Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Герасимов доложил Путину об испытаниях "Буревестника" и успехах на фронте
Премьер Бельгии предрек ЕС судебные тяжбы из-за конфискации активов России
Трамп опроверг сообщения о разрешении на дальнобойные удары по России
Трамп отменил встречу с Путиным в Будапеште
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В зоне СВО начали применять водный внедорожник Alligator
06.12.23 16:53 Армия, ВПК, спецслужбы

Российские бойцы на херсонском направлении начали применять на Днепре "водный внедрожник" - аэролодку Alligator ("Аллигатор"), сообщил РИА Новости представитель компании-производителя лодок (тоже называется Alligator) Вячеслав Кочеев.

Образец лодки представили на выставке "Вездеходер-2023", которая проходила в Москве с 1 по 3 декабря.

"Есть позитивные отзывы об эксплуатации, опытно работает у нас в Херсоне... Мы порядка полугода назад отправляли как раз для выполнения задач доставки амуниции, доставки, возможно, раненых и так далее. Просто строится лодка по определенному сценарию для возможности размещения, в том числе, на жесткой носовой платформе каких-то ящиков, оборудования", - рассказали Кочеев.

По его словам, "водные внедорожники" изначально начали производить в Красноярске для активного отдыха в труднодоступных районах в межсезонье.

Бойцы активно пользуются изделием в зоне СВО, "нареканий нет", оно закрывает задачи по перемещению в труднодоступных местах, мелководью, в межсезонье, "везде, куда невозможно добраться ни на какой другой технике", отметил Кочеев.

"И, соответственно, нужны скоростные характеристики, чтобы все это происходило быстро. Вот там эта техника активно используется", - добавил он.

Собеседник уточнил, что компания производит аэролодки длиной от 5,9 до 7,5 метров, грузоподъемностью от 550 до 1500 кг. Максимальная скорость "водных внедорожников" составляет от 80 до 140 километров в час, в зависимости от комплектации, максимальная вместимость - до 12 человек.

Лодки также продаются на гражданском рынке: "Аллигаторы" предназначаются спасателям, органам природоохраны, топливно-энергетическим компаниям, работающих в труднодоступных регионах, в том числе районах Крайнего Севера, заявляет производитель.

Комментарий Аббе

Есть о чём подумать

Внимательно посмотрите на характериастики этого аппарата. Скорость до 80, а то и 140 км/час. Грузоподъёмность от 500 до 1500 килограмм. 
Что в ней лишнее? Да то, что она работает с включением в движение поверхности.
Что важно? Применение показывает, что на такой скорости ПОКА ЧТО можно передвигаться относительно безопасно. И не факт, что всегда нужны 1500 килограмм грузоодъёмности. Зато шум толкающего винта ПОКА ЧТО не стеновится абсолютным препятствием к применению.

Вывод?
Самолёты в варианте сверхкороткого взлёта/посадки могут быть (на какое то время) частью решения для снабжения передовых линий.
Смысл простой. Пользоваться тем, что сверхкороткий взлёт предполагает ограниченную скорость полёта при переходе в воздух.
А значит и выброс груза "под себя" на сверхмалой скорости может стать интересным вариантом.
Полёт на скорости выше 140 км/час даст относительную безопасность. Как вариант - прикрывать самолёт (беспилотник!) дымами.
Полёт на скорости 150-200 км/час, на сверхмалой высоте. Без риска потери пилота, его там нет.
Просто пролетел сверху большой беспилотник с лазерным локатором и снял картину местности. Со всем её рельефом. Где можно пролететь с максимальным укрытием от внешнего наблюдения и поражения снарядами.

При подходе к месту выброски груза открывается задняя рампа-люк грузового отсека. Скорость снижается до допустимой по условиям полёта. Назад выстреливается трос с якорем-кошкой. Задача - захватить якорем за поперечные тросы. Груз тормозится этим тросом и падает с высоты 1-2 метра.
Надувные балоны посадочной системы рвутся от удар об грунт. И тем смягчают удар.
Аппарат облегчен от полезной нагрузки, резко ускоряется и уходит в тыл.

Гадость. ДОРОГО. Очень ДОРОГО.
Но, сбросы по 100-200 килограмм со средней скоростью транспортирования в 80-100, а может и в 120 км/час окупят любые затраты.
Почему не вертолёт и не квадракоптер? Потому, что у самолётной схемы энерговооружённость нужна намного мнеьше, чем у вертолёта. А значит самолёт дешевле и сможет нести больше груза при равной мощности двигателя.

А значит?
Прааавильно. Можно будет выделить ресурсы на разработку и изготовление части летательных аппаратов именно для посадочной доставки в опасные места чего-то важного.  И для выдёргивания с линии фронта чего-то ещё более важного. К примеру раненных.
 

zav06.12.23 21:37
"Полёт на скорости 150-200 км/час, на сверхмалой высоте. Без риска потери пилота, его там нет."



уважаемый, вы летали на дельтапланах, парапланах? или вы просто фантазируете? ну прежде чем писать-то полетайте. очень советую на сверхмалых высотах. в ближайшем коттеджном поселке. над лесом, оврагами. если останетесь живы, расскажите потом, не было ли риска потери пилота.



я в юности летал на мотодельтаплане. через два месяца как я пришел, мой инструктор разбился угодив в провода при том что знал местность как родную.



попробуйте месяц не писать как что надо делать другим, а потратить этот месяц на то чтобы сделать самому.
Аббе06.12.23 23:12
> zav
"Полёт на скорости 150-200 км/час, на сверхмалой высоте. Без риска потери пилота, его там нет."

уважаемый, вы летали на дельтапланах, парапланах? или вы просто фантазируете? ну прежде чем писать-то полетайте. очень советую на сверхмалых высотах. в ближайшем коттеджном поселке. над лесом, оврагами. если останетесь живы, расскажите потом, не было ли риска потери пилота.

я в юности летал на мотодельтаплане. через два месяца как я пришел, мой инструктор разбился угодив в провода при том что знал местность как родную.

попробуйте месяц не писать как что надо делать другим, а потратить этот месяц на то чтобы сделать самому.
Значит придётся переходить на малые высоты только сброса. Пилота в беспилотнике нет. Потери техники - это только потери техники. Хотя бы и дорогостоящие. Останется найти хорошее соотношение между сложностью полёта и стоимостью потерь аппаратов.
Мороз06.12.23 23:21
Ну, рекламная заметка, не более того.
Аббе07.12.23 00:14
> Мороз
Ну, рекламная заметка, не более того.
Снижение роли США - это большой процесс.
И энерговыделение из него будет большим.
С высокой вероятностью - с большими войнами. И в этих войнах у России первыми двумя целями будет
1) Выживание России.
2) Сохранение народа России.
Будет ещё много-много целей. Но, без сохранения народа России они нереализуемые вообще от слова никак.
То есть?
Меня попрекнули фантастичностью предагаемого средства? Может и правильно сделали.
Вопрос в другом.
ЧЕМ заменить такую фантастику? Учитывая полную неопределённость с заминированностью местности, несущей способности грунта и мерой возможности противника по обстрелу "всего, что движется".

Как я уже уточнил, аппараты, способные зависать в воздухе, потребуют существенно больше энерговооружённость, чем те, которые самолётного типа.
Вопрос только в том, как сбросить груз не останавляваясь в воздухе.

Если у кого то мнение, что война против бандеровцев - забудьте об этом раз и навсегда.
США живут в долг. И лепят эти крашенные бумажки всему миру. Пустые бумажки.
Из разряда "оплачивается головой того, кто отказался взять эту мерзость в качестве денег".
Без этого потока бесплатных ресурсов США жить не могут. И долгов корпораций, фондов и частных лиц много больше, чем долгов государства США.
В России (так пишут) 40% постоимости от разнообразных ресурсов планеты.
Вот здесь и есть корень интереса хозяев США по разгрому и разграблению России.
Европу отрубили от недорогих ресурсов из России? Европе становится плохо. А будет ещё хуже.
И это в том исторический момент, когда в России проводят эксперименты по выжиганию минорных актиноидов из заново созданного топлива ядерных реакторов на быстрых нейтронах.
Представляете? 99% мирового запаса урана - в изотопе 238. И весь его в России смогут употребить к своей пользе. Минуя жадные руки хозяев США и Европы.
НЕВЫНОСИМАЯ боль от жадности. Невыносимая боль от невозможности "жить, как жили на ресурсах погибшего СССР".

Вот и думайте. Дадут России мирно пользоваться ресурсами России и технологиями, развиваемыми из времён СССР? Или натравят очередные миллоны очередных дураков.
Заметьте, в мире этих дураков МНОГО. И да, турки перекрыли воду Ираку, Сирии. А значит и Ирану в нижнем течении реки уже ШиттЭль Араб.
И значит, что ещё у пары сотен миллионой человек дела пошли плохо.
И где же в мире МНОГО воды?

Так что признавать мои упражения ума фантазией - не самое мудрое занятие. В ближайшей перспективе понадобится ещё много, много, много чего.
Иначе нас просто перережут.
И да, это уже вовсе не фантастика.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Польские фермеры готовятся перекрывать дороги в знак протеста
» ВВС США совершили очередной пролет у границы Венесуэлы
» Суша на очереди: Сумеет ли Венесуэла избежать военного конфликта с США
» В Германии подготовили план перевооружения бундесвера на 377 млрд евро
» СМИ сообщают о прекращении закупок российской нефти Индией и Китаем. В чем подвох?
» Вильнюс официально уведомил Минск о закрытии литовско-белорусской границы
» Суд постановил выдать Германии обвиняемого в подрывах "Северных потоков"
» Китай и США достигли рамочного консенсуса по торговым вопросам

 Репортаживсе статьи rss

» Адвокат Густакова: русские не отступятся от своих целей, пока их не достигнут
» Наука и техника идут в разведку
» Сибирь как центр технологического будущего
» AgoraVox: финны несут большие убытки из-за разрыва связей с Россией
» Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
» Посол Озеров: Хакимов был первопроходцем российских связей в арабском мире
» Культурный поток: на развитие туризма в России направят более 200 млрд рублей
» Чистый атом: В России запустят первую в мире ядерную энергосистему замкнутого цикла

 Комментариивсе статьи rss

» Ползучая миссия
» Ракета «Буревестник» заставит США пересмотреть принципы своей обороны
» Поставки атомных подлодок Австралии подорвут морскую силу Америки
» Сопротивление повсеместно: США рискуют увязнуть в Венесуэле
» Америка поможет: как экономика США мешает их же собственным санкциям
» Назло султану: на Северном Кипре победил кандидат от оппозиции
» «Ответ будет очень сильный. Если не сказать ошеломляющий»
» "Готовы и к этому". Что случится с экономикой России без доллара

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"