Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Пашинян заявил о провале режима прекращения огня
Россия развертывает полевой лагерь на границе Армении и Карабаха
Перспектива Карабаха и Армении в борьбе между Россией и Турцией
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Uber впустую потратил $2,5 млрд на беспилотные автомобили
30.09.20 21:05 Наука, техника, образование
Попытки Uber создать беспилотный автомобиль обошлись компании почти в $2,5 миллиарда долларов, но до сих пор она даже близко не приблизилась к цели, говорится в отчёте The Information.

Несмотря на то, что команда впервые начала свои исследования в 2015 году, беспилотный автомобиль Uber до сих пор "не ездит нормально" и "не справляется с простыми рутинами и простыми манёврами", — это говорил менеджер подразделения генеральному директору Даре Хосровшахи, сказано в отчёте. Он добавил, что становится всё меньше надежд на то, что компания Uber вообще способна сделать систему беспилотного вождения.

Согласно отчёту, внутри группы разработки беспилотного автомобиля есть несколько команд с "конкурирующей философией". Сотрудники набраны из аэрокосмической отрасли или правительства, которые в первую очередь сосредоточены на безопасности. В то же время инженеры считают, что прогресс движется слишком медленно после аварии 2018 года, когда беспилотный автомобиль Uber насмерть задавил пешехода в Аризоне.

Инженеры считают, что Uber после аварии "слишком изменил траекторию развития", и они хотят вернуться в прежние дни.

Однако Uber непреклонно заявляет, что самое главное в их разработках — безопасность: "Мы не просто создаём программное обеспечение, выбрасываем его на дорогу и смотрим, как оно работает. Всё, что мы делаем, строго проверяется [на безопасность программного обеспечения], — сказал Эрик Мейхофер (Eric Meyhofer), начальник подразделения беспилотного транспорта Uber. — Это может вызвать разочарование, и я тоже это вижу".

Джон Томасон (Jon Thomason) три года возглавлял отдел разработки программного обеспечения для беспилотных автомобилей, а на прошлой неделе сообщил, что уходит из Uber на должность технического директора в компании AI Brain Corp. В прощальном письме он сказал, что команда всё больше "увязает в таких вещах, которые не являются реальной работой, и, самое коварное, в деятельности, которая даже не приводит к реальной работе".

В отчёте The Information сообщается, что сотрудники подразделения скептически относятся к способности их гендиректора Хосровшахи наладить работу подразделения. Он раньше работал исполнительным директором Expedia, то есть далёк от технических вопросов.

Бывший технический директор Туам Фам (Thuam Pham), уволившийся в апреле, рассказал, что в течение последних двух лет он "периодически высказывал озабоченность" по поводу работы подразделения: "Я просто не понимаю, почему, судя по всем наблюдаемым показателям, эта штука не делает прогресса, — сказал он. — Как так вышло, что не было ни подотчётности, ни прозрачности?"

Сейчас беспилотные автомобили Uber показывают себя крайне плохо. Uber не смог даже заставить прототип проехать одну милю между двумя офисами подразделения в Питтсбурге с целью перемещения сотрудников туда и обратно, сказано в отчёте.
 

RML01.10.20 06:40
Таксисты еще лет 10 могут спать спокойно, к сожалению))
Alanv01.10.20 08:38
> RML
Таксисты еще лет 10 могут спать спокойно, к сожалению))
Если нолик справа дорисуешь - пожалуй и я соглашусь:)
svt901.10.20 11:05
Так почему ж "впустую"! На Луне и Марсе эти наработки очень пригодятся :)
Claytronics01.10.20 11:39
Well, при всем их резвом старте и успехе как компании, Убер это никак не инженерная компания. Просто очень хорошо воплощённая идея посредничества в предоставлении услуг третьей стороной (водители) третьей стороне (пассажиры). Полностью автономное вождение придёт от других техно-гигантов, с твердым инженеринговым, софтверным и производственным бэкграундом. Скорее всего Тесла. В июле Маск анонсировал полностью автономное вождение до конца этого года, но проволочки, то да сё, законодательное регулирование.


Думаю ближайшие два-три года, ну пять. Полностью автономный специализированный ИИ (ну или софт, название не суть) превосходящий по возможности среднечеловеческий. Более эффективный и безопасный.
Anthrax01.10.20 11:49
> Claytronics
Думаю ближайшие два-три года, ну пять. Полностью автономный специализированный ИИ (ну или софт, название не суть) превосходящий по возможности среднечеловеческий. Более эффективный и безопасный.
Да не будет вообще никакого авто ИИ. Чтобы он стал возможным, нужно людей с улиц вообще удалять, в т.ч. и пешиков, и создавать специальную дорожную инфраструктуру. Япошки уже лет 20 назад по всем граблям прошлись и сделали выводы. ИИ - это развод на деньги, и фсе.
zorran01.10.20 11:55
> Alanv
> RML
Таксисты еще лет 10 могут спать спокойно, к сожалению))
Если нолик справа дорисуешь - пожалуй и я соглашусь:)
Аланв, а каже Яндекс и Ростех? ВЫ обвиняете Чемезова в бездарном и бесперспективном разбазаривание гос. денег?
Claytronics01.10.20 12:09
Развод -не развод, взлетит-не взлетит -это всего лишь мнения. Что мое, что ваше. Как бы там ни было, Tesla допиливает экзафлопный суперкомпьютер DOJO, в шесть раз мощнее топового на сегодня Summit. Именно для обработки видео бортовых камер с сотен тысяч их машин на дорогах именно для обучения под автоводилу. Дорогу осилит идущий.
Marketolog_s01.10.20 12:14
> Claytronics
Well, при всем их резвом старте и успехе как компании, Убер это никак не инженерная компания. Просто очень хорошо воплощённая идея посредничества в предоставлении услуг третьей стороной (водители) третьей стороне (пассажиры). Полностью автономное вождение придёт от других техно-гигантов, с твердым инженеринговым, софтверным и производственным бэкграундом. Скорее всего Тесла. В июле Маск анонсировал полностью автономное вождение до конца этого года, но проволочки, то да сё, законодательное регулирование.


Думаю ближайшие два-три года, ну пять. Полностью автономный специализированный ИИ (ну или софт, название не суть) превосходящий по возможности среднечеловеческий. Более эффективный и безопасный.

Полного автопилота не будет.
И проблема не в аппаратной части, и не в софте.
А в юридической части.
Обязательно будут аварии. В том числе с человеческими жертвами.
Кто будет за них отвечать?
Claytronics01.10.20 12:15
Тут согласен. Слишком много будет юридический перипетий.
Anthrax01.10.20 12:16
Машинного обучения не существует. Или тупо перебор всех возможных вариантов, или в конечном счете заканчивается ручной подгонкой результата до нужного.
Claytronics01.10.20 12:29
Чересчур категорично чтоб считать компетентной оценкой. Уж лучше на Хабре хотя бы мнения по вопросу почитать.
nikolhaas01.10.20 15:16
Полностью беспилотная даже Тесла не ездит. Частично, да, значит, дело не в принципе, а в организации разработок. Разработчиков, видимо, водят по кругу, начальство заставляет отчитываться за мнимые успехи, чтобы успешно получать бонусы. Но нормальные люди без ощутимых этапов достижения целей теряют энтузиазм. Если посмотреть как процесс организован у Маска, то он разбил его на малые цели, что команде позволяет поддерживать тонус на длинной дистанции.

Anthrax01.10.20 21:10
> Claytronics
Чересчур категорично чтоб считать компетентной оценкой. Уж лучше на Хабре хотя бы мнения по вопросу почитать.
У меня специальность "Инженер кибернетик". Мы этот ИИ в институте год или полтора изучали, у племяша вообще диплом МГУ по этой теме. Ответственно заявляю: ИИ с нынешним матаппаратом и принципами - тупиковый путь.
SubV01.10.20 22:28
ИИ - грубо говоря, это разводка для лохов и/или некомпетентных гуманитариев. В эту же компанию можно смело записывать общечеловеков и хохлов, которые слепо верят во всё, что скажет их хозяин.

Человек же хотя бы немного разбирающийся в теме, должен понимать, что никакого ИИ не было и не будет никогда. Нынешний матаппарат? Г-н Гёдель наложил ограничения на любой матаппарат вообще.

Верить в ИИ - это примерно то же самое, что верить в оживление глиняных големов или в инопланетян. Очень удобный критерий, указывающий на крайне низкий интеллектуальный уровень верующего.

Может быть, будут когда-нибудь специальные магистрали, по которым не движется ничего, кроме машин, ведомых компьютером. Помните "Лунную радугу" Павлова или "Витки" Желязны? Но дешевле и проще проложить обычную железную дорогу. И даже там понадобится живой оператор, потому что реальность - это не компьютерная игра.

Люди возлагали слишком большие надежды на космос и компьютеры. Сейчас даже до самых тупых начало (понемногу) доходить, что в первом искать нечего, а вторые никаких чудес нам не покажут.
Novem02.10.20 00:35
>Как бы там ни было, Tesla допиливает экзафлопный суперкомпьютер DOJO

Маск всего лишь заявил, что такой проект существует. На каком этапе он находится - не сказано ровным счётом ничего.

Зная историю заявлений этого господина, есть все основания полагать, что проект закончится там же, где и всемирный бесплатный космический интернет от Маска, революционная транспортная система "Hyperloop" от Маска, батарейки Powerwall в каждом доме от Маска...

Употребив слово "допиливает", вы проявили себя врунишкой, что, впрочем, не должно никого удивлять.
Dmitriy42702.10.20 00:46
> SubV

Для моего деда полёт в космос и был чудом, а для отца - компьютер. Очевидно, я исключительно туп и не разбираюсь в теме, но заявления подобные этому, ассоциируются у меня с тинэйджером-призывником, оторванным от жизни в ММО, для прохождения призывной комиссии. Привели его к турнику и убеждён он в решительной ненужности всего происходящего и невозможности для него положительных исходов... Младенец, сделав первый и трудный, почти невозможный, шаг, на достигнутом останавливается редко. Думаю, и наша, делающая лишь первые шаги, на технологическом пути развития, цивилизация, таки тоже пойдёт дальше. И в космос, и в автоматизации на достигнутом не остановится.

P.S. Можете не верить, но Вам сложно будет определить меня в категории как "общечеловеков", так и хохлов-гуманитариев.

Novem02.10.20 02:49
>Этот неловкий момент, когда понятие "кастрюлеголовые" внезапно применимо не только к активистам украинского Майдана.

Что верно, то верно, к людям, до сих пор считающим Теслу "техно-гигантом, с твердым инженеринговым, софтверным и производственным бэкграундом" это тоже вполне применимо.

У некоторых даже падение акций на 20% за один день вызвало лишь возгласы "я всё равно верую!!!!".


Что до суперкомпьютера.

Есть таки капля конкретики по вашей ссылке: Маск заявил, что используется прототип будущего DOJO ажно на целых 0,01 % (прописью: одна сотая процента) расчётной мощности.

Это, несомненно, достижение.

Вот и вся цена вашему "вот-вот уже допиливают", врунишка - 0,01 % обещанной мощности.
Claytronics02.10.20 06:01
"Да что ты такое несёшь, безумец?"(с)
Акции Теслы за год подорожали на 1000%. В 10 раз. Падение в 20% уже отыграно обратно. Котировки хоть гляньте, прежде чем лажу писать.
И да. В своей области Тесла абсолютный и безоговорочный лидер -конкуренты и рядом не стояли.
Причём тут 0,01%? Что вы несёте? Каким образом это отменяет факт, что Тесла строит мощнейший в мире компьютер, экзофлопный, в целях машинного именно что обучения
Ближайший конкурент -эта NVidia, которая утверждает что ее чип для автономного вождения AGX Pegasus будет в 320 TOPS, более чем вдвое мощнее тесловского. Вернее уже есть. Полтора года как.
Видео презентация. Где утверждают что это прорыв
Сергей96702.10.20 10:31
Если предполагать, что человечество сохранит нынешний темп технического прогресса, то и беспилотные автомобили скоро будут, и ездить они будут на электричестве, и много прочих чудес будет твориться. )))
Но всё же я думаю, что сегодняшнее состояние - вещь уникальная, сложившаяся совсем недавно, длящаяся совсем небольшой период, если сравнивать с длинной историей человечества. И очень мала вероятность, что такой темп прогресса продлится долго.
И с чего это вообще все решили, что прогресс - это непременное и обязательное условие нашей жизни?
Я думаю, что сегодня - "золотой век" технического прогресса, наивысшая его фаза в ближайшие века. И эта фаза совпала с пиком глобализации: расцветом мировой торговли, мирового благосостояния, материального благополучия людей, продовольственным обеспечением.
Так что давайте наслаждаться, пока есть возможность, высоким уровнем материального потребления и "техническими чудесами". )))
Этими приятными сторонами глобализации. Но глобализация вроде как заканчивается.
Скоро всё это может начать уменьшаться. )))

XP Best02.10.20 15:39
> RML
Таксисты еще лет 10 могут спать спокойно, к сожалению))
А вам детей таксистов не жалко, если их папы останутся без работы? Убер - первый пример будущего, которое лезет в настоящее - когда не клиент важен, а обслуга. Я злорадствую по их убыткам. Второе такое дерьмо - Airbnb с аендами.
Клиент для Убера - это плательщик податей для процветания Юбера. Эта скотская контора имеет право из-за загруженного трафика увеличить тариф в несколько раз. Мне проехать около 3 км стоило из-за пробок увеличением тарифа в 3 раза. На жалобу ответили что из-за трафика водитель потерял время и не сумел заработать денег, поэтому сняли с меня - а мое потерянное время не их проблема.
Также дважды при оплате налом, Юбер сообщал, что не оплатил проезд. После очередного вызова и предъявы заплатить еще раз - послал водилу и отменил заказ. Повесили долг. Тогда выбрал такой момент, когда такси Убера не было рядом - вызвал такси, чтоб подальше им ехать, а сам не поехал. Потом еще пару раз так сделал. Больше с ними ни в какую.
К чему стеннания в жилетку? А к тому, что упор на технику ровным счетом ничего не значит, если не развиваются общественные отношения и сознание личного присвоения чужого, т.е. бизнес, не заменится на что-то выше, чем обычное людоедство. Часто технари из-за машинного мыпления это уясняют с трудом.
magyar02.10.20 15:41
> SubV
ИИ - грубо говоря, это разводка для лохов и/или некомпетентных гуманитариев. В эту же компанию можно смело записывать общечеловеков и хохлов, которые слепо верят во всё, что скажет их хозяин.

Человек же хотя бы немного разбирающийся в теме, должен понимать, что никакого ИИ не было и не будет никогда. Нынешний матаппарат? Г-н Гёдель наложил ограничения на любой матаппарат вообще.

Верить в ИИ - это примерно то же самое, что верить в оживление глиняных големов или в инопланетян. Очень удобный критерий, указывающий на крайне низкий интеллектуальный уровень верующего.

Может быть, будут когда-нибудь специальные магистрали, по которым не движется ничего, кроме машин, ведомых компьютером. Помните "Лунную радугу" Павлова или "Витки" Желязны? Но дешевле и проще проложить обычную железную дорогу. И даже там понадобится живой оператор, потому что реальность - это не компьютерная игра.

Люди возлагали слишком большие надежды на космос и компьютеры. Сейчас даже до самых тупых начало (понемногу) доходить, что в первом искать нечего, а вторые никаких чудес нам не покажут.
Этот термин "ИИ" вообще создан для дураков и дилетантов и находится в ряду таких же псевдонаучных терминов, как "нанотехнологии", "инновации". Для точного определения того, что делается по видом "ИИ" существует обычный термин, используемый для определения таких систем - это автоматизированная система (АС) или автоматизированная система управления (АСУ). Если уж очень у дилетантов- гуманитариев "чешется", то такие системы могут быть названы и давно уже называются общим термином - технический интеллект.

Это понятие сразу отсекает все фантазии и измышления на тему создания системы, подобной по возможностям естественному интеллекту, в том числе, человеческому. И разница этих двух "интеллектов" состоит в том, что технический интеллект может использоваться исключительно в технический среде, поддающейся полной формализации. А естественный интеллект способен успешно действовать как в технической, так и в естественной среде. И между ними существует не просто пропасть, а бесконечная пропасть.

Для демонстрации этой пропасти, сравним то, что создано за сумасшедшие затраты фирмой Uber и возможности простой мухи, которая без труда справляется с управлением движением не только на плоскости, но и в трёхмерном пространстве. Такая разница возможностей состоит в том, что у мухи естественный интеллект, а у автомобиля Uber - технический интеллект. И причина неудач этой фирмы состоит в том, что ведомые популистскими псевдонаучными идеями дилетантов, они взялись за решение изначально нерешаемой, некорректно поставленной задачи.

Так как решили создать систему технического интеллекта для использования её не в искусственной, технической среде, а в естественной. Поэтому не зря здесь возникают подсказки, что для осуществления таких намерений будет необходимо на дорогах создать специальную техническую среду в виде отдельных трасс с со специальными указателями. И такая постановка задачи будет корректной, а задача - решаемой. Но такой подход уже давно используется, как выше было сказано, например, в железнодорожном транспорте. Так что эта идея, увы, не нова! Вот и весь "сухой" остаток от всей этой дилетантской суеты.
XP Best02.10.20 15:49
> Claytronics
"Да что ты такое несёшь, безумец?"(с)
Акции Теслы за год подорожали на 1000%. В 10 раз. Падение в 20% уже отыграно обратно. Котировки хоть гляньте, прежде чем лажу писать.
И да. В своей области Тесла абсолютный и безоговорочный лидер -конкуренты и рядом не стояли.
Причём тут 0,01%? Что вы несёте? Каким образом это отменяет факт, что Тесла строит мощнейший в мире компьютер, экзофлопный, в целях машинного именно что обучения

В 2010 в Торонто протестировали автобус - самовоз. Испытания прошел успешно, никого не задавил, в столб не въехал и на остановках правильно останавливался. Но проект исчез - подозреваю, что профсоюз городского Toronto Transit Commission напомнил, что выборы в горсовет проходят каждые 4 года и конкуренция за места дикая. И правильно напомнили - Земля планета людей, а не глубоко модернизированных каменных рубил.
Страшная тенденцию намечается: техника идет уже против людей. Все эти ИИ менее гуманные, чем атомная бомба - последняя спасла мир не от самой себя, а от недоумков с платой в трусах с мышлением скудоумного примата. Посему атомная бомба заслужила памятник.
XP Best02.10.20 15:55
> magyar
Этот термин "ИИ" вообще создан для дураков и дилетантов и находится в ряду таких же псевдонаучных терминов, как "нанотехнологии", "инновации".

Главная проблема ИИ в том, что ему ничего не нужно. А вот холестерольному мозгу человека надо бесконечно много. Поэтому это супермодерновое каменное рубило действительно не стоит называть интеллектом - его там нет и не может быть.
magyar02.10.20 16:30
> XP Best
В 2010 в Торонто протестировали автобус - самовоз. Испытания прошел успешно, никого не задавил, в столб не въехал и на остановках правильно останавливался. Но проект исчез -
Думаю, что полноценные испытания в сложной дорожной сети он не прошёл и не мог пройти. А если какие-то испытания и прошёл, то на небольшом, специально подготовленном и простом участке дороги. Поэтому проект и исчез. А если профсоюз в этом участвовал, то только тем, что разоблачил эту фальшивку, организованную, как обычно, для "распила бабла".
Anthrax02.10.20 20:25
> magyar
Этот термин "ИИ" вообще создан для дураков и дилетантов и находится в ряду таких же псевдонаучных терминов, как "нанотехнологии", "инновации". Для точного определения того, что делается по видом "ИИ" существует обычный термин, используемый для определения таких систем - это автоматизированная система (АС) или автоматизированная система управления (АСУ). Если уж очень у дилетантов- гуманитариев "чешется", то такие системы могут быть названы и давно уже называются общим термином - технический интеллект.
На самом деле это не верно. АС и АСУ - это отдельные дисциплины со своим матаппаратом и подходами. А ИИ... В общем, дисциплина, которая занимается очень специфическими алгоритмами для так же очень узкого типа задач, в свое время самоназвалась "Искусственный интеллект", и теперь козыряет для несведующих этим термином и делает на этом деньги. Вернее, разводит. Задачи, которые мы (человечество) хотели бы решить при помощи искусственного интеллекта, принципиально не могут быть решены разделом науки, называющимся "Искусственный интеллект".

Кстати, если бы они строили автомобиль, управляемый без водителя, по принципам классической автоматизированной системы управления, у них бы и результат был бы лучше, чем на принципах их ИИ. :)
Мороз03.10.20 00:13
У некоторых даже падение акций на 20% за один день вызвало лишь возгласы "я всё равно верую!!!!".
----------------------
Не спорьте с верующими о предмете их веры, а с фанатиками - особенно. По двум причинам:
а - ваши доводы они не в состоянии понять вследствии неполноценности ума (или полного его отсутствия) и
б - на основании пункта а - они уходят в отрицание даже очевидного, не то что требующего еще и шевеления извилиной, которая очень туго натянута и лишена всех степеней свободы.
Кстати маскопресмыкатели еще хуже, чем свидетели иеговы. У тех хоть журналы интересно читать и в интернетах не достают. Если двери не открывать - то и мешать не будут. А вот адепты всевеличия Маска не в дверь, так в окно.
-----------------
В прощальном письме он сказал, что команда всё больше "увязает в таких вещах, которые не являются реальной работой, и, самое коварное, в деятельности, которая даже не приводит к реальной работе".
-----------------------------
Это называется "распил бабла", мистер Томасон. В таком возрасте не знать этого - это инфантилизм.
holc04.10.20 01:24
> Claytronics
"Да что ты такое несёшь, безумец?"(с)
Акции Теслы за год подорожали на 1000%. В 10 раз. Падение в 20% уже отыграно обратно. Котировки хоть гляньте, прежде чем лажу писать.


усё.. ппц ...даже не за 1 год .. а за 6 лет.. Какой-то новый развод изобрели?
Главный Злодей04.10.20 01:54
Акции Теслы за год подорожали на 1000%. В 10 раз.
А дивиденты на сколько возросли? Ах да - их тесле платить не с чего...

Кстати, ликбез для восторженных дурачков: капитализация всяких тесл, гуглов, яблок и прочих подобных старбаксов нынче растёт на суммы, примерно равные свежепечатаемым на станке фрс триллионам. Почему так происходит - восторженным дурачкам упражнение для раздумий.
Claytronics04.10.20 02:01
Holc
Чувак. Ровно год назад, 4-го октября 2019-го, одна акция Тесла стоила 46,29 долларов США. Сегодня одна акция стоит 415,09 доллара. (В пятницу подупала на 33 доллара, или на 7,38%). Скажите, в чем проблема понимания вами арифметики на уровне первого класса общеобразовательной школы?
Dmitriy42704.10.20 05:04
Эта информация безусловно интересна биржевым спекулянтам, господин Клейтроникс. Но не нужно пытаться выдать раздутую биржевую капитализацию за реальную ценность актива. Акции того же Газпрома приносят стабильный доход держателям. Десятилетием ранее его предприятия приносили государству годовую прибыль сопоставимую с рыночной стоимостью корпорации, что выглядело абсурдно. Сейчас капитализацию ощутимо подняли, но она всё равно в разы ниже реальной стоимости. С Теслой ситуация обратная, её рыночная стоимость раздута в десятки раз, а на её акциях можно только играть. Собственно, компания имеет все признаки мошеннической пирамиды, с чрезвычайно "волосатой лапой" в госструктурах. Но там вся экономика сейчас так выглядит...
Claytronics04.10.20 07:25
Ваша точка зрения понятна. Тесла действительно, помимо несомненнных успехов имеет так называемый кредит доверия, причём гигантский. В некоторой степени хайпа. Поинтересуйтесь доходностью Амазона например, за прошедшие десятилетие -полтора. Аналогичная картина. Довольно неумно ставить на прямое сравнение сырьевые компании и их commodities, выкопал из земли-продал за границу", и технологические стартапы. Причём у российских сырьевиков мягко говоря, так себе дела в этом году.
Тесла на днях опубликовала доклад Q3 Production and Deliveries, рекордный квартал в почти 140 000 машин. Рост в почти в почти полтора раза в сравнении с кварталом годом ранее. Поднажмут - закроют год в полмиллиона авто. Ну или не закроют. Причём все понимают, что это только начало, они смотрят на 4-5 миллионов машин в год. Собственно, на этом и капитализация. Фабрики в Германии и Техасе строятся невиданными темпами. Скоро, возможно, и Индия. Причём как я говорил ранее, собственно машины, это часть картины. Патенты, технологии, софт....
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Алексей Скрипалевич Навальный
» Дж.Сорос о "доктрине Сороса" и препятствующей глобализму политике США
» История в стиле минимализм
» Исраэль Шамир о феномене и опасности «мирового еврейства». Компиляция.
» Дискурс драпировки Мавзолея
» Ковид-19. Что же все таки происходит. Мнение почти участника событий.
» Законность ограничительных мер в связи с КОВИД-19. Вопросы без ответов
» Технические работы на сервере

 Новостивсе статьи rss

» Госдума закрепила приоритет Конституции над международным правом
» В Белоруссии произошла очередная диверсия
» В Филадельфию введут Нацгвардию из-за массовых беспорядков
» Индия «с нетерпением ожидает участия США в предстоящем международном авиасалоне Aero India»
» МАГАТЭ подтвердило строительство Ираном завода по центрифужному обогащению урана
» Россия поставляет на мировой рынок продукцию высокого передела
» Боевики в Сирии удерживают более двух тысяч человек, заявили в Минобороны
» Пашинян заявил о подготовке контрудара в Карабахе

 Репортаживсе статьи rss

» Ввоз в эксплуатацию: банки почти вдвое увеличили импорт долларов в Россию
» Авиация Великобритании прописалась в Украине
» Поздняя дань уважения советским военнопленным
» Форум «Открытые инновации» собрал более 120 тыс. участников из 134 стран
» Стенограмма: О чем рассказал Владимир Путин на заседании клуба "Валдай"
» Мир без нефти и урана. Вклад России в важнейший проект мировой энергетики
» Итальянский Триест становится немецким геополитическим проектом
» Большое интервью философа Александра Сегала

 Комментариивсе статьи rss

» Как выглядит политический пейзаж Украины после местных выборов
» Чудовищно дорогой ЮГК превращается в провальный проект
» Мощный удар по врагам Америки: единственное, что беспокоит Россию
» Польский профессор: Выросший на либеральной модели ЕС доказал ее провал
»  А ведь де Голль предупреждал. Удастся ли Макрону сразить гиену радикализма?
» Handelsblatt (Германия): ЕС наносит ответный удар
» Цифровой рубль - что это и зачем
» Положение в США: раскол общества накануне выборов все больше углубляется

 Аналитикавсе статьи rss

» Перспектива Карабаха и Армении в борьбе между Россией и Турцией
» Военно-стратегическая безопасность планеты стала заложницей внутриполитической борьбы в США
» EPHA: Переход на электромобили снизит расходы на здравоохранение
» МВФ предлагает кинуть мировую экономику еще раз
» Мир на пути от демократии к новой монархии
» Внимание, на старт: в Америке публично заявлена перестройка
» Коронавирус постсоветского хозяйства: экономические чудеса отменяются
» Ударные БПЛА и война в Нагорном Карабахе
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2020 Inca Group "War and Peace"