Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Приехали: «Латвийская железная дорога» выставляет на аукцион 4 тысячи тонн металла
28.06.22 09:15 Наследники СССР сегодня

Государственное акционерное общество «Латвийская железная дорога» (Latvijas dzelzceļš) выставляет на аукцион 4 тысячи тонн черного металлолома. Торги назначены на 6 июля, сообщает Delfi.lv.

«Латвийская железная дорога» продает бывшие в употреблении железнодорожные рельсы различной длины (но не превышающие 12,5 метра), а также стрелочные детали, рельсовые скрепления, замедлители железнодорожных вагонов, узлы и детали подвижного состава. Стартовая цена составляет € 380 за тонну.

Напомним, что в связи с последовательным падением российского транзита «Латвийская железная дорога» последовательно распродает рельсы,  вагоны,  локомотивы и недвижимость, сокращает свой персонал.

 

vkk28.06.22 09:43
Следующий аукцион будет в станциях и вокзалах? Или пока ещё нет?
Alanv28.06.22 09:45
Евротупику ж/д и не нужна. На лисапетах развезут.
intercadance28.06.22 10:14
> Alanv
Евротупику ж/д и не нужна. На лисапетах развезут.
Увротупику может и не нужна, особенно если она 1520 мм, а вот нам нужна.
Видать готовятся к очередной спец. операции...
Мороз28.06.22 10:55
А нам то она зачем? Пусть декомунизируются себе спокойно, и возвращаются в свое нормальное состояние швайнопасов.

Не за горами еще конец жилого фонда и коммуникаций. Но то уже общая для всего бывшего СССР проблема.
reload28.06.22 14:28
> Alanv
Евротупику ж/д и не нужна. На лисапетах развезут.
в отличие от мск в евротупике билет на самолет до любой столицы европы что-то 30-50 евро стоит, что касается ж/д - в мск строят планы, в евротупике второй год строят скоростную ж/д до берлина.
Мороз28.06.22 15:25
> reload

> > AlanvЕвротупику ж/д и не нужна. На лисапетах развезут.в отличие от мск в евротупике билет на самолет до любой столицы европы что-то 30-50 евро стоит, что касается ж/д - в мск строят планы, в евротупике второй год строят скоростную ж/д до берлина.

----------------

Это вы к чему? Москва сама размером больше прибалтики целиком, и что? С ценами на метро сравнить не желаете? Ну стройте себе дорогу, одна хотя бы должна же быть. Можно еще и поезд купить. Один.

Кстати если учесть ЕС как единую структуру то столица там одна - Брюссель. Вот до него и меряйте.
Главный Злодей28.06.22 16:00
что касается ж/д - в мск строят планы, в евротупике второй год строят скоростную ж/д до берлина.
Пока в евротупике второй год строят скоростную ж/д до берлина (на бумаге в основном), в Мск скоростная ж/д до СПб уже 11 лет как работает. А СПб - это 100 с небольшим км до Усть-Луги, у которой грузооборот в 10 раз больше, чем во всём вашем разваливающемся на металлолом евротупике. 2 года назад был. А теперь, судя по всему, уже и сравнивать остаётся не с чем.
reload28.06.22 17:26
> Главный Злодей
что касается ж/д - в мск строят планы, в евротупике второй год строят скоростную ж/д до берлина.
Пока в евротупике второй год строят скоростную ж/д до берлина (на бумаге в основном), в Мск скоростная ж/д до СПб уже 11 лет как работает. А СПб - это 100 с небольшим км до Усть-Луги, у которой грузооборот в 10 раз больше, чем во всём вашем разваливающемся на металлолом евротупике. 2 года назад был. А теперь, судя по всему, уже и сравнивать остаётся не с чем.
200 км/ч сапсана на скоростноую ж/д не вытягивает.

> Мороз

Это вы к чему? Москва сама размером больше прибалтики целиком, и что? С ценами на метро сравнить не желаете? Ну стройте себе дорогу, одна хотя бы должна же быть. Можно еще и поезд купить. Один.
Кстати если учесть ЕС как единую структуру то столица там одна - Брюссель. Вот до него и меряйте.
это намек на то что из мск прямых рейсов на запад считай нет, а из тупика в любую сталицу лоукостер летает по цене бака бензина.
Аяврик28.06.22 19:27
2 reload, DE

-- в отличие от мск в евротупике билет на самолет до любой столицы европы что-то 30-50 евро стоит,

ты, милчеловек, про бензин на АЗС в еврочулане и про газ (с лектричеством) в кондоминиумах там и прочих домохозяйствах нынче почём расскажи "первым делом, первым делом" - а про самолёты в еврогейские столицы - уж потом (на сдачу! если останется....)

8-D
reload28.06.22 19:50
> Аяврик
ты, милчеловек, про бензин на АЗС в еврочулане и про газ (с лектричеством) в кондоминиумах там и прочих домохозяйствах нынче почём расскажи "первым делом, первым делом" - а про самолёты в еврогейские столицы - уж потом (на сдачу! если останется....)

8-D
хорошая попытка перевести тему, но не удачная. пособие хохлам 500 евро, даже беженцы на эту сумму могут купить больше топлива, чем среднестатический инженер на российскую зарплату.
XP Best28.06.22 19:57
Обращает внимание размер рельсов - 12.5 м. Давно все перешли на Р-50, длиной 50 м. Очень похоже, что обычный аукцион изношенных изделий.
Но вот публикация цены в € 380 за тонну она должна насторожить, как бы опять кабели, канализ. решетки и люки, металлические листы с трубопроводов в одной восточной стране опять не стали исчезать.
ale1954779728.06.22 20:23
> reload
> Alanv
Евротупику ж/д и не нужна. На лисапетах развезут.
в отличие от мск в евротупике билет на самолет до любой столицы европы что-то 30-50 евро стоит, что касается ж/д - в мск строят планы, в евротупике второй год строят скоростную ж/д до берлина.
Неудачный пример. Из любой африканской страны точно также можно купить билет на самолет хоть до Лондона, хоть до Парижа - но от этого данные страны не перестают быть задворками Мира)))
А с манерой Запада выкидывать трибалтийских шавок то под каток Пекина, то под удар Москвы, ничего хорошего их не ждет.
Мороз28.06.22 20:49
Это очень левый какой-то намек. Цена немало зависит от организации схем полетов, портовых сборов и пошлин, и т.д. транспортное плечо также не сравнимо. Так что тут вы пытаетесь приврать и ввести в заблуждение.

А перспективе прибалтика никому и не нужна по сути. Вы поройте интернет, как ес им заводы убил, зато лавочки у прудов построил. Очень много нового узнаете. Им столько транспортных мощностей просто не нужно. Деиндустриализация унтерменшей. Заводы должны быть в дичьланде, туризм у лягушатников, сельхоз - пляндия и тореадорщина. Остальные - потребители и пролетарии. Всë.
reload28.06.22 21:37
> ale19547797
Неудачный пример. Из любой африканской страны точно также можно купить билет на самолет хоть до Лондона, хоть до Парижа - но от этого данные страны не перестают быть задворками Мира)))
А с манерой Запада выкидывать трибалтийских шавок то под каток Пекина, то под удар Москвы, ничего хорошего их не ждет.
боюсь в любой африканской стране не лучше чем в мск ситуация с прямыми рейсами, и там и там по 3-4 пересадки понадобиться. и лоукостеры в африку не полетят, как в прочем и мск. потому и ценник на перелет вообще не бак бензина. потому тут не понятно где тупичек, если ты понял о чем я.
что касается удара, то мне кажется бомбовые более чувствительные. слышал от них мск на дно ушла. сдается это более чувствительный удар, чем 2 евро бензин.
ale1954779728.06.22 22:14
> reload
слышал от них мск на дно ушла. сдается это более чувствительный удар, чем 2 евро бензин.
Что-то европейцы и американцы не согласны с такой постановкой вопроса и вовсю возмущаются именно про 2 евро/7 баксов за бензин/галлон))) Про москву вообще не вспоминают, да и в целом интерес к Еврогабону упал на 5-6 место по поисковым запросам.
P.S. А по существу - медленное разрушение вообще незаметно. Сегодня завод, завтра рельсы на поселок, послезавтра сам поселок исчезает. А потом вдруг как-то само собой выясняется, что и запланированные Reil Baltica никто тянуть не будет и трубопровод тоже дальше Польши не поведут - ибо смысла нет)))
XP Best28.06.22 23:39
> reload
боюсь в любой африканской стране не лучше чем в мск ситуация с прямыми рейсами, и там и там по 3-4 пересадки понадобиться.
Не бойтесь, прямые рейсы во все столицы Западной Европы, N.Y. и Вашингтон США, Торонто Канады, Дубаи, Саудию, Индию, Стамбул. А там где пересадки - она одна либо Стамбул, либо местный хаб Адис-Абеба (Эфиопия), либо вышеперечисленные.
XP Best29.06.22 00:03
> ale19547797
Что-то европейцы и американцы не согласны с такой постановкой вопроса и вовсю возмущаются именно про 2 евро/7 баксов за бензин/галлон))) Про москву вообще не вспоминают, да и в целом интерес к Еврогабону упал на 5-6 место по поисковым запросам.

В Торонто цена за бензин примерно 2 СА$ (80 руб), а было обычно СА$ 1.5. В Прибалтике чуть более 2 евро (112 руб.). В РФ 49.20 до 55 руб.
А теперь зарплаты возьмите.... Вот требуется помощник сантехника - 26,5 СА$ в час. - 1060 руб/ч, в день 8000 руб., месяц 180 000 руб. Налог 15%, ССР (пенсионный) - 4.9%, НДС в магазине 13%.
ale1954779729.06.22 09:08
> XP Best
В Торонто цена за бензин примерно 2 СА$ (80 руб), а было обычно СА$ 1.5. В Прибалтике чуть более 2 евро (112 руб.). В РФ 49.20 до 55 руб.
А теперь зарплаты возьмите.... Вот требуется помощник сантехника - 26,5 СА$ в час. - 1060 руб/ч, в день 8000 руб., месяц 180 000 руб. Налог 15%, ССР (пенсионный) - 4.9%, НДС в магазине 13%.
Это все сейчас к чему было? Во-первых офтоп, во-вторых вывод то какой?
Ыых29.06.22 09:24
Хз что там в ваших торонтах, в риге большинство может себе позволить купить аж 300 - 400 литров дизеля или бензина на месячную зарплату, если не кушать и за газ и электричество не платить.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Bloomberg: Россия с помощью двух транспортных коридоров намерена не только ослабить западные санкции, но и стать «сердцем» международной торговли
» Тяжёлые будни санкционных войн США: Венесуэла не пошла на уступки
» Нежелательно: Берлин отказал России в участии в церемониях памяти узников концлагерей
» СМИ: Аббас отверг просьбу отложить голосование о членстве Палестины в ООН
» Военнослужащий ВВС США попросил конгресс помочь в выводе войск из Нигера
» Иран пригрозил ударом по ядерным объектам Израиля в случае агрессии
» Российский суверенитет над Южными Курилами неоспорим — Захарова
» В МИД России прокомментировали отказ возмещать ущерб по "Северному потоку"

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"