Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

CNN: Пентагон дал Белому дому разрешение на передачу Киеву "Томагавков"
Трамп распорядился начать испытания ядерного оружия
"В мире ничего подобного нет". Путин рассказал раненным бойцам о новейшем оружии и провалах ВСУ
Франция готовится ввести на Украину около двух тысяч военных, сообщила СВР
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Сегодня в России на Суперджет 100 перевозится больше пассажиров, чем в совокупности на всех других моделях реактивных региональных самолетов
25.10.20 10:21 В России

Об успехах в гражданской авиации России отчитался первый заместитель министра транспорта РФ - руководитель "Росавиации" Александр Нерадько: "Усилия государства по стимулированию региональных авиаперевозок дают позитивные результаты. Растет пассажиропоток в обход Москвы. В сентябре авиакомпании на самолетах SuperJet 100 открыли свыше двадцати новых маршрутов между регионами".

Генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО "ОАК") Юрий Слюсарь заявил: "Сегодня в России на SSJ 100 перевозится больше пассажиров, чем в совокупности на всех других моделях реактивных региональных самолетов. Мы активно работаем над совершенствованием послепродажной поддержки SSJ 100. Наша цель – создание единой эффективной системы послепродажного обслуживания гражданских самолетов ОАК".

SuperJet 100 эксплуатируется в четырнадцати авиакомпаниях и госструктурах. В марте 2020 года получен первый контракт ООН на использование самолетов SuperJet 100 для предоставления услуг миротворческим миссиям ООН.

Правда, несмотря на этот позитивный момент, последствия короновируса отрицательно сказываются на рынок авиаперевозок как в России, так и во всем мире. По оценкам Минтранса РФ, в 2020 году ожидается снижение объемов перевозок на 53%, по сравнению с предыдущим годом - до 60 млн пассажиров.

 

ААП25.10.20 14:13
Неожиданная новость, учитывая все последние проблемы с этим самолётом.
Я часто летаю по европейской части страны (правда, из Москвы и обратно), и пока удалось полетать на SSJ всего пару раз. Из них ни одного в этом году.
Похоже, их все отправляют в регионы. И правильно делают, наверное.
RedFox25.10.20 16:17
> ААП
Неожиданная новость, учитывая все последние проблемы с этим самолётом.
Я часто летаю по европейской части страны (правда, из Москвы и обратно), и пока удалось полетать на SSJ всего пару раз. Из них ни одного в этом году.
Похоже, их все отправляют в регионы. И правильно делают, наверное.
И как впечатления от перелетов?
ААП25.10.20 16:32
> RedFox
> ААП
Неожиданная новость, учитывая все последние проблемы с этим самолётом.
Я часто летаю по европейской части страны (правда, из Москвы и обратно), и пока удалось полетать на SSJ всего пару раз. Из них ни одного в этом году.
Похоже, их все отправляют в регионы. И правильно делают, наверное.
И как впечатления от перелетов?
Приятные. Салон удобный, крылья не машут.
RedFox25.10.20 17:09
> ААП
> RedFox
> ААП
Неожиданная новость, учитывая все последние проблемы с этим самолётом.
Я часто летаю по европейской части страны (правда, из Москвы и обратно), и пока удалось полетать на SSJ всего пару раз. Из них ни одного в этом году.
Похоже, их все отправляют в регионы. И правильно делают, наверное.
И как впечатления от перелетов?
Приятные. Салон удобный, крылья не машут.
Интересно. Мне единственное что неприятно при перелетах, так это перепады давления в салоне.
ААП25.10.20 17:35
> RedFox
Интересно. Мне единственное что неприятно при перелетах, так это перепады давления в салоне.
От перепадов давления я не шибко страдаю. Уши закладывает, конечно, приходится продувку делать, пока не взлетим/сядем. Но не более того.
А вот что действительно бывает неприятно, так это узкие кресла и слишком маленькое расстояние между рядами. Но, насколько я понимаю, это больше зависит не от производителя, а от перевозчика.
Dmitriy42725.10.20 17:52
На Дзене недавно видел новость о том, что французы допилили свою горячую часть компрессора для SAM-146 и обещают увеличенный ресурс и надёжность, и ритмичность поставок, кстати. Пермяки их хорошо стимулируют своим ПД-8, похоже.
RedFox25.10.20 19:16
> ААП
> RedFox
Интересно. Мне единственное что неприятно при перелетах, так это перепады давления в салоне.
От перепадов давления я не шибко страдаю. Уши закладывает, конечно, приходится продувку делать, пока не взлетим/сядем. Но не более того.
А вот что действительно бывает неприятно, так это узкие кресла и слишком маленькое расстояние между рядами. Но, насколько я понимаю, это больше зависит не от производителя, а от перевозчика.
Почему перевозчика? Это ведь производитель определяет где будут посадочные места, и какое будет расстояние между ними.
Dmitriy42725.10.20 19:44
Устаревшая информация. В салонах современных пассажирских самолётов количество и расстановку кресел можно менять хоть каждый вылет, и сами они очень разные могут ставиться на один и тот же борт. Производитель ограничивает лишь их максимальное количество. ссылка
Alanv25.10.20 20:33
> ААП
Неожиданная новость, учитывая все последние проблемы с этим самолётом.
Я часто летаю по европейской части страны (правда, из Москвы и обратно), и пока удалось полетать на SSJ всего пару раз. Из них ни одного в этом году.
Похоже, их все отправляют в регионы. И правильно делают, наверное.
Про проблемы у них В РОССИИ - не слышал, не поделитесь? У заграничников ПО ОБСЛУГЕ - слышал...
Dmitriy42725.10.20 20:54
Можно даже такие "кресла" оперативно воткнуть: ссылка
liv44425.10.20 22:40
> Dmitriy427
На Дзене недавно видел новость о том, что французы допилили свою горячую часть компрессора для SAM-146 и обещают увеличенный ресурс и надёжность, и ритмичность поставок, кстати. Пермяки их хорошо стимулируют своим ПД-8, похоже.

Не обольщайтесь, Камрад.
Ничего положительного с лягушачьей "горячей" частью не произошло.
На Дзене некий товарищ "возбудился" вслед за одним "жирафом" со Сделано у нас, который вдруг узнал (через 2 года после самого события), что якобы лягушатники "побороли" образование трещин в КС.

А весь прикол в том, что КС усилили за счет маслянного картера, который потек сразу после этого.

А простои Суперджетов стали меньше не от этого, а от того, что Ростех вложился в парк подменных двигателей. Я сейчас не вспомню точное кол-во, толи двигателей, толи комплектов двигателей, 12-14.
При этом с этими Козлами, в лице господина Сорэля, удалось договориться только о передаче технологий ремонта на территории России. От увеличении локализации производства самого двигателя эти Падлы отказались категорически. Т.е. запчасти для ремонтов своего Говна (горячей части двигателя) они будут поставлять только сами и только с лягушатии.
При всем при этом они взвинтили ценник на само двигло и отказались вкладываться в расширение производсьтва сего двигла.

Они Козлы Вонючие и только создание собственной "горячей части" и постановка в производство ПД-8 (который есть "холодная часть от СаМ-146 разработки Сатурна + горячая часть разработки Сатурн-Авиадвигатель) избавит нас от их (и их партнера GE) Скотства.
liv44426.10.20 08:02
Собственно вот, что будут импортозамещать в Сам-146, чтобы превратить его в ПД-8-Сатурн ссылка

А вот (Камрад толково покопался на сайте госзакупок и составил табличку), как это будет сделано
ссылка

В прямой речи:
Если на сайте zakupki.gov.ru ввести строку поиска "ПД-8-Сатурн", то получится следующий список закупок (ниже).
А в закупке 32009131812 можно узнать, что план-график подготовки ПД-8 к получению сертификата - окончание 10.10.2023 (это только выход на сертификацию).

ААП26.10.20 21:15
> Alanv
Про проблемы у них В РОССИИ - не слышал, не поделитесь? У заграничников ПО ОБСЛУГЕ - слышал...
Ну вот, например. ссылка
После этого случая, насколько я помню, даже полёты запрещали на какое-то время. Это широко обсуждалось и здесь.
Alanv26.10.20 21:37
> ААП
> Alanv
Про проблемы у них В РОССИИ - не слышал, не поделитесь? У заграничников ПО ОБСЛУГЕ - слышал...
Ну вот, например. ссылка
После этого случая, насколько я помню, даже полёты запрещали на какое-то время. Это широко обсуждалось и здесь.
После ЛЮБОЙ катастрофы при подозрении на техпричины - полёты данного тиа приостанавливают.
Хотя там всем было почти очевидно - пилот "козланул"...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Politico: Болгария не готова к уходу "Лукойла"
» WP: США начали разворачивать группировку войск в Карибском бассейне
» Украинские военные, окруженные в Красноармейске, начали сдаваться в плен
» Переговоры лидеров Китая и Японии на АТЭС получились напряженными
» Шохин: ЦФА могут стать основой новой мировой финансовой системы
» В половине ключевых аэропортов США из-за шатдауна не хватает диспетчеров
» СМИ: украденные из Лувра драгоценности пытались продать через даркнет
» Мантуров назвал причину снижения товарооборота с Китаем

 Репортаживсе статьи rss

» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии
» Гонка вооружений, деятельность НАТО в Арктике и хартия многообразия: О чем говорили на конференции по евразийской безопасности в Минске
» Умный самолет. Супертехнологии определят, каким будет новое поколение российской гражданской авиации
» Пленум ЦК КПК: эффективный рынок с деятельным правительством и снятие ряда генералов с должностей
» Адвокат Густакова: русские не отступятся от своих целей, пока их не достигнут
» Наука и техника идут в разведку

 Комментариивсе статьи rss

» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами
» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля
» Ползучая миссия
» Ракета «Буревестник» заставит США пересмотреть принципы своей обороны

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"