Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Новая твердотельная батарея Samsung позволит проехать 800 км
16.03.20 08:15 Наука, техника, образование
Исследователи Головного технологического института Samsung (SAIT) и Научно-исследовательского института Samsung в Японии (SRJ) создали прототип новой твердотельной батареи. Она позволяет электромобилю проехать без подзарядки 800 километров.

Данный аккумулятор также имеет более длительный срок службы. Батарея может выдержать более 1000 зарядных циклов, сообщили в Samsung. Доклад о результатах разработки был опубликован в журнале The Nature.

Исследовательская группа отмечает, что нашла способ сделать твердотельные батареи более безопасными, долговечными и с высокими общими характеристиками. Это удалось сделать благодаря введению ультратонкого нанокомпозитного слоя серебра и углерода в ячейку аккумулятора.

В чем преимущество твердотельной батареи Samsung

Твердотельная батарея теоретически создает большую плотность энергии. И это делает ее сильным конкурентом для литий-ионных аккумуляторов. Однако есть проблема: рост дендритов, игольчатых кристаллов или “металлических усов”, которые развиваются на аноде батареи во время зарядки.

Дендриты могут создавать короткое замыкание, снижая тем самым безопасность и срок службы твердотельного аккумулятора. Исследователи же утверждают, что нанокомпозитный слой серебра и углерода позволяет уменьшить толщину анода и существенно повысить плотность энергии.

“Эта многообещающая разработка поможет стимулировать развитие электромобильного транспорта, – подчеркивается в сообщении Samsung. – Результатом данного исследования может стать создание более безопасных и высокопроизводительных батарей будущего”.

“В дальнейшем мы продолжим разрабатывать и совершенствовать материалы и технологии производства полностью твердотельных аккумуляторов. Это позволит вывести инновации в секторе электрокаров на новый уровень”, – отметил Донгмин Им, руководитель лаборатории аккумуляторов нового поколения SAIT.
 

Мороз16.03.20 13:04
института Samsung в Японии (SRJ) создали прототип новой твердотельной батареи..............Твердотельная батарея теоретически создает............ Результатом данного исследования может стать создание более безопасных
---
делать твердотельные батареи более безопасными, долговечными....................Однако есть проблема: рост дендритов, игольчатых кристаллов или “металлических усов”...............Дендриты могут создавать короткое замыкание, снижая тем самым безопасность и срок службы твердотельного аккумулятора
----------------------
А в остальном, прекрасная маркиза, все хо-ро-шо, все хо-рр-ро-шо.
nikolhaas16.03.20 13:27
Если они добьются хотя бы пробега 500 тыс км на одной батарее (исходя из того, что 800 км х 1000 раз это верхний предел), то успех будет несомненный.
AndreyGoose16.03.20 14:20
тогда и машины и заправки нужно делать максимально стандартные. Нужен мировой сговор властей и автопромышленников по унификации платформ. Тут я до мирового правительства договорюсь, вяжите меня и к кровати привязывайте)))
Leo Leon16.03.20 18:19
> nikolhaas
Если они добьются хотя бы пробега 500 тыс км на одной батарее (исходя из того, что 800 км х 1000 раз это верхний предел), то успех будет несомненный.
Моя дочка за 8 лет наездила на своем Ниссане 84 тысячи км. Ей такой батареи на полвека бы хватило!!!
mujik07716.03.20 20:23
Батареи Теслы получше - имеют гарантию (если я не ошибаюсь) 150 тыс, практически проходят вдвое больше. А с 2020-го начали выпуск батарей с удвоенным пробегом, обещают около 1 миллиона км. Но вот что это за машина по всему остальному при таком пробеге?

Недавно читал про одну компанию эксплуатирующую какой-то джип от Тесла. Сейчас она прошла почти 500 тыс, на ней вторая батарея. Но вот какой странный фокус - да машина вполне на ходу, прошла всего пару косметичеких ремонтов типа замены компрессора кондиционера и петель для дверей. Но почему при таких потрясающих результатах у них всего ОДНА Тесла?

А вы эту машину видели? Я как-то взял в рент машину с пробегом за 200 тыс, так в неё не хотелось садиться вообще - состояние сидений, всей внутренней обшивки, подвески было таким, что она мне даром не нужна! Когда на машине каждые 2-3 дня ездят другие люди, которым плевать на неё (что они и делают в прямом и переносном смысле), то садиться в неё не захочешь.

Обычно рент компании не держат машину с пробегом больше чем 70-80 тыс и продают. Не уверен что хочу иметь машину с пробегом под миллион км. Даже если я на ней один всю жизнь и ездил. Это же просто хлам.
argus9816.03.20 22:05
> mujik077 - если видишь "батареи Теслы" - читай "аккумуляторы Panasonic". Так будет поближе к истине...
ps Удачи Самсунгу. У Тошибы не получилось, пусть у Самсунга получится.
Вот только скептицизм одолевает. В 100500-й раз
т-кк17.03.20 13:49
`
У кого нет "нашего преимущества", тот занимается делом - наукой, производством, у кого есть, то занимается спекуляцией. Ума-то не надо для купил там, продал тут.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Польша отказалась поставлять Украине системы ПВО Patriot
» Россия успешно обходит санкции США — новые нефтетрейдеры появляются каждый день
» США заблокировали резолюцию, рекомендующую принять Палестину в состав ООН
» Израиль нанес ракетный удар по объекту в Иране
» В Чехии назвали дату отправки на Украину крупной партии боеприпасов
» На Украине начали строить завод по производству несуществующих атомных реакторов
» Аргентина подала заявку на получение статуса «глобального партнера» НАТО
» Повышение Байденом пошлин на китайскую сталь не останется без ответа — МИД КНР

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"