Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Госдуме предложат монетизировать транспортные расходы депутатов
07.08.20 08:48 В России

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков от "Единой России" предложит в осеннюю сессию комитету по контролю и регламенту монетизировать транспортные расходы, чтобы сэкономить бюджетные средства. Об этом в четверг, 6 августа, пишет Федеральное агентство новостей.

По словам парламентария, в регионы на транспортные расходы направляют огромные деньги, много тратится и на автопарк Думы. "Расходы идут не только на содержание машин, но и на зарплаты водителям, бухгалтерии. Было бы лучше небольшую часть этих расходов выдать в рамках монетизации депутатам, и тогда мы сэкономили бы огромные деньги", — рассказал Лысаков. Он считает, что депутатам можно было бы выдавать по 20–30% от годового лимита.

Также депутат отметил, что проблема заключается в том, что при закупке автомобилей используются услуги официальных дилеров.

Лысаков подчеркнул, что стоимость оригинальных запчастей значительно выше, чем у независимых продавцов. "Если подсчитать все составляющие, то мы получаем фантастические траты. А это очень важно в сегодняшних непростых экономических условиях", — подчеркнул он.

Также парламентарий предлагает отказаться от услуг так называемых разгонных машин, которые используются в Москве депутатами и сенаторами. Управление делами президента РФ выделяет обеим палатам парламента машины, предоставляемые по вызову для передвижения по столице.

В Совете Федерации тоже возникают предложения о денежной компенсации за использование личных автомобилей. Об этом рассказал глава его профильного комитета Вячеслав Тимченко. По его словам, согласно действующему постановлению правительства для госслужащих компенсация за использование личного транспорта может составлять от 1,5 тыс. до 2 тыс. рублей.

"Вы сами понимаете, что ездить в течение месяца за такую сумму можно, наверное, только на велосипеде. Поэтому пока кабмин не изменит свои нормативные документы, говорить о монетизации транспортного обслуживания депутатов и сенаторов преждевременно", — сказал Тимченко.

Он отметил, что если объем затрат разделить на количество членов обеих палат парламента, то эта сумма будет значительно больше.

5 августа сообщалось, что Министерство финансов России предложило в 2021–2023 годах сократить расходы на содержание Госдумы и Совета Федерации на 1,9 млрд рублей, передает RT.

Расходы на Госдуму в 2021 году предлагается сократить на 2,9% (378 млн рублей), в 2022 году — на 4,5% (577 млн), в 2023 году — на 2% (256 млн).

А траты на Совет Федерации Минфин предлагает уменьшить в 2021 году на 3% (217 млн рублей), в 2022 году — на 4,6% (338 млн), в 2023 году — на 2,4% (178 млн).

В итоге финансирование обеих палат может составить около 7 млрд рублей в год.

 

King321407.08.20 11:11
Как оказалось, депутаты монетизировали льготы только для народа, "забыв" про себя любимых.
Уверен, что монетизация льгот для населдения и монетизация льгот для депутатов - это будет "две большие разницы"
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» На Украине процветает государственный рэкет в сфере онлайн-гемблинга — Financial Time
» Молдаване не хотят записываться румынами: перепись населения буксует
» В России разработали турбореактивный дрон-камикадзе с искусственным интеллектом
» Реактивный ответ: новая ракетная бригада защитит Северо-Запад
» Украина остановила закачку газа в хранилища: все топливо уходит на потребление
» В России растет количество осужденных за коррупцию
» Экспорт газа РФ по «Турецкому потоку» в страны ЕС остался рекордным
» В WADA сообщили о невыплате Россией обязательных взносов за 2023 год

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"