Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поставил правительству шесть задач на 2026 год
Путин подвел итоги переговоров в Индии. Главное
Путин прилетел в Индию с визитом
"Итоги года с Владимиром Путиным" выйдут в эфир 19 декабря
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Астраханский морской порт запустил сервис по доставке грузов
17.05.22 12:20 В России
В Астраханской области запущен новый сервис по доставке грузов из России в Юго-Восточную Азию. Астраханский морской порт стал теми самыми воротами, через которые российские товары могут отправляться в другие страны, а также местом прибытия зарубежных грузов в нашу страну.

Отметим, новый сервис органично вписывается в реализуемый проект по развитию коридора "Север-Юг". А существующая в регионе портовая инфраструктура позволяет осуществлять отгрузку свыше 16 млн тонн груза в год.

В условиях действия санкций и различных экономических ограничений использование традиционных логистических цепочек поставки грузов стало затруднительным. При этом потенциал Астраханского воднотранспортного узла в качестве альтернативного маршрута транспортировки грузов оказался довольно перспективным.

К слову, правительство Астраханской области активно участвует в налаживании внешнеторгового сотрудничества с зарубежными странами, направленного на увеличение объемов транспортировки грузов через Астраханскую область.

Так, на сегодняшний день достигнуты предварительные договоренности о перевозке крупных партий белорусских товаров через порты Астраханской области. С руководством иранских логистических компаний удалось прийти к согласию по снижению тарифов для грузов, следующих по МТК "Север-Юг". Кроме того, уже сейчас регион готов принять дополнительные объемы грузов с черноморского направления и обеспечить их транспортировку по Международному транспортному коридору "Север-Юг".

- Уверен, что астраханские компании обеспечат требуемые сроки и безопасность транспортировки оборудования, а это, в свою очередь, позволит в дальнейшем наращивать объемы транспортировки грузов через регион, - сообщил губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.

Также, как отметил глава региона, сегодня решается вопрос реконструкции Волго-Каспийского морского судоходного канала. В планах ФГУП "Росморпорт" до 2024 года завершить мероприятия по увеличению проходной осадки судов в канале до 4,5 метров, что позволит в полной мере раскрыть имеющийся потенциал портовой инфраструктуры Астраханской области.

 

Леонид Ильич Брежнев дорогой.17.05.22 16:24
Мечта СССР о строительстве канала за 9 мрлд.советских долларов Каспий-Персидский залив длиной 870км вполне может получиться с кредитом Индии, Пекин не очень желает его, турки наоборот их сблатовали через них в ЕС и Африки свой Шелковый путь, а Вот Индия самое то.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» Во Франции наложен арест на всё имущество Google
» В Китае представили «летающую фуру» — 2-тонный грузовой беспилотник самолётного типа
» Верховный суд отказал OMV в пересмотре неустойки за суды с "Газпромом"
» В ЕС боятся предлагать странам профинансировать кредит для Киева, пишет WSJ
» Генпрокурор США заявила, что захваченный танкер нарушил санкционный режим
» Минобороны РФ сообщило об уничтожении за ночь 287 украинских дронов
» Суд оштрафовал первого в России фигуранта дела о поиске экстремистского контента
» Белорусские спецслужбы установили оператора залетевшего из Литвы БПЛА

 Репортаживсе статьи rss

» Как китайский экспорт победил пошлины
» Ольга Ускова: Сейчас не время создавать игрушечных роботов для различных шоу
» Уникальная крепость рубля стала вызовом для России
» Историк рассказал, как лидеры "Большой тройки" спорили из-за Нюрнберга
» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО

 Комментариивсе статьи rss

» В петле дезинформации
» Арабская зима: интересы ОАЭ и Саудовской Аравии пересеклись в Йемене
» Украина стала поставщиком американского оружия для мексиканских наркокартелей
» Внезапно прозревшие финны должны заплатить за три года русофобии
» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска

 Аналитикавсе статьи rss

» Выборы на Украине. Контекст
» Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США?
» Береза-Картузская – продолжение
» Substack: Лишь христианство поможет Западу спастись от развала
» "Ценность науки в предвидении" Валерий Герасимов (та самая "Доктрина Герасимова")
» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"