Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Идлиб: Эскалация конфликта
Бой под Нейрабом: Россия и Турция впервые столкнулись в Большом Идлибе
Протурецкие боевики атаковали позиции сирийской армии в Идлибе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Концерн Boeing приостановил производство самолетов модели 737 MAX
22.01.20 20:06 Экономика
Авиакосмический концерн Boeing официально приостановил производство самолетов модели 737 MAX.

В заявлении концерна указывается, что сборочная линия в Рентоне, штат Вашингтон, "временно прекратила строительство самого продаваемого самолета Boeing". Эта новость привела к падению акций компании на фондовых рынках на 4 процента. Как уточняет CNN, Boeing еще в декабре объявил о планах приостановить производство самолетов этого типа на неопределенный период. Однако тогда не сообщалось о точном дне остановки работы конвейера.

Стало известно о том, что свою работу конвейер по сборке Boeing 737 MAX может возобновить не раньше лета 2020 года. Причем, это произойдет только в случае получения разрешения от авиарегулятора - Федерального управления гражданской авиации США (ФАУ). В заявлении данного ведомства отмечается, что ФАУ будет тщательно следить за тем, чтобы все предложенные модификации Boeing 737 MAX "соответствовали самым высоким стандартам сертификации". В управлении подчеркнули, что ФАУ продолжает работать с другими регуляторами безопасности для проверки деятельности компании Boeing.

Напомним, что эксплуатация Boeing 737 MAX была приостановлена в 2019 году после двух авиакатастроф этой модели самолетов. В октябре 2018 года Lion Air Flight 610 потерпел крушение в океане недалеко от Индонезии вскоре после взлета. Погибли все 189 человек, находившихся на его борту, включая трех детей. В марте 2019 года рейс 302 Эфиопских авиалиний потерпел крушение всего через несколько минут после вылета из столицы Эфиопии, в результате чего погибли 157 человек. Причиной катастроф стали сбои в системе управлением стабилизатора MCAS. Причем, об этих недоработках знало руководство компании. Ранее в концерне выразили надежду на то, что эксплуатация 737 MAX возобновится в феврале-марте 2020 года, сообщает CNBS.

Остановка работы конвейера грозит не только большими финансовыми и имиджевыми потерями для самой корпорации. Перезапуск производства и выход из кризиса, по оценке аналитиков, станут еще более трудным бременем для Boeing, чем остановка производства. К тому же во вторник стало известно о планах компании добиваться кредита в 10 миллиардов долларов.

Отметим, что, несмотря на приостановку эксплуатации самолетов, Boeing с тех пор продолжал выпускать свою линейку 737 MAX - в среднем по 42 машины в месяц. В результате, в настоящее время в штатах Вашингтон и Техас на заводах корпорации находятся около 400 самолетов, ожидающих отправки в авиакомпании по всему миру. Контракты составлены так, что концерн не может получить деньги от продажи самолетов, пока они не будут доставлены клиентам.

Руководство Boeing объявило о том, что не собирается увольнять или отпускать в неоплаченные отпуска рабочих, занятых на сборке самолета в Рентоне. Компания заявила, что сотрудники будут переведены на другие должности во время закрытия конвейера.

Вместе с тем, остановка производства самой продаваемой модели корпорации, в перспективе, по оценке экспертов, может повредить экономическому росту США с учетом той роли, которую играет Boeing в наполнении федерального бюджета. По оценкам экспертов, приостановка производства 737 MAX может стоить потери только в первом квартале этого года до 0,5 процента национального ВВП.

Кроме того, на Boeing "завязано" множество дочерних фирм и сотрудничающих с нею компаний, которые терпят весомые финансовые убытки и вынуждены сокращать персонал. Так, крупнейший поставщик Boeing, корпорация Spirit AeroSystems, которая производит фюзеляж и другие детали для 737 MAX, ранее уже объявила, что уволит 2800 сотрудников с производства в штате Канзас. Как отмечает CNN, остановка производства на заводе компании, вероятно, продлится дольше, чем у Boeing, так как с марта прошлого года он продолжал производить фюзеляжи для проблемного самолета Boeing. В результате на складе компании скопилось около 100 готовых фюзеляжей, ожидающих возобновления производства 737 MAX. К слову, на долю этих самолетов приходилось около 50 процентов бизнеса Spirit, а приостановка производства привела к понижению ее долга до статуса ненужных облигаций.

По некоторым данным, еще как минимум семь компаний, задействованных в производстве Boeing 737 MAX, уже понесли серьезные финансовые потери и были вынуждены уволить немалую часть своих сотрудников.

Едва ли не каждый день становится известно о новых проблемах Boeing, которые не были доведены до авиационного регулятора и общественности. Так, в понедельник газета The New York Times обвинила корпорацию в сознательном сокрытии фактов о своей ответственности за авиакатастрофу в Нидерландах в 2009 году. Тогда в результате крушения самолета Boeing 737 Turkish Airlines при заходе на посадку в аэропорт Амстердама погибли девять человек. А недавно стало известно: проверка, которая была проведена в июне 2019 года, показала, что на 178 самолетах Boeing 737 MAX и на 133 моделях Boeing 737 NG были установлены некачественные детали, которые могли быть подвержены преждевременному выходу из строя и привести к повреждению лайнеров в полете.

 

arthur22.01.20 20:21
Всё никак не разорится, лучшая компания ЦРУ и США, даже не подаёт в отставку руководство и не привлекают к ответу ответственных лиц.
delta22.01.20 21:25
> arthur
Всё никак не разорится, лучшая компания ЦРУ и США, даже не подаёт в отставку руководство и не привлекают к ответу ответственных лиц.
Ошибаетесь, глава Боинг Деннис Меленберг ушёл в отставку 23.12. 2019
Moskvich22.01.20 21:38
Почти Год! Год Карл! По самолету в 9 дней, собирали и на склад ибо до выяснения ошибок нет продаж.... По 120 мультов мертвых презиков за штуку! Дополнительно платили заказчикам штрафы за непоставку. Пендо правительство датировало ошибку инжинероффф. И вдруг "эффективная невидимая рука рынка " устала ээээ... ммм... самоудовлетворять пендоэкономику/амбиции???
Жаль, честное слово жаль! Я спорил на 500$ и ставил наквартал. Выиграл, но так увлекся, что.... прямо болел за 737 против здравого смысла...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С праздником защитника Отечества!
» Революционная механика
» Наша группа ВКонтакте
» Америка на войне навсегда
» С 2020-м!
» Почему «глобальному Югу» следует национализировать свои пользовательские данные
» Три столицы Северо-Евразийской цивилизации
» О морализаторстве в политике

 Новостивсе статьи rss

» “Геосплит” готов вывести КНР на первое место по добыче сланцевого газа
» Россия и ряд стран потребовали запустить работу арбитража между США и ООН
» Две новые технологии помогут превратить СO2 в топливо
» Санкэй симбун (Япония): Нужно всеми силами противодействовать внесению поправок по запрету отчуждения российских земель
» Guardian: поддержать Путина или обидеть ветеранов — День Победы в Москве озадачивает западные державы
» Израиль объявил о расширении поселений в ключевом пункте на Западном берегу
» Спецпредставитель Путина заявил о перезапуске НТИ
» В МОК не исключили отмены Олимпийских игр в Токио

 Репортаживсе статьи rss

» Регионы скопили на счетах четверть триллиона рублей на капитальный ремонт
» Америка захватывает мировой рынок микросхем
» "Россия – не страна, а цивилизация": записки латвийца о Калининграде
» Дело «Сети» разрушило идеальный мир либералов
» Меркель советуют жестче контролировать фирмы и ученых из Китая
» "Тихая гавань": иностранные инвесторы полюбили Россию
» Российские производители электроники попросили преференций при госзакупках
» Вертолеты Шойгу пугают Пентагон загадочным «изделием 305»

 Комментариивсе статьи rss

»  МОТ: Обеспечить всех хорошей работой в ближайшие 10 лет не получится
» Путин возненавидел бы президента Берни Сандерса
» США и коронавирус: три неудобных вопроса
» Греция рвётся заменить Турцию в роли юго-восточного оплота НАТО
» Главред (Украина): 35 кругов ада, или Как украинцы получили новый праздник - День мертвого государства
» История о советских героях, предотвративших ядерную катастрофу
» В погоне за углеводородами Турция загнала себя в угол
» Куда ведет «золотая лихорадка»?

 Аналитикавсе статьи rss

» В Европе начали отказываться от СПГ из США
» Перспективы российско-индийского ВТС по итогам "Defexpo India 2020"
» Тактика на службе турецкой стратегии
» Готова ли Россия смотреть, как Лукашенко ведёт Белоруссию к гибели?
» Эксперты сообщили о резком росте вложений иностранцев в российские активы
» Положение в Идлибе и неоосманские комплексы Эрдогана
»  Может ли коронавирус похоронить мировую экономику?
» Аравийским монархиям предрекли финансовый коллапс
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"