Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В секторе Газа впервые объявили состояние катастрофического голода
На саммит ШОС в Китае съедутся лидеры более 20 стран
Трамп: Британия, Германия и Франция хотят разместить войска на Украине
Путин и Трамп провели 40-минутный телефонный разговор
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В России подсчитали доход от перевалки белорусских нефтепродуктов
06.04.21 08:40 Наука, техника, образование

Доходы компаний РФ от перевозки и перевалки белорусских нефтепродуктов уже составили 348 млн российских рублей. Об этом сегодня, 5 апреля, заявил министр транспорта России Виталий Савельев.

«По итогам месяца для перевалки через терминал порта Усть-Луга было доставлено почти 111 тыс. тонн бензина при планируемой соглашением норме 86 тыс. тонн. В Петербургский нефтяной терминал было направлено для перевалки 96,6 тыс. тонн мазута вместо изначально планируемых 90 тыс. тонн. Кроме того, на терминал в Усть-Лугу успешно доставлено 14,6 тыс. тонн газойля. При этом поставок данного вида груза в марте не планировалось», — сказал он.

По словам чиновника, доходы российских компаний от перевозки и перевалки белорусских нефтепродуктов составили 348 млн российских рублей. В частности, железнодорожники выручили 142 млн российских рублей, портовые терминалы — 206 млн российских рублей.

В этой связи, Виталий Савельев дал «позитивный прогноз на текущий месяц». Глава Минтранса России также отметил, что реализация соглашения с Белоруссией стала возможной «за счёт создания более выгодных и надежных логистических цепочек для грузоотправителей по сравнению с портами Прибалтики».

«Ярким подтверждением этого является то, что с апреля к указанному объёму ежемесячно добавляется 27 тыс. тонн бензина, поставляемого из Белоруссии и произведенного из азербайджанской нефти», — отметил Савельев.

По его словам, в настоящее время Минтранс России обсуждает с белорусскими коллегами возможность переадресации более широкого спектра экспортных грузов через российские порты.

«Мы получили от коллег предложение и условия, которые сейчас детально прорабатываем», — подчеркнул Савельев.

Напомним, в августе 2020 года после введения санкций со стороны прибалтийских республик Александр Лукашенко пригрозил перебросить белорусские грузы в порты РФ. Первые по поставки нефтепродуктов из Белоруссии в порты России начались в марте 2021 года. Это стало возможным после подписания 19 февраля в Минтрансе РФ межправительственного соглашения о перевалке этой продукции через российские морские гавани. Соглашение предполагает перевалку более 9,8 млн тонн грузов в 2021—2023 годах. Это мазут, бензин, газойль и масло. В Минтрансе Белоруссии ранее заявляли о перевалке в 2021 году 1,8 млн тонн нефтепродуктов через порты РФ.

 

NRoss06.04.21 15:11
История про то, что трибалты там сосут или ещё что-то делают не соответствует действительности.
Загрузка портов: ссылка
вполне соответствует уровню развития и демографии региона. Если грубо - они топчутся на месте с с середины 90-х. В ногу с Беларуськалием идёт только Клапейда.
Лука в этом деле - прошаренный капиталюга, похлеще китайских "коммунистов" будет. Сопротивлялся он до последнего и только откровенное хамство трибалтов заставило его сдвинуть зад поближе к России. Но лишь на полшышечки ближе.
XP Best06.04.21 18:16
> NRoss
В ногу с Беларуськалием идёт только Клапейда.
Литовский порт имеет 15% российских грузов, а основная масса Казахстан и в меньшей мере Узбекистан. И Беларусь пока продолжает радовать своей валютой тоже. Зато Калининградскому порту прикрыли казахские грузы, если они санкционные. Вести из Прибалтики санкционные грузы через всю РФ в Азию можно, а с п. Калининград нельзя.
Мороз06.04.21 21:49
Вести из Прибалтики санкционные грузы через всю РФ в Азию можно, а с п. Калининград нельзя.
-----------
И, судя по тексту, - вам не понятно почему. :0) Думайте.
Трибалты пока сосут дотации, а они не вечны. Может и протяженность ЖД растет? Ась? Не слышу! Топчутся на месте? С 90? Аааа! Это когда исчезли дотации СССРа, а ЕСовских хватает только на латки на дупе? А сами то что? Пшик?
То-то и оно.
Лука печется о Белоруссии, а не о России или ком-нибудь еще. Это его право, равно и обязанность по должностной инструкции. И это абсолютно верно. Путин вот о России печется, Си о КНР. А прибалты о ком (даже не знаю кто там президенты, их вообще кто-то слышал кроме прибалтов? А поди ж ты, небось важными шишками себя мнят, - судьбы мира решают)? Об американских интересах чтоль?
Ну так они к вашинтону не на полшишечки - а на всю глубину, еще и подмахивают и хотят в другое отверстие принять.
Так что не из Прибалтики на Белоруссию пыхтеть - в своем глазу не один десяток лесовозов.
XP Best07.04.21 01:50
> Мороз
Вести из Прибалтики санкционные грузы через всю РФ в Азию можно, а с п. Калининград нельзя.
-----------
И, судя по тексту, - вам не понятно почему. :0) Думайте.
Трибалты пока сосут дотации, а они не вечны. Может и протяженность ЖД растет? Ась? Не слышу! Топчутся на месте? С 90? Аааа! Это когда исчезли дотации СССРа, а ЕСовских хватает только на латки на дупе? А сами то что? Пшик?
То-то и оно.
Лука печется о Белоруссии, а не о России или ком-нибудь еще. Это его право, равно и обязанность по должностной инструкции. И это абсолютно верно. Путин вот о России печется, Си о КНР. А прибалты о ком (даже не знаю кто там президенты, их вообще кто-то слышал кроме прибалтов? А поди ж ты, небось важными шишками себя мнят, - судьбы мира решают)? Об американских интересах чтоль?
Ну так они к вашинтону не на полшишечки - а на всю глубину, еще и подмахивают и хотят в другое отверстие принять.
Так что не из Прибалтики на Белоруссию пыхтеть - в своем глазу не один десяток лесовозов.
Может вам единственному и понятно, но директору Калининградского торгового порта не понятно тоже. Его статья была в местном сайте. А по грузообороту п. Клайпеда в 4 раза превосходит п. Калининград. Еще за 5 лет до вступления в ЕС, Литва построила себе на пляже с нуля еще один нефтеналивной порт. Это факт насчет того, кто где загнивает. И вся Прибалтика завозит украинских сварщиков, судосборщиков, монтажников, судовых трубопроводчиков с Херсона и Николаева массами. И еще некоторых, правда, не массово, перепродает норвежским верфям.
Alanv07.04.21 16:29
"Это факт насчет того, кто где загнивает. И вся Прибалтика завозит украинских сварщиков, судосборщиков, монтажников, судовых трубопроводчиков с Херсона и Николаева массами. И еще некоторых, правда, не массово, перепродает норвежским верфям."

Т.е. шпротоловцы дико теряют население, поскольку идут кавнососами к англосаксам, а к ним плывут вообще продавшие свою Родину древнешумеры? Видимо те, которые ещё желают "кружевные труселя" и для этого присоединяются к европедерастам? И что же вы "единственный" в этом хорошего видите?

В то же время в России, которой обещали вымирание, население вполне себе стоит на одном и том же уровне.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех

 Новостивсе статьи rss

» TAC: На Западе оценили восстановление Украины в 524 млрд долларов
» Какие разработки ведут Соединенные Штаты в сфере безэкипажных дронов
» Трамп угрожает ввести федеральные войска в Чикаго и Нью-Йорк
» Особый уход: к чему приведет вывод войск США из Ирака
» Китай отказался рассказать британским властям о стройке своего посольства в Лондоне
» Пентагон блокирует украинские удары ракетами ATACMS по целям на территории РФ
» Со стороны Южной Кореи открывали предупредительный огонь по военным КНДР
» Лавров и глава МИД Азербайджана обсудили последние события на Южном Кавказе

 Репортаживсе статьи rss

» В сетях микропластика: озеру Байкал угрожает экологическая катастрофа
» Станет ли жилье более доступным и что будет с ключевой ставкой дальше? Интервью с директором департамента ЦБ Андреем Ганганом
» Сирия снова в огне. За бушующей стихией просматривается злая воля
» Как Россия вернула себе Курилы
» Волга и разум: вернется ли рыба в главную русскую реку
» Выступление Владимира Путина на пресс-конференции по итогам российско-американских переговоров
» Кремниевая долина одержима идеей рожать более умных детей
» Освободить Херсон и Одессу: классика десантных операций

 Комментариивсе статьи rss

» Сближение КНР и Индии в условиях торговых войн Трампа
» Арест офицера СБУ похож на продолжение операции против «Северного потока»
» Крылатые ракеты «Фламинго» нацелены на глубокий тыл России. У ВКС есть контрмеры
» «Жертва быстрых кредитов». Латвия вышла на рекордные темпы вымирания
» Что же будет с золотом
» Федор Лукьянов об итогах саммита на Аляске: Слышен треск ломающихся льдин
» Подо льдом: как российско-американский диалог может помочь в освоении северных территорий
» Конский топ, лебяжий клик и госпожа Ачотакова: о культуре русской речи

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"