Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин назвал условия России по разрешению украинского кризиса неизменными
Рада поддержала законопроект о восстановлении независимости НАБУ и САП
США и Британия нашли замену Зеленскому, узнала СВР
Трамп сокращает срок для достижения перемирия на Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Volkswagen вложит бешеные деньги в электромобилизацию
16.11.20 07:28 Наука, техника, образование
Немецкий автоконцерн Volkswagen инвестирует около 73 млрд евро в ближайшие пять лет в электрификацию, гибридные силовые агрегаты и цифровые технологии. Об этом говорится в сообщении компании по итогам заседания наблюдательного совета.

В частности, примерно 35 млрд евро планируется направить на электромобили на аккумуляторных источниках питания. Около 11 млрд – на разработку гибридных версий существующих моделей. А инвестиции Volkswagen в цифровизацию должны вырасти вдвое и составить 27 млрд евро.

“Доля инвестиций в технологии будущего увеличилась примерно до 50% от общей суммы инвестиций в 150 млрд евро с 40% в предыдущем плане”, – подчеркивают в концерне. Он также планирует к 2030 году выпустить около 70 моделей электромобилей. “Около 20 из них уже находятся в производстве и еще 50 будут выпущены позже”, – указывает компания.

И ее план предусматривает производство примерно 26 млн электромобилей к 2030 году. Кроме того, к концу десятилетия планируется выпустить около 60 гибридных моделей, чуть более половины из которых уже производятся. Таким образом, по её оценкам, за тот же период будет произведено около 7 млн гибридных автомобилей.

 У Volkswagen есть целая стратегия

Ранее Volkswagen официально представил свою новую модульную платформу MEB, которая станет основой для 10 млн электромобилей автоконцерна в ближайшие годы. В рамках этого плана Volkswagen ожидает, что к 2022 году будет задействовано 16 сборочных заводов, что является частью его инвестиционной стратегии.

Volkswagen также планирует построить два новых завода в Китае. Выпуск электромобилей в Китае позволит концерну избежать пошлин, введенных правительством КНР на импортные автомобили. Кроме того концерн намечает построить, по крайней мере, один новый завод в Северной Америке. Предприятие, как ожидается, начнет выпускать электрокары к 2022 году.

Правда, недавно Филипп фон Хаген, который является членом исполнительного совета Porsche SE (входит в группу Volkswagen), проговорился на конференции Bloomberg New Energy Finance в Сан-Франциско, что концерн вкладывает в разработку новых моделей с бензиновыми и дизельными двигателями вдвое больше, чем в электромобили.
 

valerius16.11.20 18:33
Кстати, как там наш, импортозамещённый электромобиль? Жив ещё? Или уже отправился по следам Ё-мобиля?
Alanv16.11.20 23:36
> valerius
Кстати, как там наш, импортозамещённый электромобиль? Жив ещё? Или уже отправился по следам Ё-мобиля?
Если и отправился, то туда ему и дорога...
КМК, наша магистралка - автомобили на метане.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"

 Новостивсе статьи rss

» В США начали расследование из-за импорта палладия из России
» Трамп заявил, что американские атомные подводные лодки приближаются к РФ
» Польша тайно испытывает в Балтике морские беспилотники США
» Пятьдесят бригад прибыли в ДНР для помощи в решении проблем с водой
» Китай готов продолжить CPEC через Вахан вопреки недовольству Индии и США
» Китай перестарался с солнечными панелями: мощности сокращают
» В РФ ввели порядок внешнего управления на предприятиях при военном положении
» В Тегеране заканчивается вода: в иранской столице опасаются «дня ноль»

 Репортаживсе статьи rss

» Восставший из пепла: Мариуполь - три года после освобождения
» Опубликована архитектура деловой программы Восточного экономического форума
» Без Петербурга не интересно: круизный бизнес финнов и эстонцев идёт ко дну
» Борьба под водой меняет очертания
» Британский слив: Лондон по ошибке рассекретил данные сотрудничавших с ним афганцев
» Дональд Трамп запустил токенизацию всей страны
» Гении из гаража: "Гиперболоид инженера Гарина? Не вопрос!"
» Пятнадцать бойцов на километр пути. Рассекречены документы об обеспечении безопасности Потсдамской конференции

 Комментариивсе статьи rss

» Все досталось Трампу. Южная Корея перешла на новый уровень зависимости от США после торговой сделки
» Федор Лукьянов: Что осталось от "духа Хельсинки" через 50 лет
» Виртуальная победа в торговой войне. Чего США на самом деле добились от ЕС
» Китайское издание напоминает, как японцы намеревались «купить» Курильские острова
» «Земля выжжена, урожай погиб»: молдавские аграрии брошены Санду на произвол судьбы
» Ближний Восток: будущее ядерной политики Ирана после агрессии Израиля и США
» Бум ИИ превзошел пузырь доткомов 90-х — причем держится на ботах, а не реальных пользователях
» Союзник США встревожен: «Тайфуны» у Турции — головная боль для Израиля

 Аналитикавсе статьи rss

» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"