Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин обратился к россиянам в преддверии выборов в Госдуму
Строительство "Северного потока — 2" завершено
Россия и Белоруссия договорились о единой макроэкономической политике
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Автобан уйдет в Сибирь
15.09.21 02:49 В России
Строительство автодороги М-12 идет полным ходом. Недавно стало известно, что уже полностью пробит створ трассы в 800 километров до Казани, основные этапы сданы в Главэкспертизу. На одном из последних съездов "Единой России" президент Владимир Путин предложил продлить М-12 даже не до Екатеринбурга, как планировалось раньше, а до Тюмени, то есть еще ближе к Западному Китаю. На эти цели государство потратит 650 миллиардов рублей.

Строительство новой дороги из Москвы в Казань, которая войдет в состав международного транспортного коридора "Европа - Западный Китай", обсуждалось не один год. В 2008 году даже был подписан соответствующий меморандум с Казахстаном. Но проект постоянно откладывался: никак не удавалось определиться между скоростной автодорогой и высокоскоростной железнодорожной магистралью. Макроэкономическая ситуация также не способствовала запуску столь масштабных проектов. В результате длительных дискуссий и расчетов выбор был сделан в пользу платной автомагистрали. Она будет иметь протяженность более 810 километров. Это будет полностью новое строительство. Далее дорогу планируется продлить до Екатеринбурга и Тюмени. То есть еще минимум вдвое. Чуть более половины придется на новое строительство, остальное - на реконструкцию существующих федеральных дорог.

Для ускорения реализации М-12 и других подобных проектов в августе было принято постановление правительства №1312, стимулирующее досрочную сдачу подрядчиками дорожных объектов - фактически создав механизм получения льготного кредита на эти нужды за счет федерального бюджета. Преимуществом при поддержке пользуются проекты, входящие в состав нацпроекта "Безопасные качественные дороги" или Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

Во многом эта мера стала востребованной и предопределила высокий темп строительства. На трассе М-12 уже наведено 5 из восьми понтонных переправ, на четырех участках уложены пробные слои асфальтобетона, который производят два десятка заводов, установленных прямо на строительных площадках.

В силу высокой капиталоемкости и необходимости привлечения внебюджетных средств такого рода проекты всегда сталкиваются с вопросом поиска инвесторов. В первую очередь, это поиск баланса параметров проекта для обеспечения его привлекательности частным инвесторам. Например, при определении социально приемлемого уровня тарифов за проезд по дороге.

Макроэкономический эффект от запуска в эксплуатацию трассы М-12 составит 2,4 триллиона рублей за счет объединения 20 региональных центров с высоким производственным потенциалом (Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Республик Чувашия и Татарстан). Время, необходимое для передвижения, после ввода трассы может сократиться в 2 раза - до 6,5 часов, при этом строительство создаст около 80 тысяч рабочих мест.

Предполагается, что по М-12 будут перевозить до 70 миллионов тонн грузов ежегодно. В зоне прохождения трассы проживает более 60 миллионов человек, то есть в результате ее строительства улучшится транспортная связность территорий для более чем 40 процентов населения страны. Кроме того, предложенное президентом продление трассы из Казани до Тюмени через Нижний Новгород и Екатеринбург еще больше усилит имеющиеся позитивные эффекты.

 
15.09.21 02:49
Хуснуллин: Трассу Москва-Казань строят 10 тысяч человек

Несмотря на кадровый голод, на строительстве скоростной трассы Москва-Казань уже сейчас трудятся 10 тысяч человек и 4 тысячи единиц техники. Об заявил вице-премьер Марат Хуснуллин, выступая на форуме "Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве".

"Пандемия создает проблемы для дорожного строительства: не хватает трудовых ресурсов, растут цены на стройматериалы, - признал Марат Хуснуллин. - Тем не менее, отрасль продолжает работать".

Помимо федеральных трасс, опережающими темпами обновляют и муниципальные дороги в регионах. На эти цели в этом году выделено 60 млрд рублей дополнительного бюджетного финансирования за счет неиспользованных остатков средств в казне, добавил вице-премьер.


AndreyGoose, RU15.09.21 11:07
если зарплата хорошая, "Откуда кадровый голод?". Может платить людям денежку надо, а не нанимать через прокладки. Тем более путь проходит через экономически развитые регионы.
И не делать как обычно, когда на Владимирской объездной дороге сняли покрытие в мае на мосту, и в сентябре начали его ремонтировать, создавая все лето пробки. А уж про небезьизвестную трассу М4 и говорить не о чем (Ростовский мост по-моему только в этом году не ремонтировали, а так каждый год там заваруха. А 200 км до Ростова ужас с колеей и ямами (мне сначала оторвало крпеления на резонаторе, потом пошла раскачка резонатора и за 100 км до Ростова все же разорвало глушитель (почти новый), привязал за пару минут на проволоку и поехал еще дальше, а через 3.000 км проварил заново глушитель.
Если на старой машине раньше и по 23 часа катались на юг, то сейчас даже с объездами максимум в 20 часов, а если ехать по 150 км/час, то и 16-17 часов выйдет (а с Москвы еще пару часов меньше выйдет, если хорошо мчаться).
С другой стороны все же меры предпринимают (но хотелось еще вчера)), объезд Лосево в 186 км сделали отличный (правда без заправок), строят объездную мимо Аксая на 63 км, ещ через горы проведут позже дорогу на Сочи, чтобы в Джубге не толпиться. Балашиху сделали пошире в городе, вот только у Макдональдса нужны ставить светофор на поворот направо зеленую стрелку постоянно.
XP Best, EU15.09.21 14:52
Кроме "Ура - построили дорогу и забили последний костыль" существует такие яление, как управление дорожным движением.

Во-первых, это режим скоростей. На таких трасса вполне бы 130 -150 км/ч летом. Но если какая кофеюшка или заправка, то перед ней и после ставится знак 70 км/ч. Это плохо. Значит должен быть съезд отд дорогой, где и поставят знак уменьшения скорости. На въезде на трассу перед ней должна быть разгонная дорога, чтобы по ней разогнаться до 130 км и влиться в поток , не тормозя общее движение.
В зимнее время и в дождь - по ситуации, наверное не более 100км.

Второе, само состояние дороги, ее уход, чистка, контроль выбоин. Само собой на въезде/выезде с трассы должен быть весовой контроль фур.

Третье, разделение полос по видам транспорта. Если полосы 2 в один конец, о все едут по правой, а левая для обгона. Если три, то правая для фур и тихоходной техники. Вторая для скоростных, третья для обгона.

Четвертое, должна быть широкая обочина для непредвиденных остановок. И везде камеры.

В Канаде у местных водил есть одна проблема с мозгом, - если ЧП на дороге, самое банальное, даже на др встречной полосе, каждый считает своим долгом резко притормозить, чтобы разглядеть, а чего там. Из-за этого пробки на неск км.
gronk, EU15.09.21 23:23
> XP Best

В Канаде у местных водил есть одна проблема с мозгом, - если ЧП на дороге, самое банальное, даже на др встречной полосе, каждый считает своим долгом резко притормозить, чтобы разглядеть, а чего там. Из-за этого пробки на неск км.
насколько мне известно, общие магистрали там прекратили строить сразу после окончания второй мировой, последнее изделие в1980 - 407 но тот платный.
Про магистрали в России трудно сказать, с нашими морозами их чинить придётся очень часто, может выйти дороже ж/д. Наверное всё просчитали, если решили делать.
Аббе, RU16.09.21 02:09
Вопрос воросов - куда далее потянут? Если на Новосибирск, то тут и на Алтай можно ветку дать. А это уже обход Казахстана через стык четырёх границ. Кошагач ничуть не праздник сердца и далее там о Китаю на просто так.
Но, заблуждения большевиков дёшево исправить невозможно. Отдавать же судьбу российских транзитов в Китай в руки Средней Азии - дело вобще то глупое.
Аббе, RU16.09.21 02:13
> gronk
> XP Best

В Канаде у местных водил есть одна проблема с мозгом, - если ЧП на дороге, самое банальное, даже на др встречной полосе, каждый считает своим долгом резко притормозить, чтобы разглядеть, а чего там. Из-за этого пробки на неск км.
насколько мне известно, общие магистрали там прекратили строить сразу после окончания второй мировой, последнее изделие в1980 - 407 но тот платный.
Про магистрали в России трудно сказать, с нашими морозами их чинить придётся очень часто, может выйти дороже ж/д. Наверное всё просчитали, если решили делать.
В общем коридоре с шоссе продожить высокоскоростную ЖД линию - тоже решение.
Но, будет ли для неё наполнение грузами? Репутация у РЖД (у тех, кого я знаю) - не самая хорошая.
В целом же, думать про повышение среднесуточной скорости грузовых ЖД составов по России - дело праведное. Не грузовиков на тысячи километров, а именно ЖД.
ale19547797, RU16.09.21 07:02
> AndreyGoose
если зарплата хорошая, "Откуда кадровый голод?". Может платить людям денежку надо, а не нанимать через прокладки. Тем более путь проходит через экономически развитые регионы.
А оттуда, что современная молодежь не особо стремится вкалывать за городом на стройках даже за приличные деньги. Им дешевле скакать курьерами и рассказывать, что злой Путин у них отнял будущее)) Очень хорошо вижу это по своим студентам - половина заранее настроена плыть как г.но в проруби, но не прилагать даже малейших действий для улучшения своей жизни, не говоря уже про нормальную работу...
bratello, RU16.09.21 09:39
> ale19547797
> AndreyGoose
если зарплата хорошая, "Откуда кадровый голод?". Может платить людям денежку надо, а не нанимать через прокладки. Тем более путь проходит через экономически развитые регионы.
А оттуда, что современная молодежь не особо стремится вкалывать за городом на стройках даже за приличные деньги. Им дешевле скакать курьерами и рассказывать, что злой Путин у них отнял будущее)) Очень хорошо вижу это по своим студентам - половина заранее настроена плыть как г.но в проруби, но не прилагать даже малейших действий для улучшения своей жизни, не говоря уже про нормальную работу...

Во все времена были желающие идти вперед и желающие плыть куда несет...
ale19547797, RU16.09.21 09:43
> bratello
Во все времена были желающие идти вперед и желающие плыть куда несет...
Сейчас их процент сильно вырос. На мой взгляд - чересчур сильно
Ссылка
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» 6 фактов о глобальном потеплении, о которых умалчивают
» С Днем Победы!
» «Темные пятна» биографии Председателя ЦБ РФ
» Последний искренний сталинист
» C 8 Марта, драгоценные женщины!
» С днем защитника Отечества!
» Фонды правят миром
» Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Или 42.

 Новостивсе статьи rss

» «Мина под ЕС»: Варшава отстояла перед Брюсселем судебный суверенитет
» Европарламент утвердил доклад об ужесточении политики в отношении России
» США и их партнеры объявят о создании нового формата по безопасности
» В США стартовал Crew Dragon с первым в истории непрофессиональным экипажем
» Всемирная организация здравоохранения приостановила одобрение "Спутника V"
» В Москве вышку 5G разогнали до рекордной скорости передачи данных
» Что даст России панический рост цен на энергоресурсы в Европе
» NASA заплатит пяти компаниям $ 146 млн за доработку проекта лунного модуля

 Репортаживсе статьи rss

» В Европе начинается нефтяной переворот
» Японский министр по делам одиночества поделился секретами
» Как коммерческие подрядчики США обогатились после терактов 11 сентября
» Россия и Белоруссия договорились о единой макроэкономической политике
» «На ворованные у государства миллиарды»: Леонид Волков создал в Америке клон ФБК вместе с беглым банкиром
» Завершились самые масштабные в истории Армейские международные игры
» Обзор Левантийского региона: предложение «талибов» Турции; долгожданная весть от США для Ирака; вызов королю Иордании; и мн. др. за июль-август 2021
» Восточный экспресс: как прошел первый день ВЭФ

 Комментариивсе статьи rss

» Один из пунктов новой финансовой стратегии покончит с розничным бизнесом банков
» CNBC (США): Россия усиливает свое военное влияние в Африке, бросая вызов доминированию США и Франции
» И это свобода? Кто и зачем проводит эксперименты на детях
» Индия рассчитывает на помощь России в борьбе с талибами
» Как Китай и США собираются налаживать двустороннее сотрудничество
» 9/11. Двадцать лет спустя
» Турцию качнуло к нормализации: Эрдоган стал «миротворцем» от Ливии до Армении
» Атлант расправил плечи: как нежелательная организация продолжает влиять на Россию

 Аналитикавсе статьи rss

» Оборотная сторона военного переворота в Гвинее
» Откуда уйдут американцы после Афганистана?
» Теракты в Кабуле: ищи кому выгодно
» Полвека спустя: извлечены ли уроки?
» Европа запуталась: теперь ей придется больше платить России
» Россия, Индия и Китай готовятся войти в Афганистан
» Парад китайских дефолтов: корпорациям КНР пробил час расплаты за «бесплатные» деньги
» "Это провал". Пентагон обнаружил уязвимость системы ПРО
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2021 Inca Group "War and Peace"