Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Страны ЕС договорились предоставить Украине 90 млрд евро
Трамп потребовал от Венесуэлы вернуть США права на нефть
ЕК сняла вопрос о конфискации активов России с саммита ЕС, заявил Орбан
Трамп объявил о блокаде нефтяных танкеров, направляющихся в Венесуэлу
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Volkswagen вложит бешеные деньги в электромобилизацию
16.11.20 07:28 Наука, техника, образование
Немецкий автоконцерн Volkswagen инвестирует около 73 млрд евро в ближайшие пять лет в электрификацию, гибридные силовые агрегаты и цифровые технологии. Об этом говорится в сообщении компании по итогам заседания наблюдательного совета.

В частности, примерно 35 млрд евро планируется направить на электромобили на аккумуляторных источниках питания. Около 11 млрд – на разработку гибридных версий существующих моделей. А инвестиции Volkswagen в цифровизацию должны вырасти вдвое и составить 27 млрд евро.

“Доля инвестиций в технологии будущего увеличилась примерно до 50% от общей суммы инвестиций в 150 млрд евро с 40% в предыдущем плане”, – подчеркивают в концерне. Он также планирует к 2030 году выпустить около 70 моделей электромобилей. “Около 20 из них уже находятся в производстве и еще 50 будут выпущены позже”, – указывает компания.

И ее план предусматривает производство примерно 26 млн электромобилей к 2030 году. Кроме того, к концу десятилетия планируется выпустить около 60 гибридных моделей, чуть более половины из которых уже производятся. Таким образом, по её оценкам, за тот же период будет произведено около 7 млн гибридных автомобилей.

 У Volkswagen есть целая стратегия

Ранее Volkswagen официально представил свою новую модульную платформу MEB, которая станет основой для 10 млн электромобилей автоконцерна в ближайшие годы. В рамках этого плана Volkswagen ожидает, что к 2022 году будет задействовано 16 сборочных заводов, что является частью его инвестиционной стратегии.

Volkswagen также планирует построить два новых завода в Китае. Выпуск электромобилей в Китае позволит концерну избежать пошлин, введенных правительством КНР на импортные автомобили. Кроме того концерн намечает построить, по крайней мере, один новый завод в Северной Америке. Предприятие, как ожидается, начнет выпускать электрокары к 2022 году.

Правда, недавно Филипп фон Хаген, который является членом исполнительного совета Porsche SE (входит в группу Volkswagen), проговорился на конференции Bloomberg New Energy Finance в Сан-Франциско, что концерн вкладывает в разработку новых моделей с бензиновыми и дизельными двигателями вдвое больше, чем в электромобили.
 

valerius16.11.20 18:33
Кстати, как там наш, импортозамещённый электромобиль? Жив ещё? Или уже отправился по следам Ё-мобиля?
Alanv16.11.20 23:36
> valerius
Кстати, как там наш, импортозамещённый электромобиль? Жив ещё? Или уже отправился по следам Ё-мобиля?
Если и отправился, то туда ему и дорога...
КМК, наша магистралка - автомобили на метане.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» В США назвали ложью утверждения СМИ, что Россия планирует вторжение в Европу
» Неужели история ничему не научила горячих финских парней?
» РФ договорилась со странами Африки о мерах для увеличения товарооборота и совместных инвестпроектов
» Bild: Германия возьмет на себя основную долю расходов по кредиту ЕС для Киева
» Зеленский признал, что Украина не сможет содержать 800-тысячную армию
» NYT: военные из США и Венесуэлы глушат сигналы GPS вокруг себя на Карибах
» Над центром Киева пролетел квадрокоптер с российским флагом
» Министерство юстиции США начало публикацию материалов Эпштейна

 Репортаживсе статьи rss

» Крупнейший мировой производителей самолетов отказывается от сервисов Google
» Глава британской разведки испугана забытым на Западе ощущением
» «Роснано» требует миллиарды с бывшего руководства за провал производства в России оперативной памяти нового поколения
» США 2025: новая Стратегия национальной безопасности
» Проект "Арктика в лицах": кто открывал Северный морской путь
» Глава РАН Геннадий Красников: Россия должна стать суверенной и в микроэлектронике
» Как китайский экспорт победил пошлины
» Ольга Ускова: Сейчас не время создавать игрушечных роботов для различных шоу

 Комментариивсе статьи rss

» SCMP: Китай утвердился в роли великой державы
» El Mundo: день саммита ЕС стал «фатальным» для Мерца и фон дер Ляйен
» Трупы НАТО и ЕС действительно принесут мир на Украину
» ЕС попал в ловушку: теперь Москва всеми руками поддержит Зеленского
» Лукашенко стал наказывать Литву за мелкие и крупные подлости
» Кризис перепроизводства контента
» Инициативы в области ИИ терпят неудачу в 95% случаев – мы находимся на грани кризиса, о котором никто не говорит
» В петле дезинформации

 Аналитикавсе статьи rss

» Европа готовится к войне: какие вопросы это ставит перед Россией
» Элиты Евросоюза имитируют войну с Россией
» Экономист Жак Сапир предупредил о последствиях конфискации российских активов
» Входим в зону риска: зачем России так много золота
» Европа – «больной человек» планеты
» В американской версии мира сместились центры силы
» Выборы на Украине. Контекст
» Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"