Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Премьер-министром Японии стала Санаэ Такаити
Трамп заявил, что не будет поставлять оружие Киеву в ущерб интересам США
Трамп заявил Зеленскому, что пора завершить конфликт на Украине
В возглавляемой фон дер Ляйен ЕК определились со сроками изъятия активов России
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
СМИ: в США захотели запретить полеты над Россией
18.03.23 11:42 США: опыт строительства империи
Американские авиакомпании, потерявшие возможность летать над Россией, призвали конгресс и Белый дом запретить иностранным конкурентам полеты через российское воздушное пространство, пишет газета New York Times.

Как отмечает издание, из-за потери полярных маршрутов, которые экономят время перелета и уменьшают расход топлива, американские перевозчики изменили планы транстихоокеанских рейсов, сократили количество пассажиров и грузов, а также отложили запуск более десяти запланированных маршрутов в Мумбаи, Токио, Сеул и ряд других городов.

Из-за этого авиакомпании из США терпят убытки, так как иностранные конкуренты, которым разрешено летать через Россию, перевозят пассажиров быстрее и за более низкую цену. По мнению американских представителей отрасли и их лоббистов, доступ к более коротким и экономичным маршрутам через Россию дает авиакомпаниям Air IndiaEmirates и China Eastern Airlines "несправедливое преимущество". Так, отраслевая лоббистская группа Airlines for America оценила ежегодную потерю доли рынка американскими перевозчиками в два миллиарда долларов.

Американские авиакомпании настаивают на том, чтобы Белый дом и конгресс "решили проблему", применив к иностранным перевозчикам те же ограничения, что и к авиаперевозчикам из США, "фактически вынуждая их летать по тем же маршрутам, что и их американские конкуренты".

Как заявила пресс-секретарь Airlines for America Марли Кольер, администрация Джо Байдена должна принять меры, чтобы иностранные перевозчики, летающие над Россией, "не вылетали, не приземлялись и не проходили транзитом через аэропорты США".

Осведомленные источники сообщили изданию, что данное предложение, "похоже", получило поддержку министерства транспорта США: недавно оно подготовило проект приказа, который запрещает китайским авиакомпаниям, перевозящим пассажиров в Штаты, летать через воздушное пространство России. По словам собеседников издания, в понедельник проект приказа был представлен группе чиновников из Белого дома, он находится на рассмотрении.

После начала спецоперации на Украине западные страны ввели жесткие санкции против Москвы. Под ударом, помимо прочих, оказался сектор гражданской авиации. Евросоюз, США, Канада и ряд других стран закрыли небо для российских самолетов, на что Россия дала зеркальный ответ.
 

Колбаска на пару18.03.23 11:53
Разве нельзя решить этот вопрос, выделив или создав отдельную авиакомпанию специально для таких перелётов?
vktik18.03.23 12:03
"недавно оно подготовило проект приказа, который запрещает китайским авиакомпаниям, перевозящим пассажиров в Штаты, летать через воздушное пространство России."

Мне вот интересно, в России есть памятник Задорнову? Если нет, то надо обязательно поставить. Такой с листочками, а на них написано - "ну тупые....".
И каждый русский будет знать, кто эти тупые. Они ж даже на мгновение вперёд не могут просчитать ход событий. Вон Колбаска уже решил проблему, а эти... ну тупые.
Alanv18.03.23 12:28
Вообще-то это абсолютно по сути не "запрет полётов над Россией", а "запрет полётов над США" для авиакомпаний, продолжающих "нагло летать над Россией" (этого они попросту не могут сделать никаким способом). Не надо "лохматить бабушку".
"Законы рыночка" пенды продолжают ужимать со страшной силой в политических целях сохранения хехемона.
Leo Leon18.03.23 13:33
> vktik

Мне вот интересно, в России есть памятник Задорнову? Если нет, то надо обязательно поставить. Такой с листочками, а на них написано - "ну тупые....".
Памятник есть отцу Михаила, Николаю Задорнову, дальневосточному писателю. Расположен он в Хабаровске, на набережной Амура. Михаил его воздвигнул на свои деньги.
makks18.03.23 15:30
Для китайцев потяря возможности летать в США принесет убытков на порядок боьше чем изменение маршрута полетов над Евразией. Поэтому если придется выбирать между плохим и очень плохим, можно не сомневаться что они выберут.
Ыых18.03.23 15:39
Всё что нужно знать о демократии и свободном рынке.
Аяврик18.03.23 16:20
2 makks

-- Для китайцев потяря возможности летать в США принесет убытков на порядок боьше чем изменение маршрута полетов над Евразией.

а Вы уверены, что все китайские авиакомпании, которые летают над Евразией (имея "несправедливые" конкурентные преимущества) летают и в США?

:-/
Alanv18.03.23 16:36
> makks
Для китайцев потяря возможности летать в США принесет убытков на порядок боьше чем изменение маршрута полетов над Евразией. Поэтому если придется выбирать между плохим и очень плохим, можно не сомневаться что они выберут.
Тут палка о двух концах. Китайцы могут тогда с тем же успехом запретить американским авиакомпаниям летать в Китай. Думаю там есть некоторая уравновешенность.
Впрочем, всё будет проще. будут отдельные компании: - те, которые летают в и через Россию, и те, которые летают в США. Последним вообщето не нужно наше воздушное пространство - они летают или напрямую через Тихий, или дугой через коридоры вдоль Японии, Аляски и Канады.
XP Best18.03.23 17:28
А чего они не могут летать вдоль РФ берега ТО через Берингов пролив и далее через Арктику за северным полюсом разделятся - одни в N.Y. другие LA.
Компромисс будет простой: заключат соглашение о повышении аэропортовских сборов для китаев на оговоренную величину. Китайцы согласятся, они не любят сражаться.
Др вариант чреват потерями для обеих сторон.
argus9818.03.23 17:32
Кратчайший путь Пекин - Нью-Йорк проходит аккурат над нашими Хабаровским краем, Охотским морем и Чукоткой
vktik18.03.23 17:52
> argus98
Кратчайший путь Пекин - Нью-Йорк проходит аккурат над нашими Хабаровским краем, Охотским морем и Чукоткой
Пекин и Нью-Йорк лежат почти на одной широте 40°. Поэтому кратчайший путь был бы вдоль этой широты. Но этот путь проходил бы, в большей степени, над Тихим океаном, что, видимо, не совсем безопасно. Поэтому, видимо, кратчайший безопасный путь проходит через Россию.
Аааа! Теперь понятно, куда они метят. Ну значит я тупой. Посмотрим, что смогут ответить китайцы.
argus9818.03.23 18:04
> vktik "кратчайший путь был бы вдоль этой широты"(с) - человеку от авиации стыдно не знать, что кратчайший путь на глобусе Земли между двумя точками ВСЕГДА проходит по дуге Большого круга Земли -> ссылка

ps Возьмите в руки глобус, наконец-то..
vktik18.03.23 18:38
Ну, я ж только по земле ходил. Тем не менее, несмотря на то, что я немного ошибся с кратчайшим путём, который должен проходить несколько севернее 40-вой параллели, но и настоящий путь, который указали Вы, не является кратчайшим, в силу безопасности полётов и установленных, в связи с этим, воздушных коридоров.
Zmey18.03.23 20:19
Тем не менее, несмотря на то, что я немного ошибся с кратчайшим путём, который должен проходить несколько севернее 40-вой параллели
И все-таки по совету коллеги выше, возьмите в руки глобус. Вы ошиблись не "немного", а раза в полтора.
Потому что кратчайший путь из Пекина в Нью-Йорк - через северный полюс. 11 тысяч км без малого. Северный полюс, как понятно из названия, нифига не "несколько севернее" 40-параллели, а гораздо севернее, так, что севернее некуда.
Расстояние же от Пекина до Нью-Йорка вдоль параллели- 14.5 тысяч км. Немного, да.
vktik18.03.23 20:37
"Расстояние же от Пекина до Нью-Йорка вдоль параллели- 14.5 тысяч км. Немного, да."

Как говорится, век живи - век учись. Спасибо. Посмотрим, как будет Пекин решать эту проблему.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» В ЕК объяснили кредит для Украины под российские активы
» В Киевской области уничтожили штабной бункер офицеров НАТО
» Немецкий автопром продолжает деградировать: Volkswagen на грани финансового кризиса
» Чехи подарят Киеву спутник-шпион, чтобы не зависел от разведданных США
» ЕК обеспокоена высокими ценами на энергоносители в Европе
» Новый президент Мадагаскара заявил о критическом состоянии страны
» В Польше сообщили о разоблачении целой сети диверсантов
» КНДР выпустила баллистическую ракету в сторону Японского моря, сообщили СМИ

 Репортаживсе статьи rss

» AgoraVox: финны несут большие убытки из-за разрыва связей с Россией
» Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
» Посол Озеров: Хакимов был первопроходцем российских связей в арабском мире
» Культурный поток: на развитие туризма в России направят более 200 млрд рублей
» Чистый атом: В России запустят первую в мире ядерную энергосистему замкнутого цикла
» Позор Города грехов: в то время как туристы покидают Лас-Вегас, 1500 забытых «людей-кротов» остаются в кишащих крысами туннелях под Стрипом
» Стало известно, кто сжег 6000 домов голливудских звезд в Лос-Анджелесе 1 января
» WSJ: ВСУ объявили центр беспилотных технологий "Рубикон" своим злейшим врагом

 Комментариивсе статьи rss

» Без права голоса: Зачем Брюссель спешит принять в ЕС Украину и почему расширение так нужно самому Евросоюзу
» Администрация Трампа отбрасывает всю историческую подоплеку, считая, что "сделка" должна быть здесь и сейчас
» Китай теперь опережает США в этом ключевом сегменте ИИ-гонки
» В осаде: Польша увеличивает число пограничников
» Неудачи США с Китаем похожи на результат предательства
» "Игра на публику": Китай и Индия дали жесткий ответ США на запрет покупать российскую нефть
» Вслед за российскими начинается отжим китайских активов - Голландия экспроприировала китайского производителя микросхем Nexperia
» Опасаясь проиграть «гонку ИИ», США могут нанести превентивный военный удар по Китаю

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"