Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
«Зрада» — украинский ВПК продолжает снабжать двигателями российские ВКС
18.02.20 01:14 Наследники СССР сегодня

У украинских "патриотов" появился еще один повод бить тревогу. Оказывается, предприятия оборонного комплекса Незалежной втихаря продолжают сотрудничать со "страной-агрессором".

Выяснилось, что Украина все еще поставляет продукцию военного назначения для российского Министерства обороны. Это подтвердил "Национальный промышленный портал", сообщив, что два турбореактивных двигателя в этом месяце были отправлены на ОАО "Таганрогский АНТК им. Г. М. Бериева"

"14 февраля 2020 года с аэродрома ТАНТК им. Г. М. Бериева (Таганрог, Россия) поднялся в воздух очередной серийный поисково-спасательный самолет-амфибия Бе-200ЧС морской авиации ВМФ РФ, оснащенный двумя украинскими двигателями Д-436ТП", — говорится в сообщении.

Отмечается, что двигатели были поставлены с Украины в феврале. Их тяга составляет до 80 кН, вес — 3480 килограммов. Стоимость каждого — 2,496 млн долларов.

"Эти двигатели могли быть установлены на данный самолет или будут установлены на очередную серийную машину российского предприятия", — отмечает источник.

Также отмечается, что в России отказались от замены украинских двигателей на франко-российскую силовую установку SaM146. Этот вариант был отвергнут потому, что данные двигатели имеют комплектующие из страны-члена НАТО.

Поставка двух двигателей Д-436ТП, судя по всему, не является разовым мероприятием, так как в рамках госпрограммы вооружений до 2027 года российские военные могут купить до 16 самолетов-амфибий (для размещения на четырех флотах).

Поэтому есть все основания предполагать, что украинский ВПК и дальше будет творить "зраду", снабжая силовыми установками российскую военную авиацию. Отчасти это будет происходить еще и потому, что этот самый ВПК в последнее время становится не таким уж и украинским.

Ранее EADaily сообщало, что больше половины акций запорожского авиастроительного предприятия "Мотор-Сич" (который и производит двигатели) еще в августе прошлого года были проданы покупателям из Китая — компаниям Skyrizon Aircraft и Xinwei Technology Group.

 

nikolhaas18.02.20 02:10
Знакомые с Украины мне часто говорят - "что же вы все время о деньгах".
Alanv18.02.20 10:22
> nikolhaas
Знакомые с Украины мне часто говорят - "что же вы все время о деньгах".
Ну ладно, хохлы хоть жителю Нидерландов такой вопрос задают. Но совсем непонятно, почему не себе? Вот уж там вроде каждый прежде всего о своём кармане (хатке) думает... Или "А нас-то за що"?
Мороз18.02.20 12:43
Ну, справедливости ради, о своей хатке и кармане априори думают везде, от Москвы до самых Антарктид. И "а нас за що" - это уже международный тренд.
А по поводу сабжа... Ну манипуляция же. Продают китайские компании в Украине, причем тут украинский ВПК? Если солдатам России трусы китайские купят, это тоже "ВПК китая работает на Россию?" МО РФ вовсю использует виндовс, у комсостава не у одного айфоны и так далее.
Весь мир работает на российскую военную машину!!!
Очередная "жареная" новость. А то что на Украине очередная зрада - ну так если писать про каждую, в интернете места не хватит. Так бывает всегда, когда вымышленная действительность сталкивается с реальностью. Зрада, зрада, зрада...
Кстати им сообщили, что Дед Мороз тоже агрессор? На миротворец его!
AndreyGoose18.02.20 14:17
> Мороз
Если солдатам России трусы китайские купят, это тоже "ВПК китая работает на Россию?" МО РФ вовсю использует виндовс, у комсостава не у одного айфоны и так далее.
если мне память не изменяет, то всю форму для спецслужб в колониях шьют. К слову, Ходорковский не шил варежки в колонии, там по слухам у него свой домик деревянный стоял на территории колонии, и к варежкам он не имел никакого отношения.
Также как и любовница Табуреткина, приехала в Головино Владимирской области (женская колония) с личным составом журнашлюх, походили с утра по зоне и вечером отчалили.
т-кк18.02.20 15:29
`
Будут вякать, в Азовское море войдёт китайская эскадра.
Зрадоносцам пора привыкать, что там они больше никто, может так статься, что для их говномазанок не найдётся места даже с краю.
Аббе18.02.20 17:21
Пока что ПД-9 только в разработке. Придётся применять "что получится".
nikolay.n18.02.20 23:15
А так ли важно что там на Укарине, если в России полная перемогха!!! Двигатели до сих пор у себя не делаем, не смотря на потёмкинские темпы импортазмещения.
т-кк19.02.20 01:21
> Аббе
Пока что ПД-9 только в разработке.
`
ПД-8 - ссылка
Аббе19.02.20 08:21
> т-кк
> Аббе
Пока что ПД-9 только в разработке.
`
ПД-8 - ссылка
Спасибо. Не 9 тонн, а 8 тонн. Это значит, что при нужде воспользуются опытом снижения от ПД-14 до ПД-8 и смогут оценить возможные расходы на создание и запуски в производство и чего то с тягой в районе 3-4-5 тонн. Разным самолётам - разные двигатели.
На новой технологической основе "поднять заново" старые самолёты времён СССР.
Ну а пока что ПД-8 только в весьма реалистичных планах. Не на самолётах, не в производстве, не на испытаниях. Придётся пользоваться "тем, что есть". Старенькими советскими. И аккуратно отжимать из нашей промышленности французский неудачный вариант двигателя.
ПД-14, ПД-8, Платформа О и многое другое.
Печальные, но очень важные достидения.
т-кк19.02.20 20:21
`
Аббе

У вас несколько в кучу, разгребём и систематизируем.
.
1. "ПД-14" изначально заявлялся, как семейство двигателей с тягой от 8 до 18 тонн.
2. НПЦ газотурбостроения "Салют" занимается семейством "СМ-100" - от 2 до 5 тонн.
3. "Старенький советский" Д-436Т - совместное производство Салюта и Мотор Сич, доля Салюта в двигателе - 65%. Совместным был и АИ-222-25 для Як-130, но Як пошёл в большую серию и потому Салют перетащил его производство на себя полностью. Д-436Т нам только на Бе-200, идущий мелкой серией, потому нет никакого смысла вбухивать бабки во вчерашний день.
Ждём ПД-8 для Суперджет 100 вместо французского. И для Бе-200, разумеется.
-
К слову, Як-130 собираются модернизировать под СМ-100.
Аббе19.02.20 20:49
> т-кк
`
Аббе

У вас несколько в кучу, разгребём и систематизируем.
.
1. "ПД-14" изначально заявлялся, как семейство двигателей с тягой от 8 до 18 тонн.
2. НПЦ газотурбостроения "Салют" занимается семейством "СМ-100" - от 2 до 5 тонн.
3. "Старенький советский" Д-436Т - совместное производство Салюта и Мотор Сич, доля Салюта в двигателе - 65%. Совместным был и АИ-222-25 для Як-130, но Як пошёл в большую серию и потому Салют перетащил его производство на себя полностью. Д-436Т нам только на Бе-200, идущий мелкой серией, потому нет никакого смысла вбухивать бабки во вчерашний день.
Ждём ПД-8 для Суперджет 100 вместо французского. И для Бе-200, разумеется.
-
К слову, Як-130 собираются модернизировать под СМ-100.
Проблема, во всей её полноте, обозначена в статье "Штурмовик Судного дня". Заблаговременные проекты авиатехники для раздробленных останков СССР "после ядерной войны". Я посмотрел статью - жуткое вечатление. Самолёты "из того, что смогут найти". Самолёты из того, что смогут произвести на остатках заводов.
ЭТОТ этап (не при всех таких условиях) Россия прошла с печальными потерями. В именно таком раскладе и созданы двигатели для сегодняшней версии Бе-200. (в печальной статье упомянуты проекты наших самолётов с применением кусков сбитой техники врага).
Завтрашний день - другой. С созданием полноты замешающей продукции взамен потерянной с гибелью СССР.
При том с заменой на "хоть как ни будь", но уже с созданием на применение до 2050 года. Вот в ЭТОМ смысле ПД-8 для нас важная необходимость. Такая же, как Платформа О, как полнота замены всей ракетной отрасли УССР, как сотни иных забот.
Примерно соответствуем индустриализации 1930-х годов. Просто уровень "оставшегося от погибшей империи" намного выше. И намного меньше соотношение возможностей уничтожения России силами лимитрофов.
В отличие от 1930-х нет и быть не может "Дивизий имени европейского пролетариата". Итальянского, немецкого пролетариатов.
Но, печаль моя не в этом.
Нам веками морочат мозги возможностью "красивых линейных решений для всей планеты". Типа новонаписанной картины маслом.
Увы. Я дано убеждён в том, что красивые линейные решения - невозможны в длительной перспективе. И они, со временем, распадаются на мелкие области решений, с резкими разрывами между ними. Типа кракелюров на упомянутой картине.
Пока области решений относительно друг друга малоподвижны - общее состояние выглядит почти нормально. Как только прокатывается волна изменений, как волна из моря в гавань - эти кусочки льда/краски начинают двигаться относительно друг друга.
В мире это будет выглядеть как война всех против всех разной степени интенсивности.
Россия уже прошла через распад? ЕС лишился Британии. Ну а всем остальным воздействие волны изменений ещё только предстоит.
И желательно России привести себя в дееспособное состояние ДО начала больших изменений на всей планете, как таковой.
Успеем создать ПД-35 для широкофюзеляжных самолётов? Для тяжёлых транспортников и перспективного бомбардировщика? Это было бы ХОРОШО.
Эквивалент крейсера для 19 века. Плывёт в океане ( сегодня в воздушном) и может сделать неприятность не входя в зону прикрытия береговых батарей врага (сегодня - зоны ПВО).
В идеале для России выиграть очередную мировую войну неучастием в ней.
т-кк19.02.20 22:19
`
Успеем создать ПД-35 для широкофюзеляжных самолётов? Для тяжёлых транспортников и перспективного бомбардировщика? Это было бы ХОРОШО.

Оно ещё только на чертёжных досках, но уже устарело, всё ещё продолжение прошлого века. Никакой оригинальности, в то время когда на горизонте видится принципиально иное оружие.

Аббе19.02.20 22:50
> т-кк
`
Успеем создать ПД-35 для широкофюзеляжных самолётов? Для тяжёлых транспортников и перспективного бомбардировщика? Это было бы ХОРОШО.

Оно ещё только на чертёжных досках, но уже устарело, всё ещё продолжение прошлого века. Никакой оригинальности, в то время когда на горизонте видится принципиально иное оружие.

Тяжёлые транспортники - сами по себе оружие. С ними обычная армия получает возможности аэромобильности. Слабенькие, но всё же - больше, чем ничего. 100-120 тонн груза на единицу самолёта, от десяти и более самолётов. Для "только России" получится единичное производство двигателей. Это дорого. Максимум - ремоторизация Ан-124, да что то для предполагаемых стратегических бомбардировщиков. По сути - дозвуковые ракетоносцы с чуток сниженной отражательной способностью. Телега, висящая в воздухе. Относительная свобода действий в зонах, где мало, или вовсе нет вражеских истребителей.
Но, если сможем делать совместно с Китаем С-929 и тяжёлые транспортники - это уже выход на серию. Ценник уже другой. И вполне возможно - свой тяжёлый транспортник. Взамен А-124.
Если не морочиться с парашютированием, а только на аэродромы - тут уже мобильность армии меняется.
Нам для прикрытия Дальнего Востока и прочего. Китаю для возможности работы с насыпными островами, для проецирования силы на Тайвань.
Да, вы правы. Как оружие 21 века это не выглядит сверхсовременно. А оно обязательно? Вот именно сверх, и именно сверхсовременность?
Вон, та же Сирия! Такой ерундой города срубают до нуля, смотреть жутко! В кущов самосвала лепят трубы - пусковые для ракет РСЗО. И не факт, что там не калибр 450-500 мм!Летит не далеко? Точность слабенькая? При массе БЧ в центнеры - так ли это важно?
liv44419.02.20 23:33
Не забываем также про ВК-800 от "Климова", макет которого уже "примерили" под L-410 производства УЗГА.
Самолетного ВК-800, а не как ранее ожидалось вертолетного, который тоже будет.
А так же про Изделие "РФ", которое, емнип, в июне этого года планировали подвесить под ЛЛ и начать летные испытания.

Т.ч., с учетом практически готовых ПД-14 и ТВ7-117СМ/СТ, разрабатываемых ПД-8, СМ-100 и ПД-35, при наличии в производстве ПС-90А/А1, Д-30КП2, ВК-2500 и SaM-146), словами героя х/ф "Свадьба в Малиновке": "Мы накануне грандиозного шухера!"(ц)

"Гоп" говорить пока сильно рано, но ... "Вектор движения" нашего авиационного двигателестроения начинает стремиться "куда надо".
Мороз20.02.20 12:32
А вот собственно и продолжение темы:
Так что "У украинских "патриотов" появился еще один повод бить тревогу" вызывает немой восторг)). Оказывается все патриоты заседают в пиндостане, все о пересичных думают.
liv44420.02.20 14:44
Оказывается все патриоты заседают в пиндостане, все о пересичных думают.
*********************************

"Эт, точно!"(ц)

Небыло Пиндосне никакого дела до "Мотор-Сичи", пока до нее Китаю (сопернику Пиндосни) небыло никакого дела.
И вот Китаю вдруг слал Интересен "Мотор-Сич".
И тут же "Мотор-Сич" стал интересен Пиндосне. А для чего, спрашивается? Свидомым "красиво" сделать?

Щаз! Картина маслом называется - "Так не доставайся же ты никому!"(ц) Так победим! СУГС!
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» КНДР провела испытания новых ракет
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» США самостоятельно произвели первые 90 килограммов обогащенного урана
» Reuters: На военной базе около Багдада произошел мощный взрыв
» СМИ: Чад потребовал от США приостановить работу авиабазы
» Французский эксперт назвал cущественные недостатки истребителей F-16
» Президент ЦАР предложил России место для военной базы
» Уже треть регионов России законодательно ограничили трудоустройство мигрантов
» Власти недружественных стран вынуждают режиссеров отказываться от участия в ММКФ
» Россия собирается ввести в зону СВО до конца мая 10 новых бригад — MI-6

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"