Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
СМИ: в США захотели запретить полеты над Россией
18.03.23 11:42 США: опыт строительства империи
Американские авиакомпании, потерявшие возможность летать над Россией, призвали конгресс и Белый дом запретить иностранным конкурентам полеты через российское воздушное пространство, пишет газета New York Times.

Как отмечает издание, из-за потери полярных маршрутов, которые экономят время перелета и уменьшают расход топлива, американские перевозчики изменили планы транстихоокеанских рейсов, сократили количество пассажиров и грузов, а также отложили запуск более десяти запланированных маршрутов в Мумбаи, Токио, Сеул и ряд других городов.

Из-за этого авиакомпании из США терпят убытки, так как иностранные конкуренты, которым разрешено летать через Россию, перевозят пассажиров быстрее и за более низкую цену. По мнению американских представителей отрасли и их лоббистов, доступ к более коротким и экономичным маршрутам через Россию дает авиакомпаниям Air IndiaEmirates и China Eastern Airlines "несправедливое преимущество". Так, отраслевая лоббистская группа Airlines for America оценила ежегодную потерю доли рынка американскими перевозчиками в два миллиарда долларов.

Американские авиакомпании настаивают на том, чтобы Белый дом и конгресс "решили проблему", применив к иностранным перевозчикам те же ограничения, что и к авиаперевозчикам из США, "фактически вынуждая их летать по тем же маршрутам, что и их американские конкуренты".

Как заявила пресс-секретарь Airlines for America Марли Кольер, администрация Джо Байдена должна принять меры, чтобы иностранные перевозчики, летающие над Россией, "не вылетали, не приземлялись и не проходили транзитом через аэропорты США".

Осведомленные источники сообщили изданию, что данное предложение, "похоже", получило поддержку министерства транспорта США: недавно оно подготовило проект приказа, который запрещает китайским авиакомпаниям, перевозящим пассажиров в Штаты, летать через воздушное пространство России. По словам собеседников издания, в понедельник проект приказа был представлен группе чиновников из Белого дома, он находится на рассмотрении.

После начала спецоперации на Украине западные страны ввели жесткие санкции против Москвы. Под ударом, помимо прочих, оказался сектор гражданской авиации. Евросоюз, США, Канада и ряд других стран закрыли небо для российских самолетов, на что Россия дала зеркальный ответ.
 

Колбаска на пару18.03.23 11:53
Разве нельзя решить этот вопрос, выделив или создав отдельную авиакомпанию специально для таких перелётов?
vktik18.03.23 12:03
"недавно оно подготовило проект приказа, который запрещает китайским авиакомпаниям, перевозящим пассажиров в Штаты, летать через воздушное пространство России."

Мне вот интересно, в России есть памятник Задорнову? Если нет, то надо обязательно поставить. Такой с листочками, а на них написано - "ну тупые....".
И каждый русский будет знать, кто эти тупые. Они ж даже на мгновение вперёд не могут просчитать ход событий. Вон Колбаска уже решил проблему, а эти... ну тупые.
Alanv18.03.23 12:28
Вообще-то это абсолютно по сути не "запрет полётов над Россией", а "запрет полётов над США" для авиакомпаний, продолжающих "нагло летать над Россией" (этого они попросту не могут сделать никаким способом). Не надо "лохматить бабушку".
"Законы рыночка" пенды продолжают ужимать со страшной силой в политических целях сохранения хехемона.
Leo Leon18.03.23 13:33
> vktik

Мне вот интересно, в России есть памятник Задорнову? Если нет, то надо обязательно поставить. Такой с листочками, а на них написано - "ну тупые....".
Памятник есть отцу Михаила, Николаю Задорнову, дальневосточному писателю. Расположен он в Хабаровске, на набережной Амура. Михаил его воздвигнул на свои деньги.
makks18.03.23 15:30
Для китайцев потяря возможности летать в США принесет убытков на порядок боьше чем изменение маршрута полетов над Евразией. Поэтому если придется выбирать между плохим и очень плохим, можно не сомневаться что они выберут.
Ыых18.03.23 15:39
Всё что нужно знать о демократии и свободном рынке.
Аяврик18.03.23 16:20
2 makks

-- Для китайцев потяря возможности летать в США принесет убытков на порядок боьше чем изменение маршрута полетов над Евразией.

а Вы уверены, что все китайские авиакомпании, которые летают над Евразией (имея "несправедливые" конкурентные преимущества) летают и в США?

:-/
Alanv18.03.23 16:36
> makks
Для китайцев потяря возможности летать в США принесет убытков на порядок боьше чем изменение маршрута полетов над Евразией. Поэтому если придется выбирать между плохим и очень плохим, можно не сомневаться что они выберут.
Тут палка о двух концах. Китайцы могут тогда с тем же успехом запретить американским авиакомпаниям летать в Китай. Думаю там есть некоторая уравновешенность.
Впрочем, всё будет проще. будут отдельные компании: - те, которые летают в и через Россию, и те, которые летают в США. Последним вообщето не нужно наше воздушное пространство - они летают или напрямую через Тихий, или дугой через коридоры вдоль Японии, Аляски и Канады.
XP Best18.03.23 17:28
А чего они не могут летать вдоль РФ берега ТО через Берингов пролив и далее через Арктику за северным полюсом разделятся - одни в N.Y. другие LA.
Компромисс будет простой: заключат соглашение о повышении аэропортовских сборов для китаев на оговоренную величину. Китайцы согласятся, они не любят сражаться.
Др вариант чреват потерями для обеих сторон.
argus9818.03.23 17:32
Кратчайший путь Пекин - Нью-Йорк проходит аккурат над нашими Хабаровским краем, Охотским морем и Чукоткой
vktik18.03.23 17:52
> argus98
Кратчайший путь Пекин - Нью-Йорк проходит аккурат над нашими Хабаровским краем, Охотским морем и Чукоткой
Пекин и Нью-Йорк лежат почти на одной широте 40°. Поэтому кратчайший путь был бы вдоль этой широты. Но этот путь проходил бы, в большей степени, над Тихим океаном, что, видимо, не совсем безопасно. Поэтому, видимо, кратчайший безопасный путь проходит через Россию.
Аааа! Теперь понятно, куда они метят. Ну значит я тупой. Посмотрим, что смогут ответить китайцы.
argus9818.03.23 18:04
> vktik "кратчайший путь был бы вдоль этой широты"(с) - человеку от авиации стыдно не знать, что кратчайший путь на глобусе Земли между двумя точками ВСЕГДА проходит по дуге Большого круга Земли -> ссылка

ps Возьмите в руки глобус, наконец-то..
vktik18.03.23 18:38
Ну, я ж только по земле ходил. Тем не менее, несмотря на то, что я немного ошибся с кратчайшим путём, который должен проходить несколько севернее 40-вой параллели, но и настоящий путь, который указали Вы, не является кратчайшим, в силу безопасности полётов и установленных, в связи с этим, воздушных коридоров.
Zmey18.03.23 20:19
Тем не менее, несмотря на то, что я немного ошибся с кратчайшим путём, который должен проходить несколько севернее 40-вой параллели
И все-таки по совету коллеги выше, возьмите в руки глобус. Вы ошиблись не "немного", а раза в полтора.
Потому что кратчайший путь из Пекина в Нью-Йорк - через северный полюс. 11 тысяч км без малого. Северный полюс, как понятно из названия, нифига не "несколько севернее" 40-параллели, а гораздо севернее, так, что севернее некуда.
Расстояние же от Пекина до Нью-Йорка вдоль параллели- 14.5 тысяч км. Немного, да.
vktik18.03.23 20:37
"Расстояние же от Пекина до Нью-Йорка вдоль параллели- 14.5 тысяч км. Немного, да."

Как говорится, век живи - век учись. Спасибо. Посмотрим, как будет Пекин решать эту проблему.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Кабмин обсудил развитие скоростного транспорта
» Глава ЕК обсудила с Трампом усиление экономического давления на Россию
» Сирия, Иордания и США объявили план по деэскалации в Сувейде
» Производство автоматов АК-203 принесло России более 100 миллионов долларов
» Бойцы ВСУ просят раз в неделю организовать коридор для сдачи в плен — СМИ
» Беспрецедентный случай: Фон дер Ляйен в Европарламенте взяли в клещи
» «Росатом» выпустил новое топливо для АЭС: обещают больше безопасности и эффективности
» Еврокомиссия может ввести санкции против Грузии

 Репортаживсе статьи rss

» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи

 Комментариивсе статьи rss

» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией
» Федор Лукьянов: Идея "не против Запада, но без него" обретает смысл и перспективу
» Наши «пропавшие» АПЛ, самолеты «судного дня» E-6B ВС США, и при чем тут Венесуэла?

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"