Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Хуснуллин: Трассу до Екатеринбурга можно построить беспрецедентно быстро
22.04.21 10:33 В России
Ускорить развитие регионов позволит реструктуризация части их долгов и использование новых финансовых механизмов. Об этом сказал вице-премьер Марат Хуснуллин, комментируя Послание президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию.

Одно из предлагаемых решений - возможность привлечения инфраструктурных механизмов, бюджетных кредитов, облигаций, сказал Хуснуллин. "Это возможность регионам привлекать деньги на развитие тех проектов, которые будут давать налоговую базу, создавать рабочие места", - отметил вице-премьер.

В Челябинске, в частности, решается вопрос об использовании недостроенного метро - часть его могут использовать для трамваев. Для Ямало-Ненецкого округа и ряда других регионов важно строительство Северного широтного хода - это даст регионам развитие налоговой базы. В Хабаровске и Кемерово необходимы объездные дороги. Для реализации этих проектов можно применить механизм инфраструктурного кредита.

Логичным является продолжение трассы Москва - Казань до Екатеринбурга, считает Хуснуллин. "Екатеринбург, Урал - это мощнейший промышленный кластер, мощнейшая точка развития", - подчеркнул он. Поэтому транспортная магистраль важна для всех регионов, которые находятся от Урала до Европы. "Мы, безусловно, форсируем ее стройку. Планируем до конца 2023 года участок Москва - Казань закончить и до 2024 года, если сейчас немедленно приступим, я считаю, что мы вполне можем закончить эту дорогу", - сказал вице-премьер. Это будет беспрецедентный пример, когда от идеи до сдачи объекта пройдет менее трех лет, раньше на такие проекты уходило по 6-8 лет, подчеркнул Хуснуллин.

 
22.04.21 10:33
Хуснуллин рассказал о вариантах завершения транспортных долгостроев в регионах

Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин рассказал о региональных транспортных долгостроях, которые могут быть закончены с помощью новых механизмов развития инфраструктуры.

"Мы нашли решение, как сделать вместо части метро [в Челябинске] трамвай по данной построенной магистрали. (...) В Нижнем Новгороде очень важная дорога, которая даст возможность развивать часть города и осваивать новые территории под жилищное строительство. (...) Северный широтный ход – это для Ямало-Ненецкого автономного округа даст безусловное развитие налоговой базы. И таких проектов я на память могу назвать больше двух десятков. А всего по стране их сотни", - сказал Хуснуллин журналистам в среду.

В ходе оглашения послания Федеральному собранию президент Владимир Путин заявил, что регионы РФ получат инфраструктурные бюджетные кредиты по ставке не более 3% годовых и сроком погашения 15 лет. Он отметил, что на эти цели до конца 2023 года планируется предусмотреть не менее 500 млрд рублей.

Среди недостроенных объектов, которые поможет завершить новый механизм, президент назвал систему городского транспорта в Челябинске, метро в Нижнем Новгороде, железнодорожную магистраль Северный широтный ход в ЯНАО и др.

"Ямало-Ненецкий округ совместно с нашими крупными компаниями с помощью предложенного механизма сможет запустить строительство Северного широтного хода. Это железнодорожная магистраль, которая даст импульс освоению богатейших природных ресурсов Арктики. Этот проект давно прорабатывается, пора запускать", - заявил Путин.

"Нижний Новгород, например, получит возможность продолжить работу над развитием метро, приступить к обновлению центра города", - отметил глава государства.

Также президент упомянул недостроенное метро в Челябинске.

Метро в Челябинске под вопросом

"Челябинск – еще один из наших городов-миллионников на базе давнего проекта строительства метрополитена тоже сможет обновить систему транспорта. Я помню и про другие подобные проекты в Красноярске и других регионах", - заявил Путин.

Хуснуллин пояснил, что метро в Челябинске достроить вряд ли удастся, но на его базе могут быть созданы новые трамвайные линии.

"Когда мы были в Челябинске и обсуждали с губернатором вопрос достройки старого метро, (...) я спустился в шахту, посмотрел, что там сделано. Конечно, жалко тот объем работ, который был сделан, но строить дальше метро было очень дорого и не было ресурсов. И мы нашли решение, как сделать вместо части метро трамвай по данной построенной магистрали. Вот это решение сегодня президент озвучил", - сказал Хуснуллин.

Первый проект метро в Челябинске появился в 1967 году, строительство ведется с 1992 года. Оно идет медленными темпами из-за нехватки средств, в том числе, из-за резкого сокращения и впоследствии прекращения финансирования из федерального бюджета затрат на помощь регионам в возведении метрополитенов.

В марте 2013 года Михаил Юревич, занимавший тогда пост губернатора Челябинской области сообщал, что завершение строительства метро в Челябинске обойдется как минимум в 36 млрд рублей, его прекращение – более чем в 8 млрд рублей. Поскольку у региона таких средств нет, проект фактически находится в стадии консервации.

Северный широтный ход

Северный широтный ход (СШХ) - проект строительства железнодорожной магистрали в Ямало-Ненецком автономном округе. Она должна связать западную и восточную части полуострова Ямал, а также соединить с Уралом и северо-западной частью РФ. Ж/д магистраль пройдет по маршруту Обская – Салехард – Надым – Новый Уренгой – Коротчаево.

Создание СШХ пропускной способностью 23,9 млн тонн грузов в год призвано сократить протяженность транспортных маршрутов от месторождений в северных районах Западной Сибири до портов Балтийского, Баренцева и Карского морей, а также обеспечить развитие Арктики. Предполагалось, что работы будут вестись за счет средств РЖД, ПАО "Газпром" и ЯНАО, а также концессионеры. В 2020 году было принято решение в ближайшие четыре года оценить необходимость увеличения мощности магистрали.

Метро в Нижнем Новогроде

В Нижнем Новгороде в настоящее время эксплуатируются две линии метрополитена. Они состоят из 14 станций в заречной части города и единственной станции "Горьковская" в нагорной части. Станция "Стрелка" была построена к ЧМ-2018 вблизи стадиона.


ale1954779722.04.21 10:42
Планируем до конца 2023 года участок Москва - Казань закончить и до 2024 года, если сейчас немедленно приступим, я считаю, что мы вполне можем закончить эту дорогу", - сказал вице-премьер. Это будет беспрецедентный пример, когда от идеи до сдачи объекта пройдет менее трех лет, раньше на такие проекты уходило по 6-8 лет, подчеркнул Хуснуллин.
При всем уважении к Хуснуллину (грамотный все-таки хозяйственник).
Вот не надо сравнивать мягкое с теплым. Трасса от Москвы до Уфы идет по равнине и по большей части она и так двух-трехполосная, а на некоторых отрезках давно уже относится к автомагистралям (скорость 110). А вот дальше надо через горы переваливать, трасса М5 от Челябинска до выхода с гор почти вся однополосная и расширять ее будут долго - там огромные объемы горных работ и мостостроения... Так что до 2024 не факт что справятся, тем более что и другие участки строить надо, а строителей не так уж и много, даже на БАМ ж/д войска кинули работать.
Ну да будем посмортеть, планы поставлены, глянем на сами работы.
Спящий лев22.04.21 11:08
> ale19547797
Планируем до конца 2023 года участок Москва - Казань закончить и до 2024 года, если сейчас немедленно приступим, я считаю, что мы вполне можем закончить эту дорогу", - сказал вице-премьер. Это будет беспрецедентный пример, когда от идеи до сдачи объекта пройдет менее трех лет, раньше на такие проекты уходило по 6-8 лет, подчеркнул Хуснуллин.
При всем уважении к Хуснуллину (грамотный все-таки хозяйственник).
Вот не надо сравнивать мягкое с теплым. Трасса от Москвы до Уфы идет по равнине и по большей части она и так двух-трехполосная, а на некоторых отрезках давно уже относится к автомагистралям (скорость 110). А вот дальше надо через горы переваливать, трасса М5 от Челябинска до выхода с гор почти вся однополосная и расширять ее будут долго - там огромные объемы горных работ и мостостроения...
Не путайте существующую М7 и строящуюся М12.
Продолжение М12 с поворотом не на юг к Челябинску, а на северо-восток к Екатеринбургу. Трассировка там по идее есть, а вот дороги ...
ale1954779722.04.21 11:13
> Спящий лев
Продолжение М12 с поворотом не на юг к Челябинску, а на северо-восток к Екатеринбургу. Трассировка там по идее есть, а вот дороги ...
Что так что эдак. Дорога пойдет по горной части Урала, а это совсем другие сроки и деньги, нежели по равнине.
Теоретически сделать дорогу в указанные сроки можно, но это нужно вложить очень крупные средства и самое главное - набрать людей для работы. Причем не мигрантов "принеси-подай", а нормальных спецов всех видов. А их и так мало, намного меньше, чем требуется на все стройки страны.
novl200022.04.21 11:22
Это смотря кто будет строить, и для чего.
Есть например люди, построившие 1000 км дороги в Сибири, в самые тяжкие для страны времена
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Реактивный ответ: новая ракетная бригада защитит Северо-Запад
» Украина остановила закачку газа в хранилища: все топливо уходит на потребление
» В России растет количество осужденных за коррупцию
» Экспорт газа РФ по «Турецкому потоку» в страны ЕС остался рекордным
» В WADA сообщили о невыплате Россией обязательных взносов за 2023 год
» США подстрекают страны мира к всеобщей экономической войне против Китая
» НАТО запускает свои щупальца в Индо-Тихоокеанский регион
» Цена на золото превысила 2,4 тысячи долларов

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"