Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США отменили консультации с Россией по нормализации работы посольств
Путин поговорил по телефону с Трампом
Иран изучает возможность закрытия Ормузского пролива
Иран выпустил сотню баллистических ракет в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Volkswagen вложит бешеные деньги в электромобилизацию
16.11.20 07:28 Наука, техника, образование
Немецкий автоконцерн Volkswagen инвестирует около 73 млрд евро в ближайшие пять лет в электрификацию, гибридные силовые агрегаты и цифровые технологии. Об этом говорится в сообщении компании по итогам заседания наблюдательного совета.

В частности, примерно 35 млрд евро планируется направить на электромобили на аккумуляторных источниках питания. Около 11 млрд – на разработку гибридных версий существующих моделей. А инвестиции Volkswagen в цифровизацию должны вырасти вдвое и составить 27 млрд евро.

“Доля инвестиций в технологии будущего увеличилась примерно до 50% от общей суммы инвестиций в 150 млрд евро с 40% в предыдущем плане”, – подчеркивают в концерне. Он также планирует к 2030 году выпустить около 70 моделей электромобилей. “Около 20 из них уже находятся в производстве и еще 50 будут выпущены позже”, – указывает компания.

И ее план предусматривает производство примерно 26 млн электромобилей к 2030 году. Кроме того, к концу десятилетия планируется выпустить около 60 гибридных моделей, чуть более половины из которых уже производятся. Таким образом, по её оценкам, за тот же период будет произведено около 7 млн гибридных автомобилей.

 У Volkswagen есть целая стратегия

Ранее Volkswagen официально представил свою новую модульную платформу MEB, которая станет основой для 10 млн электромобилей автоконцерна в ближайшие годы. В рамках этого плана Volkswagen ожидает, что к 2022 году будет задействовано 16 сборочных заводов, что является частью его инвестиционной стратегии.

Volkswagen также планирует построить два новых завода в Китае. Выпуск электромобилей в Китае позволит концерну избежать пошлин, введенных правительством КНР на импортные автомобили. Кроме того концерн намечает построить, по крайней мере, один новый завод в Северной Америке. Предприятие, как ожидается, начнет выпускать электрокары к 2022 году.

Правда, недавно Филипп фон Хаген, который является членом исполнительного совета Porsche SE (входит в группу Volkswagen), проговорился на конференции Bloomberg New Energy Finance в Сан-Франциско, что концерн вкладывает в разработку новых моделей с бензиновыми и дизельными двигателями вдвое больше, чем в электромобили.
 

valerius16.11.20 18:33
Кстати, как там наш, импортозамещённый электромобиль? Жив ещё? Или уже отправился по следам Ё-мобиля?
Alanv16.11.20 23:36
> valerius
Кстати, как там наш, импортозамещённый электромобиль? Жив ещё? Или уже отправился по следам Ё-мобиля?
Если и отправился, то туда ему и дорога...
КМК, наша магистралка - автомобили на метане.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» СМИ: Китай отправил в Иран загадочные самолеты
» Израиль отражает вторую за полчаса ракетную атаку Ирана
» Услуги танкерного флота резко выросли в цене из-за опасности в Ормузском проливе
» Иран принял меры по защите своих ядерных объектов
» "Хезболла" не будет вступать в ирано-израильский конфликт
» Зеленский призвал G7 давить на Путина и запросил по $ 40 млрд в год для устойчивости
» Трамп потребовал от Ирана безоговорочной капитуляции
» США прекратили работу над стратегией давления на Россию, пишет Reuters

 Репортаживсе статьи rss

» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР
» Глава Ростеха — о создании Госкорпорации, текущем международном военно-техническом сотрудничестве и преимуществах российского оружия
» Историк рассказал, как 40 лет назад ЦРУ лишилось своего супершпиона в СССР
» Суда да дела: Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Маск сброшен
» Айти на право: Минюст неэффективно потратил 3 млрд рублей на цифровизацию

 Комментариивсе статьи rss

» Политолог Дробницкий: Нерешительность Трампа размывает его электоральную базу
» Нашли базу. Европа, Япония и даже Канада готовят плацдарм для угроз Китаю
» Цифровые платформы — это новая плановая экономика
» Как хуситы повлияют на конфликт Ирана и Израиля. Разбор
» Почему Индия не поддержала заявление ШОС в связи с ударами Израиля по Ирану
» Новое правительство Южной Кореи активно ищет пути сближения с Пхеньяном
» Геополитические последствия войны между Израилем и Ираном
» Экономика 7 июня 2025, 00:02 Звездный час для Airbus: почему Китай скупает европейские лайнеры

 Аналитикавсе статьи rss

»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"