Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
«Латвийская железная дорога» распродаёт рельсы за ненадобностью
26.01.21 00:07 Европа: тенденции

"Латвийская железная дорога" с февраля по май продаст с аукциона около 4300 тонн металлолома, сообщает "Sputnik Латвия".

На торгах будут предложены рельсы различной длины, но не более 12,5 метра, а также части стрелок, крепления для рельсов, узлы и детали подвижного состава и вагонные замедлители. Начальная цена аукциона составит 230 за тонну. Ранее компания распродавала локомотивы и вагоны.

Напомним, что на фоне падения грузоперевозок "Латвийская железная дорога" (Latvijas dzelzceļš, LDz) разработала новую бизнес-модель, которая должна помочь компании выйти из кризиса. Новая бизнес-модель LDz предполагает расширение спектра оказываемых услуг путем включения в него морских и автомобильных экспедиторских услуг, а также услуг терминалов и складов.

"Латвийская железная дорога", помимо этого, пересмотрела возможности реализации планируемых и начатых проектов, финансируемых из структурных фондов ЕС. Компания решила отказаться от реализации проекта электрификации железной дороги. Его планировалось осуществить в связке с проектом развития парка приема станции Даугавпилс и подъездных путей к нему.

Также "Латвийская железная дорога" до конца прошлого года была вынуждена уволить 1500 сотрудников, что составляет примерно 24% всех работников.

Кроме того, LDz избавляется от ненужной недвижимости и непрофильных активов.

 

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
XP Best26.01.21 00:11
вагонные замедлители - это так по дилетантски назвали тормозной башмак, которы кладут под колеса вагонов при роспуске составов?
Главный Злодей26.01.21 00:30
=== Новая бизнес-модель LDz предполагает расширение спектра оказываемых услуг путем включения в него морских и автомобильных экспедиторских услуг, а также услуг терминалов и складов. ===
Велосипедные маршруты ещё могут включить. Хотя... Обычные дороги им тоже особо незачем, скоро отправятся вслед за железными, а какие велосипеды на бездорожье? Да и морские маршруты, с упразднением латского экспорта и рыболовства, им тоже, в общем-то, ни к чему. Разве что как транспортные услуги отъезжающему населению... Потом транспортоуслужители отъедут сами на последних лодках, и последний садящийся выключит за собой свет. Хотя, скорее всего, свет у них выключится задолго до...
vkk26.01.21 00:36
...оказывается, я уже почти 30 лет пребывал в заблуждении, и латыши всё это время ещё владели рельсами! Позор на мои лысые седины!...........
pront26.01.21 00:45
> XP Best
вагонные замедлители - это так по дилетантски назвали тормозной башмак, которы кладут под колеса вагонов при роспуске составов?
Да.
Но если вбить в поисковик "вагонные замедлители", то окажется, что нет. Провокация.
Ирвин Шаг26.01.21 08:08
Т.е. не "бросили всё и разбежались", а планомерно свертывают деятельность что бы оставить за собой порядок.
Это впечатляет.
Аяврик26.01.21 09:35
"История успеха" продолжается...
:-))
похоже, что тамошний оставшийся контингент относится к этому с пониманием и безропотным мычанием

Но и на самом деле - зачем ценному вторсырью пропадать без толку, когда можно взять и "всё не нужное на слом - соберём металлолом"....
veldinc`26.01.21 10:21
Скоро, как это собственно и положено, в приЕбалтике останутся только редкие хутора с натуральным хозяйством. Вот карьера то в мире Запада...
Аяврик26.01.21 10:35
Это более естественно и логичне е (и уж точно - экологичнее!) для тамошней местной общности - ближе к их культурному "генетическому коду" и историческому "наследию предков" - быть тихим чуланом европки - чем то, что из них показушно лепили и раздували (с натугой) в Нерушимом - как витрину и рекламу для приграничных соседей

Сейчас всё без показухи возвращается на круги своя... хутора... лошадки в телегах... лучины.... навоз...
вышиванки....
;-))

(шпалы, кстати, тоже в личном хозяйстве должны пригодиться....)
SergeiS26.01.21 11:22
> Ирвин Шаг Т.е. не "бросили всё и разбежались", а планомерно свертывают деятельность что бы оставить за собой порядок. Это впечатляет.
Так жизнь идёт, меняются условия - надо адаптировать к ним деятельность. Судя по списку оборудования, ликвидируют старые, больше ненужные советские сортировочные станции.
Не знаю за Латвию, но в Таллине уже лет 5 город добивается закрытия(выноса за его пределы) самой большой сортировочной станции советских времён в стране. Расположена она в жилом районе, что абсолютно ненормально. Так что зубоскалы за забором могут радостно потирать руки, думаю в течении 2-3 лет сделают ;)
ale1954779726.01.21 11:38
> SergeiS
> Ирвин Шаг Т.е. не "бросили всё и разбежались", а планомерно свертывают деятельность что бы оставить за собой порядок. Это впечатляет.
Так жизнь идёт, меняются условия - надо адаптировать к ним деятельность. Судя по списку оборудования, ликвидируют старые, больше ненужные советские сортировочные станции.
А до этого ликвидировали старую, ненужную советскую промышленность) А потом можно и ликвидировать старые, ненужные советские коммуникации, а заодно и старые, ненужные советские дома. Логичный вопрос - а что потом-то будет? Родной хутор и выгребная яма? Так к этому и идет.
Проблема деиндустриализации в том, что в конце будет вовсе не сельский пасторальный ирландский лужок для туристов, а нищая халупа из банановых листьев на задворках мира...
P.S. вынос сортировочной станции - это огромные финансовые затраты. Учитывая кризис, скорее будет просто ликвидация станции, ну а заодно и распродажа высвободившихся ненужных рельс))
т-кк26.01.21 11:42
`
Пистонцы должны ухватиться - на противотанковые ежи, а то ж вот-вот... Гремя бронёй, Москва нечаянно нагрянет.
SergeiS26.01.21 11:44
> ale19547797 А до этого ликвидировали старую, ненужную советскую промышленность) ...
P.S. вынос сортировочной станции - это огромные финансовые затраты. Учитывая кризис, скорее будет просто ликвидация станции, ну а заодно и распродажа высвободившихся ненужных рельс))
Советская промышленность умерла по объективным эконмическим причинам, у неё не было шансов в конкуренции с западом.
Да, именно вопрос стоимости тянет резину с переносом сортировки в Таллине, за Латвию не скажу, но думаю ситуация аналогичная - на балансе жд большое количество ненужных, советских сортировочных станций, разбросанных фактически в чистом поле.
ale1954779726.01.21 11:50
> SergeiS
Да, именно вопрос стоимости тянет резину с переносом сортировки в Таллине, за Латвию не скажу, но думаю ситуация аналогичная - на балансе жд большое количество ненужных, советских сортировочных станций, разбросанных фактически в чистом поле.
То есть 30 лет они спокойно лежали и только сейчас дошло до разбора?
В реальности просто медленно уходит транзит и как следствие, сокращается потребность в транспортных путях. И собственники, прекрасно зная, что транзит не вернется, начинают их утилизировать, чтоб получить уже последнюю прибыль. Проблема, повторюсь, в том, что на этом деиндустриализация не остановится. На балансе такими темпами скоро будут числится ненужные коммуникации в вымирающих поселках ну и так далее...
Собственно, тут даже злорадства уже нет, просто продолжаем наблюдать за становлением новой антропологической пустыни.
SergeiS26.01.21 13:41
> ale19547797... Проблема, повторюсь, в том, что на этом деиндустриализация не остановится. На балансе такими темпами скоро будут числится ненужные коммуникации в вымирающих поселках ну и так далее...
Собственно, тут даже злорадства уже нет, просто продолжаем наблюдать за становлением новой антропологической пустыни.
Происходящее ничем, повторюсь ничем не отличается от продолжающих идти процессов на всём постсоветском пространстве. Разница только в масштабах, здесь все происходит значительно быстрее. Включая последствия упомянутого вами исхода жителей в города...
ale1954779726.01.21 13:44
> SergeiS
Происходящее ничем, повторюсь ничем не отличается от продолжающих идти процессов на всём постсоветском пространстве. Разница только в масштабах, здесь все происходит значительно быстрее. Включая последствия упомянутого вами исхода жителей в города...
А вот тут очень сильно передергиваете.
Трибалтика с самого начала прочно встроилась в пространство ЕС и уже как минимум 20 лет за все проблемы депопуляции и деиндустриализации отвечает именно Брюссель. Можно до бесконечности пенять на "темное прошлое СССР", но это так же глупо, как постоянно рассказывать при Союзе о проклятом наследии царизма))
SergeiS26.01.21 14:10
> ale19547797 А вот тут очень сильно передергиваете.
Трибалтика с самого начала прочно встроилась в пространство ЕС и уже как минимум 20 лет за все проблемы депопуляции и деиндустриализации отвечает именно Брюссель. Можно до бесконечности пенять на "темное прошлое СССР", но это так же глупо, как постоянно рассказывать при Союзе о проклятом наследии царизма))
Если внимательно прочтёте мой комментарий, там ни слова о "темном советском прошлом", происходящие события отттока населения в города с этим не связаны, это уже новейшая история.
И если позволите, приведу отличную аналогию вашей логической цепочке: выходит в "депопуляции и деиндустриализации" Псковской области (за эти места я знаю очень хорошо) полностью виновата Москва??
Странно, я всегда считал происходящее частью более глобальных процессов... ;)
ale1954779726.01.21 14:16
> SergeiS
Если внимательно прочтёте мой комментарий, там ни слова о "темном советском прошлом", происходящие события отттока населения в города с этим не связаны, это уже новейшая история.
Но при этом Вы сказали про "постсоветское пространство", а это не особо согласуется с "глобальными процессами". Фактическая депопуляция идет и в Западной Европе, хорошо микшируемая толпами мигрантов. Но она ни в СССР, ни в СЭВ не входила)) Про Восточную или Балканы вообще молчу.
SergeiS26.01.21 14:51
> ale19547797 Но при этом Вы сказали про "постсоветское пространство", а это не особо согласуется с "глобальными процессами". Фактическая депопуляция идет и в Западной Европе, хорошо микшируемая толпами мигрантов. Но она ни в СССР, ни в СЭВ не входила)) Про Восточную или Балканы вообще молчу.
Вы, похоже, периодически как-то смешиваете определения миграции населения в города и депопуляции.
Депопуляция (сокращение населения из-за превышения смертности над рождаемостью) происходит везде на европейском континенте, в разных масштабах.
Дополнительно, на постсоветском пространстве, происходит (в Прибалтике фактически закончилась) миграция сельского населения в города, в первую очередь из-за несравнимого уровня возможностей. Этот фактор практически отсутствует в Западной Европе. В Прибалтике плюсом для таких мигрантов была и есть возможность уехать в Европу, особенно если есть толковая специальность. В России эти потоки замкнуты на несколько крупных городов, что сильно сужает возможности и выбор.
Вот и в нескольких словах те самые, происходящие вокруг нас всех процессы..внешнюю иммиграцию исключаем сегодня.
Да, за остатки ненужной инфраструктуры вокруг мертвых деревень и посёлков. Печально это наблюдать? Да, но винить тут нужно только самих себя... Брюссель и Москва тут тоже конечно замазаны, но на 3-4 месте :))

pront26.01.21 15:13
> SergeiS
> ale19547797 Но при этом Вы сказали про "постсоветское пространство", а это не особо согласуется с "глобальными процессами". Фактическая депопуляция идет и в Западной Европе, хорошо микшируемая толпами мигрантов. Но она ни в СССР, ни в СЭВ не входила)) Про Восточную или Балканы вообще молчу.
Вы, похоже, периодически как-то смешиваете определения миграции населения в города и депопуляции.
Депопуляция (сокращение населения из-за превышения смертности над рождаемостью) происходит везде на европейском континенте, в разных масштабах.
Дополнительно, на постсоветском пространстве, происходит (в Прибалтике фактически закончилась) миграция сельского населения в города, в первую очередь из-за несравнимого уровня возможностей. Этот фактор практически отсутствует в Западной Европе. В Прибалтике плюсом для таких мигрантов была и есть возможность уехать в Европу, особенно если есть толковая специальность. В России эти потоки замкнуты на несколько крупных городов, что сильно сужает возможности и выбор.
Вот и в нескольких словах те самые, происходящие вокруг нас всех процессы..внешнюю иммиграцию исключаем сегодня.
Да, за остатки ненужной инфраструктуры вокруг мертвых деревень и посёлков. Печально это наблюдать? Да, но винить тут нужно только самих себя... Брюссель и Москва тут тоже конечно замазаны, но на 3-4 месте :))
Депопуля́ция — стабильное (то есть не вызванное разовыми чрезвычайными обстоятельствами) сокращение численности населения населённого пункта, региона, страны по причине суженного воспроизводства (то есть уровня рождаемости и детской смертности, при котором число доживающих до детородного возраста детей меньше, чем численность поколения их родителей, с учётом бездетных взрослых), естественной или миграционной убыли, в перспективе приводящее к разрушению общественного (политического, экономического и культурного) уклада и общности.

"В Прибалтике плюсом для таких мигрантов" является то, что делать в крупных городах нечего, так как деиндустриализация, чему и разбор коммуникаций свидетель.

..внешнюю иммиграцию исключаем сегодня.
с чего вдруг?
ale1954779726.01.21 16:44
> SergeiS
Вот и в нескольких словах те самые, происходящие вокруг нас всех процессы..внешнюю иммиграцию исключаем сегодня.
В целом согласен. Нюансы разжевывать не будем.
Только остается логичный вопрос - в чем плюс для Трибалтики-то оказался в итоге? Вы тут в свое время пафосно разорялись, что Россия несчастную Трибалтику держала в черном теле как нелюбимую жену, аж жить не давала. А ЕС оказался благодетелем. Теперь вот выясняется, что при ЕС все становится только еще хуже, поскольку эти страны превращаются в деиндустриализованные пустыни, а население в индивидуальном порядке бодро мигрирует и теряет в конечном итоге свою идентичность. Такими темпами от литов, латов и эстов скоро останутся одни топонимы и странные фамилии, как от этрусков в Риме))
Так плюс-то в чем?
Мороз26.01.21 16:58
А плюс - в перемоге. Наконец-то перемогли и советский атавизм - железную дорогу.
-----------
Так что зубоскалы за забором могут радостно потирать руки,
-------------
Ну так забор не вокруг России ))) Это вы там за забором, вернее внутри его - такой хумано-зоопарк.
Сточки зрения на среднеисторическую перспективу - деиндустриализация (а именно при ней отпадает надобность в крупнотоннажных перевозках) в данном регионе на руку России. Впрочем, ЕС тоже, точнее Германии и Франции. Польша тоже только За.
Удачи вам, И хорошего настроения, без него в сфере обслуги - работать не получится. (На чай кислым рожам не дают).
veldinc`26.01.21 17:14
> Мороз
Удачи вам, И хорошего настроения, без него в сфере обслуги - работать не получится. (На чай кислым рожам не дают).
В сфере обслуги приЕбалты могут работать только на американских ниггеров, которые с радостью будут пинать белых "союзников". Надо сказать довольно противно, но ничего, привыкнут. За все в этом мире нужно платить...
Ыых26.01.21 18:26
Чёта вы тут возбудились. Насрать всем на эту прибалтику, даже прибалтам. Колониальная администрация вполне справляется с поставленными хозином задачами - русофобия, деиндустриализация, депопупуляция, деградация. Вы тут пишите как будто кто-то когда-то планировал процветание этого захолустья. Если бы не геогрфия, так вы бы и не узнали о существовании этих буркина-фасо. А так какой-никакой, а вонючий сосед, хоть шерсти клок. Забейте.
ale1954779726.01.21 18:38
> Ыых
Чёта вы тут возбудились. Насрать всем на эту прибалтику, даже прибалтам. Колониальная администрация вполне справляется с поставленными хозином задачами - русофобия, деиндустриализация, депопупуляция, деградация. Вы тут пишите как будто кто-то когда-то планировал процветание этого захолустья.
Почему-то СССР планировал) И вбухивал ох..ды денег и сил. И Российская Империя планировала, строя там инфраструктуру и гавани. И даже немецкие Ордена планировали, правда весьма специфично. И только ЕС под красивыми лозунгами делает ровно наоборот, последовательно превращая развитые окраины в хуторские пустыни.
Но то ж просвященная Еуропа, а не какие-то дикари.
AndreyGoose26.01.21 19:11
> ale19547797
>
. И даже немецкие Ордена планировали, правда весьма специфично..
к Вашим словам нужно добавить, что в книге "

Описание путешествия Голштинского посольства в Московию и Персию" Адама Олеария,

прямо указано, что после чумных и иных эпидемий 15-18 веков, крестьян для этих немецких Орденов привозили из Смоленска, Пскова и иных нынешних рос.городов. Следовательно, местные человеческие три.тигры забыли, что они русские. А каждый забывший свое Прошлое, получает от Прошлого в настоящем по башке.

Ыых26.01.21 20:35
AndreyGoose

О, я как-то латышам написал, что до прихода ордена тут жили лесные каннибалы,которые жрали друг-друга и всех кого завалят, орденцы их истребили, потому как ни работать заставить, ни удержать на земле не могли, да и не нравилось когда их жрут, и завезли сюда всяких кривичей, да псковичей из походов своих крестовых, те и пахали на них и стали латышами. Визгу было.
ale1954779726.01.21 20:45
Скорее всего сильное обобщение. Контакты со славянами и частичная метисация там шла еще с 10 века, Орденские рыцари первым делом разбили именно славянские княжества Кукейнос в Латвии. Но свою идентичность все прибалтийские племена довольно четко удерживали и от русских себя отличали. То, что у них какая-то часть крови славянская - ну так у русских половина родни - татары, но от этого русскими они быть не перестают)))
А вот современные процессы приводят именно к размыванию и полному уничтожению идентичности малых народов. В СССР с этим боролись, поскольку считали ценностью каждую культуру. Современный глобализованный Мир малую идентичность вообще отрицает.
Я у всех трибалто-филов и упоротых националистов не понимаю одного - как можно с радостью и визгом и огнем в глазах максимально быстро приближать полное уничтожение своих этносов?)
Ыых26.01.21 20:45
ale19547797

СССР как-то очень хорошо относился ко всем ущербным, только русских гнобил и обдирал в пользу окраин, витрины всё создавал, вот и получилось "сосисски сраные" и дойная корова.
vkk26.01.21 20:46
...ладно, народ.... Будте гуманнее, вы же, в конце концов, русские!
ссылка
ссылка
AndreyGoose26.01.21 21:12
> Ыых
AndreyGoose

О, я как-то латышам написал, что до прихода ордена тут жили лесные каннибалы,которые жрали друг-друга и всех кого завалят, орденцы их истребили, потому как ни работать заставить, ни удержать на земле не могли, да и не нравилось когда их жрут, и завезли сюда всяких кривичей, да псковичей из походов своих крестовых, те и пахали на них и стали латышами. Визгу было.

ссылка

Между Нарвою и Ревелем, равно как и в Ингерманландии и почти во всей Лифляндии, вследствие громадных лесов, имеется, наряду с полезной дичью, много хищных зверей. Из хищников больше всего имеется медведей и волков, которые наносят много вреда сельским жителям.

О медведе рассказывал мне почти такою же рода историю некий стрелок в Эрмесе в Лифляндии. В 1630 г в одной деревне в тех местах крестьянин поставил перед шинком открытую бочку с сельдями для продажи, а сам вошел в шинок. В это время из лесу пришел большой сильный медведь, присоседился к бочке и поел из нее, сколько ему нужно было. После этого он направился во двор к лошадям, а когда крестьяне прибежали спасать их, то он одновременно с лошадьми поранил и некоторых из крестьян, заставив их отступить. После этого он вошел в дом, нашел там чан для варки пива, полный свежесваренного напитка; тут он напился этого пива до отвалу. Хозяйка дома, спрятавшаяся с двумя детьми на печку, в страшной боязни молча наблюдала за недобрым гостем. Напившись, медведь направился в лес. Когда крестьяне заметили, что он начал шататься, они последовали за ним. На дороге он свалился, подобно пьяному человеку, и заснул, тут они на него набросились и убили его. Думали, что у этого медведя были отняты детеныши, вследствие чего он и странствовал, разыскивая их.

Alanv27.01.21 00:29
> SergeiS
> Ирвин Шаг Т.е. не "бросили всё и разбежались", а планомерно свертывают деятельность что бы оставить за собой порядок. Это впечатляет.
Так жизнь идёт, меняются условия - надо адаптировать к ним деятельность. Судя по списку оборудования, ликвидируют старые, больше ненужные советские сортировочные станции.
Не знаю за Латвию, но в Таллине уже лет 5 город добивается закрытия(выноса за его пределы) самой большой сортировочной станции советских времён в стране. Расположена она в жилом районе, что абсолютно ненормально. Так что зубоскалы за забором могут радостно потирать руки, думаю в течении 2-3 лет сделают ;)
Не подменяйте причины таким некрасивым образом.

БОЛЬШЕ ненужные - не потому что "старые" (иначе бы их просто перекладывали), и абсолютно не по причинам миграции (как внутренней в города, так и внешнего бегства). И не потому, что "мешают городу" - если они нужны, то их ПЕРЕНОСЯТ.

Транспортные пути становятся неунужными только по ОДНОЙ ПРИЧИНЕ - отсутствия необходимости в них. Которая сводится к ДВУМ ПОДПРИЧИНАМ - отсутствия загрузки собственной стремительно разрушающейся экономикой и обвала внешнего транзита.

Которые в Триебалтике абсолютно очевидны и следствия из них закономерны. Скоро разрушатся и шоссе по причине ненадобности (хуторянин и на телеге доедет).

ВОЗМОЖНО останутся или будут построены лишь транзитные магистрали ЕС - Польша - Еестония - Финляндия. Но и они принесут МАЛО ПОЛЬЗЫ самим шпротоложцам - бо фины сами не имеют экономики с большими потоками в ЕС, а уже шведам на порядок проще на пароме или через Данию.

Сравните с той же Россией, которая в последнее время строит дороги, мосты, трубы, современнейшие аэропорты в куда большем даже РСФСР-овского количестве... Хотя значительная миграция в города и у неё присутствует.

Тут не "зубоскалы", тут люди, знающие факты. В России всё увеличивается, в ТРибалтике - громко умирает...
т-кк27.01.21 05:52
`
История латышского этноса не бог весть какая загадка, как и его государственность, и генетика с лингвистикой, и не важно, что было тогда, важно, что сейчас. А сейчас - депопуляция и деградация, обусловленные исчезновением высокотехнологичных рабочих мест.

Есть работа - есть население, нет работы - нет населения. Но ещё и какая работа.
Промышленность требует высокой квалификации, значит тянет за собой образование, науку, а это ещё рабочие места - профессорско-преподавательские. Потребность в высокой образовательной планке, начиная со школы. Развитому человеку подавай развитую культуру. И т.д. Нынче всё это исчезло.
diversant77727.01.21 06:14
Ну, истины для, сам по себе показатель реализации металлолома (в том числе рельс) является сильно опосредованным показателем не способным однозначно овтетить на вопрос закрывается железная дорога или нет как таковая. Посему, думается, пока кричать про радоперемоги бессмысленно. Полная картина все равно не ясна.
Вкупе с другими показателями, типа пзменение количества поездов, маршрутов, подвижного состава. и так далее, это еще показатель. А вот сам по себе - то такое.
К примеру, российские РЖД такоже в течении нескольких лет сокращали/оптимизировали персонал, выделяли отдельные подразделения и так далее. И станции в РЖД также закрываются/открываются, пути разбираются/строятся.
Да и, касательно металлолома, думаю все в курсе - что рельсы они также изнашиваются и подлежат периодической замене, а старые пилятся и... можно на переплавку, можно распродать желающим... вариантов масса.
т-кк27.01.21 07:14
`
Да ладно, с прибалтами как раз всё понятно. От рижского направления в Москве остался лишь декоративный Рижский вокзал и непонятно на кой вообще тянуть фирменный внутрь Москвы. На уровне метро "Тушинская" всё бы и порешали, и пассажирам было бы удобнее - тут же разнообразный транспорт во все стороны. Заодно появился бы повод снести азербайджанский "шанхай". Ну, а литовцы и вовсе прикрыли лавочку.
SergeiS27.01.21 08:42
> diversant77.. Вкупе с другими показателями, типа пзменение количества поездов, маршрутов, подвижного состава. и так далее, это еще показатель. А вот сам по себе - то такое.
К примеру, российские РЖД такоже в течении нескольких лет сокращали/оптимизировали персонал, выделяли отдельные подразделения и так далее. И станции в РЖД также закрываются/открываются, пути разбираются/строятся.
Да и, касательно металлолома, думаю все в курсе - что рельсы они также изнашиваются и подлежат периодической замене, а старые пилятся и... можно на переплавку, можно распродать желающим... вариантов масса.
Сорри, выпал из беседы - нехватка времени. Ещё один важный момент, с будущего года начинается активная фаза строительства жд RailBaltica (Таллинн-Варшава), подразумевающая высокоскоростной пассажирский и грузовой транспорт. Стандарт колеи - европейский, время окончания строительства - 2027 год. Наибольшие изменения в существующей жд сети - в Латвии.....
 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» "Волнорез" не дал дронам поразить оставленный в поле на ночь "Солнцепек"
» Минобороны Индии раскритиковало предложение оппозиции уничтожить ядерное оружие
» Бен-Гвир: Иран уничтожил две военные базы
» Подполье сообщило об ударе по аэродрому в Николаевской области
» В иранском Исфахане не зафиксировали повреждений после срабатывания ПВО
» Турки обошли британские санкции за перевозку российской нефти: танкеры пошли дальше
» Daily Mail: Британии указали на зияющую брешь в национальной ПВО
» Иран, Ирак и Сирия договорились о сотрудничестве в борьбе с терроризмом

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"