Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Чечня может получить свою агломерацию и Силиконовую долину
04.07.22 08:45 В России

Чечня получит новые преференции от федерального центра, следует из новой версии «Стратегии пространственного развития России», подписанной премьером Михаилом Мишустиным.

Перспективными экономическими специализациями Чечни будут теперь автопром, производство компьютеров и электроники, а также электрооборудования. В прошлой редакции автопром значился, но с оговоркой, что речь идет лишь о прицепах. Теперь — о производстве самих автомобилей, пишут «Акценты Юга».

Как именно в Чечне наладят сборку компьютеров и другой электроники, пока не уточняется. Видимо, чеченские власти замахнулись на свою Силиконовую долину, предполагает издание.

В новой стратегии говорится, что ставка в развитии России делается на городские агломерации. Ради этого «лимит» населения для агломераций снизили с 500 до 250 тысяч человек. Всего теперь таких агломераций в России более 40. В том числе и Грозный — Гудермес.

 

zav04.07.22 09:39
Креминиевую долину, я всёж надюсь, а не силиконовую )
Goratio04.07.22 10:31
Оборудование без людей ничего не стоит. Своих будут растить или варяги из других федокругов?
vkk04.07.22 10:36
...автопром на Кавказ пускать нельзя. Не те там народы для этого. Кавказский автопром мы уже наблюдали в Союзе: КАЗ с "Колхидой", Ереванчкий "ЕрАЗ", который,выйдя с завода, через 50 км нужно было весь по низу перетягивать, а перегонять до места только в сопровождении технички. А "Колхида" была вообще уникальна - горный тягач, который еле-еле на 1-2 передачах взбирался на некрупный бугорок...
zav04.07.22 11:04
> vkk

> ...автопром на Кавказ пускать нельзя. Не те там народы для этого.

----------------

Ты им череп померял чтоль? Какой-то дремучий расизм.
Alanv04.07.22 11:31
> zav
Креминиевую долину, я всёж надюсь, а не силиконовую )
Силиконовые бабы тоже могут стать востребованным ресурсом. И дюже экспортным - там будут считаться новой разновидностью гендера:)) Семьи можно будет создавать:)

Но вообще-то это древний и бессмысленныый языковой спор - "автомобиль" - "самоезд", "гидростанция" - "водозапруда" и ещё миллионы примеров. Причём победа достаётся вперемешку - вот "вертолёт" переиграл "геликоптер" и т.д.
vkk04.07.22 13:14
> zav
> vkk
> ...автопром на Кавказ пускать нельзя. Не те там народы для этого.
----------------
Ты им череп померял чтоль? Какой-то дремучий расизм.
...не расизм, а некоторый опыт. Пока КАЗ строил прицепы (до 60-х годов) всё было ничего, как стал строить "Колхиды", так пошло-поехало. На ЕрАЗе было не лучше. Было примерно так: получить машину и выехать с завода - 50 р., 10 литров бензина в бак - 20 р. (с завода выпускались с 3-мя литрами топлива при расходе 12-16 л/100 км), в 10 км заехать на эстакаду для контроля и протяжки - 10 р. и т.д. По ценам 70-80-х. Менталитет малость другой. Отсюда и подход к делу. Промеры черепа тут ни при чём, а то, что в черепе - "а голова - предмет тёмный, исследованию не подлежит" ("Тот самый Мюнхаузен"). Им лучше давать то, что не даёт в руки левую наличку. Или если, то гастрономию, сервис или что-то этому родственное....
Leo Leon04.07.22 14:31
> vkk
...автопром на Кавказ пускать нельзя. Не те там народы для этого. Кавказский автопром мы уже наблюдали в Союзе: КАЗ с "Колхидой", Ереванчкий "ЕрАЗ", который,выйдя с завода, через 50 км нужно было весь по низу перетягивать, а перегонять до места только в сопровождении технички. А "Колхида" была вообще уникальна - горный тягач, который еле-еле на 1-2 передачах взбирался на некрупный бугорок...
Вы не правы, 50 км это много! Микроавтобус ЕрАЗ, по прозвищу "Арарат", сломался у нас прямо на выезде из ворот завода в 84 году. Отдали охраннику пропуск, водитель переключил передачу и рычаг переключения оказался у него в руке. Затолкали машину обратно на территорию завода, местные начальники устроили разбирательство, а я сунул бутылку коньяка слесарям и они за час сменили коробку передач на новую. Мы торопились, в Москве нас ждала платформа на Дальний Восток, в Ереване этим обеспечить не смогли, или не захотели.

Интересны воспоминания авиконструкторов про Тбилисский авиазовод, про "культуру производства" там штурмовиков Су-25. Страшно читать было.
vkk04.07.22 17:46
> Leo Leon
> vkk
...автопром на Кавказ пускать нельзя. Не те там народы для этого. Кавказский автопром мы уже наблюдали в Союзе: КАЗ с "Колхидой", Ереванчкий "ЕрАЗ", который,выйдя с завода, через 50 км нужно было весь по низу перетягивать, а перегонять до места только в сопровождении технички. А "Колхида" была вообще уникальна - горный тягач, который еле-еле на 1-2 передачах взбирался на некрупный бугорок...
Вы не правы, 50 км это много! Микроавтобус ЕрАЗ, по прозвищу "Арарат", сломался у нас прямо на выезде из ворот завода в 84 году. Отдали охраннику пропуск, водитель переключил передачу и рычаг переключения оказался у него в руке. Затолкали машину обратно на территорию завода, местные начальники устроили разбирательство, а я сунул бутылку коньяка слесарям и они за час сменили коробку передач на новую. Мы торопились, в Москве нас ждала платформа на Дальний Восток, в Ереване этим обеспечить не смогли, или не захотели.

Интересны воспоминания авиконструкторов про Тбилисский авиазовод, про "культуру производства" там штурмовиков Су-25. Страшно читать было.
...ну, я брал, всё же, по максимуму....)))))))))) А технички у нас, в дороге, бывало, по 2 ЕрАЗА на буксире на жёсткой сцепке волокли, благо, техничкой ходил 157-й. Главное было - из Армении выехать, дальше менты понимали ситуёвину и закрывали глаза... А бывало, что после 50-100 км кузов проваливался и ехал по асфальту закрывая колёса..)))))
Карданы летели ещё на перегоне...Единственное, что условно-надёжным было, это УаЗовский двигатель, но подушки, масло, масло в фильтре, помпу надо было обязательно проверять.............
КАЗ 601 (бочув-цементовоз) собирали до начала 70-х на готовых шасси ЗиЛ 164 - было ещё нормально, кроме подъёмника кузова. Первые "Колхиды" шли ещё с двиглом от ЗиЛ 164, а кабина была неподъёмной. На КАЗ 608 сделали подъёмную кабину, но её замок и шарниры подвески летели при первой возможности. Усилие ручного подъёма было страшным. Усилие опускания - иногда по 3 человека на ней висели. Охлаждение: в гору перегрев, на спусках - до непрогретого состояния....
Так что, лично я бы Кавказу автопром не доверял бы...... Про самолёты не скажу - не был, не знаю.......
argus9804.07.22 19:50
Ну не знаю...

Кавказ, для меня, это прежде всего - полезные ископаемые, сельхоз и спорт/туризм с отдыхом.
Ещё он интересен для большой Науки - геологов, археологов, этнографов, астрономов итд.
Вот эти направления и надо развивать в первую очередь.
Для автомобильных и кремниевых производств есть более подходящие площадки. Особенно для кремния - ему крайне противопоказаны землетрясения любой интенсивности.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» В России растет оборот нелегального оружия
» WT: США ускоряют разработку новой ядерной боеголовки с оглядкой на Китай и Россию
» Ереван и Баку договорились о демаркации госграницы у четырех сел на северо-востоке Армении
» На Украине процветает государственный рэкет в сфере онлайн-гемблинга — Financial Time
» Молдаване не хотят записываться румынами: перепись населения буксует
» В России разработали турбореактивный дрон-камикадзе с искусственным интеллектом
» Реактивный ответ: новая ракетная бригада защитит Северо-Запад
» Украина остановила закачку газа в хранилища: все топливо уходит на потребление

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"