Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Премьер-министром Японии стала Санаэ Такаити
Трамп заявил, что не будет поставлять оружие Киеву в ущерб интересам США
Трамп заявил Зеленскому, что пора завершить конфликт на Украине
В возглавляемой фон дер Ляйен ЕК определились со сроками изъятия активов России
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В России подсчитали доход от перевалки белорусских нефтепродуктов
06.04.21 08:40 Наука, техника, образование

Доходы компаний РФ от перевозки и перевалки белорусских нефтепродуктов уже составили 348 млн российских рублей. Об этом сегодня, 5 апреля, заявил министр транспорта России Виталий Савельев.

«По итогам месяца для перевалки через терминал порта Усть-Луга было доставлено почти 111 тыс. тонн бензина при планируемой соглашением норме 86 тыс. тонн. В Петербургский нефтяной терминал было направлено для перевалки 96,6 тыс. тонн мазута вместо изначально планируемых 90 тыс. тонн. Кроме того, на терминал в Усть-Лугу успешно доставлено 14,6 тыс. тонн газойля. При этом поставок данного вида груза в марте не планировалось», — сказал он.

По словам чиновника, доходы российских компаний от перевозки и перевалки белорусских нефтепродуктов составили 348 млн российских рублей. В частности, железнодорожники выручили 142 млн российских рублей, портовые терминалы — 206 млн российских рублей.

В этой связи, Виталий Савельев дал «позитивный прогноз на текущий месяц». Глава Минтранса России также отметил, что реализация соглашения с Белоруссией стала возможной «за счёт создания более выгодных и надежных логистических цепочек для грузоотправителей по сравнению с портами Прибалтики».

«Ярким подтверждением этого является то, что с апреля к указанному объёму ежемесячно добавляется 27 тыс. тонн бензина, поставляемого из Белоруссии и произведенного из азербайджанской нефти», — отметил Савельев.

По его словам, в настоящее время Минтранс России обсуждает с белорусскими коллегами возможность переадресации более широкого спектра экспортных грузов через российские порты.

«Мы получили от коллег предложение и условия, которые сейчас детально прорабатываем», — подчеркнул Савельев.

Напомним, в августе 2020 года после введения санкций со стороны прибалтийских республик Александр Лукашенко пригрозил перебросить белорусские грузы в порты РФ. Первые по поставки нефтепродуктов из Белоруссии в порты России начались в марте 2021 года. Это стало возможным после подписания 19 февраля в Минтрансе РФ межправительственного соглашения о перевалке этой продукции через российские морские гавани. Соглашение предполагает перевалку более 9,8 млн тонн грузов в 2021—2023 годах. Это мазут, бензин, газойль и масло. В Минтрансе Белоруссии ранее заявляли о перевалке в 2021 году 1,8 млн тонн нефтепродуктов через порты РФ.

 

NRoss06.04.21 15:11
История про то, что трибалты там сосут или ещё что-то делают не соответствует действительности.
Загрузка портов: ссылка
вполне соответствует уровню развития и демографии региона. Если грубо - они топчутся на месте с с середины 90-х. В ногу с Беларуськалием идёт только Клапейда.
Лука в этом деле - прошаренный капиталюга, похлеще китайских "коммунистов" будет. Сопротивлялся он до последнего и только откровенное хамство трибалтов заставило его сдвинуть зад поближе к России. Но лишь на полшышечки ближе.
XP Best06.04.21 18:16
> NRoss
В ногу с Беларуськалием идёт только Клапейда.
Литовский порт имеет 15% российских грузов, а основная масса Казахстан и в меньшей мере Узбекистан. И Беларусь пока продолжает радовать своей валютой тоже. Зато Калининградскому порту прикрыли казахские грузы, если они санкционные. Вести из Прибалтики санкционные грузы через всю РФ в Азию можно, а с п. Калининград нельзя.
Мороз06.04.21 21:49
Вести из Прибалтики санкционные грузы через всю РФ в Азию можно, а с п. Калининград нельзя.
-----------
И, судя по тексту, - вам не понятно почему. :0) Думайте.
Трибалты пока сосут дотации, а они не вечны. Может и протяженность ЖД растет? Ась? Не слышу! Топчутся на месте? С 90? Аааа! Это когда исчезли дотации СССРа, а ЕСовских хватает только на латки на дупе? А сами то что? Пшик?
То-то и оно.
Лука печется о Белоруссии, а не о России или ком-нибудь еще. Это его право, равно и обязанность по должностной инструкции. И это абсолютно верно. Путин вот о России печется, Си о КНР. А прибалты о ком (даже не знаю кто там президенты, их вообще кто-то слышал кроме прибалтов? А поди ж ты, небось важными шишками себя мнят, - судьбы мира решают)? Об американских интересах чтоль?
Ну так они к вашинтону не на полшишечки - а на всю глубину, еще и подмахивают и хотят в другое отверстие принять.
Так что не из Прибалтики на Белоруссию пыхтеть - в своем глазу не один десяток лесовозов.
XP Best07.04.21 01:50
> Мороз
Вести из Прибалтики санкционные грузы через всю РФ в Азию можно, а с п. Калининград нельзя.
-----------
И, судя по тексту, - вам не понятно почему. :0) Думайте.
Трибалты пока сосут дотации, а они не вечны. Может и протяженность ЖД растет? Ась? Не слышу! Топчутся на месте? С 90? Аааа! Это когда исчезли дотации СССРа, а ЕСовских хватает только на латки на дупе? А сами то что? Пшик?
То-то и оно.
Лука печется о Белоруссии, а не о России или ком-нибудь еще. Это его право, равно и обязанность по должностной инструкции. И это абсолютно верно. Путин вот о России печется, Си о КНР. А прибалты о ком (даже не знаю кто там президенты, их вообще кто-то слышал кроме прибалтов? А поди ж ты, небось важными шишками себя мнят, - судьбы мира решают)? Об американских интересах чтоль?
Ну так они к вашинтону не на полшишечки - а на всю глубину, еще и подмахивают и хотят в другое отверстие принять.
Так что не из Прибалтики на Белоруссию пыхтеть - в своем глазу не один десяток лесовозов.
Может вам единственному и понятно, но директору Калининградского торгового порта не понятно тоже. Его статья была в местном сайте. А по грузообороту п. Клайпеда в 4 раза превосходит п. Калининград. Еще за 5 лет до вступления в ЕС, Литва построила себе на пляже с нуля еще один нефтеналивной порт. Это факт насчет того, кто где загнивает. И вся Прибалтика завозит украинских сварщиков, судосборщиков, монтажников, судовых трубопроводчиков с Херсона и Николаева массами. И еще некоторых, правда, не массово, перепродает норвежским верфям.
Alanv07.04.21 16:29
"Это факт насчет того, кто где загнивает. И вся Прибалтика завозит украинских сварщиков, судосборщиков, монтажников, судовых трубопроводчиков с Херсона и Николаева массами. И еще некоторых, правда, не массово, перепродает норвежским верфям."

Т.е. шпротоловцы дико теряют население, поскольку идут кавнососами к англосаксам, а к ним плывут вообще продавшие свою Родину древнешумеры? Видимо те, которые ещё желают "кружевные труселя" и для этого присоединяются к европедерастам? И что же вы "единственный" в этом хорошего видите?

В то же время в России, которой обещали вымирание, население вполне себе стоит на одном и том же уровне.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» ВС России уничтожили подземные цеха по производству ракет ВСУ
» "Цена за прекращение". Стубб сделал России новое предложение
» Алиханов рассказал о росте промышленного экспорта
» Глава СВР раскрыл детали подготовки НАТО к войне с Россией
» Starship станет первым кораблем, который совершит полноценную лунную миссию
» Австралия закупит у США подводные беспилотники на $1,2 миллиарда
» Венгрия не будет блокировать пакет санкций против России, заявил Сийярто
» В Польше хотят разрешить военному флоту проводить операции за пределами страны

 Репортаживсе статьи rss

» Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
» Посол Озеров: Хакимов был первопроходцем российских связей в арабском мире
» Культурный поток: на развитие туризма в России направят более 200 млрд рублей
» Чистый атом: В России запустят первую в мире ядерную энергосистему замкнутого цикла
» Позор Города грехов: в то время как туристы покидают Лас-Вегас, 1500 забытых «людей-кротов» остаются в кишащих крысами туннелях под Стрипом
» Стало известно, кто сжег 6000 домов голливудских звезд в Лос-Анджелесе 1 января
» WSJ: ВСУ объявили центр беспилотных технологий "Рубикон" своим злейшим врагом
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»

 Комментариивсе статьи rss

» Администрация Трампа отбрасывает всю историческую подоплеку, считая, что "сделка" должна быть здесь и сейчас
» Китай теперь опережает США в этом ключевом сегменте ИИ-гонки
» В осаде: Польша увеличивает число пограничников
» Неудачи США с Китаем похожи на результат предательства
» "Игра на публику": Китай и Индия дали жесткий ответ США на запрет покупать российскую нефть
» Вслед за российскими начинается отжим китайских активов - Голландия экспроприировала китайского производителя микросхем Nexperia
» Опасаясь проиграть «гонку ИИ», США могут нанести превентивный военный удар по Китаю
» Китай предложил США триллион за отказ от войны

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"