Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
МАК опубликовал переговоры диспетчеров с пилотами самолета Качиньского
18.09.20 02:15 Информационные пузыри
Диспетчеры смоленского аэропорта перед крушением польского "борта номер 1" с президентом Лехом Качиньским предлагали экипажу уйти на второй круг и отправиться на запасной аэродром. Расшифровку переговоров пилотов с диспетчерами опубликовал Межгосударственный авиационный комитет.

16 сентября стало известно, что Генпрокуратура Польши обвинила российских диспетчеров в умышленном провоцировании авиакатастрофы и решила добиваться их заочного ареста.

В день крушения в районе аэродрома "Северный" была низкая видимость и диспетчеры согласовывали для самолета запасные аэродромы. Изначально среди запасных аэродромов рассматривался "Внуково", "потому что надо найти таможню и границу". Затем диспетчеры стали обсуждать Минск и Витебск.

Из расшифровки следует, что пилотам сообщили о метеоусловиях и о необходимости ухода на запасной аэродром.

"Передали, во-первых, чтобы он был, чтобы он был готов к уходу на запасной, вот, уточнить, сколько у него топлива...", - говорит руководитель полетов.

На что ему отвечает оперативный дежурный: "Я думаю, что главный центр уже разберется, я сказал, что в Смоленске погоды нет, а там уже разберутся".

Одновременно "земля" запрашивает у экипажа возможность ухода на запасной аэродром.

"1-0-1 после контрольного захода у вас топлива хватит на запасной?" - следует из переговоров.

На что экипаж дает утвердительный ответ.

При этом на "земле" обсуждают намерение экипажа снижаться до высоты принятия решения.

"...значит, делает контрольный заход, решение командира, делает контрольный заход до высоты принятия решения 100 метров, уход, готовность Минска, Витебска на запасной пусть запросят", - следует из переговоров.

Спустя десять минут пилоты подтвердили, что готовы уйти на второй круг при достижении высоты 100 метров.

Однако еще спустя 4 минуты экипаж докладывает о выходе шасси и закрылок, а диспетчер сообщает о том, что взлетно-посадочная полоса свободна.

Еще через две минуты руководитель полетов трижды запрашивает у экипажа уход на второй круг. Однако экипаж уже не отвечает.

Самолет Ту-154, на котором президент Качиньский с высокопоставленной делегацией летел в Катынь для участия в памятном мероприятии, разбился при посадке в Смоленске 10 апреля 2010 года. Погибли все - 88 пассажиров и восемь членов экипажа.

В 2018 году СКР пришел к выводу, что к крушению привела ошибка пилотов, а иные версии, в том числе о взрыве на борту, не подтвердились.

В Польше расследование продолжается, польская сторона добивается передачи обломков лайнера. Представителям Польши СК разрешал осматривать их в России.

Информированный источник "Интерфакса" сказал, что диспетчеров Польше не выдадут, поскольку Россия не выдает за рубеж своих граждан.

 

XP Best18.09.20 12:23
что диспетчеров Польше не выдадут, поскольку Россия не выдает за рубеж своих граждан. А чтобы предупредить прокурорских поляков о недопустимости преследования российских диспетчеров и серьезных последствиях для них самих - не получается, нет в дипломатическом лексиконе соответствующих слов?
negr18.09.20 13:43
> XP Best
что диспетчеров Польше не выдадут, поскольку Россия не выдает за рубеж своих граждан. А чтобы предупредить прокурорских поляков о недопустимости преследования российских диспетчеров и серьезных последствиях для них самих - не получается, нет в дипломатическом лексиконе соответствующих слов?
там одни точки остались
Leo Leon18.09.20 18:59
"Однако еще спустя 4 минуты экипаж докладывает о выходе шасси и закрылок, а диспетчер сообщает о том, что взлетно-посадочная полоса свободна."

Как объясняли десять лет назад - любое решение в летящем самолете/вертолете принимает только КВС. Садится здесь/лететь обратно/искать и садится на запасной - все это компетенция командира. Помните в прошлом году КВС принял решение и посадил на кукурузное поле в Подмосковье? А диспетчер аэропорта командует только аэропортом и экипажам дает только запрашиваемую ими информацию.
argus9818.09.20 21:03
Предлагаю нашим диспетчерам на все запросы польских самолётов отвечать единообразно: - погода нелётная, видимость нулевая, боковой буран, ВПП занята льдом, медведями, балалайками и внезапно выросшими берёзами..
Никудатор20.09.20 13:24
Вот, можно посмотреть на ютубе: ссылка (обновил, не ту ссылку кинул).
Там ещё и с пояснениями нюансов.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» CNN: Украина запретила оказание консульских услуг мужчинам призывного возраста за границей
» Шольц сделал заявление о поставках ракет Taurus Украине
» Россия предлагает Африке услуги в области высоких технологий — МИД
» В РАН предложили не заканчивать исследования Луны после 2035 года
» Сенатор: Военная помощь США Киеву уже в Европе, мы ее отправили заранее
» Перед визитом Си Цзиньпина Европа наносит удар по поставкам медоборудования
» «Вояджер-1» возобновил передачу данных после пятимесячного молчания
» Японский аппарат SLIM "пережил" третью лунную ночь

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"