Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США предложат России продлить СНВ-3 на пять лет
Байден подписал указ о возвращении США в ВОЗ
Байден вступил в должность президента США
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Европа в январе снимет запрет на полеты Boeing 737 MAX
23.11.20 17:17 Европа: тенденции

Европа собирается в январе снять запрет на полеты в Старом свете пассажирского лайнера Boeing 737 MAX после того, как регулирующие органы США на прошлой неделе отменили 20-месячный запрет на эксплуатацию этого лайнера в Америке. 737 MAX - это обновленная версия реактивного пассажирского самолета Boeing, введенного в эксплуатацию в 1960-х годах. В Соединенных Штатах коммерческие полеты лайнера должны возобновиться 29 декабря.

Патрик Ки, исполнительный директор Агентства по авиационной безопасности Европейского союза (EASA), заявил в субботу, что 737 MAX "теперь безопасен для полетов после изменений в конструкции самолета". По его словам, европейские авиационные эксперты убедились в этом после того, как провели собственные проверки и летные испытания. "Все эти исследования говорят нам, что 737 MAX может вернуться в строй. Мы начали принимать для этого все меры. Вероятно, что в нашем случае мы примем решения, позволяющие самолету вернуться в эксплуатацию где-то в январе", - сказал Ки во время выступления на Парижском авиационном форуме, онлайн-конференции по авиации, организованной газетой La Tribune. Сколько времени потребуется для возобновления полетов в Европе, зависит от подготовки пилотов и количества времени, которое необходимо авиакомпаниям для обновления программного обеспечения и выполнения других действий, предусмотренных EASA, отмечает Reuters.

EASA представляет 27 стран Европейского Союза и еще четыре страны, включая Норвегию, которая заказала у американской авиастроительной корпорации 92 самолета 737 MAX. До 31 декабря агентство также представляет Соединенное Королевство, вышедшее из состава ЕС в январе.

Напомним, что полеты самолетов указанной модификации были прекращены после двух смертельных катастроф. В результате крушения 737 MAX в Индонезии и Эфиопии с интервалом в пять месяцев в 2018 и 2019 годах погибло 346 человек, что вызвало серию расследований, ослабило лидерство США в мировой авиации, стоило Boeing около 20 миллиардов долларов и серьезных имиджевых потерь. Компания, называющая себя крупнейшим экспортером США, была вынуждена свернуть пакет заказов на поставку около тысячи 737 MAX авиакомпаниям мира.

 
23.11.20 17:17
В США началась предполетная проверка самолетов Boeing 737 MAX

В Америке началась массовая предполетная инвентаризация самолетов Boeing 737 MAX после того, как регулирующие авиационные органы на прошлой неделе отменили 20-месячный запрет на полеты этого лайнера в США. 737 MAX - это обновленная версия реактивного пассажирского самолета Boeing, введенного в эксплуатацию в 1960-х годах. В Соединенных Штатах коммерческие полеты лайнера должны возобновиться 29 декабря.

Почти 700 рабочим в течение нескольких недель предстоит проверить лайнеры в штате Вашингтон, сообщает Reuters. Инвентаризации подлежат 450 лайнеров, которые находятся на балансе самой корпорации Boeing, и 387 самолетов, принадлежащим авиакомпаниям США. Самолеты 737 MAX прибывают для обслуживания и обновления программного обеспечения и систем управления полетом, как было предписано регулирующим органом - Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA). По данным специалистов, на подготовку каждого самолета к полету с учетом технического обслуживания и обновления программного обеспечения уйдет около двух недель.

Ранее в ведомстве заявили о том, что Boeing предстоит выполнить ряд условий перед тем, как начать перевозку пассажиров. Самолеты необходимо будет модифицировать, внеся дополнительные изменения в их конструкцию, а пилоты должны будут пройти дополнительное обучение. Обязательным станет занятие на тренажере перед каждым полетом под надзором представителей регулятора.

Напомним, в конце прошлой недели стало известно, что Европа собирается в январе снять запрет на полеты в Старом свете Boeing 737 MAX. Напомним, что полеты самолетов указанной модификации были прекращены после двух смертельных катастроф: в результате крушения 737 MAX в Индонезии и Эфиопии с интервалом в пять месяцев в 2018 и 2019 годах погибло 346 человек, что вызвало серию расследований, ослабило лидерство США в мировой авиации, стоило Boeing около 20 миллиардов долларов и серьезных имиджевых потерь. Компания, называющая себя крупнейшим экспортером США, была вынуждена свернуть пакет заказов на поставку около тысячи 737 MAX мировым авиакомпаниям.

Как отмечают аналитики, 737 MAX возвращается в то время, когда пандемия коронавируса подорвала спрос на авиаперелеты и новые самолеты. Boeing также сталкивается с новыми европейскими торговыми тарифами. По оценке некоторых экспертов, авиакомпании из-за пандемии не увидят крупных поставок самолетов минимум до 2022 года.


veldinc`23.11.20 18:18
Сколько еще народу должен угробить 737 MAX, чтобы наконец то отбить вложения и принести прибыль Boeing?...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Алексей Навальный: История превратилась в фарс
» С Новым Годом!
» Девятое криптопослание Блинову, Фридману и... Глазьеву.
» Алексей Скрипалевич Навальный
» Дж.Сорос о "доктрине Сороса" и препятствующей глобализму политике США
» История в стиле минимализм
» Исраэль Шамир о феномене и опасности «мирового еврейства». Компиляция.
» Дискурс драпировки Мавзолея

 Новостивсе статьи rss

» Литва отправила на Украину пятую группу военных инструкторов
» Черноморский флот приступил к слежению за эсминцем ВМС США «Дональд Кук»
» Анкара прорывается в «высшую лигу»: фрегат «Стамбул» пополнил ВМС Турции
» Источник рассказал о росте числа пусков с Байконура в 2021 году
» Астрономы выпустили гигантскую двухмерную карту Вселенной
» Россия начинает интегрироваться в мировую систему торговли углеродом
» Процесс по импичменту Трампу начнется в сенате 8 февраля
» Государство покроет затраты на лекарства для тяжелобольных детей

 Репортаживсе статьи rss

» Они потеряют все. За "восстание школьников" заплатят миллионы
» Энергетика на пороге изменений технологии энергогенерации
» Израилю пришлось извиняться перед Саудовской Аравией
» Анонс «золотой пятилетки»
» Наказали долларом: республиканцы остаются без денег от корпораций
» Александр Бастрыкин - о самых громких расследованиях за 10 лет работы Следственного комитета
» РЖД взломали по-крупному
» Генпрокуратура: с 1 июля любой визит проверяющего к бизнесмену возможен только с согласия прокурора

 Комментариивсе статьи rss

» «Strategic Culture»: Единственная территория свободы слова для американских консерваторов – Россия
» Как слабости Америки способствуют успехам России
» Нужно ли вводить в России ковид-паспорта
» ДЗЯО жизни: почему РФ не поддерживает договор о запрете ядерного оружия
» Иллюзия свободы слова
» Spectator: гиганты Кремниевой долины помешали Трампу удержаться в Белом доме
» Лысенко живее всех живых
» Целый класс боевых кораблей США превратился в металлолом

 Аналитикавсе статьи rss

» Foreign Affairs (США): американская политическая система прогнила насквозь?
» Госпереворот имени Байдена: причины и выводы
» Литва не может определиться, с кем она – с Вашингтоном или Брюсселем
» Тупик европейского выбора: экономика Украины у разбитого корыта
» Место России в мире американских корпоративных анклавов
» Долго ли продержится протекторат США над Европой: под видом расширения ЕС создаются «внутренние колонии» Германии
» Решающая роль Германии в потере Грузией трети исторических земель в 1918 г.
» Саудовская Аравия показала опасность нефтяной иглы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2020 Inca Group "War and Peace"