине
» Армия Израиля заявила, что атаковала около 40 целей "Хезболлы"

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"