Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Лукашенко вступил в должность президента Белоруссии
Правительство одобрило проект бюджета на 2021 год
Есихидэ Суга стал новым премьером Японии
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Госдуме предложат монетизировать транспортные расходы депутатов
07.08.20 08:48 В России

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков от "Единой России" предложит в осеннюю сессию комитету по контролю и регламенту монетизировать транспортные расходы, чтобы сэкономить бюджетные средства. Об этом в четверг, 6 августа, пишет Федеральное агентство новостей.

По словам парламентария, в регионы на транспортные расходы направляют огромные деньги, много тратится и на автопарк Думы. "Расходы идут не только на содержание машин, но и на зарплаты водителям, бухгалтерии. Было бы лучше небольшую часть этих расходов выдать в рамках монетизации депутатам, и тогда мы сэкономили бы огромные деньги", — рассказал Лысаков. Он считает, что депутатам можно было бы выдавать по 20–30% от годового лимита.

Также депутат отметил, что проблема заключается в том, что при закупке автомобилей используются услуги официальных дилеров.

Лысаков подчеркнул, что стоимость оригинальных запчастей значительно выше, чем у независимых продавцов. "Если подсчитать все составляющие, то мы получаем фантастические траты. А это очень важно в сегодняшних непростых экономических условиях", — подчеркнул он.

Также парламентарий предлагает отказаться от услуг так называемых разгонных машин, которые используются в Москве депутатами и сенаторами. Управление делами президента РФ выделяет обеим палатам парламента машины, предоставляемые по вызову для передвижения по столице.

В Совете Федерации тоже возникают предложения о денежной компенсации за использование личных автомобилей. Об этом рассказал глава его профильного комитета Вячеслав Тимченко. По его словам, согласно действующему постановлению правительства для госслужащих компенсация за использование личного транспорта может составлять от 1,5 тыс. до 2 тыс. рублей.

"Вы сами понимаете, что ездить в течение месяца за такую сумму можно, наверное, только на велосипеде. Поэтому пока кабмин не изменит свои нормативные документы, говорить о монетизации транспортного обслуживания депутатов и сенаторов преждевременно", — сказал Тимченко.

Он отметил, что если объем затрат разделить на количество членов обеих палат парламента, то эта сумма будет значительно больше.

5 августа сообщалось, что Министерство финансов России предложило в 2021–2023 годах сократить расходы на содержание Госдумы и Совета Федерации на 1,9 млрд рублей, передает RT.

Расходы на Госдуму в 2021 году предлагается сократить на 2,9% (378 млн рублей), в 2022 году — на 4,5% (577 млн), в 2023 году — на 2% (256 млн).

А траты на Совет Федерации Минфин предлагает уменьшить в 2021 году на 3% (217 млн рублей), в 2022 году — на 4,6% (338 млн), в 2023 году — на 2,4% (178 млн).

В итоге финансирование обеих палат может составить около 7 млрд рублей в год.

 

King321407.08.20 11:11
Как оказалось, депутаты монетизировали льготы только для народа, "забыв" про себя любимых.
Уверен, что монетизация льгот для населдения и монетизация льгот для депутатов - это будет "две большие разницы"
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Дж.Сорос о "доктрине Сороса" и препятствующей глобализму политике США
» История в стиле минимализм
» Исраэль Шамир о феномене и опасности «мирового еврейства». Компиляция.
» Дискурс драпировки Мавзолея
» Ковид-19. Что же все таки происходит. Мнение почти участника событий.
» Законность ограничительных мер в связи с КОВИД-19. Вопросы без ответов
» Технические работы на сервере
» Р.Хайнлайн. "PRAVDA" means "TRUTH"

 Новостивсе статьи rss

» Bloomberg признало господство России на мировом рынке пшеницы
» ЕЭК отмечает тенденцию к дедолларизации расчетов внутри ЕАЭС
» В регионах возродят производство льна для швейной промышленности
» Встречу Путина с сенаторами сравнили с посланием Федеральному собранию
» Китай пообещал прекратить выбросы углерода в атмосферу к 2060 году
» До рекордных убытков «Нафтогаз» довела потеря транзита российского газа
» В ВОЗ сообщили о планах усилить сотрудничество с Россией
» Власти пяти стран ЕС отказались признавать Лукашенко президентом

 Репортаживсе статьи rss

» Подходы к Крыму с моря и воздуха заблокированы, Шойгу вылетел на полуостров
» Сергей Аноприенко: Лес горит даже за Полярным кругом
» Украинский государственный концерн "Ядерное топливо" будет ликвидирован
» Путин рассказал о роли США в создании российского гиперзвукового оружия
» Федор Конюхов поможет создать на Эльбрусе курорт мирового уровня
» За пять лет доступ к чистой воде получат более пяти миллионов человек
» Всемирный банк поставил цель к 2030 году победить нищету
» Индо-Тихоокеанская доктрина Синдзо Абэ — основа будущей внешней политики Японии

 Комментариивсе статьи rss

» Элксниньш: Латвия так увлеклась «войной» с Россией, что сгубила экономику
» Global Times: Обвинения в адрес Москвы в том, что она нанесла Китаю «удар в спину», несправедливы и безосновательны
» Тёмная сторона европейской луны- малоизвестные стороны деятельности ЕСПЧ
» Брюссель отказался прикрывать Меркель, если та не выполнит обещания Москве
» National Interest рассказал о «ночном кошмаре» США в Арктике
» Полетят ли японские ядерные ракеты в сторону России?
» Коррупция, по-видимому, является атрибутом любой быстрорастущей экономики
» Дешевый средиземноморский газ может означать конец для НАТО

 Аналитикавсе статьи rss

» Банк России пока перестал снижать ключевую ставку
» Про демографию, пенсионную реформу и демагогию радетелей за благо народное
» Сменяемость власти. Истоки. Сущность. Практический смысл
» Зачем Саудовской Аравии поддерживать Палестину в борьбе с Израилем
» США формируют военную составляющую холодной войны с КНР
» Госсобственность на вынос: Россия утрачивает контроль над своим имуществом
» Названы регионы, лидирующие по индексу рынка труда
» Канадский военный аналитик: над кем американцы одерживали военные победы?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2020 Inca Group "War and Peace"