Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ВВС США планируют получить стелс-истребители шестого поколения
18.06.21 11:18 США: опыт строительства империи
Военно-воздушные силы (ВВС) США рассматривают возможность выпуска многоцелевого стелс-истребителя шестого поколения в модификациях ближнего и дальнего радиуса действия, которые будут также способны атаковать наземные цели, сообщили американские военачальники на бюджетных слушаниях в Конгрессе.

В них принимали участие начальник штаба ВВС генерал Чарльз Браун и глава Боевого авиационного командования генерал Марк Келли.

Они раскрыли некоторые детали секретной программы Воздушного доминирования следующего поколения (Next Generation Air Dominance - NGAD), в рамках которой разрабатываются эти самолеты шестого поколения. ВВС хотят получить версии тяжелого истребителя с большой дальностью и боевой нагрузкой для операций в Индо-Тихоокеанском регионе и легкого истребителя с меньшей дальностью и боевой нагрузкой для операций в Европе.

Они должны быть многоцелевыми, способными вести воздушный бой и наносить удары по наземным целям. По словам Брауна, истребители NGAD должны быть "системой систем" как самолет, выполняющий задачи воздушного доминирования. Истребители должны быть способны заходить в так называемые районы A2/AD - Anti-Access/Area-Denial (зоны повышенной опасности, в которую войска НАТО не могут проникнуть без неприемлемого для них ущерба даже при превосходящих силах), прорывая любые системы ПВО, уничтожая авиацию и важнейшие цели противника.

ВВС США в условиях повышенной секретности уже разработали, построили и провели летные испытания, как минимум, одного прототипа перспективного истребителя шестого поколения, сообщил в сентябре прошлого года тогдашний начальник управления по закупкам, технологии и логистике ВВС США Уилл Ропер.

Он отказался сообщить, как скоро ВВС могут начать производство истребителей нового поколения, сказав лишь, что оно может быть запущено "довольно быстро". Американские военные отказываются раскрыть даже общие тактико-технические данные нового истребителя. Все информация о нем строго засекречена. В настоящее время Вооруженные силы США располагают двумя типами истребителей пятого поколения - F-22 Raptor и F-35 Lightning II. Со временем новейшие истребители, создаваемые по программе NGAD, должны прийти им на смену.

 

Иван дурак18.06.21 11:59
Чем их прототип 6го поколения будет отличаться от нашего Су-57, интересно. Или это просто медийный ход, типа наше поколение уже 6е, а русские всё ещё на 4++ летают в основной массе.
Клаузевиц18.06.21 12:37
Вот смотрю я - американцы везде просто бегут. Боятся что не успеют. Их жизнь - сплошная суета. Туда быстрей, сюда быстрей. Смотрю как разговаривают наши эмигранты в Америке - что Толя со Столицы Мира, что Нелли с канала Неллифорникейшн - тараторят, как будто на них пистолет наставили и сказали что если будет секунда тишины - мы тебя расстреляем... Та же философия стартаперства - быстрей найти инвестиции, быстрей их внедрить. Смотрел интервью одного стартапера, который мигрировал из России зарубеж. Приехал он значит в Россию, рассказывает о своих впечатлениях - вы говорит тут в России как сонные мухи, всё неторопясь делаете. А смысл спешить? Поспешишь - людей насмешишь. Тот же самый этот старапер уже кучу проектов сделал - 9-12, и где они? Все успешно просрал. К чему это я. У амеров куча проблем с тем же Ф-35. Про Ф-22 не так сильно в курсе, но там уже линию закрыли. Всё. Вот они спешат быстрей уже 6-е поколение произвести. Торопятся. Сейчас пойдут упрёки от либерастнутых, что воот, Америка нас опережает... ну да, опережает, по подбитию самолётов из своих собственных пушек. А мы, русские, тихой сапой доводим Су-57 до ума, зато в случае чего на него можно будет положиться. И версии уже новые на его базе разрабатываем - для экспорта. И что-то мне подсказывает, что производственная линия Су-57 ещё поработает, и даст Бог так быстро как американская не закроется!!! Работайте, братья!
RedFox18.06.21 16:08
> Иван дурак
Чем их прототип 6го поколения будет отличаться от нашего Су-57, интересно. Или это просто медийный ход, типа наше поколение уже 6е, а русские всё ещё на 4++ летают в основной массе.
Для самолетом 6го поколения есть ряд требований. Гиперзвуковые двигатели способные переключаться в режимы воздух-космос, упрявляющий ии, схема безхвостка с изменяемой геометрией крыла, термозащита выдерживающая вход в атмосферу как на спейс шаттл, а так же радиопоглощающее покрытие и защита от радиации и эми. Американцы давно работают в этом направлении, но первый самолет они получат только через четверть века.
Alanv18.06.21 17:37
КМК, это вы уже как минимум на 8-е поколение замахнулись. У вас уже чуть не "X-Wing" вырисовывается.
Пока что все самолёты основываются на аэродинамике для 90% полёта и воздухе для движков в качестве окислителя. То, что вы нарисовали - это космический Шаттл с возможностью полёта в атмосфере. Пока не вижу таковых технологий. Все Шаттлы обладают лишь способностью садится в атмосфере, но не взлетать, и не летать.
RedFox18.06.21 18:14
Таковы требования к самолету 6 поколения. Но у штатов еще нет такой техники, ее только разрабатывают.
т-кк18.06.21 20:51
`
Думаю, что обойдутся более простым набором технологий, нежели для витания в космосе: адаптивными крылом и движком, умной обшивкой, прочими прибамбасами, может даже обзаведутся лазерной пушкой. Правда, пока ещё не решили, что будет опционным - беспилотный, али пилотируемый вариант.
Никто18.06.21 21:43
> т-кк
`
Думаю, что обойдутся более простым набором технологий, нежели для витания в космосе: адаптивными крылом и движком, умной обшивкой, прочими прибамбасами, может даже обзаведутся лазерной пушкой. Правда, пока ещё не решили, что будет опционным - беспилотный, али пилотируемый вариант.
Главное чтобы про подсветку не забыли. В компах многим нравится.
т-кк18.06.21 22:06
> Никто
> т-кк
`
Думаю, что обойдутся более простым набором технологий, нежели для витания в космосе: адаптивными крылом и движком, умной обшивкой, прочими прибамбасами, может даже обзаведутся лазерной пушкой. Правда, пока ещё не решили, что будет опционным - беспилотный, али пилотируемый вариант.
Главное чтобы про подсветку не забыли. В компах многим нравится.

Когда-то узнаем, что главное.
Но косвенно - для Ф-35 удачно испытали новый движок в конце прошлого года, адаптивный, трёхконтурный.
Никто18.06.21 22:18
> RedFox
> Иван дурак
Чем их прототип 6го поколения будет отличаться от нашего Су-57, интересно. Или это просто медийный ход, типа наше поколение уже 6е, а русские всё ещё на 4++ летают в основной массе.
Для самолетом 6го поколения есть ряд требований. Гиперзвуковые двигатели способные переключаться в режимы воздух-космос, упрявляющий ии, схема безхвостка с изменяемой геометрией крыла, термозащита выдерживающая вход в атмосферу как на спейс шаттл, а так же радиопоглощающее покрытие и защита от радиации и эми. Американцы давно работают в этом направлении, но первый самолет они получат только через четверть века.
Чего то вы напридумывали лишнего.
Вот требования:
- крайняя скрытность (улучшенная стелс-технология);
- эффективность во всех режимах полёта (от дозвуковой скорости до нескольких Махов);
- возможность изменения формы;
- умное покрытие;
- высокоинтегрированные сетевые возможности;
- очень чувствительные датчики;
- пилотирование истребителя опционально;
- орружие направленной энерргии (в ноябре 2013 года) исследовательская лаборатория ВВС США (Air Force Research Laboratory, AFRL) выпустила запрос о предоставлении информации для создания лазерного оружия для истребителей шестого поколения в 2030-х годах)
Ни о каком космосе и речи нет, как и кое-чего другого.
Вот например: ссылка
Аббе18.06.21 22:48
> т-кк
`
Думаю, что обойдутся более простым набором технологий, нежели для витания в космосе: адаптивными крылом и движком, умной обшивкой, прочими прибамбасами, может даже обзаведутся лазерной пушкой. Правда, пока ещё не решили, что будет опционным - беспилотный, али пилотируемый вариант.
С адаптивным крылом для самолёта 6 поколения - извините, сомнительно.
Тут всё просто. Если в сложной системе более 30% новых технических решений - ждите больших проблем. Принципиально новые изделия часто вообще становятся ужасом пользователей.
Вот поэтому адаптивную обшивку нужно отрабатывать на летательных аппаратах на поколение, на два поколения старше.
В данном случае - на вертолётах. Им это нужно для достижения скоростей 400-450 км/час.
То есть - делаем двухлопастной винт. Огромной площади. Отвратительный в качестве вертолётного винта. Но, пригодный для использования в качестве верхнего крыла полутораплана. (И-153, Ми-24)
Раскручиваем его как вертолётный винт, поднимаем аппарат в воздух и разогоняем его толкающим соосным винтом регулируемого шага.
Нижнее крыло ограниченной площади станет местом размещения всей механизации крыла.
Разгон, сложенейший манёвр - остановка винта, превращающегося в крыло. И мы с большим удивлением обнаруживаем, что они сильно разные. Винт, где выпуклая часть лопасти смещена к передней кромке "по врашению".
И крыло, где выпуклая часть верхней поверхности крыла смещена вперёд, но уже по ПОЛЁТУ.
Можно сместить выпуклость в средину "лопасте-крыла" и получить "ни то, ни сё". Скверное в двух ипостасях одновременно.
*******************************************
НО.
Если из этого "нито, ни сё" сделать поверхность с изменяемой кривизной - дело сильно меняется. Неплохая лопасть будет ограничена в том, что у неё нет крутки вдоль оси.
Среднего качества крыло будет ограничено отсутсвием механизации. И выносом её на нижнее крыло.
В итоге получим трапециидальное крыло с прямыми кромками. Что то похожее на Мессершмидт-109 Е ссылка
Просто кромки крыло-лопасти станут симметричными сзади и спереди.
Грубо, крайне грубо - получим откровенного "Конька Горбунка". И взлетает грустно и летит хуже самолётного. Но, взлетает то "почти как вертолёт" и летит "почти как самолёт". А за такое работающее сочетание Корпус Морской Пехоты должен хвататься руками иногами. Это намного проще, чем Оспрей. И не составит сложностей сделать герметичный оитаемый пассажирский отсек. На высоте то в 7-8 км поддерживать скорость намного проще,чем у земли?
И дальность получается нескучная. При том, что с вертолётоносцев такая машина сможет взлетать, не сжигая палубу по примеру Ф-35.
По большому то счёту, так и грубую имитацию "кручения лопасти" можно сделать уже во втором приближении к дееспособному образцу. Она же, вторая доработка адаптивной обшивки, может приблизить конструкторов к новому виду "как бы механизации крыла".
Но главных выгод тут не менее трёх.
1) Относительная простота проверки реализуемости технологии.
2) Востребованность в вооружённых силах на фоне откровенного неуспеха Оспрея. Его ругают за все недостатки, а может и за достоинства.
3) Даже в усеченном варианте (боевые повреждения) аппарат остаётся относительно дееспособным. И в режиме "я сейчас самолёт" сможет сесть на самолётные взлётно-посадочные полосы.
В режиме "не могу стать самолётом" - сможет лететь и садиться как вертолёт.
И в интересах ВВС тех же кучи союзников такой вертосамолёт может быть применён с интересными последствиями.
Вертолёт, который сможет взлетать с кораблей ограниченного водоизмещения и патрулировать гораздо дальше, выше, быстрее вертолёта.
Мир меняется и создавать авианосцы становится всё дороже. Вертолётоносцы, они же УДК - более подходят по бюджету малым и даже средним по масштабу экономики странам.
Даже англичане сейчас ужимаются, ввиду бюджетных ограничений. Французы ищут, как сделать авианосные корабли на два бюджета с Англией. (так было ещё недавно).
Так что масштаб продаж по всей планете даже и представить то сложно. Любой Таиланд ухатиться за возможность посадить на свои маломерки "что то более могучее, чем просто вертолёт".
***************************************************
И что?
Не знают конструкторы про такие перспективы спроса на интересные версии летательных аппаратов?
Не верю в такое.
Значит есть какие то конструктивные, технологические ограничения для такого рода разработок. Ценник окажется не слабее, чем у Оспрея в сумме с соосными винтами вертолётом Камова.
И не факт, сильно не факт, что такую машину, целиком зависящую от изменений кривизны поверхности лопасте-крыла вообще смогут сделать.
Если же не смогут сделать для глубоко до звуковых скоростей, то что делать на большом сверхзвуке и на гиперзвуке?
RedFox18.06.21 22:56
> Никто
> RedFox
> Иван дурак
Чем их прототип 6го поколения будет отличаться от нашего Су-57, интересно. Или это просто медийный ход, типа наше поколение уже 6е, а русские всё ещё на 4++ летают в основной массе.
Для самолетом 6го поколения есть ряд требований. Гиперзвуковые двигатели способные переключаться в режимы воздух-космос, упрявляющий ии, схема безхвостка с изменяемой геометрией крыла, термозащита выдерживающая вход в атмосферу как на спейс шаттл, а так же радиопоглощающее покрытие и защита от радиации и эми. Американцы давно работают в этом направлении, но первый самолет они получат только через четверть века.
Чего то вы напридумывали лишнего.
Вот требования:
- крайняя скрытность (улучшенная ссылка );
- эффективность во всех режимах полёта (от дозвуковой скорости до нескольких Махов);
- возможность изменения формы;
- умное покрытие;
- высокоинтегрированные сетевые возможности;
- очень чувствительные датчики;
- пилотирование истребителя опционально;
- орружие направленной энерргии (в ноябре 2013 года) исследовательская лаборатория ВВС США (Air Force Research Laboratory, AFRL) выпустила запрос о предоставлении информации для создания лазерного оружия для истребителей шестого поколения в 2030-х годах)
Ни о каком космосе и речи нет, как и кое-чего другого.
Вот например: ссылка
Ну так откуда бы космосу там взяться, если это описание улучшенного пятого поколения? Зайдите на сайт мин обороны, там есть список требований к 6 поколению.
т-кк18.06.21 23:03
> Аббе
> т-кк
`
Думаю, что обойдутся более простым набором технологий, нежели для витания в космосе: адаптивными крылом и движком, умной обшивкой, прочими прибамбасами, может даже обзаведутся лазерной пушкой. Правда, пока ещё не решили, что будет опционным - беспилотный, али пилотируемый вариант.
С адаптивным крылом для самолёта 6 поколения - извините, сомнительно.

Про адаптивное крыло слышал ещё учась в институте, в 70-х.

Пора, мой друг, пора!
Аббе18.06.21 23:28
> т-кк
> Аббе
> т-кк
`
Думаю, что обойдутся более простым набором технологий, нежели для витания в космосе: адаптивными крылом и движком, умной обшивкой, прочими прибамбасами, может даже обзаведутся лазерной пушкой. Правда, пока ещё не решили, что будет опционным - беспилотный, али пилотируемый вариант.
С адаптивным крылом для самолёта 6 поколения - извините, сомнительно.

Про адаптивное крыло слышал ещё учась в институте, в 70-х.

Пора, мой друг, пора!
Ну похотеть то можно?
Carcass20.06.21 20:20
> Никто
> RedFox
> Иван дурак
Чем их прототип 6го поколения будет отличаться от нашего Су-57, интересно. Или это просто медийный ход, типа наше поколение уже 6е, а русские всё ещё на 4++ летают в основной массе.
Для самолетом 6го поколения есть ряд требований. Гиперзвуковые двигатели способные переключаться в режимы воздух-космос, упрявляющий ии, схема безхвостка с изменяемой геометрией крыла, термозащита выдерживающая вход в атмосферу как на спейс шаттл, а так же радиопоглощающее покрытие и защита от радиации и эми. Американцы давно работают в этом направлении, но первый самолет они получат только через четверть века.
Чего то вы напридумывали лишнего.
Вот требования:
- крайняя скрытность (улучшенная стелс-технология);
- эффективность во всех режимах полёта (от дозвуковой скорости до нескольких Махов);
- возможность изменения формы;
- умное покрытие;
- высокоинтегрированные сетевые возможности;
- очень чувствительные датчики;
- пилотирование истребителя опционально;
- орружие направленной энерргии (в ноябре 2013 года) исследовательская лаборатория ВВС США (Air Force Research Laboratory, AFRL) выпустила запрос о предоставлении информации для создания лазерного оружия для истребителей шестого поколения в 2030-х годах)
Ни о каком космосе и речи нет, как и кое-чего другого.
Вот например: ссылка
Все в мире Министерства обороны и дружащие с ними ВПК хотят срубить бабла. Построим летающую тарелку, но нам надо триллион долларов. Мы то построили - посмотрите Кин-Дза-Дза ДАНЕЛИИ. Пепелац уже тогда летал. Военная верхушка США фильм посмотрела.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» США одобрили продажу Польше ракет на 1,275 миллиарда долларов
» Госдеп анонсировал переговоры о выводе американских войск из Нигера
» Нигер изъявил желание купить у России оружие
» Хуситы заявили о нападении на американский эсминец
» Росстат: Промпроизводство в РФ в первом квартале выросло на 5,6%
» Выступление Александра Лукашенко на Всебелорусском народном собрании: Главное
» Сокрушительное падение прибыли Tesla произошло в первом квартале 2024 года
» На случай войны в Европе: Швеция реанимирует электростанцию в Мальмё

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"