Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Европа в январе снимет запрет на полеты Boeing 737 MAX
23.11.20 17:17 Европа: тенденции

Европа собирается в январе снять запрет на полеты в Старом свете пассажирского лайнера Boeing 737 MAX после того, как регулирующие органы США на прошлой неделе отменили 20-месячный запрет на эксплуатацию этого лайнера в Америке. 737 MAX - это обновленная версия реактивного пассажирского самолета Boeing, введенного в эксплуатацию в 1960-х годах. В Соединенных Штатах коммерческие полеты лайнера должны возобновиться 29 декабря.

Патрик Ки, исполнительный директор Агентства по авиационной безопасности Европейского союза (EASA), заявил в субботу, что 737 MAX "теперь безопасен для полетов после изменений в конструкции самолета". По его словам, европейские авиационные эксперты убедились в этом после того, как провели собственные проверки и летные испытания. "Все эти исследования говорят нам, что 737 MAX может вернуться в строй. Мы начали принимать для этого все меры. Вероятно, что в нашем случае мы примем решения, позволяющие самолету вернуться в эксплуатацию где-то в январе", - сказал Ки во время выступления на Парижском авиационном форуме, онлайн-конференции по авиации, организованной газетой La Tribune. Сколько времени потребуется для возобновления полетов в Европе, зависит от подготовки пилотов и количества времени, которое необходимо авиакомпаниям для обновления программного обеспечения и выполнения других действий, предусмотренных EASA, отмечает Reuters.

EASA представляет 27 стран Европейского Союза и еще четыре страны, включая Норвегию, которая заказала у американской авиастроительной корпорации 92 самолета 737 MAX. До 31 декабря агентство также представляет Соединенное Королевство, вышедшее из состава ЕС в январе.

Напомним, что полеты самолетов указанной модификации были прекращены после двух смертельных катастроф. В результате крушения 737 MAX в Индонезии и Эфиопии с интервалом в пять месяцев в 2018 и 2019 годах погибло 346 человек, что вызвало серию расследований, ослабило лидерство США в мировой авиации, стоило Boeing около 20 миллиардов долларов и серьезных имиджевых потерь. Компания, называющая себя крупнейшим экспортером США, была вынуждена свернуть пакет заказов на поставку около тысячи 737 MAX авиакомпаниям мира.

 
23.11.20 17:17
В США началась предполетная проверка самолетов Boeing 737 MAX

В Америке началась массовая предполетная инвентаризация самолетов Boeing 737 MAX после того, как регулирующие авиационные органы на прошлой неделе отменили 20-месячный запрет на полеты этого лайнера в США. 737 MAX - это обновленная версия реактивного пассажирского самолета Boeing, введенного в эксплуатацию в 1960-х годах. В Соединенных Штатах коммерческие полеты лайнера должны возобновиться 29 декабря.

Почти 700 рабочим в течение нескольких недель предстоит проверить лайнеры в штате Вашингтон, сообщает Reuters. Инвентаризации подлежат 450 лайнеров, которые находятся на балансе самой корпорации Boeing, и 387 самолетов, принадлежащим авиакомпаниям США. Самолеты 737 MAX прибывают для обслуживания и обновления программного обеспечения и систем управления полетом, как было предписано регулирующим органом - Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA). По данным специалистов, на подготовку каждого самолета к полету с учетом технического обслуживания и обновления программного обеспечения уйдет около двух недель.

Ранее в ведомстве заявили о том, что Boeing предстоит выполнить ряд условий перед тем, как начать перевозку пассажиров. Самолеты необходимо будет модифицировать, внеся дополнительные изменения в их конструкцию, а пилоты должны будут пройти дополнительное обучение. Обязательным станет занятие на тренажере перед каждым полетом под надзором представителей регулятора.

Напомним, в конце прошлой недели стало известно, что Европа собирается в январе снять запрет на полеты в Старом свете Boeing 737 MAX. Напомним, что полеты самолетов указанной модификации были прекращены после двух смертельных катастроф: в результате крушения 737 MAX в Индонезии и Эфиопии с интервалом в пять месяцев в 2018 и 2019 годах погибло 346 человек, что вызвало серию расследований, ослабило лидерство США в мировой авиации, стоило Boeing около 20 миллиардов долларов и серьезных имиджевых потерь. Компания, называющая себя крупнейшим экспортером США, была вынуждена свернуть пакет заказов на поставку около тысячи 737 MAX мировым авиакомпаниям.

Как отмечают аналитики, 737 MAX возвращается в то время, когда пандемия коронавируса подорвала спрос на авиаперелеты и новые самолеты. Boeing также сталкивается с новыми европейскими торговыми тарифами. По оценке некоторых экспертов, авиакомпании из-за пандемии не увидят крупных поставок самолетов минимум до 2022 года.


veldinc`23.11.20 18:18
Сколько еще народу должен угробить 737 MAX, чтобы наконец то отбить вложения и принести прибыль Boeing?...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Россия заблокировала в СБ ООН резолюцию США по ядерному оружию в космосе
» Пентагон подтвердил тайную передачу ATACMS Украине
» Армия Израиля заявила, что атаковала около 40 целей "Хезболлы"
» CNN: Украина запретила оказание консульских услуг мужчинам призывного возраста за границей
» Шольц сделал заявление о поставках ракет Taurus Украине
» Россия предлагает Африке услуги в области высоких технологий — МИД
» В РАН предложили не заканчивать исследования Луны после 2035 года
» Сенатор: Военная помощь США Киеву уже в Европе, мы ее отправили заранее

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"