Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
На Дальнем Востоке приступили к созданию новой авиакомпании
11.01.21 14:26 В России
В состав региональной авиакомпании войдут все дальневосточные авиационные компании. Они получат пакет акций объединенной компании в обмен на консолидацию их авиационных активов. Новый альянс объединит АО "Авиакомпания "Аврора" (Сахалинская область), АО "Авиакомпания "Якутия", АО "Авиакомпания "Алроса", АО "Авиакомпания "Полярные авиалинии" (все - Якутия), КГУП "Хабаровские авиалинии" (Хабаровский край) и АО "Камчатское авиационное предприятие" (Камчатский край).

Для Дальневосточного региона стабильное авиасообщение важно из-за огромных расстояний. Создать в ДФО свою авиакомпанию в декабре 2019 года поручил президент РФ Владимир Путин. Уже разработано 535 социально значимых маршрутов, из которых 435 местные и 100 региональные, в том числе в труднодоступные территории. Уже подсчитано, что новой компании потребуется 186 самолетов, 53 из них отечественного производства.

По расчетам новая авиакомпания уже через четыре года будет перевозить до 1,7 миллиона пассажиров на региональных и межрегиональных и около 300 тысяч человек на местных маршрутах.

Принципиально важно отметить, что тарифы на билеты будут субсидироваться.

 

Alanv11.01.21 15:47
Почему только 53 отечественных из 186??
XP Best11.01.21 20:53
> Alanv
Почему только 53 отечественных из 186??
Похоже, что не планируется достаточно производить ни местных, ни региональных самолетов.
Mантуров говорил тут недавно, что местные авиалинии должны получить Байкал вместо Ан-2, а Cessna и Kodiak слишком дорогие, 170 млн руб против 120 млн. и летный час 78-100 руб вместо 45 руб Байкала.
Вот что Мантур нарассказывал про самолет местных авиалиний "Байкал":

начать коммерческие поставки с 2023 года. До 2030 года предварительно рассчитываем, что рынок может переварить 170-200 машин, а затем добавятся еще и внешние рынки. "Байкал-Инжиниринг" уже подписаны протоколы о намерениях с авиакомпаниями "Нимбус", "Полярные авиалинии", "Нарьян-Марский объединенный авиаотряд", "2-ой Архангельский объединенный авиаотряд", "Аэросервис".

А про СС-100: В этом году мы должны поставить 37, за исключением максимум 10 самолетов, которые, возможно, перейдут на январь-февраль 2022 года.

У меня всегда было смутное подозрения, что ни Погосян, ни другие эффективные деятели не ставили такой патриотической цели как возродить российскую авиацию. Для них цель -бездушно исполнить пункты госпрограмм и получить бюджетное финансирование, это задача номер 1.
Пр-во авиа ровно настолько, насколько нужно, чтобы Счетная палата и прокуроры не оскорбились насчет "освоения" бюджетных средств без выдачи продукта, как это бывало раньше.

Когда ее выполнили или выполнят, будут смотреть с кого и сколько можно еще поиметь. Либо раскрутить бюджет на новый проект, благо со времен СССР их много, как напр ИЛ-114. Или запустить еще что-то новое и не бывалое.

Разработать и изготовить авиажелезки уже могут, но протолкнуть их на мировой рынок - это скучно, утомительно, когда не исчерпаны другие способы более легкого обогащения.
СС-100 имено и был такой попыткай минимум усилий за счет импортного, максимум раздувания щек о первом российском... Когда сделали - взялись за др проекты с финансированием из госбюджета .
А скрупулезное, малобюджетное освоение рынка - не царское это дело. Вот и нет ни системы снабжения запчастей 24/7, ни проталкивания на рынок самолетов, ни затрат на подготовку иностранного техперсонала и пилотов. Нет очень большой работы, которую проделывает Боинг в РФ по сбыту самолетов.

Исправляться хотят с МС-21, но хотеть - это еще не сделать.

А про широкофюзеляжный, как говорят языки, китайцы кинули. РФ внесли конструкторскую документаци, разработки, согласились, что конечное производство будет в Китае, а за это Китай откроет свой рынок для российской авиатехники. Не открыли. И похоже, на российских разработках будут сами делать широкофюзеляжник, как уже бывало и раньше.
Посмотрим - увидим.

А вам, Аланв, расскажут о недостаточной ёмкости рынка для российских самолетов.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Росстат: Промпроизводство в РФ в первом квартале выросло на 5,6%
» Выступление Александра Лукашенко на Всебелорусском народном собрании: Главное
» Сокрушительное падение прибыли Tesla произошло в первом квартале 2024 года
» На случай войны в Европе: Швеция реанимирует электростанцию в Мальмё
» Комплексы РЭБ в зоне СВО эффективно перехватывают переговоры ВСУ и глушат связь
» ЦАР изучает российскую военную практику на Украине, заявили в Банги
» В МИД рассказали, как Россия ответит на конфискацию ее активов
» Россия заблокировала в СБ ООН резолюцию США по ядерному оружию в космосе

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"