Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Автобан уйдет в Сибирь
15.09.21 02:49 В России
Строительство автодороги М-12 идет полным ходом. Недавно стало известно, что уже полностью пробит створ трассы в 800 километров до Казани, основные этапы сданы в Главэкспертизу. На одном из последних съездов "Единой России" президент Владимир Путин предложил продлить М-12 даже не до Екатеринбурга, как планировалось раньше, а до Тюмени, то есть еще ближе к Западному Китаю. На эти цели государство потратит 650 миллиардов рублей.

Строительство новой дороги из Москвы в Казань, которая войдет в состав международного транспортного коридора "Европа - Западный Китай", обсуждалось не один год. В 2008 году даже был подписан соответствующий меморандум с Казахстаном. Но проект постоянно откладывался: никак не удавалось определиться между скоростной автодорогой и высокоскоростной железнодорожной магистралью. Макроэкономическая ситуация также не способствовала запуску столь масштабных проектов. В результате длительных дискуссий и расчетов выбор был сделан в пользу платной автомагистрали. Она будет иметь протяженность более 810 километров. Это будет полностью новое строительство. Далее дорогу планируется продлить до Екатеринбурга и Тюмени. То есть еще минимум вдвое. Чуть более половины придется на новое строительство, остальное - на реконструкцию существующих федеральных дорог.

Для ускорения реализации М-12 и других подобных проектов в августе было принято постановление правительства №1312, стимулирующее досрочную сдачу подрядчиками дорожных объектов - фактически создав механизм получения льготного кредита на эти нужды за счет федерального бюджета. Преимуществом при поддержке пользуются проекты, входящие в состав нацпроекта "Безопасные качественные дороги" или Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

Во многом эта мера стала востребованной и предопределила высокий темп строительства. На трассе М-12 уже наведено 5 из восьми понтонных переправ, на четырех участках уложены пробные слои асфальтобетона, который производят два десятка заводов, установленных прямо на строительных площадках.

В силу высокой капиталоемкости и необходимости привлечения внебюджетных средств такого рода проекты всегда сталкиваются с вопросом поиска инвесторов. В первую очередь, это поиск баланса параметров проекта для обеспечения его привлекательности частным инвесторам. Например, при определении социально приемлемого уровня тарифов за проезд по дороге.

Макроэкономический эффект от запуска в эксплуатацию трассы М-12 составит 2,4 триллиона рублей за счет объединения 20 региональных центров с высоким производственным потенциалом (Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Республик Чувашия и Татарстан). Время, необходимое для передвижения, после ввода трассы может сократиться в 2 раза - до 6,5 часов, при этом строительство создаст около 80 тысяч рабочих мест.

Предполагается, что по М-12 будут перевозить до 70 миллионов тонн грузов ежегодно. В зоне прохождения трассы проживает более 60 миллионов человек, то есть в результате ее строительства улучшится транспортная связность территорий для более чем 40 процентов населения страны. Кроме того, предложенное президентом продление трассы из Казани до Тюмени через Нижний Новгород и Екатеринбург еще больше усилит имеющиеся позитивные эффекты.

 
15.09.21 02:49
Хуснуллин: Трассу Москва-Казань строят 10 тысяч человек

Несмотря на кадровый голод, на строительстве скоростной трассы Москва-Казань уже сейчас трудятся 10 тысяч человек и 4 тысячи единиц техники. Об заявил вице-премьер Марат Хуснуллин, выступая на форуме "Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве".

"Пандемия создает проблемы для дорожного строительства: не хватает трудовых ресурсов, растут цены на стройматериалы, - признал Марат Хуснуллин. - Тем не менее, отрасль продолжает работать".

Помимо федеральных трасс, опережающими темпами обновляют и муниципальные дороги в регионах. На эти цели в этом году выделено 60 млрд рублей дополнительного бюджетного финансирования за счет неиспользованных остатков средств в казне, добавил вице-премьер.


AndreyGoose15.09.21 11:07
если зарплата хорошая, "Откуда кадровый голод?". Может платить людям денежку надо, а не нанимать через прокладки. Тем более путь проходит через экономически развитые регионы.
И не делать как обычно, когда на Владимирской объездной дороге сняли покрытие в мае на мосту, и в сентябре начали его ремонтировать, создавая все лето пробки. А уж про небезьизвестную трассу М4 и говорить не о чем (Ростовский мост по-моему только в этом году не ремонтировали, а так каждый год там заваруха. А 200 км до Ростова ужас с колеей и ямами (мне сначала оторвало крпеления на резонаторе, потом пошла раскачка резонатора и за 100 км до Ростова все же разорвало глушитель (почти новый), привязал за пару минут на проволоку и поехал еще дальше, а через 3.000 км проварил заново глушитель.
Если на старой машине раньше и по 23 часа катались на юг, то сейчас даже с объездами максимум в 20 часов, а если ехать по 150 км/час, то и 16-17 часов выйдет (а с Москвы еще пару часов меньше выйдет, если хорошо мчаться).
С другой стороны все же меры предпринимают (но хотелось еще вчера)), объезд Лосево в 186 км сделали отличный (правда без заправок), строят объездную мимо Аксая на 63 км, ещ через горы проведут позже дорогу на Сочи, чтобы в Джубге не толпиться. Балашиху сделали пошире в городе, вот только у Макдональдса нужны ставить светофор на поворот направо зеленую стрелку постоянно.
XP Best15.09.21 14:52
Кроме "Ура - построили дорогу и забили последний костыль" существует такие яление, как управление дорожным движением.

Во-первых, это режим скоростей. На таких трасса вполне бы 130 -150 км/ч летом. Но если какая кофеюшка или заправка, то перед ней и после ставится знак 70 км/ч. Это плохо. Значит должен быть съезд отд дорогой, где и поставят знак уменьшения скорости. На въезде на трассу перед ней должна быть разгонная дорога, чтобы по ней разогнаться до 130 км и влиться в поток , не тормозя общее движение.
В зимнее время и в дождь - по ситуации, наверное не более 100км.

Второе, само состояние дороги, ее уход, чистка, контроль выбоин. Само собой на въезде/выезде с трассы должен быть весовой контроль фур.

Третье, разделение полос по видам транспорта. Если полосы 2 в один конец, о все едут по правой, а левая для обгона. Если три, то правая для фур и тихоходной техники. Вторая для скоростных, третья для обгона.

Четвертое, должна быть широкая обочина для непредвиденных остановок. И везде камеры.

В Канаде у местных водил есть одна проблема с мозгом, - если ЧП на дороге, самое банальное, даже на др встречной полосе, каждый считает своим долгом резко притормозить, чтобы разглядеть, а чего там. Из-за этого пробки на неск км.
gronk15.09.21 23:23
> XP Best

В Канаде у местных водил есть одна проблема с мозгом, - если ЧП на дороге, самое банальное, даже на др встречной полосе, каждый считает своим долгом резко притормозить, чтобы разглядеть, а чего там. Из-за этого пробки на неск км.
насколько мне известно, общие магистрали там прекратили строить сразу после окончания второй мировой, последнее изделие в1980 - 407 но тот платный.
Про магистрали в России трудно сказать, с нашими морозами их чинить придётся очень часто, может выйти дороже ж/д. Наверное всё просчитали, если решили делать.
Аббе16.09.21 02:09
Вопрос воросов - куда далее потянут? Если на Новосибирск, то тут и на Алтай можно ветку дать. А это уже обход Казахстана через стык четырёх границ. Кошагач ничуть не праздник сердца и далее там о Китаю на просто так.
Но, заблуждения большевиков дёшево исправить невозможно. Отдавать же судьбу российских транзитов в Китай в руки Средней Азии - дело вобще то глупое.
Аббе16.09.21 02:13
> gronk
> XP Best

В Канаде у местных водил есть одна проблема с мозгом, - если ЧП на дороге, самое банальное, даже на др встречной полосе, каждый считает своим долгом резко притормозить, чтобы разглядеть, а чего там. Из-за этого пробки на неск км.
насколько мне известно, общие магистрали там прекратили строить сразу после окончания второй мировой, последнее изделие в1980 - 407 но тот платный.
Про магистрали в России трудно сказать, с нашими морозами их чинить придётся очень часто, может выйти дороже ж/д. Наверное всё просчитали, если решили делать.
В общем коридоре с шоссе продожить высокоскоростную ЖД линию - тоже решение.
Но, будет ли для неё наполнение грузами? Репутация у РЖД (у тех, кого я знаю) - не самая хорошая.
В целом же, думать про повышение среднесуточной скорости грузовых ЖД составов по России - дело праведное. Не грузовиков на тысячи километров, а именно ЖД.
ale1954779716.09.21 07:02
> AndreyGoose
если зарплата хорошая, "Откуда кадровый голод?". Может платить людям денежку надо, а не нанимать через прокладки. Тем более путь проходит через экономически развитые регионы.
А оттуда, что современная молодежь не особо стремится вкалывать за городом на стройках даже за приличные деньги. Им дешевле скакать курьерами и рассказывать, что злой Путин у них отнял будущее)) Очень хорошо вижу это по своим студентам - половина заранее настроена плыть как г.но в проруби, но не прилагать даже малейших действий для улучшения своей жизни, не говоря уже про нормальную работу...
bratello16.09.21 09:39
> ale19547797
> AndreyGoose
если зарплата хорошая, "Откуда кадровый голод?". Может платить людям денежку надо, а не нанимать через прокладки. Тем более путь проходит через экономически развитые регионы.
А оттуда, что современная молодежь не особо стремится вкалывать за городом на стройках даже за приличные деньги. Им дешевле скакать курьерами и рассказывать, что злой Путин у них отнял будущее)) Очень хорошо вижу это по своим студентам - половина заранее настроена плыть как г.но в проруби, но не прилагать даже малейших действий для улучшения своей жизни, не говоря уже про нормальную работу...

Во все времена были желающие идти вперед и желающие плыть куда несет...
ale1954779716.09.21 09:43
> bratello
Во все времена были желающие идти вперед и желающие плыть куда несет...
Сейчас их процент сильно вырос. На мой взгляд - чересчур сильно
ссылка
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» США подстрекают страны мира к всеобщей экономической войне против Китая
» НАТО запускает свои щупальца в Индо-Тихоокеанский регион
» Цена на золото превысила 2,4 тысячи долларов
» Economist: Украина получила дроны, способные долететь до Сибири
» "Волнорез" не дал дронам поразить оставленный в поле на ночь "Солнцепек"
» Минобороны Индии раскритиковало предложение оппозиции уничтожить ядерное оружие
» Бен-Гвир: Иран уничтожил две военные базы
» Подполье сообщило об ударе по аэродрому в Николаевской области

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"