Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Лайнер МС-21 испытают на морозе для расширения сертификата типа
24.01.22 11:24 Наука, техника, образование

Лайнер МС-21 испытают в условиях низких отрицательных температур воздуха для расширения сертификата типа. В рамках испытаний один самолет уже прибыл в Якутск, сообщает пресс-служба главы Якутии.

По словам гендиректора корпорации "Иркут" (производитель МС-21) Андрея Богинского, испытания будут проводиться при температуре воздуха ниже минус 30 °C.

"Это продолжение той напряженной работы, которая завершилась в прошлом году получением сертификата типа на МС-21-300. Нам предстоит провести серию испытаний для расширения сертификата и до конца этого года передать первые серийные машины в эксплуатацию авиакомпании "Россия", - рассказал Андрей Богинский.

Ранее системы самолета уже были успешно протестированы в температурном режиме до минус 55 °C - но только на стендах.

Как отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии Владимир Сивцев, климат республики позволяет проводить испытания самолетов при низких температурах.

"В аэропорту "Якутск" ранее уже тестировались воздушные суда "Суперджет 100", Ил-96, Бе-200, а также самолеты компаний Airbus и Boeing", - отметил он.

Специалисты корпорации "Иркут" и опытно-конструкторского бюро им. А.С. Яковлева будут работать в Якутске в течение трех недель.

Как заявлял ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, полеты самолетов МС-21 для расширения сертификата продолжатся вплоть до 2024 года. Серийное производство самолетов планируется начать в 2024 году.

 

novl200024.01.22 15:51
Если самолет летал, то уж точно протестирован при -55. На высоте 10 км как раз такая температура.
Goratio24.01.22 16:00
Ну я не спец, но думаю лететь на разогретых движках при -55, и взлететь с нуля при минус 30, две разные вещи.

У меня машина в ремонте третью неделю, ищут косяк из за которого при минус 10 она тупо не заводится.
Alanv24.01.22 17:16
> novl2000
Если самолет летал, то уж точно протестирован при -55. На высоте 10 км как раз такая температура.

Тестировать будут прежде всего на полномасштабную обслугу в аэропортах при сибирских морозах. Ясно, что не полётные характеристики.
argus9824.01.22 20:08
> novl2000 - будут морозить на стоянке под открытым небом несколько суток. С полётом не сравнить, т.к. в полёте вся авионика и двигатели уже тёплые (как правильно заметил Goratio).
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» СМИ: Чад потребовал от США приостановить работу авиабазы
» Французский эксперт назвал cущественные недостатки истребителей F-16
» Президент ЦАР предложил России место для военной базы
» Уже треть регионов России законодательно ограничили трудоустройство мигрантов
» Власти недружественных стран вынуждают режиссеров отказываться от участия в ММКФ
» Россия собирается ввести в зону СВО до конца мая 10 новых бригад — MI-6
» Нидерланды окончательно закрыли крупнейшее месторождение газа в ЕС
» В России растет оборот нелегального оружия

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"