Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Страны ЕС договорились предоставить Украине 90 млрд евро
Трамп потребовал от Венесуэлы вернуть США права на нефть
ЕК сняла вопрос о конфискации активов России с саммита ЕС, заявил Орбан
Трамп объявил о блокаде нефтяных танкеров, направляющихся в Венесуэлу
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
СМИ: в США захотели запретить полеты над Россией
18.03.23 11:42 США: опыт строительства империи
Американские авиакомпании, потерявшие возможность летать над Россией, призвали конгресс и Белый дом запретить иностранным конкурентам полеты через российское воздушное пространство, пишет газета New York Times.

Как отмечает издание, из-за потери полярных маршрутов, которые экономят время перелета и уменьшают расход топлива, американские перевозчики изменили планы транстихоокеанских рейсов, сократили количество пассажиров и грузов, а также отложили запуск более десяти запланированных маршрутов в Мумбаи, Токио, Сеул и ряд других городов.

Из-за этого авиакомпании из США терпят убытки, так как иностранные конкуренты, которым разрешено летать через Россию, перевозят пассажиров быстрее и за более низкую цену. По мнению американских представителей отрасли и их лоббистов, доступ к более коротким и экономичным маршрутам через Россию дает авиакомпаниям Air IndiaEmirates и China Eastern Airlines "несправедливое преимущество". Так, отраслевая лоббистская группа Airlines for America оценила ежегодную потерю доли рынка американскими перевозчиками в два миллиарда долларов.

Американские авиакомпании настаивают на том, чтобы Белый дом и конгресс "решили проблему", применив к иностранным перевозчикам те же ограничения, что и к авиаперевозчикам из США, "фактически вынуждая их летать по тем же маршрутам, что и их американские конкуренты".

Как заявила пресс-секретарь Airlines for America Марли Кольер, администрация Джо Байдена должна принять меры, чтобы иностранные перевозчики, летающие над Россией, "не вылетали, не приземлялись и не проходили транзитом через аэропорты США".

Осведомленные источники сообщили изданию, что данное предложение, "похоже", получило поддержку министерства транспорта США: недавно оно подготовило проект приказа, который запрещает китайским авиакомпаниям, перевозящим пассажиров в Штаты, летать через воздушное пространство России. По словам собеседников издания, в понедельник проект приказа был представлен группе чиновников из Белого дома, он находится на рассмотрении.

После начала спецоперации на Украине западные страны ввели жесткие санкции против Москвы. Под ударом, помимо прочих, оказался сектор гражданской авиации. Евросоюз, США, Канада и ряд других стран закрыли небо для российских самолетов, на что Россия дала зеркальный ответ.
 

Колбаска на пару18.03.23 11:53
Разве нельзя решить этот вопрос, выделив или создав отдельную авиакомпанию специально для таких перелётов?
vktik18.03.23 12:03
"недавно оно подготовило проект приказа, который запрещает китайским авиакомпаниям, перевозящим пассажиров в Штаты, летать через воздушное пространство России."

Мне вот интересно, в России есть памятник Задорнову? Если нет, то надо обязательно поставить. Такой с листочками, а на них написано - "ну тупые....".
И каждый русский будет знать, кто эти тупые. Они ж даже на мгновение вперёд не могут просчитать ход событий. Вон Колбаска уже решил проблему, а эти... ну тупые.
Alanv18.03.23 12:28
Вообще-то это абсолютно по сути не "запрет полётов над Россией", а "запрет полётов над США" для авиакомпаний, продолжающих "нагло летать над Россией" (этого они попросту не могут сделать никаким способом). Не надо "лохматить бабушку".
"Законы рыночка" пенды продолжают ужимать со страшной силой в политических целях сохранения хехемона.
Leo Leon18.03.23 13:33
> vktik

Мне вот интересно, в России есть памятник Задорнову? Если нет, то надо обязательно поставить. Такой с листочками, а на них написано - "ну тупые....".
Памятник есть отцу Михаила, Николаю Задорнову, дальневосточному писателю. Расположен он в Хабаровске, на набережной Амура. Михаил его воздвигнул на свои деньги.
makks18.03.23 15:30
Для китайцев потяря возможности летать в США принесет убытков на порядок боьше чем изменение маршрута полетов над Евразией. Поэтому если придется выбирать между плохим и очень плохим, можно не сомневаться что они выберут.
Ыых18.03.23 15:39
Всё что нужно знать о демократии и свободном рынке.
Аяврик18.03.23 16:20
2 makks

-- Для китайцев потяря возможности летать в США принесет убытков на порядок боьше чем изменение маршрута полетов над Евразией.

а Вы уверены, что все китайские авиакомпании, которые летают над Евразией (имея "несправедливые" конкурентные преимущества) летают и в США?

:-/
Alanv18.03.23 16:36
> makks
Для китайцев потяря возможности летать в США принесет убытков на порядок боьше чем изменение маршрута полетов над Евразией. Поэтому если придется выбирать между плохим и очень плохим, можно не сомневаться что они выберут.
Тут палка о двух концах. Китайцы могут тогда с тем же успехом запретить американским авиакомпаниям летать в Китай. Думаю там есть некоторая уравновешенность.
Впрочем, всё будет проще. будут отдельные компании: - те, которые летают в и через Россию, и те, которые летают в США. Последним вообщето не нужно наше воздушное пространство - они летают или напрямую через Тихий, или дугой через коридоры вдоль Японии, Аляски и Канады.
XP Best18.03.23 17:28
А чего они не могут летать вдоль РФ берега ТО через Берингов пролив и далее через Арктику за северным полюсом разделятся - одни в N.Y. другие LA.
Компромисс будет простой: заключат соглашение о повышении аэропортовских сборов для китаев на оговоренную величину. Китайцы согласятся, они не любят сражаться.
Др вариант чреват потерями для обеих сторон.
argus9818.03.23 17:32
Кратчайший путь Пекин - Нью-Йорк проходит аккурат над нашими Хабаровским краем, Охотским морем и Чукоткой
vktik18.03.23 17:52
> argus98
Кратчайший путь Пекин - Нью-Йорк проходит аккурат над нашими Хабаровским краем, Охотским морем и Чукоткой
Пекин и Нью-Йорк лежат почти на одной широте 40°. Поэтому кратчайший путь был бы вдоль этой широты. Но этот путь проходил бы, в большей степени, над Тихим океаном, что, видимо, не совсем безопасно. Поэтому, видимо, кратчайший безопасный путь проходит через Россию.
Аааа! Теперь понятно, куда они метят. Ну значит я тупой. Посмотрим, что смогут ответить китайцы.
argus9818.03.23 18:04
> vktik "кратчайший путь был бы вдоль этой широты"(с) - человеку от авиации стыдно не знать, что кратчайший путь на глобусе Земли между двумя точками ВСЕГДА проходит по дуге Большого круга Земли -> ссылка

ps Возьмите в руки глобус, наконец-то..
vktik18.03.23 18:38
Ну, я ж только по земле ходил. Тем не менее, несмотря на то, что я немного ошибся с кратчайшим путём, который должен проходить несколько севернее 40-вой параллели, но и настоящий путь, который указали Вы, не является кратчайшим, в силу безопасности полётов и установленных, в связи с этим, воздушных коридоров.
Zmey18.03.23 20:19
Тем не менее, несмотря на то, что я немного ошибся с кратчайшим путём, который должен проходить несколько севернее 40-вой параллели
И все-таки по совету коллеги выше, возьмите в руки глобус. Вы ошиблись не "немного", а раза в полтора.
Потому что кратчайший путь из Пекина в Нью-Йорк - через северный полюс. 11 тысяч км без малого. Северный полюс, как понятно из названия, нифига не "несколько севернее" 40-параллели, а гораздо севернее, так, что севернее некуда.
Расстояние же от Пекина до Нью-Йорка вдоль параллели- 14.5 тысяч км. Немного, да.
vktik18.03.23 20:37
"Расстояние же от Пекина до Нью-Йорка вдоль параллели- 14.5 тысяч км. Немного, да."

Как говорится, век живи - век учись. Спасибо. Посмотрим, как будет Пекин решать эту проблему.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» Обломки взорвавшегося Starship чуть не попали на пассажирские самолеты
» Макрон объявил о строительстве нового «самого большого авианосца в Европе»
» На авиабазу в Пуэрто-Рико прибыла эскадрилья истребителей F-35A ВВС США
» Путин на саммите ЕАЭС назвал приоритеты развития объединения
» В Москве прошла закрытая встреча с представителем МИД Южной Кореи
» Танкисты "Востока" применили новую тактику прорыва обороны ВСУ
» Пашинян заявил о готовности Армении к сотрудничеству в ЕАЭС
» Ушаков заявил, что предложения Киева и Европы препятствуют долгосрочному миру

 Репортаживсе статьи rss

» Крупнейший мировой производителей самолетов отказывается от сервисов Google
» Глава британской разведки испугана забытым на Западе ощущением
» «Роснано» требует миллиарды с бывшего руководства за провал производства в России оперативной памяти нового поколения
» США 2025: новая Стратегия национальной безопасности
» Проект "Арктика в лицах": кто открывал Северный морской путь
» Глава РАН Геннадий Красников: Россия должна стать суверенной и в микроэлектронике
» Как китайский экспорт победил пошлины
» Ольга Ускова: Сейчас не время создавать игрушечных роботов для различных шоу

 Комментариивсе статьи rss

» Политолог Кашин: У Китая есть дипломатический и военный ответы на захват США танкера Centuries
» SCMP: Китай утвердился в роли великой державы
» El Mundo: день саммита ЕС стал «фатальным» для Мерца и фон дер Ляйен
» Трупы НАТО и ЕС действительно принесут мир на Украину
» ЕС попал в ловушку: теперь Москва всеми руками поддержит Зеленского
» Лукашенко стал наказывать Литву за мелкие и крупные подлости
» Кризис перепроизводства контента
» Инициативы в области ИИ терпят неудачу в 95% случаев – мы находимся на грани кризиса, о котором никто не говорит

 Аналитикавсе статьи rss

» Европа готовится к войне: какие вопросы это ставит перед Россией
» Элиты Евросоюза имитируют войну с Россией
» Экономист Жак Сапир предупредил о последствиях конфискации российских активов
» Входим в зону риска: зачем России так много золота
» Европа – «больной человек» планеты
» В американской версии мира сместились центры силы
» Выборы на Украине. Контекст
» Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"