Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Российский высокоскоростной поезд скоро станет реальностью
21.11.22 05:45 Наука, техника, образование
Первый российский высокоскоростной поезд скоро станет реальностью.

«Закончен эскизный проект, обсужден компанией «Российские железные дороги». Идет дальнейшая разработка инжиниринговым центром, который совместно создан РЖД и группой «Синара», — сообщил в кулуарах форума «Транспорт России» председатель совета директоров компании «Синара — транспортные машины» Александр Мишарин.

Он подчеркнул, что началась стадия выбора поставщиков компонентов для поезда. Кроме того, подготовлен проект о создании экспериментальной модели высокоскоростного поезда с выходом в серийное производство. «Мы предлагаем заключить договор в формате «будущей вещи», который предусматривает не только один поезд, но и следующую серию после его производства. Работаем в графике», — добавил Мишарин.

«Синара — транспортные машины» (СТМ) планирует разработать российский высокоскоростной поезд со скоростью до 400 км/ч к 2028 году. Выпускать высокоскоростные поезда будут «Уральские локомотивы» (входят в группу «Синара»). «Это наиболее подготовленное предприятие для производства таких поездов», — подчеркнул Мишарин.

В начале октября замглавы, главный инженер РЖД Анатолий Храмцов сообщал, что холдинг «Российские железные дороги» вместе с компанией «Синара — транспортные машины» планирует приступить к сборке высокоскоростного поезда в 2026 году. В июле Мишарин сообщал, что аналог такого поезда существует только в Китае.

Российский скоростной поезд понадобился с уходом Siemens

Необходимость создать отечественный скоростной поезд возникла после ухода из России Siemens. Кроме прочего, концерн прекратил обслуживание поездов «Сапсан». «Санкции и следующие из них требования делают невозможным дальнейшее исполнение наших договорных обязательств перед ОАО «РЖД», — сообщили в компании.

«Ввиду масштабности санкций Европейского союза в отношении Российской Федерации, а также принятых и потенциальных ответных мер и их серьезных последствий с точки зрения повседневной операционной деятельности компании «Сименс Мобильность», было принято решение свернуть бизнес в России, включая выход из существующих совместных предприятий и расторжение сервисных договоров на техническое обслуживание с ОАО «РЖД» (c 13 мая)», — пояснили в Siemens.

Имеются в виду все сервисные контракты, включая и на обслуживание «Сапсанов», объяснили в Siemens. Ранее, в конце февраля концерн приостановил все новые операции и международные поставки в Россию и Белоруссию.

 

Никто21.11.22 06:02
Этак до Хабаровска за сутки двое можно будет доехать? Помню как 6 дней туда ехал.
AndreyGoose21.11.22 10:13
> Никто
Этак до Хабаровска за сутки двое можно будет доехать? Помню как 6 дней туда ехал.
извиняюсь за офтоп: намедни луносрач был на АШе и там 1 комментатор предложил "моглику" поездку до Владивостока в памперсе (для натурального эксперримента). И завил, что лично встретит его на скорой помощи недалеко перед Владивостоком)))
По поводу просто скоростных поездов: ехал в августе с Питера в Краснодар, аж 47 часов примерно, это при том, что с Геленджика до Владимирской области у меня 16.5 часов рекорд на машине через Липецкую и Рязанскую области (1.550км).
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» США заблокировали резолюцию, рекомендующую принять Палестину в состав ООН
» Израиль нанес ракетный удар по объекту в Иране
» В Чехии назвали дату отправки на Украину крупной партии боеприпасов
» На Украине начали строить завод по производству несуществующих атомных реакторов
» Аргентина подала заявку на получение статуса «глобального партнера» НАТО
» Повышение Байденом пошлин на китайскую сталь не останется без ответа — МИД КНР
» США объявили о начале борьбы с Китаем за Луну
» Мошенники похитили 1% мирового ВВП

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"