Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Первый в России коммерческий электромобиль создал ГАЗ
25.09.20 10:20 В России
В России появился первый коммерческий электромобиль. Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) представил предсерийные образцы машины GAZelle e-NN.

“В основе конструкции новой модели – единая унифицированная электроплатформа. Ее архитектура позволяет выпускать полную линейку легкого коммерческого транспорта”, – сообщила пресс-служба автозавода.

“Это бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и различные варианты специальной техники”, поясняется – в сообщении. В конструкции GAZelle e-NN сочетаются унифицированные компоненты модельного ряда легкого коммерческого автомобиля “ГАЗель NEXT”.

Максимальная скорость машины – 100 километров в час, запас хода на одной зарядке – 120 километров. Причем дальность пробега может быть увеличена до 200 километров за счет установки дополнительных батарей. Также предусмотрена возможность быстрой зарядки до 80% емкости за 30 минут.

Какие задачи поможет решить новый российский электромобиль

“Переход к серийному производству, к которому мы готовимся, откроет широкие возможности для развития электрического транспорта на основе собственных конструкторских и производственных компетенций”, – отметил президент “Группы ГАЗ” Вадим Сорокин.

“Важнейшая задача стоит теперь не только перед “Группой ГАЗ”, но и перед всей российской машиностроительной отраслью. Это организация собственного производства ключевых узлов и компонентов для электротранспорта”, – добавил Сорокин.

“Это позволит России обеспечить технологическую независимость в условиях глобальных изменений. А также развивать собственные инженерные и конструкторские компетенции и будет способствовать повышению конкурентоспособности российской продукции на мировых рынках”, – подчеркнул президент группы.
 

kalipso25.09.20 11:25
Всё это архи правильно. Газовские маршрутки, вечно дымящие, уже задолбали. К тому же, может инфрвструктура зарядных станций начнет развиваться....
veldinc`25.09.20 11:54
А как быть зимой? А если мороз под 40? В столицах это возможно и будет правильно. А вот на Урале, в Сибири, на ДВ - сомнительно...
P.S. Про городской транспорт согласен, особенно маршрутки...
Marketolog_s25.09.20 13:03
Ну, для мегаполисов может и пригодится. Москва, Питер, Казань, Краснодар, Ростов ... возможно Екат.
В том же Новосибе вряд ли приживется. Как и в глубинке в целом.
Кроме того, на межгороде микрик с пробегом 120-200 км явно востребован не будет :).
Alanv25.09.20 13:23
"Ну, для мегаполисов может и пригодится"

Не может, а именно что и нужен прежде всего для этого сектора. А у Газелей его размер достаточно велик - маршрутки и развозка/доставка товаров как минимум. Да и с зарядками в мегаполисах куда проще организовать. Так что идея вполне здравая.
Zoo25.09.20 14:02
Дело не в инфраструктуре. Основную стоимость такого грузовика будет составлять не моторы, а батарея. Для коммерческого транспорта производство и утилизация батарей станет главным препятствием для внедрения. До сих пор ниша электромобилей это дрогое хобби, эмоциональная покупка, имиджевый транспорт. Во всех этих случаях стоимость батарей не имеет значения, покупатель оплачивает её мелкосерийное производство и проблематичную утилизацию. Для коммерческого транспорта потребуется налаживание крупносерийного производства аккумуляторов, а отечественная промышленность не располагает для этого ни компетенциями, ни технологиями, ни сырьем. Это не плохо или не хорошо - просто аккумуляторы это не наша тема, также как КНР или США не располагают атомными или ракетными технологиями на уровне РФ.

Думаю, коммерческие электрогрузовики ГАЗа останутся прототипами. В нашей стране наилучшими перспективами располагает скорее коммерческий транспорт на газомоторном топливе.

Это я как транспортник говорю.
Dmitriy42725.09.20 14:39
Аккумуляторы, топливные ячейки, изотопные генераторы... Это "темы" нашего ВПК. Знаете мощность аккумуляторного отсека "Варшавянки"? Технологии на уровне мировых есть, нет потребности и экономической целесообразности безотлагательно внедрять их в гражданский оборот. Для гражданского транспорта, пока что, водород выглядит много перспективнее лития, но достаточно быстро могут появиться новые, доступные материалы и технологии для хранения энергии. Значит, тему стоит развивать, хотя бы в виде НИОКР, концептов и мелкосерийного производства. ИМХО.
novl200025.09.20 15:17
> Dmitriy427
Аккумуляторы, топливные ячейки, изотопные генераторы... Это "темы" нашего ВПК. Знаете мощность аккумуляторного отсека "Варшавянки"? Технологии на уровне мировых есть, нет потребности и экономической целесообразности внедрять их в гражданский оборот. Для гражданского транспорта, пока что, водород выглядит много перспективнее лития, но достаточно быстро могут появиться новые, доступные материалы и технологии для хранения энергии. Значит тему стоит развивать, хотя бы в виде НИОКР и концептов. ИМХО.

Водород. Для гражданского сектора. Эх...

Температура горения водорода около 3200 градусов, при этой температуре горит уже и азот,(ему и 1200 градусов для этого хватает), которого в воздухе овердофига. И в выхлопе уже имеется оксид азота. А это вещество лечебно в микродозах, а при высоких концентрациях - наоборот. То есть кроме бака с водородом, нужно возить и бак с кислородом, чтобы не жечь азот из воздуха. Или городить систему очистки выхлопа. Вобщем водородная тема, для жоповозок - чистой воды популизм.

Да и горение водорода не простая реакция, нобелевку просто так не дают.

Как собственно и литиевая. Испарение лития, с паденем температуры, уменьшается. В условиях РФ, батареи придется греть. Затем еще греть водителя. Вобщем куда-либо ехать уже и не выйдет. Только зимой. Почитайте хохму как пытались из Москвы до Твери на полной зарядке доехать, на лифане кажись, еле доехали. Не зимой.

Dmitriy42725.09.20 15:48
А при чём здесь "реакция горения водорода", простите? Речь о низкотемпературных электрохимических диссоциации и поглощении электронов в водородных топливных ячейках, вообще-то.
WalterPPK25.09.20 17:10
Не взлетит. Сто двадцать километров это три-четыре часа. Маловато. Особенно для газельки. Климат, опять же. Города плотной застройки в относительно тёплой климатической зоне? Ну да, Гонконг там, или Лос-Анжелис. Батареи, опять же. Непонятно где их брать и куда потом девать.
Хорошо в Китае - у них экономика плановая. Они батарейки всем централизованно раздают, а потом централизованно собирают. Во всём остальном мире коммерческий электротранспорт не пляшет. Бо возня с батареями не дешовая...
argus9825.09.20 20:40
Не взлетит - скептики не купят, недоверчивые подождут, "продвинутые" купят на пробу, поиграются и бросят.
Скупые не купят. Никогда..

ps Возить на себе тонну аккумуляторов, вместо тонны полезного груза - так себе затея
nikolhaas26.09.20 16:02
Как первый? а ё-Мобиль ? ))

"По разным оценкам, всего было выпущено 3—6 "ё-мобилей""

Vladjmir26.09.20 18:58
Метан смотрится более перспективно в условиях российских реалий (холодное время половина года).

Элекромобили -- это экологические проблемы, вынесенные за пределы города (производство и утилизация аккумуляторных батарей).
argus9826.09.20 19:33
> Vladjmir - электромобили - это Проблемы энергетиков, внесённые в Город.
Что проще - завести в Город 1000 тонн бензина/солярки в сутки или дополнительные (а где их взять?) 200 МВт электроэнергии?
т-кк26.09.20 20:10
`
На батарейках всякий может, даже Маск. Есть бабки - думать не надо, бери да делай, не изображая из себя передовиков производства.

С газификацией что-то заглохло, мозгов не нашли, кругом одни юристы? Вдруг выяснилось.
У МАДИ толпы студиусов заплевали весь тротуар, или став универом, не те специальности в почёте?

Но и с электрикой интересно поработать и чтобы для всей страны.
А мегаполисы надо разгонять - сборище офисных прожирателей ресурсов.
vktik26.09.20 21:47
"Метан смотрится более перспективно в условиях российских реалий (холодное время половина года).
Элекромобили -- это экологические проблемы, вынесенные за пределы города (производство и утилизация аккумуляторных батарей)."

Это всё так, но я думаю, что российским производителям надо держать руки на пульсе. Надо следить и развивать тему электромобилей, будь то на водороде или других "батарейках". Российские технологии должны смотреть в будущее, чтобы предоставлять свой товар на рынках мира.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» На Украине процветает государственный рэкет в сфере онлайн-гемблинга — Financial Time
» Молдаване не хотят записываться румынами: перепись населения буксует
» В России разработали турбореактивный дрон-камикадзе с искусственным интеллектом
» Реактивный ответ: новая ракетная бригада защитит Северо-Запад
» Украина остановила закачку газа в хранилища: все топливо уходит на потребление
» В России растет количество осужденных за коррупцию
» Экспорт газа РФ по «Турецкому потоку» в страны ЕС остался рекордным
» В WADA сообщили о невыплате Россией обязательных взносов за 2023 год

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"