Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В США состоялся первый полёт самолёта полностью на автопилоте – от взлёта до посадки и перемещений по аэродрому
17.04.21 02:03 Наука, техника, образование

Американская компания Xwing сообщила о совершении первого в мире полёта самолёта под полным управлением автопилота от рулёжки по аэродрому до взлёта, полёта, посадки и рулёжки на место стоянки. Для демонстрации использовался стандартный самолёт Cessna Grand Caravan 208B, что обещает наделить роботизированными возможностями любые самолёты подобного класса. Новая эра авиации на пороге. Дефицита пилотов больше не будет.

Компания Xwing разработала программное обеспечение AutoFlight, часть которого автоматически ведёт самолёт, а другая часть работает в наземном диспетчерском пункте, откуда оператор наблюдает за ходом полёта. Один оператор может следить за множеством автономных самолётов, вмешиваясь в управление лишь в критических ситуациях. Успешный демонстрационный полёт роботизированной «Цессны» показал, что автоматика прекрасно справляется с управлением абсолютно на всех этапах полёта.

По мнению разработчиков Xwing, автономные полёты первыми начнутся в сфере грузоперевозок на региональных маршрутах до 500 миль. К этому подталкивают нехватка пилотов, а к 2025 году в США ожидается 34 тыс. открытых вакансий на эту работу, и проблемы с логистикой, особенно в сфере электронной коммерции. Только после становления автономной авиации в области грузоперевозок, можно ожидать широкое внедрение автономных полётов пассажирских самолётов.

Кстати, недавнее исследование ANSYS, на которое ссылается источник, показало, что 70 % американцев не будут бояться летать на самолётах с автопилотами, хотя в последние годы та же компания Boeing сильно подорвала доверие к автономным системам на борту самолётов, в частности на Boeing 737 MAX. Будущее за автономной авиацией — это факт.

 

at@kan17.04.21 03:52
Прошло 40 лет и американцы помторили полёт Бурана ?
Ну как смогли , и недалеко , и низенько. Бурные аплодисменты.
GSL17.04.21 06:54
> at@kan
Прошло 40 лет и американцы помторили полёт Бурана ?
Ну как смогли , и недалеко , и низенько. Бурные аплодисменты.
На серьезное достижение не тянет. Уже автомобили по дорогам на автопилоте ездят. А управлять с помощью искусственного интеллекта автомобилем на порядок сложнее чем самолетом, на аэродроме нет пешеходов, пробок и внезапно выбегающих на дорогу собак..
Спящий лев17.04.21 08:33
> GSL
> at@kan
Прошло 40 лет и американцы помторили полёт Бурана ?
Ну как смогли , и недалеко , и низенько. Бурные аплодисменты.
На серьезное достижение не тянет. Уже автомобили по дорогам на автопилоте ездят. А управлять с помощью искусственного интеллекта автомобилем на порядок сложнее чем самолетом, на аэродроме нет пешеходов, пробок и внезапно выбегающих на дорогу собак..
Даже российская практика показывает, что на взлетной полосе встречаются неадекватные водители служебных машин (гибель Кристофа де Маржери).
А вблизи аэропортов стаи птиц (с попаданием в двигатели), в этом случае спасают опытные пилоты способные действовать в нестандартной ситуации (Дамир Касимович Юсупов).
Для пассажирских рейсов актуальны еще и отказы подачи воздуха в салоне, неадекватное поведение пассажиров.
Alanv17.04.21 13:45
"Для пассажирских рейсов актуальны еще и отказы подачи воздуха в салоне, неадекватное поведение пассажиров."

Ну, для таких отказов пилот не нужен. Вполне возможно, что кто-то из "чрезвычайщиков" (что по технике, что по человеческому фактору) на борту и будет - это совершенно другой профессионализм нужен. Ведь, насколько я понимаю, речь об отказе, скажем, от стюардесс или "воздушных маршалов", речи не идёт?
Я вообще-то думаю, что хотя бы один пилот на пассажирских бортах для страховки будет, а вот институт вторых пилотов - отомрёт. При этом хочу заметить, что в любой автоматизированной технике людей способных к управлению в критических ситуациях - и сейчас всё меньше. Это ещё с массовых автопилотов началось.
Главный Злодей17.04.21 17:00
=== Для демонстрации использовался стандартный самолёт Cessna Grand Caravan 208B, что обещает наделить роботизированными возможностями любые самолёты подобного класса. Новая эра авиации на пороге. Дефицита пилотов больше не будет. ===
Ну, если самолётные полёты америкосов, вслед за их полётами на МКС, собирается перемещаться из реального мира в комиксы, то да - новая эра на пороге.
Ril18.04.21 08:21
Слушайте, ну это же долбанный обман.

В России полностью беспилотные полеты от рулежки до приземления практикуются еще с 2016 года Ростехом.

Пруф.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» В России разработали турбореактивный дрон-камикадзе с искусственным интеллектом
» Реактивный ответ: новая ракетная бригада защитит Северо-Запад
» Украина остановила закачку газа в хранилища: все топливо уходит на потребление
» В России растет количество осужденных за коррупцию
» Экспорт газа РФ по «Турецкому потоку» в страны ЕС остался рекордным
» В WADA сообщили о невыплате Россией обязательных взносов за 2023 год
» США подстрекают страны мира к всеобщей экономической войне против Китая
» НАТО запускает свои щупальца в Индо-Тихоокеанский регион

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"