Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
«Норникель» освоил марокканский порт
28.03.23 11:42 Экономика и Финансы
«Норникель» реализовал идею о новом транспортном хабе, направив значительную часть продукции, в частности меди, в марокканский порт Танжер. При этом лидер российской и мировой горно-металлургической промышленности сохранил экспортные поставки никеля через порт Роттердам. Об этом сообщил директор департамента логистики компании Равиль Насыбуллов, передает ТАСС.

«Идея о новом транспортном хабе — она реализована, да. То есть у нас значительная часть продукции идет в порт Танжер. Экспортные поставки у нас порядка 350-370 тыс. тонн. Никель в основном идет через порт Роттердам. Значительная часть меди идет на Танжер», — уточнил представитель «Норникеля».

Компания рассматривает порт Танжер в качестве нового перевалочного хаба для дистрибуции своей продукции в Европу, Северную Америку и в страны Азии.

«По приобретению флота — мы поняли, что с учетом текущей ситуации покупка российскими компаниями судов на мировом рынке практически невозможна, строительство — это очень длительная история, хотя мы на нее продолжаем смотреть с точки зрения проектирования, понимания стоимости и сроков строительства. В моменте мы этот вопрос закрыли путем привлечения на срок порядка трех лет стороннего флота», — добавил Насыбуллов.

Он уточнил, что эта схема начала работать с 2023 года и основная продукция компании сейчас отправляется из Мурманска в марокканский порт.

 

TUAREGNORD28.03.23 13:04
«По приобретению флота — мы поняли, что с учетом текущей ситуации покупка российскими компаниями судов на мировом рынке практически невозможна, строительство — это очень длительная история

...Путь к "пониманию" длился аж свыше 30 лет. Какая степень узколобости была нужна, чтобы за эти 30 лет не обзавестись собственным транспортным флотом? Если не личным, компании, то хотябы совместным с еще несколькими росс, корпорациями. Неужели не очевидно было, что это постоянная необходимость большого обьёма морских перевозок, и здесь можно сэкономить (заработать) огромные суммы денег( которые уходили всяко" грекам" )?
Скольким количеством своих судов можно было уже обзавестись, хотябы начиная с 2003-2007 года за эти 15-17 лет?? Хотя, зачем тратиться в расчёте на допприбыль на перспективу, когда эти деньги можно было сразу запускать на англицкие(европейские) футболклубы, виллы в италфранкоиспанииях,недвижимость в лондОне, суперяхты, евро-отели и прочее-прочее-прочее ...евро.Правда, нужно заметить, что к Норникелю это относится в меньшей степени, хотя и тут головотяпство очевидно.
XP Best28.03.23 13:48
Классная логистика: вначале вокруг Европы медь в Танжер, а оттуда назад в Европу: плевок оттерли и решили угодить барину по другому.
Проамерский Марокко, которому Трамп "подарил" громадную территорию Западной Сахары, сопоставимую с крупными евространами за признание Иерусалима столицей Израиля. Из-за этого Марокко в остром конфликте с Алжиром, с которым РФ вась-вась.
И тут вдруг копательно-отливочная контора "лидер российской и мировой горно-металлургической промышленности" заявилась с инвестициями в порт проамериканкой страны. Деньжат ВСУ не отстегивает случаем?
А чем Мурманск плох на роль хаба?
Н-да, трубы ничему не учат...
ЛексДуролекс28.03.23 16:02
Продолжаем поддерживать ВПК "партнёров" всеми правдами и неправдами. Мы им газ, нефть, титан, никель и тому подобное, а они нам "хаймарсы" 155 снаряды, горы снкаряжения и боеприпасов,"Байрактары", танки и БМП, удары морскими и воздушными беспилотниками и всё дорогое, высокотехнологичное. Нам есть, чем "гордится". Только с такими барыжьими подходами, у нас пехота раньше победы может закончится.
Просто интересно, как долго ВПК "партнёров" продержится без поставок наших ресурсов и материалов?
liv44428.03.23 16:47
TUAREGNORD, MD28.03.23 13:04
...Путь к "пониманию" длился аж свыше 30 лет. Какая степень узколобости была нужна, чтобы за эти 30 лет не обзавестись ...
******

Группа "Онексим" зашла в Норильск на ГМК в конце 1996 года - Это уже НЕ 30 лет.
В то время у ГМК уже было долгов на две годовых выручки от продаж своей продукции. - Тогда уже казалось, что Абзац где-то за соседним углом.

ГМК Норильский Никель таки построил СВОЙ флот из 5 судов ледового класса. Купил два собственных ледокола.

А еще целое Енисейское пароходство, для которого строит баржи в числе 10 штук.

Читайте новость. Там все написано Русским по белому - из Мурманска в марокканский порт.

Т.е. в Мурманск из Норильска - своим Флотом.

Кроме того - мы поняли, что с учетом текущей ситуации покупка российскими компаниями судов на мировом рынке практически невозможна, строительство — это очень длительная история.
liv44428.03.23 16:58
ЛексДуролекс, ru28.03.23 16:02
Продолжаем поддерживать ВПК "партнёров" всеми правдами и неправдами.
*******

Продолжаем Работать, развивать Промышленность, и Зарабатывать бапки на Жизнь.

А иначе что?
Применительно к Норникелю, закрыть сразу несколько моно-городов, как на Таймырском полуострове, так и на Кольском полуострове?

Вы хоть думайте иногда над тем что "несете"!
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Власти недружественных стран вынуждают режиссеров отказываться от участия в ММКФ
» Россия собирается ввести в зону СВО до конца мая 10 новых бригад — MI-6
» Нидерланды окончательно закрыли крупнейшее месторождение газа в ЕС
» В России растет оборот нелегального оружия
» WT: США ускоряют разработку новой ядерной боеголовки с оглядкой на Китай и Россию
» Ереван и Баку договорились о демаркации госграницы у четырех сел на северо-востоке Армении
» На Украине процветает государственный рэкет в сфере онлайн-гемблинга — Financial Time
» Молдаване не хотят записываться румынами: перепись населения буксует

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"