Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В России приступили к созданию летающего автомобиля "Циклокар"
09.05.21 07:43 В России

Фонд перспективных исследований начал создание инновационного аэромобиля с циклическими движителями "Циклокар", рассчитанного на перевозку шести человек, сообщили РИА Новости в пресс-службе фонда.

"Полеты первого полноразмерного прототипа "Циклокара", оснащенного полностью электрической силовой установкой, запланированы на 2022 год", - сказали в пресс-службе фонда.

Машина будет способна поднимать 600 килограмм груза или перевозить шесть человек. Головным исполнителем проекта выступает Институт теплофизики Сибирского отделения Российской академии наук.

Создание "Циклокара" проводится в рамках проекта "Циклон", уже произведено предварительное проектирование летающей машины, проведены наземные испытания циклического движителя (циклического ротора) диаметром полтора метра, проведен испытательный полет 60-килограмового прототипа. Расчетные габариты "Циклокара" составят 6 метров 20 сантиметров в длину на 6 метров в ширину. Он сможет развивать максимальную скорость до 250 километров в час. Дальность полета - до 500 километров, т.е. можно совершить беспосадочный перелет из Москвы, например, в Нижний Новгород или Воронеж.

"Помимо компактных, по сравнению с вертолетной техникой, габаритов, отличительной особенностью аппарата является возможность посадки на наклонную поверхность - до 30 градусов, и причаливания к вертикальным поверхностям", - сказали в фонде.

"Циклокар" будет оснащаться энергоузлом на базе бензинового роторно-поршневого двигателя или более мощным вариантом гибридной силовой установки на основе турбовального двигателя.

"Циклокар" – летательный аппарат, который удерживается и движется в воздухе благодаря циклическим движителям. Среди основных преимуществ таких движителей - быстрое управление вектором тяги на 360 градусов, низкий уровень шума, компактность. При этом циклический движитель - одно из самых сложных в проектировании аэродинамических устройств. Эту задачу в рамках реализации проекта успешно решили ученые и инженеры новосибирского Института теплофизики и его красноярского филиала", - рассказал РИА Новости руководитель проектной группы Фонда перспективных исследований Ян Чибисов.

"Ключевая технология отработана, рассчитываем, что технический облик "Циклокара" воплотится в реальный летательный аппарат на горизонте в три года", - добавил он.

Как пояснили в пресс-службе фонда, управлять "Циклокаром" будет не сложнее, чем современными автомобилями. Пилотировать его можно будет непосредственно из кабины, через гаджет по сети или централизованно из наземного пункта управления.

Будет предусмотрена специальная защита водителя и пассажиров от вращающихся лопастей и попадания в них посторонних предметов.

 

Goratio09.05.21 11:52
Вопрос. Уже нашли нишу применения?
vktik09.05.21 15:42
"Вопрос. Уже нашли нишу применения?"

Даже если ещё не нашли, то создают для этого предпосылки. Я вообще думаю, что перемещение по воздуху обязательно найдёт свою нишу. Например, Воздушное такси, доставка посылок и почты.
_STRANNIK09.05.21 16:27
> vktik
"Вопрос. Уже нашли нишу применения?"

Даже если ещё не нашли, то создают для этого предпосылки. Я вообще думаю, что перемещение по воздуху обязательно найдёт свою нишу. Например, Воздушное такси, доставка посылок и почты.
А як жеж...Уже - ссылка
valerius10.05.21 21:59
Циклокар" – летательный аппарат, который удерживается и движется в воздухе благодаря циклическим движителям.
А ещё у него внутре неонка.
12311.05.21 07:28
> Bond
Как я понимаю, ни одного реально могущего хотя бы взлететь прототипа, в природе не существует..
Видео есть ссылка
vat11.05.21 10:18
То, что эта штука тише квадрокоптеров и вертолетов, и то, что может подлетать вплотную к вертикальным поверхностям очень серьезная заявка. Интересный агрегат.
ale1954779711.05.21 10:33
Пару лет назад продемонстрировали летающий мотоцикл от Калашникова:
ссылка
Собственно, вся проблема у этих разработок в одном - сфера применения и себестоимость. Как только полеты на таком циклокаре будут сопоставимы по цене с обычным автомобилем - они пойдут в серия огромными партиями. А до того - игрушка для богачей и небольшие серии для профильных организаций типа армейских подразделений или МЧС.
AndreyGoose11.05.21 10:41
> ale19547797
Пару лет назад продемонстрировали летающий мотоцикл от Калашникова:
ссылка
Собственно, вся проблема у этих разработок в одном - сфера применения и себестоимость. Как только полеты на таком циклокаре будут сопоставимы по цене с обычным автомобилем - они пойдут в серия огромными партиями. А до того - игрушка для богачей и небольшие серии для профильных организаций типа армейских подразделений или МЧС.
по Вашей ссылке, скорее всего концерн Калашников запилит туда пулемет калибра 12.7мм, с боекомплектов на 2.000 патронов))))
А по хорошему этот аппарат необходимо для эвакуации раненных бойцов с поля боя с так называемой красной зоны (т.е. 500-1.000 метров от поля боя), и дать бойцам шанс в пресловутые 40-60 минут после получения ранения попасть в батальонный госпиталь.
Под Курском у немцев в составе мотострелковой роты СС в каждом отделении был мотоцикл снабжения с коляской, солдат которого имел обязанности в доставки патронов и еды, и обратно эвакуацию раненных. Думаю, что сейчас для этого в самый раз запилить беспилотник для таких же целей, ибо расстояния у нас в стране огромные, а дорог (вокруг поля боя), кроме рокадных минимальное количество.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Сунак пообещал предоставить Украине крупнейший пакет военной помощи
» Госдеп заявил о нарушении прав человека на Украине
» Дуда сдал назад: Никаких решений о размещении ядерного оружия США в Польше пока нет
» Развитие железнодорожной инфраструктуры в Хабаровском крае идет беспрецедентными темпами
» «Норникель» и КНР создадут СП, нужное для открытия нового завода
» Референдум на севере Косово о смене мэров провалился из-за бойкота местных сербов
» Евростат сообщил о рекордном росте госдолга Финляндии
» США и нигерские военные начали переговоры о выводе американских войск

 Репортаживсе статьи rss

» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут

 Комментариивсе статьи rss

» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"